Живое дерево при насморке детям


Каланхоэ от насморка детям и взрослым: рецепты, пропорции

Лечение насморка соком каланхоэ – способы приготовления

оценок пока нет

Каланхоэ, или биофиллум, в диком виде растет в африканских тропиках и имеет родство с очитком и родиолой розовой – известными лекарственными растениями. Изучено более двух сотен разновидностей каланхоэ, но только два из них – Каланхоэ Дегремона и Перистое, применяются в народной и официальной медицине. Причем первый вид – гораздо более активно, потому что в его сырье целебных свойств выявлено больше.

В народе его называют «живым деревом» и «комнатным женьшенем». Чаще всего соком этого растения врачуют нарывы, раны, абсцессы, разнообразные раздражения кожи. Сок каланхоэ от насморка стали использовать не сразу, но тоже успешно.

Применение каланхоэ в лечении насморка

Чтобы лечение соком каланхоэ было эффективным, его надо умело приготовить.

Для этого необходимо:

  • выбрать зрелое растение (старше трех лет), так как со временем полезные вещества в растении становятся более концентрированными;
  • за неделю перед использованием каланхоэ, прекратить поливать его;
  • для срезки выбирать крупные, толстые, без повреждений листья, возможно использование и стеблей;
  • срезанные листья хорошо промыть, промокнуть и целыми на семь дней положить в холодильник для накопления биостимуляторов;
  • измельчить подготовленное сырье до получения однородной массы – деревянными ложками или в ступке, не возбраняется воспользоваться пластиковой чеснокодавкой, даже мясорубкой.

Теперь надо отжать сок в стеклянную или керамическую посуду, воспользовавшись для этого несколькими слоями чистой марли. Пусть отстоится. Для лечения надо брать прозрачную часть без осадка.

Крепость полученного сока зависит от того, сколько лет растению, из листьев которого он был отжат: чем цветок старше, тем крепче его сок, тем сильнее его лечебный эффект.

Свежий сок каланхоэ хранят в дверце холодильника не дольше недели. Чтобы сохранить сок надолго, его следует простерилизовать и герметично закупорить. Такой продукт без ухудшения лечебных свойств можно хранить в прохладном месте целый год и применять в профилактических целях.

Еще один рецепт «долгоиграющих» капель. Листья срезать, завернуть в бумагу, убрать в холодильник на те же 7 дней. Затем измельчить в керамической миске и вернуть в холодильник еще на двое суток. После этого отделить сок от мякоти, процедив через сложенную в несколько слоев марлю. На 250 граммов сока (стакан) добавить 10 мл (две чайные ложки) спирта. Перемешать, хорошо закрыть и хранить в прохладном месте. Лечебные свойства сохраняются в течение года.

Сок удобно использовать, перелив в ёмкость из-под спрея для носа и распыляя дозатором.

Перед использованием сока его надо вынуть из холодильника и дать согреться. При спешке можно подогреть на «водяной бане».

Особенности лечения у взрослых и рецепты

Собираясь освобождаться от насморка с помощью сока каланхоэ, предварительно решите, будете вы пользоваться таким лекарством в концентрированном виде или разбавленным. Для этого проверьте, введя в нос одну каплю средства, выдержит ли слизистая вашего носа чистый сок. Если почувствуете дискомфорт, разбавьте его равным количеством теплой воды.

Кстати, это может быть не только вода, но и иные жидкости:

  • растительное масло,
  • сок репчатого лука,
  • сок алоэ.

Пропорции: сока алоэ берется столько же, сколько и каланхоэ, лука – в три раза меньше, а масла – чуть-чуть.

Каланхоэ еще известно под названием «чихалочка», и это определение очень точно указывает на основное лечебное воздействие растения при применении.

Действительно, закапывание сока этого растения приводит к сильному чиханию, в результате чего нос освобождается от слизи, и дыхание облегчается. А витамины и другие полезные вещества, содержащиеся в растении, помогают организму выздоравливать.

Сок каланхоэ разумно применять для профилактики ОРВИ и гриппа перед наступлением ежегодных эпидемий. Ну а когда опоздали, и простудное заболевание уже настигло, надо приступать к лечению незамедлительно. «Живое дерево» поможет при всех воспалительных процессах в носоглотке, а не только при насморке.

Взрослым лечение соком каланхоэ проводят по три раза в день, закапывая в каждую ноздрю от двух до пяти капель. Лучше если каждый раз это будет свежая порция сока. Нет большой разницы, будет он в чистом виде или разбавленном, с добавлением других лекарственных средств или нет.

В фармацевтических предприятиях продаются капли с содержанием сока каланхоэ – обычно их прописывают для облегчения состояния при гайморитах.

Особенности лечения у детей

Каланхоэ от насморка детям применяется в виде:

  • сока, который надо обязательно разбавлять водой;
  • отвара, действующего гораздо мягче;
  • настоя – он не так эффективен, зато абсолютно безвреден;
  • раствора.

Предпочтительнее всего отвар. Он действует мягко, поэтому для маленьких деток (до двух лет) лучше готовить именно его. По эффективности он соку не уступает.

 

Рецепт отвара

Понадобится три-четыре листа каланхоэ. Их надо поместить в эмалированную кастрюльку и вскипятить. Затем отвар снять с огня и в течение часа настаивать. Слить, и когда окончательно остынет, закапывать пипеткой в носовые ходы по одной-две капельки дважды в день.

Сок каланхоэ, смешанный с соком алоэ или лука, детям тоже можно применять, но только эта смесь должна быть обязательно наполовину разбавлена водой.

Мамам всегда хочется большей эффективности в лечении насморка, и есть желание использовать неразбавленный сок, чтобы лечебные свойства каланхоэ проявились ярче. Тогда можно посоветовать смочить в соке тампончики из ваты и на пару минут (не больше), ввести их в носовые ходы.

Грех не использовать «живое дерево» для профилактики у детей острых респираторных инфекций. Инструкция по применению проста: надо регулярно протирать внутри носика ребенка ваткой, смоченной в растворе сока каланхоэ — проверено, так можно избежать заболевания.

Противопоказания при лечении насморка каланхоэ

Как любое лекарственное средство, каланхоэ следует использовать с некоторыми предосторожностями, прежде всего при лечении детей. Возможны проявления аллергии, а также ожог слизистой носа.

Аллергия может проявиться кожными высыпаниями или затрудненностью дыхания. Родители должны знать, есть ли у ребенка неадекватная реакция на растительные препараты и, если есть, избегать их применения.

Если аллергия проявилась впервые, следует немедленно обратиться к врачу.

Чтобы предотвратить ожог слизистых у детей, рекомендуется лечить насморк только отваром или хорошо разбавленным соком.

Противопоказано лечение с использованием каланхоэ при наличии у пациентов опухолей или тромбов.

Женщинам во время беременности лечить ринит и заложенность носа соком каланхоэ следует с осторожностью. Сильное чихание и индивидуальная непереносимость могут навредить плоду. А лечение при беременности всегда должно вестись с оглядкой на состояние будущего ребенка. И если присутствует хоть малейший риск, лучше не использовать такое средство. Во всяком случае, не использовать в концентрированном виде.

20 коротких моральных рассказов для детей на английском языке

Последнее обновление

Было время, когда сказки были единственным развлечением для детей. Десять или два назад дети читали рассказы и разыгрывали своих любимых персонажей из рассказов. Однако сейчас времена изменились - в эпоху Интернета дети проводят большую часть своего времени, играя в игры на смартфонах или просматривая мультфильмы или видео на YouTube.

Но если вы хотите, чтобы ваши дети отвлеклись от экранов и прочувствовали свое детство, вы можете читать им рассказы. Рассказывая истории своим детям, вы передадите им мудрость, а также проведете с ними столь необходимое время. У нас есть сборник популярных рассказов с моральными ценностями, которые вы можете прочитать своим детям.

Также прочтите: Короткие рассказы Махабхараты для детей с уроками нравственности

Видео: Короткие моральные рассказы для детей - часть 1

Веселые и занимательные короткие моральные рассказы для ваших детей

Если вы хотите с раннего возраста усвоить у своих детей хорошие привычки и наблюдать, как они вырастают, чтобы стать хорошими людьми, прочитайте им моральные истории.Вот 20 детских рассказов с моральными ценностями, которые вы можете прочитать своим детям!

