У ребенка круглый год аллергический насморк


симптомы и лечение, как отличить от обычного насморка

У склонных к аллергии деток может возникать острый или постоянный насморк аллергической природы. Его причиной зачастую выступают аллергены, передающиеся по воздуху, например, частицы пыли, шерсть животного, перо или пух из подушки, пыльца растений. Также к появлению такого вида насморка может приводить употребление аллергенов с пищей или в виде медикаментов.

Симптомы

Аллергический насморк в детском возрасте проявляется появлением:

  • Заложенности носа.
  • Водянистых выделений из носа, зачастую обильных.
  • Приступов чихания.
  • Зуда в носу, который также может быть в ротовой полости и в ушах.
  • Отечности лица.
  • Першения в горле и непродуктивного кашля.
  • Слезотечения, а также дискомфорта в глазах.

Такие симптомы обычно характерны для острого ринита, вызванного разовым воздействием аллергена. Если же ребенок страдает от круглогодичного аллергического насморка, у него:

  • Будет заложен нос в течение всего года (интенсивность заложенности может изменяться).
  • Периодически будут возникать носовые кровотечения.
  • Возможно развитие гайморита и отита.
  • Может появиться гнусавость голоса.
  • Появится храп во сне.

При тяжелом течении ринит может нарушать сон, мешать повседневной активности и учебе.

Как можно отличить аллергический ринит от обычного насморка?

Поскольку симптоматика острого ринита при ОРВИ и острой формы аллергического насморка очень схожа, нужно обратить внимание на такие отличия данных состояний:

  • При аллергическом насморке симптомы начинают проявляться непосредственно после контакта с аллергенами, а при ОРВИ выраженность насморка нарастает в течение нескольких дней с начала болезни.
  • Насморк, вызванный аллергеном, длится до того момента, пока ребенок контактирует с этим веществом, а длительность ОРВИ обычно составляет 3-7 дней.
  • ОРВИ чаще появляется осенью, в зимний период и весной, а вызванный сезонными аллергенами ринит возникает в период цветения растений.
  • Аллергический насморк часто проявляется мучительными приступами чихания, слезоточивостью, отечностью лица и зудом. Такие симптомы встречаются при ОРВИ очень редко.

Как определить, на что может быть аллергия у малыша, расскажет доктор Комаровский:

Диагностика

Для подтверждения аллергической природы насморка у ребенка проводят:

  • Опрос родителей с целью выявления генетической предрасположенности.
  • Анализ крови и выделений из носа для обнаружения эозинофилов.
  • Кожные аллергопробы.
  • Определение иммуноглобулина Е в крови.
  • Риноскопию (осмотр носовой полости с использованием зеркал).
  • УЗИ, КТ или рентген-исследование носовых пазух.

Как лечить?

Все лечение аллергических ринитов разделяют на немедикаментозное и лечение с помощью лекарственных препаратов. Немедикаментозные действия заключаются в устранении воздействия аллергена на организм ребенка или смягчении его влияния:

  • Если ребенок реагирует насморком на пыльцу, время проветривания детской комнаты уменьшают, длительность прогулок сокращают, а после каждой прогулки ребенка купают для удаления пыльцы с кожи малыша и с его волос. Желательно установить в квартире кондиционер или вывозить малыша во время цветения на море. Из рациона ребенка следует устранить все продукты, состав которых схож с провоцирующими насморк аллергенами.
  • Если причиной аллергического насморка выступают споры плесени, то квартира должна проветриваться и убираться чаще обычного. В борьбе с плесневыми грибами используют фунгициды.
  • При появлении насморка из-за воздействия на ребенка пыли следует уделять повышенное внимание уборке, уничтожению пылевых клещей и стирке постельного белья. Из дома нужно убрать ковры, а мягкую мебель лучше всего заменить предметами из кожзаменителя или кожи.
  • Насморк вследствие аллергии на домашнее животное чаще всего вынуждает отдать питомца знакомым или родным. Если это невозможно, следует по максимуму оградить контакты ребенка с животным и чаще пылесосить все комнаты.
  • Если насморк появился после употребления аллергенов в пищу, на время обострения важно устранить из меню любые провоцирующие продукты. Через некоторое время их начинают вводить в рацион в маленьких количествах, отслеживая реакцию. Во многих случаях со временем продукты перестают вызывать аллергию (ребенок «перерастает»).