1. Лев и мышь

Однажды лев спал в джунглях, когда мышь начала бегать по его телу просто для развлечения. Это нарушило сон льва, и он проснулся очень сердитым. Он собирался съесть мышь, когда мышь отчаянно попросила льва освободить его. «Я обещаю тебе, что однажды я буду тебе очень полезен, если ты спасешь меня». Лев засмеялся над уверенностью мыши и отпустил ее.

Однажды несколько охотников пришли в лес и унесли с собой льва. Они привязали его к дереву. Лев пытался выбраться и начал хныкать. Вскоре мимо прошла мышь и заметила льва в беде. Он быстро побежал и грыз веревки, чтобы освободить льва. Оба они умчались в джунгли.

Мораль истории

Небольшой поступок доброты может иметь большое значение.

Также читайте: Детские истории Господа Кришны для детей

2.Считай мудро

Однажды царь Акбар задал своему двору вопрос, который озадачил всех в зале суда. Пока они все пытались разгадать ответ, вошел Бирбал и спросил, в чем дело. Они повторили ему вопрос.

Был вопрос: «Сколько ворон в городе?»

Бирбал сразу же улыбнулся и подошел к Акбару. Он объявил ответ; он сказал, что в городе двадцать одна тысяча пятьсот двадцать три вороны.Когда его спросили, откуда он узнал ответ, Бирбал ответил: «Попросите своих людей сосчитать количество ворон. Если их больше, то родственники ворон наверняка навещают их из близлежащих городов. Если их меньше, то вороны из нашего города, должно быть, в гости к родственникам, которые живут за городом ». Довольный ответом, Акбар подарил Бирбалу цепочку из рубинов и жемчуга.

Мораль истории

Объяснение вашего ответа так же важно, как и сам ответ.

Также читайте: Увлекательные истории Рамаяны для детей

3. Мальчик, который плакал, Волк

В деревне жил беззаботный мальчик с отцом. Отец мальчика сказал ему, что он достаточно взрослый, чтобы присматривать за овцами, пока они пасутся в поле. Каждый день ему приходилось выводить овец на травянистые поля и смотреть, как они пасутся. Однако мальчик был недоволен и не хотел выводить овец в поле. Он хотел бегать и играть, а не смотреть, как скучные овцы пасутся в поле.Итак, он решил немного повеселиться. Он закричал: «Волк! Волк! » пока вся деревня не прибежала с камнями, чтобы прогнать волка, прежде чем он успел съесть хоть одну овцу. Когда жители деревни увидели, что волка нет, они оставили бормотать себе под нос о том, как мальчик зря потратил их время. На следующий день мальчик снова закричал: «Волк! Волк! » И снова сельчане бросились туда, чтобы прогнать волка.

Мальчик засмеялся над испугом, который он вызвал. На этот раз жители рассерженно уехали.На третий день, когда мальчик поднимался на небольшой холм, он внезапно увидел волка, нападающего на его овцу. Он закричал изо всех сил: «Волк! Волк! Волк! », Но ни один сельчанин не пришел ему на помощь. Жители села подумали, что он снова пытается их обмануть, и пришли не спасти ни себя, ни его овцу. В тот день мальчик потерял много овец - все из-за своей глупости.

Мораль истории

Сложно доверять людям, которые лгут, поэтому важно всегда быть правдивым.

4.Лиса и аист

Однажды эгоистичная лиса пригласила аиста на обед. Аист был очень доволен приглашением - она ​​вовремя добралась до дома лисы и постучала в дверь длинным клювом. Лиса подвела ее к обеденному столу и подала им обоим суп в неглубоких мисках. Поскольку миска была слишком мелкой для аиста, супа она не могла есть. Но лисица быстро слизала суп.

Аист был зол и расстроен, но она не показала гнева и вела себя вежливо.Чтобы проучить лиса, она пригласила его на обед на следующий день. Она тоже подавала суп, но на этот раз суп был подан в двух высоких узких вазах. Аист съел суп из ее вазы, но лис не мог его пить из-за узкой шеи. Лисица осознала свою ошибку и пошла домой голодная.

Мораль истории

Эгоистичный поступок рано или поздно приведет к обратным результатам!

Также читайте: Индийские мифологические истории для детей

5.Золотое прикосновение

Жил-был в маленьком городке жадный человек. Он был очень богат, любил золото и все фантазии. Но он любил свою дочь больше всего на свете. Однажды он наткнулся на фею. Волосы феи зацепились за несколько веток дерева. Он помог ей, но когда его жадность взяла верх, он понял, что у него есть возможность стать богаче, попросив взамен желание (помогая ей). Фея исполнила его желание. Он сказал: «Все, к чему я прикасаюсь, должно превратиться в золото.И его желание исполнилось благодарной феей.

Жадный мужчина поспешил домой, чтобы рассказать жене и дочери о своем желании, при этом трогая камни и гальку и наблюдая, как они превращаются в золото. Когда он вернулся домой, его дочь бросилась его встречать. Как только он наклонился, чтобы поднять ее на руки, она превратилась в золотую статую. Он был опустошен, начал плакать и пытался вернуть дочь к жизни. Он осознал свою глупость и провел остаток своих дней в поисках феи, чтобы исполнить его желание.

Мораль истории

Жадность всегда ведет к падению.

6. Доярка и ее ведро

Пэтти, доярка, подоила корову и выпила два полных ведра свежего сливочного молока. Она поставила оба ведра с молоком на палку и отправилась на рынок продавать молоко. По мере того, как она приближалась к рынку, ее мысли направлялись к богатству. По дороге она все думала о деньгах, которые она заработает на продаже молока. Потом она подумала, что ей делать с этими деньгами.

Она говорила сама с собой и сказала: «Как только я получу деньги, я куплю курицу. Цыпленок откладывает яйца, и я получу еще цыплят. Все они откладывают яйца, и я продам их за большие деньги. Тогда я куплю дом на холме, и все будут мне завидовать ». Она была очень рада, что скоро станет очень богатой. С этими счастливыми мыслями она пошла вперед. Но внезапно она споткнулась и упала. Оба ведра с молоком упали, и все ее мечты разбились вдребезги. Молоко пролилось на землю, и Пэтти оставалось только плакать.«Больше никаких снов!» - глупо воскликнула она!

Мораль истории

Не считайте цыплят до того, как они вылупятся.

Читайте также: Популярные сказки для детей

7. Когда наступает беда

Это история, объясняющая, как разные люди по-разному переносят невзгоды. Была девочка по имени Аша, которая жила с матерью и отцом в деревне. Однажды отец поручил ей простую задачу.Он взял три сосуда с кипятком. Он поместил яйцо в один сосуд, картофель во второй и несколько чайных листьев в третий. Он попросил Ашу присматривать за сосудами десять-пятнадцать минут, пока три ингредиента в трех отдельных сосудах кипятят. По прошествии указанного времени он попросил Ашу очистить картофель и яйцо и процедить чайные листья. Аша осталась озадаченной - она ​​понимала, что отец пытается ей что-то объяснить, но она не знала, что именно.

Ее отец объяснил: «Все три предмета были помещены в одинаковые обстоятельства. Посмотрите, как они отреагировали по-другому ». Он сказал, что картофель стал мягким, яйцо стало твердым, а чайные листья изменили цвет и вкус воды. Далее он сказал: «Мы все как один из этих предметов. Когда возникают трудности, мы реагируем именно так, как они. А вы картофель, яйцо или чайные листья? "

Мораль истории

Мы можем выбирать, как реагировать на сложную ситуацию.

8. Гордая роза

Давным-давно в саду росла красивая роза. Один цветок розы на растении гордился своей красотой. Однако был разочарован тем, что он рос рядом с некрасивым кактусом. Каждый день роза оскорбляла кактус своим внешним видом, но кактус оставался тихим. Все другие растения в саду пытались помешать розе издеваться над кактусом, но роза была слишком тронута собственной красотой, чтобы кого-то слушать.

Однажды летом в саду пересох колодец, и не было воды для растений.Роза медленно начала увядать. Роза увидела, как воробей окунул клюв в кактус за водой. Затем розе стало стыдно за то, что она все это время высмеивала кактус. Но поскольку ему требовалась вода, он пошел спросить у кактуса, можно ли ему немного воды. Добрый кактус согласился, и они оба пережили лето как друзья.

Мораль истории

Никогда не судите кого-либо по внешнему виду.

Читайте также: Библейские рассказы для детей

9.Сказка о карандаше

Мальчик по имени Радж был расстроен из-за того, что плохо сдал тест по английскому. Он сидел в своей комнате, когда пришла бабушка и утешила его. Его бабушка села рядом с ним и дала ему карандаш. Радж озадаченно посмотрел на бабушку и сказал, что не заслужил карандаша после выступления на тесте.

Его бабушка объяснила: «Вы можете многому научиться с помощью этого карандаша, потому что он такой же, как вы. Он испытывает болезненное обострение, точно так же, как вы испытали боль из-за того, что не справились с тестом.Однако это поможет вам лучше учиться. Подобно тому, как все хорошее, что исходит от карандаша, исходит изнутри самого себя, вы также найдете в себе силы преодолеть это препятствие. И, наконец, так же, как этот карандаш оставит свой след на любой поверхности, вы также должны оставить свой след на всем, что захотите ». Радж был немедленно утешен и пообещал себе, что поступит лучше.

Мораль истории

У всех нас есть силы быть теми, кем мы хотим быть.

10. Хрустальный шар

Маленький мальчик Насир нашел хрустальный шар за баньяновым деревом в своем саду.Дерево сказало ему, что исполнит его желание. Он был очень счастлив и много думал, но, к сожалению, не смог придумать ничего, что хотел. Поэтому он держал хрустальный шар в сумке и ждал, пока он решит свое желание.

Прошли дни, а он не загадывал желания, но его лучший друг увидел, как он смотрит на хрустальный шар. Он украл его у Насира и показал всем в деревне. Все они просили дворцы, богатства и много золота, но не могли загадать больше одного желания.В конце концов, все разозлились, потому что никто не мог получить все, что хотел. Они очень расстроились и решили обратиться за помощью к Насиру. Насир хотел, чтобы все вернулось к тому состоянию, в котором было когда-то - до того, как жители деревни попытались утолить свою жадность. Дворцы и золото исчезли, и жители деревни снова стали счастливыми и довольными.

Мораль истории

Деньги и богатство не всегда приносят счастье.

11. Связка палочек

Когда-то у трех соседей, живущих в деревне, были проблемы с урожаем.У каждого из соседей было по одному полю, но посевы на их полях были заражены вредителями и увядали. Каждый день они придумывали разные идеи, чтобы помочь своим урожаям. Первый пытался использовать чучело на своем поле, второй использовал пестициды, а третий построил забор на своем поле, но безуспешно.

Однажды к трем крестьянам подошел глава деревни. Он дал каждому по палке и попросил сломать ее. Фермеры могли легко их сломать. Затем он дал им связку из трех палочек и снова попросил сломать ее.На этот раз фермеры изо всех сил пытались сломать палки. Староста деревни сказал: «Вместе вы сильнее и работаете лучше, чем в одиночку». Фермеры поняли, о чем говорил глава села. Они объединили свои ресурсы и избавились от вредителей со своих полей.

Мораль истории

В единстве есть сила.

12. Муравей и голубь

В жаркий знойный летний день муравей ходил в поисках воды.Пройдя некоторое время, она увидела реку и была рада ее увидеть. Она забралась на небольшой камень, чтобы попить воды, но поскользнулась и упала в реку. Она тонула, но ей помог голубь, сидевший на соседнем дереве. Увидев муравья в беде, голубь быстро уронил лист в воду. Муравей двинулся к листу и взобрался на него. Затем голубь осторожно вытащил лист и положил его на землю. Таким образом была спасена жизнь муравья, и он навсегда остался в долгу перед голубем.

Муравей и голубь стали лучшими друзьями, и дни прошли счастливо. Однако однажды в лес приехал охотник. Он увидел красивого голубя, сидящего на дереве, и нацелил на голубя ружье. Муравей, спасший голубя, увидел это и укусил охотника за пятку. Он закричал от боли и уронил пистолет. Голубь встревожился голосом охотника и понял, что с ним могло случиться. Он улетел!

Мораль истории

Доброе дело никогда не остается без награды.

13. Лисица и виноград

Жарким летним днем ​​лиса бродила по джунглям в поисках еды. Он был очень голоден и отчаянно искал пищу. Он искал повсюду, но не нашел ничего, что можно было бы съесть. В животе у него урчало, поиски продолжались. Вскоре он достиг виноградника, заросшего сочным виноградом. Лиса огляделась, чтобы проверить, в безопасности ли он от охотников. Вокруг никого не было, поэтому он решил украсть виноград.Он прыгал все выше и выше, но не мог дотянуться до винограда. Виноград был слишком высок, но он отказался сдаваться. Лисица высоко подпрыгнула, чтобы поймать ртом виноград, но промахнулась. Он попытался еще раз, но снова промахнулся. Он попытался еще несколько раз, но не смог. Темнело, и лиса злилась. У него болели ноги, поэтому он в конце концов сдался. Уходя, он сказал: «Я уверен, что виноград все равно был кислым».

Мораль истории

Мы делаем вид, что ненавидим что-то, когда не можем этого иметь.

14. Муравей и кузнечик

Жили-были два лучших друга - муравей и кузнечик. Кузнечик любил целый день отдыхать и играть на гитаре. Однако муравей усердно работал весь день. Он собирал еду со всех уголков сада, пока кузнечик отдыхал, играл на гитаре или спал. Кузнечик каждый день говорил муравью отдыхать, но муравей отказывался и продолжал работу.Вскоре наступила зима; дни и ночи стали холодными, и очень немногие существа вышли наружу.

Холодным зимним днем ​​колония муравьев сушила зерна кукурузы. Полуживой кузнечик, замерзший и голодный, подошел к муравью, который был его другом, и попросил кусок кукурузы. Муравей ответил: «Мы работаем день и ночь, собирая и откладывая кукурузу, чтобы не умереть голодными в холодные зимние дни. Почему мы должны отдавать это вам? » Далее муравей спросил: «Что ты делал прошлым летом? Вы должны были собрать и сохранить немного еды.Я уже говорил тебе об этом раньше.

Кузнечик сказал: «Я был слишком занят пением и сном».

Муравей ответил: «Я могу петь всю зиму. Вы ничего от нас не получите ». У муравья было достаточно еды, чтобы продержаться всю зиму, совершенно не беспокоясь, но кузнечик - нет, и он осознал свою ошибку.

Мораль истории

Заготавливайте сено, пока светит солнце.

15. Медведь и двое друзей

Однажды двое лучших друзей шли по одинокой и опасной тропе через джунгли.Когда солнце начало садиться, они испугались, но держались друг за друга. Внезапно они увидели на своем пути медведя. Один из мальчиков подбежал к ближайшему дереву и в мгновение ока залез на него. Другой мальчик не знал, как самостоятельно взобраться на дерево, поэтому он лежал на земле, притворившись мертвым. Медведь подошел к мальчику на земле и обнюхал его голову. Сделав вид, что что-то прошептал мальчику на ухо, медведь пошел дальше. Мальчик на дереве слез и спросил своего друга, что медведь прошептал ему на ухо.Он ответил: «Не доверяйте друзьям, которым вы наплевать».

Мораль истории

Друг в нужде - это действительно друг.

16. Друзья навсегда

Жили-были мышка и лягушка, лучшие друзья. Каждое утро лягушка выскакивала из пруда, чтобы навестить мышь, которая жила в дупле дерева. Он проведет время с мышкой и вернется домой. Однажды лягушка осознала, что прилагает слишком много усилий, чтобы навестить мышь, в то время как мышь так и не пришла встретить его у пруда.Это его разозлило, и он решил исправить положение, насильно забрав его в свой дом.

Когда мышь не смотрела, лягушка привязала веревку к хвосту мыши, другой конец привязала к своей ноге и отпрыгнула. Мышку начали таскать за собой. Затем лягушка прыгнула в пруд, чтобы поплавать. Однако, когда он оглянулся, то увидел, что мышь начала тонуть и изо всех сил пыталась дышать! Лягушка быстро отвязала ему шнурок от хвоста и повела на берег.Увидев мышь с едва открытыми глазами, лягушка очень огорчилась, и он сразу пожалел, что затащил ее в пруд.

Мораль истории

Не мстите, потому что это может навредить вам.