Медикаментозное лечение аллергического насморка включает использование таких препаратов:

  • Антигистаминных (Зиртек, Эриус, Аллергодил, Дезлоратадин, Фенистил, Телфаст, Кларитин, Кетотифен). Эти лекарства выступают препаратами выбора при аллергическом насморке и помогают снять симптоматику, включая чихание и зуд.
  • Местных гормональных средств (Будесонид, Мометазон, Беклометазон, Дексаметазон). Эти препараты достаточно быстро устраняют заложенность носа, зуд, чихание и другие проявления насморка. Их назначают на длительное время, поскольку такие лекарства действуют лишь в носовой полости и практически не оказывают общего влияния.
  • Увлажняющих (Аквамарис, Салин, Аквалор, Маример). Такие средства очищают носовые ходы и увлажняют слизистую.
  • Кромонов (Кромогексал, Ломузол, Кромолин, Кромосол). Такие лекарства из-за их кратковременного действия чаще используют для профилактики аллергического насморка.
  • Сосудосуживающих (Називин, Санорин, Отривин, Назол, Тизин). Такие лекарства воздействуют местно на носовую полость, уменьшая отек и заложенность носа. Недостатком их использования является привыкание, невозможность длительного применения и некоторые побочные эффекты (кровотечения, сухость и другие).

Лечение аллергического насморка у ребенка старше пяти лет может включать иммунотерапию, при которой в организм ребенка в течение 3-5 лет вводят аллерген с постепенным повышением дозы.

Эффективные средства

Знаменитый врач-педиатр Евгений Комаровский о противоаллергенных препаратах:

Советы

Не следует пробовать лечить аллергический насморк какими-либо народными средствами. Это не только малоэффективно, но и способно ухудшить состояние ребенка, особенно, если применять средства на основе лекарственных растений. Единственно допустимым народным рецептом специалисты называют промывание носа раствором поваренной соли, но и такой метод поможет мало, если не сочетать его с другими мерами (устранением аллергена и лекарственными препаратами).

Исследование аллергического ринита в детстве

Аллергический ринит распространен среди детей и довольно часто представляет собой стадию атопического марша. Хотя сенсибилизация к пищевым аллергенам и аллергенам, передающимся по воздуху, может проявляться в младенчестве и раннем детстве, симптомы заболевания обычно присутствуют после 3 лет. Целью этого исследования было определить наиболее частые пищевые и респираторные аллергены в помещении и на улице, вызывающие аллергический ринит у детей. в районе Пирей. Исследование проводилось в поликлинике отоларингологической аллергии больницы общего профиля.В исследование были включены 50 детей (от 6 до 14) с симптомами аллергического ринита и положительным радиоаллергосорбентным тестом (RAST) на антитела IgE или кожными прик-тестами. Тридцать шесть (72%) участников исследования страдали перемежающимся аллергическим ринитом. Наиболее распространенными аэроаллергенами были пыльца трав и Parietaria, тогда как яйца и молоко были идентифицированными пищевыми аллергенами. Обнаружение аллергенов в помещении и на открытом воздухе в районе Пирей на основе кожных уколов и тестов RAST показало высокую заболеваемость травами и пищевыми аллергенами, что аналогично другим средиземноморским странам.

1. Введение

Аллергический ринит - одно из наиболее распространенных заболеваний, которым, по разным данным, страдают 5–40% населения [1, 2]. В зависимости от частоты симптомов его можно классифицировать как стойкий и периодический аллергический ринит. Он представляет собой высокую заболеваемость, поскольку влияет на социальную жизнь, профессиональную деятельность и, особенно у детей, на успеваемость в школе [3].

Аллергический ринит распространен среди детей и довольно часто представляет собой стадию атопического марша [4].Хотя сенсибилизация к пищевым и воздушно-капельным аллергенам может проявляться в младенчестве и раннем детстве, симптомы заболевания обычно присутствуют после 3 лет. Целью этого исследования было определение наиболее частых респираторных и пищевых аллергенов как причины аллергического ринита у детей в регион Пирей.