17. Слон и ее друзья

Давным-давно одинокий слон пробрался в странный лес. Для нее это было внове, и она искала друзей. Она подошла к обезьяне и сказала: «Привет, обезьяна! Ты хочешь быть моим другом?" Обезьяна сказала: «Ты слишком большой, чтобы раскачиваться, как я, поэтому я не могу быть твоим другом.Затем слон подошел к кролику и задал тот же вопрос. Кролик сказал: «Ты слишком большой, чтобы поместиться в моей норе, поэтому я не могу быть твоим другом». Слон тоже подошел к лягушке в пруду и задал тот же вопрос. Лягушка ответила: «Ты слишком тяжел, чтобы прыгать так же высоко, как я, поэтому я не могу быть твоим другом».

Слону было очень грустно, потому что она не могла подружиться. И вот однажды она увидела, что все животные убегают вглубь леса, и спросила медведя, из-за чего идет шум.Медведь сказал: «Лев на свободе - они бегут от него, чтобы спастись». Слон подошел ко льву и сказал: «Пожалуйста, не трогайте этих невинных людей. Пожалуйста, оставьте их в покое ». Лев усмехнулся и попросил слона отойти в сторону. Тогда слон рассердился и изо всех сил толкнул льва, ранив его. Все остальные животные медленно вышли и начали радоваться поражению льва. Они подошли к слону и сказали ей: «Ты как раз подходящего размера, чтобы быть нашим другом!»

Мораль истории

Размер человека не определяет его ценность.

18. Дровосек и золотой топор

Жил-был дровосек, который усердно работал в лесу, добывая дрова для продажи на еду. Когда он рубил дерево, его топор случайно упал в реку. Река была глубокой и текла очень быстро - он потерял топор и больше не мог его найти. Он сидел на берегу реки и плакал.

Пока он плакал, Бог реки встал и спросил его, что случилось. Дровосек рассказал ему эту историю.Бог реки предложил ему помощь, ища его топор. Он исчез в реке и достал золотой топор, но дровосек сказал, что это не его. Он снова исчез и вернулся с серебряным топором, но дровосек сказал, что это тоже не его. Бог снова исчез в воде и вернулся с железным топором - дровосек улыбнулся и сказал, что это его. Бог был впечатлен честностью дровосека и подарил ему золотые и серебряные топоры.

Мораль истории

Честность - лучшая политика.

19. Игольное дерево

Рядом с лесом жили два брата. Старший был очень скуп на младшего - он доедал всю еду и надевал все новое платье своего младшего брата. Однажды старший брат решил пойти в лес за дровами и продать их на рынке. Когда он ходил, рубя дерево за деревом, он наткнулся на волшебное дерево. Дерево сказало: «О, добрый господин, пожалуйста, не срезайте мои ветви. Если ты пощадишь меня, я дам тебе золотые яблоки.Он согласился, но остался разочарован количеством яблок, которое дало ему дерево. Когда его одолела жадность, он пригрозил дереву, что срежет весь ствол, если оно не даст ему больше яблок. Волшебное дерево вместо этого осыпало старшего брата сотнями крошечных иголок. Старший брат лежал на земле и плакал от боли на закате.

Младший брат забеспокоился и отправился на поиски старшего. Он нашел его лежащим от боли возле дерева с сотнями игл на теле.Он бросился к брату и нежно и нежно вынул каждую иглу. После того, как он закончил, старший брат извинился за плохое обращение с ним и пообещал поправиться. Дерево увидело перемену в сердце старшего брата и дало им все золотые яблоки, которые им когда-либо понадобились.

Мораль истории

Важно быть добрым и милосердным, это всегда будет вознаграждено.

20. Жадный лев

В жаркий день лев в лесу проголодался.Он начал охоту за едой, когда обнаружил зайца, бродящего в одиночестве. Вместо того, чтобы поймать зайца, лев отпустил его: «Такой зайчик, как этот, не может утолить мой голод», - сказал он и усмехнулся. Затем мимо прошел красивый олень, и он решил рискнуть - он бежал и бежал за оленями, но, поскольку он был слаб из-за голода, он изо всех сил пытался угнаться за скоростью оленей. Усталый и разбитый лев вернулся на поиски зайца, который на время набил ему желудок, но его не было.Лев грустил и долго оставался голодным.

Мораль истории

Жадность никогда не бывает хорошей.

Советы, как сделать сказки интересными для ваших детей

Неважно, насколько хорошей или увлекательной может быть история, то, как вы рассказываете ее своим детям, будет иметь решающее значение. Если вы хотите, чтобы рассказы были увлекательными (и менее наставительными) для своих детей, вот несколько советов, как рассказывать истории.

  1. Будьте изобретательны, читая историю своему ребенку.Обычно личность или персонаж рассказа больше всего интересует ребенка. Так что используйте разные голоса для каждого персонажа или разыгрывайте разные части истории, чтобы оживить этих персонажей. Разыгрывание отрывков из рассказа сделает сеанс рассказа увлекательным и запоминающимся для ваших детей.
  1. Если вы используете книги или картинки, положите их перед своими детьми. Вы можете попросить их переворачивать страницы или отслеживать слова, пока вы читаете.
  1. Обсудите историю после того, как закончите ее читать.Попутно задавайте детям вопросы и в конце обсудите мораль истории. Таким образом, вы также узнаете, поняли ли ваши дети, что произошло в рассказе. Задавая вопросы время от времени, дети будут интересоваться, а также будет способствовать развитию речи у детей. Вы также можете указывать на новые слова в рассказе и рассказывать их значение своим детям - это расширит их словарный запас.
  1. Читайте вслух вместе с детьми. Попросите ребенка почитать с вами.Это будет способствовать развитию у вашего ребенка привычки читать, а также улучшит его навыки чтения.
  1. Рассказывайте на природе. Вам не нужно сидеть на кровати с детьми, рассказывая им историю - вы можете перенести историю за пределы четырех стен своего дома. Например, если вы читаете рассказ о развлечениях в парке, отведите ребенка в парк развлечений, постелите в этом парке одеяло под деревом и прочитайте там рассказ. Это сделает историю более реалистичной, и вашему ребенку она понравится еще больше.
  1. Попробуйте читать рассказы в разное время дня. Время рассказа не обязательно должно быть временем отхода ко сну. Попробуйте читать сказки своим детям в разное время дня, например днем ​​или вечером, чтобы понять, насколько ребенок сосредоточен. Как только вы узнаете время, когда у вашего ребенка самая высокая концентрация внимания, читайте ему в это время сказки.

Сделайте рассказы веселыми и увлекательными с помощью приведенных выше советов. Эти советы помогут вам оказать влияние на ваших детей и сделать рассказы любимой частью их дня.Кроме того, прочитайте приведенные выше короткие моральные истории своим детям - мы уверены, что им понравится слушать эти истории. Кроме того, эти рассказы с моральными ценностями даже преподают вашим детям некоторые важные уроки, которые они всегда будут помнить.

Также читают:

Интересные сказки на ночь для детей
Короткие рассказы о панчатантре для детей
Вдохновляющие истории для детей
Детские сказки о принцессах на ночь

.

деревьев

© Предоставлено Линн Гюнтер

(примечание: ссылки на печатные издания находятся внизу этой страницы)

Деревья - важная часть нашего мира. Они поставляют древесину для строительства и целлюлозу для изготовления бумаги. Oни обеспечить среду обитания (жилища) для всех видов насекомых, птиц и других животных. Многие виды фруктов и орехов получают с деревьев, в том числе яблоки, апельсины, грецкие орехи, груши и персики. Даже сок деревьев полезен в пищу насекомым и для приготовления кленового сиропа - вкусняшки!

Деревья также помогают поддерживать чистоту воздуха и здоровье экосистем.Мы вдыхаем кислород и выдыхаем углекислый газ. Деревья вдыхать углекислый газ и выдыхать кислород. Мы идеальные партнеры!

Деревья много делают для нас, нашей окружающей среды и других растений и животных в природе, но мы любим деревья не только из практических соображений. Деревья тоже могут быть очень красивыми - достаточно высокими, кажется, что они касаются небо и такое большое вокруг, что их даже не обнять. Тысячи художников, как профессиональных, так и любителей, написали картины с деревьями и О них написаны тысячи стихов, песен и рассказов.Я бы предположил, что почти каждый на земле в какой-то момент их жизнь остановилась, чтобы наслаждаться красотой дерева.

Виды деревьев:

Есть два основных типа деревьев: лиственные и вечнозеленые. Листопадные деревья теряют все листья на часть год. В холодном климате это происходит осенью, поэтому деревья остаются голыми всю зиму. В В жарком и сухом климате лиственные деревья обычно теряют листья в сухой сезон.

Вечнозеленые деревья не теряют все листья при в то же время - у них всегда есть какая-то листва.Они действительно теряют свои листья понемногу, и новые растут, чтобы заменить старые, но Здоровое вечнозеленое дерево никогда не бывает без листьев.

Части дерева:

Корни:

Корни - часть дерева что растет под землей. У деревьев много корней - размер корневой системы обычно такой же большой, как часть дерево над землей. Это необходимо, потому что корни помочь поддержать дерево. Чтобы удержаться, нужно много корней. 100-футовое дерево!

Кроме того, чтобы дерево не при опрокидывании основная задача корней - собирать воду и питательные вещества из почвы и хранить их на время, когда не так много доступно.

Корона:

Корона изготовлена вверх из листьев и ветвей на вершине дерева. В корона оттеняет корни, собирает энергию от солнца (фотосинтез) и позволяет дереву удалять лишнюю воду для держать это прохладно (транспирация - аналогично потоотделению у животных). Короны Деревья бывают разных форм и размеров!

Листьев:

Листья входят в состав крона дерева. Это часть дерева, которая превращает энергию в пищу (сахар).Листья - это пищевые фабрики дерева. Oни содержат особое вещество, называемое хлорофиллом - это хлорофилл, придающий листьям зеленый цвет. Хлорофилл - чрезвычайно важная биомолекула, используемая в фотосинтез - листья используют энергию солнца для преобразования углерода двуокись из атмосферы и вода из почвы в сахар и кислород. Сахар, который является пищей дерева, либо используется или хранится в ветвях, стволе и корнях. В кислород возвращается в атмосферу.

Филиалов:

Филиалы предоставляют опора для эффективного распределения листьев для типа дерево и окружающая среда. Они также служат проводниками для вода и питательные вещества, а также в качестве хранилища для дополнительного сахара.

Багажник:

Ствол дерева обеспечивает его форму и поддержку, а также поддерживает корону. В ствол переносит воду и питательные вещества из почвы и сахара из листьев.

Частей ствола:

Внутри ствола дерева несколько колец.Каждый год жизни дерева добавлено новое кольцо, так много людей ссылаются им как годовые кольца. Кольца действительно сделаны состоит из разных частей:

Кора:

Внешний слой ствола, веток и прутьев деревьев. Кора служит защитным слоем для более нежных внутри древесины дерева. У деревьев действительно есть внутренняя кора и внешняя кора - внутренний слой коры состоит из живых клетки, а внешний слой состоит из мертвых клеток, вроде как наши ногти.

Научное название внутреннего слоя коры - Флоэма. Основная задача этого внутреннего слоя - нести сок, полный сахара. от листьев к остальной части дерева.

Из коры делают ряд подручных вещей, в том числе из латекса, корица и некоторые виды ядов. Потому что кора - это защитный слой для дерева, защищающий его от насекомых и животных, неудивительно, что сильные вкусы, запахи и токсины часто можно найти в коре разных видов деревья.

Камбий:

Тонкий слой живых клеток внутри кора называется камбием. Это часть дерева, которая создает новые клетки, позволяя дереву расти шире с каждым годом.

Заболонь (ксилема):

Научное название заболони - ксилема. Он состоит из сети живых клеток, которые приносят воду и питательные вещества от корней до ветвей, веточек и листьев. Это самая молодая древесина дерева - с годами внутренняя слои заболони отмирают и становятся сердцевиной.

Сердцевина:

Сердцевина - это мертвая заболонь в центре ствола. Это самая твердая древесина дерева, придающая ему поддержку и силу. Обычно она более темного цвета, чем заболонь.

Пробка:

Pith - крошечное темное пятно рыхлой жизни клетки прямо в центре ствола дерева. Essential питательные вещества выносятся через сердцевину. Это размещение прямо в центре означает, что он наиболее защищен от повреждений насекомыми, ветром или животными.


Информация о деревьях - страница 1
(цвет) или (Ч / Б)
Информация о деревьях - страница 2
(цвет) или (Ч / Б)
Информация о деревьях - стр. 3
(цвет) или (Ч / Б)
  • Части дерева Рабочий лист:

Заполните пропуски:
Части листа дерева
(цвет) или (Ч / Б)

Части листа дерева
(цвет) или (Ч / Б)


  • Детали таблицы багажника

Заполните пропуски:
Части Рабочий лист багажника
(цвет) или (Ч / Б)

Детали рабочего листа багажника
(цвет) или (Ч / Б)


Ссылки на материалы для печати и рабочие листы с других веб-сайтов:

Ознакомьтесь с испанской версией этого раздела>
.

41 Короткие английские стихи для детей

Рифмы и стихи - это одно из первых вещей, которые дети учат. Ритмические стихи короткие, но содержат глубокий смысл и, следовательно, помогают ребенку изучать язык, а также понимать мир.
Есть несколько английских стихов для детей, написанных, чтобы захватить воображение молодых умов. Итак, ищете ли вы стихотворение для чтения своему ребенку или одно для его чтения, у нас есть все для этого. MomJunction перечисляет одни из лучших стихов для детей.

41 Короткие английские стихи для детей

Знаменитые стихи для детей

Это популярные стихотворения, написанные широко известными поэтами.

1. Луна Роберт Луи Стивенсон

У луны циферблат, как у часов в холле,
Она светит ворам на стене сада,
На улицах, полях и набережных,
И птичках спит в развилках деревьев.

Визжащий кот и пищащая мышь,
Воющий пес у двери дома,
Летучая мышь, которая лежит в постели в полдень,
Все любят гулять при свете луны.

Но все, что принадлежит дню,
Прижаться ко сну, чтобы не мешать ей;
И цветы, и дети закрывают глаза
До утра взойдет солнце.

2. Друзья Эбби Фарвелл Браун

Как хорошо полежать, пока
И посмотреть сквозь дерево!
Небо похоже на добрую широкую улыбку
Сладко склонился надо мной.

Солнце мерцает сквозь кружево
Листьев над моей головой;
И целует меня в лицо
Как мама, перед сном.

Ветер крадет траву
Шептать красивые вещи;
И хотя я не вижу его прохода,
я чувствую его осторожные крылья.

Так много нежных Друзей рядом
Кого почти не видно,
Ребенок никогда не должен бояться,
Где бы он ни был.

[Читать: Факты о загрязнении воды для детей ]

3. Jabberwocky Льюисом Кэрроллом

Twas brillig, and the slithy toves
Делали круговорот и качались на ходу;
Все мимсы были бороговы,
И мгновенья овладели.

«Остерегайся Бармаглота, сын мой
Челюсти, которые кусают, когти, которые цепляют!
Остерегайтесь птицы Джубджуб и избегайте
Ужасного Bandersnatch! »

Он взял свой телесный меч в руку;
Долгое время он искал грубого врага -
Так отдыхал он у дерева Тумтум,
И стоял некоторое время в раздумьях.

И, как в глупой мысли, он стоял,
Бармаглот, с глазами пламени,
Пришел, свистя через тюльгейский лес,
И заворчал, когда он пришел!

Раз, два! Один два! И насквозь
Ворпальное лезвие пошло смешно!
Он оставил его мертвым, и с его головой
Он галумно пошел назад.

«И ты убил Бармаглота?
Обними меня, мой лучезарный мальчик!
фрабжу день! Каллух! Калли! »
Он хмыкнул от радости.

‘Twas brillig, and the slithy toves
Делали круговорот и кувыркались в wabe;
Все мимсы были бороговы,
И мгновенья овладели.

4. Если бы я был королем А. А. Милна

Мне часто хотелось быть королем,
И тогда я мог бы делать что угодно.

Если бы я был королем Испании,
Я бы снял шляпу под дождем.

Если бы я был королем Франции,
я бы не причесался за тётушек.

Я думаю, что если бы я был королем Греции,
я бы столкнул вещи с камина.

Если бы я был королем Норвегии,
я бы попросил слона остаться.