2. Материалы и методы

Обследовано 50 детей с аллергическим ринитом в поликлинике отоларингологической аллергии при ЛОР отделении нашей больницы.Возраст пациентов колебался от 6 до 14 лет (в среднем 10,7 ± 2,1), и все они проживали в районе Пирея. Диагноз ставился на основании анамнеза аллергического ринита, сезонного или круглогодичного, результатов клинического обследования и наличия положительного теста на радиоаллергосорбент (RAST) на антитела IgE (RAST-CAP-FEIA, Pharmacia, Uppsala, Швеция). . Все дети были протестированы на ряд аллергенов, включая травы, злаки, париетарию, крапивницу, аллергены деревьев ( Olea europea , Cypressus sempervirens , Pinus pinea и Populus alba ), пылевых клещей, перхоть животных и пищевые аллергены.Результаты RAST были разделены на класс 1 (низкий уровень специфического IgE), класс 2 (средний уровень), класс 3 (высокий уровень) и класс 4 (очень высокий уровень) [5]. В группе из 12 детей старшего возраста также были выполнены кожные пробы. Подробности этой процедуры описаны в [6]. Кожные пробы считались положительными, если средний диаметр волдыря составлял 3 мм или больше.

3. Результаты и обсуждение

Основные клинические и демографические характеристики наших пациентов представлены в таблице 1.Двадцать девять пациентов были женщинами и 21 мужчиной. В соответствии с критериями АВСА степень тяжести ринита была легкой у 19 пациентов (38%) и средней / тяжелой у остальных 31 (62%) [7]. Тридцать семь (74%) детей страдали и другими аллергическими заболеваниями, включая детскую астму, аллергический конъюнктивит и атопический дерматит.

900 38 I

Пациент Пол Возраст Тяжесть ринита Тип ринита Другие аллергические симптомы Уровень общего IgE (kU / L)

(1) M 11 Легкая I - 224
(2) M 7 Мягкая I - 785
(3) M 10 Умеренный / тяжелый I + 454
(4) F 14 Легкий I + 134
(5) F 10 Умеренный / тяжелый I + 224
(6) F 9 0033 11 Умеренный / тяжелый I + 900
(7) M 6 Умеренный / тяжелый I - 342
(8 ) F 12 Умеренный / тяжелый I + 345
(9) F 13 Легкий I - 296
(10) M 6 Умеренный / тяжелый I + 199
(11) F 13 Легкий I + 400
(12) M 11 Умеренный / тяжелый I + 556
(13) F 10 Умеренный / тяжелый + 256
(14) F 9 Легкая I + 292
(15) F 11 Легкая I - 378
(16) M 8 Легкая I + 444
(17) M 7 Умеренная / тяжелый I + 1080
(18) F 11 Умеренный / тяжелый I - 577
(19) F 11 Легкая I + 401
(20) M 10 Умеренная / тяжелая I + 899
(21) 9003 3 F 11 Умеренная / тяжелая I + 301
(22) M 6 Мягкая I - 247
( 23) F 11 Легкая I + 199
(24) F 12 Умеренная / тяжелая I + 434
(25) F 9 Умеренный / тяжелый I + 283
(26) F 11 Умеренный / тяжелый I + 1903
(27) M 11 Легкая I - 390
(28) M 13 Легкая I 9 0033 + 122
(29) F 10 Легкая I - 345
(30) M 13 Умеренная / тяжелая I + 256
(31) F 13 Умеренный / тяжелый I - 412
(32) M 11 Умеренный / тяжелый I - 796
(33) F 11 Умеренный / тяжелый I + 156
(34) M 12 Умеренный / тяжелый I + 414
(35) F 12 Умеренный / тяжелый I + 342
(36) F 12 Легкая I + 404
(37) M 11 Средняя / тяжелая P + 1932
(38) M 9 Легкая P + 435
(39) M 10 Умеренная / тяжелая P + 897
(40) F 10 Умеренный / тяжелый P + 563
(41) F 7 Мягкий P - 267
(42) F 11 Легкая P + 1789
(43) M 14 Пн пониженный / тяжелый P + 567
(44) F 13 Мягкий P - 278
(45) M 10 Умеренный / тяжелый P + 387
(46) F 13 Умеренный / тяжелый P + 1023
(47) F 9 Умеренный / тяжелый P + 646
(48) M 12 Умеренный / тяжелый P + 1009
( 49) F 13 Умеренный / тяжелый P + 2888
(50) F 14 Умеренный / тяжелый P + 399

I: прерывистый; П: многолетник.

Тридцать шесть (72%) субъектов исследования страдали перемежающимся аллергическим ринитом, связанным с аэроаллергенами пыльцы, в среднем 2 аллергена на пациента (таблицы 2 и 3). Девять пациентов (18%) были сенсибилизированы к одному аллергену, 17 пациентов (34%) были сенсибилизированы к двум и 10 пациентов (20%) к трем аллергенам. Остальные 14 (28%) детей страдали стойким ринитом, главным образом вызванным непыльцовыми аэроаллергенами и пищевыми аллергенами. В этой группе было обнаружено в среднем 1,5 аллергена на пациента (таблицы 2 и 4).Семь (14%) из них были сенсибилизированы к одному аллергену, а еще 7 пациентов (14%) были сенсибилизированы к двум аллергенам. Средние значения общего сывороточного IgE составили 449,7 (± 336,9) кЕд / л в первой группе (пациенты с перемежающейся болезнью) и 934,2 (± 765,8) кЕд / л во второй группе (пациенты с персистирующей болезнью), что свидетельствует о значительной вариабельности ( Таблица 1). Степень согласия между результатами кожных уколов при их выполнении и результатами RAST была высокой (таблица 2). Не было устойчивой корреляции между тяжестью аллергического ринита и классами RAST, что позволяет предположить, что, вероятно, уровни антител являются лишь одним из факторов, определяющих тяжесть симптомов [8].


Пациент Пол Возраст Тип аллергена Класс RAST Кожная реакция

(1) M 11 Париетария 1 np
(2) M 7 Париетария
Pinus pinea
2 np
(3) M 10 Parietaria
Olea europea
3 np
(4) F 14 Parietaria 2 +
(5) F 10 Травы
Olea europea
2 np
(6) Факс 11 Париетария 3 np
Травы
Pinus pinea
(7) M 6 Parietaria
Olea europea
2 np
(8) F 12 Париетария
Травы
Olea europea
3 +
+
-
(9) F 13 Париетария 1 +
(10) M 6 Cereales
Olea europea
Cypressus semp.
2 НП
(11) F 13 Parietaria
Olea europea
1 np
(12) M 11 Париетария
Травы
4 np
(13) F 10 Париетария 3 нп
(14) F 9 Parietaria
Urtica
1 np
(15) F 11 Париетария
Pinus pinea
Крапивница
3 np
(16) M 8 Parietaria
Urtica
1 np
(17) M 7 Olea europea 4 нп
(18) F 11 Parietaria
Olea europea
3 np
(19) F 11 Cereales
Pinus pinea
Populus alba
1 нп
(20) M 10 Parietaria
Olea europea
4 np
(21) F 11 Травы
Cypressus semp.
1 NP
(22) M 6 Parietaria
Olea europea
2 np
(23) F 11 Parietaria
Urtica
1 np
(24) F 12 Olea europea 3 +
(25) F 9 Parietaria
Травы
Olea europea
2 np
(26) F 11 Parietaria
Травы
Populus alba
4 np
(27) M 11 Olea europea 4 +
(28) M 13 Париетария
Pinus pinea
1 -
+
(29) F 10 Parietaria 3 нп
(30) M 13 Травы
Olea europea
2 +
+
(31) F 13 Париетария
Травы
Крапивница
1 np
(32) M 11 Parietaria
Populus alba
3 np
(33) F 11 Parietaria
Cereales
Olea europea
2 np
(34) M 12 Parietaria
Populus alba
1 np
(35) Факс 12 Париетария 3 np
Травы
Крапивница
(36) F 12 Olea europea 4 нп
(37) M 11 Домашняя пыль
Клещи
2 np
(38) M 9 Домашняя пыль
Клещи
1 np
(39) M 10 Canis fam. 2 нп
(40) F 10 Canis fam.
Parietaria
4 np
(41) F 7 Felis dom. 1 НП
(42) F 11 Домашняя пыль
Клещи
2 np
(43) M 14 Яйцо 3 +
(44) F 13 Домашняя пыль 2 +
(45) M 10 Молоко 1 нп
(46) F 13 Клещи
Felis dom.
3 +
+
(47) F 9 Canis fam. 4 нп
(48) M 12 Домашняя пыль
Клещи
2 np
(49) F 13 Домашняя пыль
Parietaria
3 +
+
(50) F 14 Canis fam. 4 +

нп: не выполнено.