Если бы я был царем Вавилона,
я бы не расстегнул свои пуговичные перчатки.

Если бы я был королем Тимбукту,
я бы придумал, чем заняться.

Если бы я был королем чего-либо,
я бы сказал солдатам: «Я король!»

5. Мэгги, Милли, Молли и Май, , Э.Е. Каммингс

Мэгги, Милли и Молли, и май
пошли на пляж (чтобы поиграть один день)

и Мэгги обнаружила раковину, которая пела так сладко, что она не могла вспомнить
ее беды, и

милейших подружились со звездой
, лучами которой были пять томных пальцев;

и Молли преследовала ужасная вещь
, которая помчалась боком, надувая мыльные пузыри: и

может вернуться домой с гладким круглым камнем
, маленьким, как мир, и таким большим, как один.

Что бы мы ни теряли (как ты или я)
, мы всегда находим себя в море

6. Орел Альфред Лорд Теннисон

Он хватается за скалу кривыми руками;
Близко к солнцу в пустынных землях,
Он стоит в окружении лазурного мира.

Морщинистое море под ним ползет;
Он наблюдает со стен своих гор,
И падает, как молния.

7. Из вагона Роберта Луи Стивенсона

Быстрее фей, быстрее ведьм,
Мосты и дома, изгороди и канавы;
И атакуют, как войска в битве
По лугам лошади и скот:
Все виды холма и равнины
Летят густой, как проливной дождь;
И снова, в мгновение ока, свистят
Раскрашенные станции.
Вот ребенок, который карабкается и карабкается,
Сам по себе и собирает ежевики;
Вот бродяга стоит и смотрит;
А вот и зелень для нанизывания ромашек!
Вот и телега, сбежавшая с дороги.
Кучу вместе с людьми и грузом;
А вот мельница, а там река:
Каждая мельком и ушла навсегда!

8. Гусеница Кристина Россетти

Коричневая и пушистая
Гусеница в спешке,
Прогуляйтесь
К тенистому листу или стеблю,
Или что нет,
Какое может быть выбранное место.
Никакая жаба тебя не шпионит,
Парящая хищная птица проходит мимо тебя;
Spin and die,
Чтобы снова жить бабочкой.

9. Tyger Уильям Блейк

Tyger Tyger, ярко пылающий,
В лесах ночи;
Какая бессмертная рука или глаз,
Может обрамить твою устрашающую симметрию?

В каких далеких глубинах или небесах.
Сожгли огонь очей твоих?
На каких крыльях он смеет устремляться?
Какая рука, осмелилась схватить огонь?

И какое плечо и какое искусство
Могло скрутить жилы сердца твоего?
И когда сердце твое начало биться,
Какая ужасная рука? и какие ужасные ноги?

Какой молоток? какая цепь,
В какой печи был твой мозг?
Что за наковальня? Какая ужасная хватка,
Не бойся ее смертельных ужасов схватить!

Когда звезды бросили свои копья
И залили небо слезами:
Улыбался ли он своей работе, чтобы увидеть?
Неужели Тот, Кто создал Агнца, создал тебя?

Тигер Тигер ярко пылает,
В лесах ночи:
Какая бессмертная рука или глаз,
Осмелится создать свою ужасающую симметрию?

[Читать: Одноминутные игры для детей ]

10.Варианты снов Лэнгстон Хьюз

Раскинуть руки пошире
Где-нибудь на солнце,
Кружиться и танцевать
Пока не кончится белый день.
Тогда отдохни прохладным вечером
Под высоким деревом
Пока наступает мягкая ночь,
Темный, как я -
Это моя мечта!

Раскрыть руки
Перед лицом солнца
Танцуй! Вихрь! Вихрь!
Пока не закончится быстрый день.
Отдых бледным вечером. . .
Высокое тонкое дерево.. .
Ночь нежно приближается
Черный, как я.

Вернуться к началу

Поэма о любознательном ребенке

11. Что такое тайна?

Почему у замочных скважин нет ключей
Почему у фей нет сказок
Могу я набрать номера, пожалуйста
Что лучше, мальчики или девочки
Что за загадка?

Если бы у меня была другая мама
Был бы я еще одним ребенком
Если бы у меня был еще один папа
Где бы был мой старый папа
Что за загадка?

Куда взрослые кладут ребенка
Говорят, что они были
Где моя мама нашла моего папу
Раньше я действительно был
Просто маленькое семя
Когда ты умираешь, тебе грустно
Что за загадка?

Сколько миль отсюда
Почему папа останавливается на светофоре
Папа не знает дороги
Что осталось и правильно ли
Что за загадка?

Когда мы поедем в отпуск
Буду ли я спать
Блэкпул в Лондоне или Японии
А там барашек
Такой же, как мы пили чай
Почему все злятся
В чем загадка?

Почему бабушки одеваются в кружева
Почему дети должны ложиться спать
Я принадлежу к человеческому роду
Я мыслю в моей голове
Что за загадка?

Должен ли ты по-прежнему делать то, что тебе говорят
Даже если ты плачешь
Почему все злятся
Если ты молишься Небесам
, можешь ли ты делать то, что тебе нравится
Любит ли Он тебя, даже если ты плохой
Что за тайна ?

- Грэм Каннингем

Короткие стихотворения для детей

Их можно использовать в качестве стихотворений для детей до и в начальной школе, потому что они короткие и легкие для понимания.

12. Мой кайт

Мой кайт летит высоко,
Интересно, как и почему.
С длинным хвостом и крыльями,
Посмотрите, как качается мой кайт!
Держу в руке нитку,
Я чувствую себя таким счастливым и великим.

13. Щенки лабрадора

Я вижу их сейчас,
Они не мычат и не мяукают.
Руки маленькие, вот лапа!
Вы посмотрите на этот крошечный коготь.

Теперь я стараюсь соответствовать темпу,
Но они набрасываются, чтобы лизнуть мое лицо,
О, как мило, мило и пушисто,
Мои дорогие друзья, щенки лабрадора!

14.Дитя дней

Ребенок понедельника красив,
ребенок вторника полон благодати,
Ребенок среды полон горя,
Ребенку четверга еще далеко.
Пятничный ребенок любит и дает,
Субботний ребенок много зарабатывает на жизнь,
Воскресный ребенок веселый и интересный.
Все дни рожают забавные дети.

15. Теперь нас шестеро А.А. Милн

Когда мне был один год,
я только начал.
Когда мне было два года,
я был почти новичком.
Когда мне было три года
Я не был собой.
Когда мне было четыре года,
я был ненамного больше.
Когда мне было пять,
я был еще жив.
Но теперь мне шесть,
Я такой же умный, как и умный,
Так что я думаю, что мне будет шесть сейчас во веки веков.

16. Радуга Кристина Россетти

Лодки плывут по рекам,
И корабли плывут по морям;
Но облака, плывущие по небу
Красивее этих.
На реках есть мосты,
Как ни крути;
Но лук, соединяющий небо,
И покрывающий деревья,
И строящий дорогу от земли к небу.

17. Кролик Мэри Энн Хоберман

Кролик
Кусок
Немного
Крошечный
Кусочек свеклы
Затем кусочек
Кусок
Он кусочек
Потому что ему понравился его вкус

18. О зубах акул Джона Сиарди

Особенность акулы - зубы,
Один ряд вверху, один ряд ниже.

А теперь внимательно присмотритесь. Вы нашли
, у него еще один ряд позади?

Еще ближе - держу шляпу:
А за ней третий ряд?

А теперь загляните и… Берегитесь! О боже,
, теперь я никогда не узнаю! Ну, до свидания.

19. Первый класс Уильяма Стаффорда

В пьесе Эми не хотела быть никем
; так она справилась с занавеской.
Шэрон хотела быть Эми. Но Сэм
не позволил никому быть кем-то другим
, он сказал, что это неправильно. «Хорошо», - сказал Стив,
«Я буду собой, но мне это не нравится».
Итак, Эми была Эми, и у нас не было пьесы.
И закричала Шарон.

20. В зоопарке Уильям Мейкпис Теккерей

Сначала я увидел белого медведя, потом я увидел черного;
Тогда я увидел верблюда с горбом на спине;
Тогда я увидел серого волка с бараниной в пасти;
Тогда я увидел вомбата, ковыляющего в соломе;
Тогда я увидел слона, машущего хоботом;
Потом я увидел обезьян - милосердие, как противно они пахли!

[Читать: Факты о Луне для детей ]

21.Снежок Шел Сильверстайн

Я сделал себе снежок
Как можно лучше.
Я думал, что оставлю его как домашнее животное
И пусть он переспит со мной.
Я сшила ему пижаму
И подушку на голову.
Потом прошлой ночью он убежал,
Но сначала он намочил постель.

Вернуться к началу

Стихи про животных для детей

Это веселые стихи для детей, с оттенком животного происхождения.

22. Ип-Ип-гав! Кристин Фредерик

Крошечный чихуахуа,
Огромный дог.
Разница между ними
Действительно довольно простая.
Feisty Chihuahua
Будет тявкать и трепать.
Если ты ему не нравишься,
Можешь укусить!
Нежный немецкий дог
Укус сильный,
Но никогда не укусит.
Она слишком вежлива.
Немецкий дог находит ковер.
Прекрасное место для сна.
Чихуахуа любит керлинг
Прямо у вас на коленях.
Их владельцы имели бы
Повод для беспокойства
Если бы каждая собака вела себя
Противоположным образом!

23.Three Little Piggies by Paige

У меня есть три поросенка, которые живут в сарае
Они спят в миске с едой и едят в своей постели
Они пьют много воды, отчего они утомляются
Обычно это происходит, когда они сидят на коленях !!!

24. Мой лучший друг Эбби Дженкинс

Черное и белое
Толстый и пушистый
Быстро как ветер
Всегда спешит
Пара пятен
Потри уши
Всегда приходит, когда он слышит свое имя
Любит свой мяч; это его любимое дело.
Что ему больше всего нравится? Все!
Большой язык, который лижет мое лицо
Имеет ящик, свое собственное пространство
Большие карие глаза, как лунные пироги
Он мой друг до самого конца!

25.Меня зовут Жемчужина Бекки Роббинс

Сказал кролик белке,
Ты мальчик или девочка?
Белка сказала кролику: «Я девочка».
Приятно познакомиться, меня зовут Перл.

Перл сказала кролику:
Как тебя зовут?
Я тоже девочка и зовут нас так же.
Хочешь дружить?
Верно!
Я хотел бы подружиться с вами.

У нас такое же имя, и все же это забавно.
У нас такое же имя, и я не зайка.
Нас зовут Перл, и мы оба девушки.
Но только один из нас - белка.

26. Он и я - Волк и девушка Джессика Фрэнсон

Прекрасный прохладный ветерок дует на меня
Пока мы бежим, он и я
По лугам, холмам и деревьям
Ароматы цветов die

Вода течет по измученным, избитым ногам
Со многими друзьями еще предстоит встретиться
Бег с постоянным биением сердца
Пока все вокруг - это мелодия

Цвета блекнут, вода устремляется
Твердая земля под нашими ногами
Мы бежим и птицы берут небо
С друзьями-волками еще встретиться

27.Струна и лента от Рейли Гэнделла

Удар. стук. стук.
Ее хвост осторожно поднимается вверх, а затем падает на землю.
Она лежит, свернувшись клубком, у окна.
Солнце освещает ее блестящее черное пальто.
Ее глаза закрыты, позволяя отделиться от внешнего мира.
Я протягиваю руку и глажу ее блестящую шерсть.
Ее тело напрягается, а затем расслабляется от моих прикосновений.
Я смотрю на нее и понимаю, как сильно я ее люблю.
Я вспоминаю то время, когда она была еще котенком.
Как она бегала и играла со шнурком и лентой.
И как даже сейчас, она никогда не могла полностью мяукать.
Всегда радостный писк, растопляющий ваше сердце.
Она открывает свои зеленые глаза и вглядывается в мои собственные.
Затем она откидывает голову и начинает свое путешествие обратно в страну грез.

28. Белая овца

Белая овца, белая овца,
На синем холме,
Когда ветер стихает,
Вы все стоите на месте.
Когда дует ветер,
Ты медленно уходишь.
Белая овца, Белая овца,
Куда вы идете?

[Читать: Детские игры для мозга ]

Вернуться к началу

Детские стихи о природе

Эти стихи о красоте природы и прекрасной земле.

29. Дождь Роберт Льюис Стивенсон

Дождь идет вокруг,
Он падает на поля и деревья,
Здесь идет дождь на зонтики,
И на корабли в море.

30. Деревья Джойс Килмер

Я думаю, что никогда не увижу
Стихотворение, прекрасное, как дерево.

Дерево, чья голодная пасть устремлена
Против струящейся груди сладкой земли;

Дерево, которое смотрит на Бога весь день,
И поднимает свои зеленые руки, чтобы молиться;

Дерево, которое летом может носить
Гнездо малиновок в волосах ее;

На чьей груди лежал снег;
Кто интимно живет с дождем.

Стихи сочиняют такие дураки, как я,
Но только Бог может создать дерево.

31. У ручья Пол Лоуренс Данбар

У ручья я мечтаю в спокойном восторге и смотрю, как в стакане,
, Как облака, как толпы снежных и белых девушек, проходят,
И вода рябью рассыпается и искрится по мере своего распространения,
Подобно сонму рыцарей в доспехах с серебряными шлемами на головах.
И я считаю, что ручей может идти символом человеческой жизни,
Ибо я нахожу, что разум может много сверкать, но мелководье показывает,
И душа может сиять мириадами огней и чудесными тайнами,
Когда она только дремлет вещь и отражает то, что видит.

32. Вложение семян Роберт Фрост

Вы пришли забрать меня с работы сегодня вечером
Когда ужин на столе, и мы увидим
Если я могу перестать хоронить белое
Мягкие лепестки упали с яблони.
(Мягкие лепестки, да, но не совсем бесплодные,
Смешанные с этими гладкими бобами и морщинистым горошком;)
И уходи вместе с тобой, пока ты не потерял из виду
То, за чем ты пришел и стал, как я,
Рабом весенняя страсть к земле.
Как Любовь прожигает Посадку в семя
Наблюдая за тем ранним рождением
Когда, как почва тускнеет от сорняков,
Прочный саженец с изогнутым телом появляется
Перенося свой путь и сбрасывая земляные крошки.

33. Чтобы сделать прерию Эмили Дикинсон

Чтобы сделать прерию, нужны клевер и одна пчела,
Один клевер и пчела.
И реверери.
Подойдет только ревереринг,
Если пчел мало.

34. Терпение, наученное природой Элизабет Барретт Браунинг

«О унылая жизнь!» мы плачем: «О унылая жизнь!»
И все же поколения птиц
Пойте сквозь наши вздохи, и стада и стада
Безмятежно живите, пока мы держим раздор
С истинной целью Небес в нас, как нож
, Против которого мы можем бороться.Океанические опоясания
Неосушенная суша: саванна-заросли
Неутомимый взмах: часы холмов, неношеные; и изобилие
Кротких листьев ежегодно падают с лесных деревьев,
Чтобы показать, выше, необожженные звезды, которые проходят
В своей былой славе. О ты, Бог древности!
Даруй мне меньшую благодать, чем они; -
Но столько терпения, как травинка
Растет, довольствуясь жарой и холодом.

35. Песня Т. С. Элиота

Когда мы шли домой через холм
С деревьев не падали листья;
Нежные пальцы ветерка
Не рвали трепещущую паутину.

Живая изгородь еще цвела цветами,
Под ними не лежало увядших лепестков;
Но дикие розы в твоем венке
Блеклые, а листья коричневые.

36. Глубоко в тихом лесу Джеймс Велдон Джонсон

Вы склонились в сердце?
Вы только слышите столкновение раздоров и шум жизни?
Тогда уходи, иди в мирный лес,
Здесь купайся душой в тишине. Слушайте! Теперь,
Из трепещущего одиночества
Разве вы не улавливаете еще слабые, неуловимые звуки?
Они выше, вокруг, внутри вас, везде.
Тихо слушай! Они приходят ясно и еще более ясно.
Они вздымаются рябью в нотах и ​​раздуваются поющими тонами.
Теперь позволь своей душе управлять всей гаммой чудесной гаммы
Пока, в ответ на тонический аккорд,
Она не коснется диапазона величественного соборного органа Бога,
Наполняя землю для тебя небесным миром
И святыми гармониями.

37. На кузнечике и сверчке Джона Китса

Поэзия земли никогда не умирает:
Когда все птицы падают в обморок от горячего солнца,
И прячутся в охлаждающих деревьях, голос пробегает
От живой изгороди до живой изгороди о только что скошенном медовухе;
Это Кузнечик - он идет впереди
В летней роскоши - он никогда не делал
Со своими удовольствиями; ибо когда устал от веселья
Он отдыхает под приятной травой.
Поэзия земли никогда не утихает:
Одиноким зимним вечером, когда мороз
Сотворил тишину, из печки пронзительно пронзительно
Песня сверчка, в тепле все возрастающей,
И в сонливости наполовину потерянный кажется,
Кузнечик среди зеленых холмов.

38. Я слышу твой зов, Сосна от Йоне Ногучи

Я слышу твой зов, сосна, Я слышу тебя на холме, у тихого пруда, где цветут цветы лотоса, Я слышу твой зов, сосна.
Как это вы называете сосной, когда идет дождь, когда дуют ветры и когда появляются звезды, как это вы называете сосной?
Я слышу твой зов, сосна, но я слеп и не знаю, как добраться до тебя, сосна. Кто меня к тебе приведет, сосна?

39. Горы Рия Шривастава

Выступает над сушей, в их вершину.
Это небо, которое они постоянно ищут.

Издалека мы не заметим их высоты.
Вид сверху - захватывающее зрелище.

Близко расположены, чтобы сформировать диапазон.
Человеческий глаз не заметит изменений.

Не узник настоящего времени
Бросает вызов многим беспощадным восхождениям.

Намного больше за пределами их красоты.
Укрывать виды, это их обязанность.

Горы являются частью известной нам природы,
И на вершинах часто бывает снег.

40. Цветок Рабиндранат Тагор

Сорвите этот маленький цветок и возьмите его, не медлите! Боюсь, что
не упадет и не упадет в пыль.

Я не найду места в твоей гирлянде, но удостою ее
прикосновения боли из твоей руки и сорву ее. Боюсь, что день закончится раньше, чем я буду осведомлен о
, и не пройдет время подношения.

Хотя цвет его не глубокий, а запах слабый, используй этот цветок
себе на службу и срывай его, пока есть время.

41. Ручей Альфред Лорд Теннисон

Я пришел из логова лысухи и девчонок,
Я делаю внезапную вылазку
И сверкаю среди папоротников,
Чтобы спорить по долине.

По тридцати холмам я спешу вниз,
Или проскользну между горными хребтами,
По двадцати торпам, городок
И полсотни мостов.

До последнего у фермы Филиппа я плыву
Чтобы присоединиться к бурной реке,
Ибо люди могут приходить, а люди могут уходить,
Но я продолжаю вечно.

Я болтаю по каменистым дорогам,
Я болтаю мелкими дольками и тройками,
Я пузырись в кружащиеся бухты,
Я болтаю по гальке.

Много кривых, мои берега, я тревожусь
Много полей и залежей,
И много сказочных берегов, установленных
С ивовой травой и мальвой.

Я болтаю, болтаю, пока плыву
Чтобы присоединиться к бурной реке,
Ибо люди могут прийти, а люди могут уйти,
Но я продолжаю вечно.

Я кружу, и туда-сюда,
Здесь цветущий парус,
И кое-где похотливая форель,
И кое-где хариус,

И кое-где пенистые хлопья
На мне, как я путешествие
С множеством серебристых водоразделов
Над золотым гравием,

И втяни их все, и течь
Чтобы присоединиться к бурной реке
Ибо люди могут прийти и люди могут уйти,
Но я продолжаю вечно.

краду по лужайкам и лужайкам,
скользлю по орешнику;
Я двигаю сладкие незабудки
Растут для счастливых влюбленных.

Я поскользнулся, я скользил, мрачно, я смотрю,
Среди моих скользящих ласточек;
Я заставляю солнечный луч танцевать в сети.
На моих песчаных отмелях.

Я бормочу под луной и звездами
В дерзких пустынях;
Я задерживаюсь у своих галечных решеток;
Я слоняюсь по кресс-салату;

И снова я изгибаюсь и плыву
Чтобы присоединиться к бурной реке,
Ибо люди могут приходить, а люди могут уходить,
Но я продолжаю вечно.

[Читать: Science Quiz for Kids ]

Вернуться к началу

Прочтите эти стихи вслух или позвольте ребенку прочитать их, пока вы объясняете значение. Ваш малыш навсегда запомнит эти чудесные стихи. Вы также можете использовать их, чтобы вдохновить вашего малыша на написание стихов.

А вашему ребенку были стихи? Вы можете поделиться ими в разделе комментариев ниже.

Рекомендуемые статьи:

.

50 сложных загадок и головоломок для детей с ответами

Последнее обновление

Один из лучших способов стимулировать молодые умы - это вовлечь их в мозговой штурм, а решение загадок - лучший способ улучшить мыслительные навыки маленьких детей. Дети не только получают массу удовольствия от разгадывания загадок, но и осваивают различные новые навыки. Вот несколько интересных и креативных загадок или головоломок для детей, которые улучшат их когнитивное развитие.

Чем полезны загадки детям?

Даже такая простая вещь, как загадка, может творить чудеса с детьми разными способами. Вот некоторые из преимуществ загадок для детей.

1. Загадки ликвидируют разрыв между родителями и детьми и укрепляют связи. Это также помогает детям преодолевать социальные проблемы, когда они взаимодействуют с другими и передают загадки.

2. Они поощряют решение проблем и критическое мышление в молодом возрасте, что является жизненно важными навыками.Это заставляет их мыслить творчески и работать мозгами.

3. Загадки полезны для улучшения словарного запаса детей, когда им бросают слова, которые они не понимают, и они пытаются понять, что они означают.

4. Понимание является важной частью обучения в школе. Дети могут понимать слова или фразы из контекста и определять детали, которые в противном случае были бы проигнорированы.

5. Смех и юмор жизненно важны, а загадки часто дают умственный юмор.Они расслабляют умы детей, обучая их так, как им интересно.

Также читайте: 20 простых и популярных скороговорок для детей

50 простых загадок для мозга с ответами для детей

От простых загадок для детей до сложных загадок, мы будем обсуждать различные типы загадок, которые помогут отточить их навыки мышления. Мы также будем обсуждать загадки для детей «Что я?», Чтобы получить больше удовольствия от общения с семьей и друзьями.Помимо загадок, вы также можете попробовать другие забавные и познавательные занятия и игры. Ниже приведены несколько безумных, забавных и умных английских загадок для детей, которые сделают обучение более увлекательным:

1. Загадка: Что начинается с буквы «т», заполнено буквой «т» и заканчивается буквой «т»?

Ответ: Чайник с чаем.

2. Загадка: Какой самый большой английский алфавит содержит больше всего воды?

Ответ: Буква «С».

  1. Загадка: Вы можете угадать, что находится в конце радуги?

Ответ: Буква «W».

  1. Загадка: Что будет весить больше: фунт хлопка или фунт железа?

Ответ: Ни один из них не весит больше или меньше, так как они весят один фунт.

  1. Загадка: В одноэтажном доме красное кресло, красная кровать, красный компьютер, красные цветы, красный стол, красная ковровая дорожка - все вокруг красного цвета.Какого цвета лестница?

Ответ: Дом одноэтажный, следовательно, лестницы нет.

  1. Загадка: У меня есть лицо и две руки, но нет ни рук, ни ног. Что я?

Ответ: А часы.

  1. Загадка: Что начинается и заканчивается буквой «Е», но имеет только одну букву?

Ответ: Конверт.

  1. Загадка: Почему нельзя похоронить человека, живущего в Нью-Йорке, в Чикаго?

Ответ: Потому что он жив.

  1. Загадка: Что нужно сломать перед использованием?

Ответ: Яйцо.

  1. Загадка: В каком месяце года 28 дней?

Ответ: Во всех месяцах 28 дней.

11. Загадка : Где вы найдете пятницу до четверга?

Ответ: В словаре.

  1. Загадка: Томми бросает мяч изо всех сил, и он возвращается к нему, при этом никто и никто его не касается.Как?

Ответ: Подбросил мяч вверх.

  1. Загадка: У чего есть шея, но нет головы?

Ответ: Бутылка.

  1. Загадка:
.

Смотрите также