Аллергены Положительные тесты
N %

Травы 10 13,7 900 Зерновые 3 4.1
Parietaria 27 36,9
Urtica 6 8,2
Olea europea 16 21,9
Cynsus sepressus 2 2,8
Pinus pinea 5 6,9
Populus alba 4 5.5

Всего 73 100

900

Аллергены Положительные тесты
%

Домашняя пыль 6 28,6
Клещи ( D.pteronyssinus и D. farinae ) 5 23,8
Собаки ( Canisiliaris ) 4 19,0
Кошки ( Felis domesticus ) 2 9,5
Яйцо 1 4,8
Молоко 1 4,8
Париетария 2 9,5

Всего 21 100

Аллергический ринит - серьезная клиническая проблема у детей.В Средиземноморском регионе есть характерные климатические условия, такие как мягкая зима и малое количество осадков летом, которые способствуют выращиванию типичной растительности с производством аллергенной пыльцы [1]. Таким образом, благоприятны богатые и продолжительные сезоны опыления, а пыльцевые зерна различных растений могут достигать высоких концентраций в атмосфере, вызывая тяжелые клинические симптомы риноконъюнктивита и астмы. Сообщается, что распространенность аллергического ринита у детей в странах Средиземноморья колеблется от 9.От 4% до 16,8% [2, 9]. Однако более 40% детей сообщали о симптомах аллергического риноконъюнктивита в прошлом [2, 10]. Наиболее распространенными аллергическими растениями с известным клиническим значением являются травы Parietaria и Olea europaea .

Parietaria была наиболее важной аллергенной пыльцой у детей, участвовавших в нашем исследовании. Это растение Urticacea , характерное для средиземноморской флоры, которое, как было установлено, является наиболее частой причиной аллергии в странах Средиземноморья как у взрослых, так и у детей [11].D’Amato и Lobefalo [12] в исследовании, проведенном в Неаполе, обнаружили Parietaria как наиболее частый аллерген у взрослых, а Kontothanasi et al. [6] в исследовании аллергенов у взрослых пациентов в западных Афинах, соседнем с нашим регионом, сообщили об этом аллергене как о втором по распространенности после Graminae и особенно Dactilis glomerata . Другие виды Urticaea и Cereales были менее часто определяемыми аллергенами у субъектов нашего исследования.

По деревьям мы обнаружили, что Olea europeae является наиболее распространенным аэроаллергеном, тогда как Cypressus sempervirens , Pinus pinea и Populus alba были идентифицированы реже. Оливковые деревья встречаются в окрестностях лишь изредка, но потоки воздуха переносят пыльцу из пригородов. Olea europeae - основное дерево, продуцирующее аллергенную пыльцу в районе Средиземноморья [12, 13], то же самое было зарегистрировано для кипариса [14] и других затронутых деревьев [15].

В нашем исследовании большинство аэроаллергенов пыльцы были связаны с перемежающимся ринитом, в то время как гиперчувствительность к аллергенам, отличным от пыльцы, была связана со стойким ринитом. Мы обнаружили домашнюю пыль и клещей ( Dermatophagoides pteronyssinus и Dermatophagoides farinae ) как наиболее распространенные аллергены, и это согласуется с предыдущими отчетами в странах Средиземноморья. По данным Verini et al. [13] была обнаружена высокая частота положительных реакций на Dermatophagoides pt и fa , превышающая 70%.Кроме того, Рамадан и др. [16] обнаружили высокую заболеваемость клещами в Ливане. О более низких показателях сообщалось в других исследованиях, например, в исследовании Erel et al. [17], где 20% случаев были обнаружены в Турции. Положительная реакция на аллергены собак и кошек встречается реже, особенно в странах, где содержание домашних животных не является обычной практикой [16]. Следует также отметить пищевую аллергию как потенциально важный фактор патогенеза аллергического ринита [18]. Мы обнаружили только два случая аллергии на яйца и молоко, но необходимы дальнейшие исследования у большого числа детей на предмет пищевой аллергии.

Наконец, мы должны упомянуть, что мы обнаружили в среднем 2 аллергена на пациента при перемежающемся рините и в среднем 1,5 аллергена на пациента при стойком рините. О полисенсибилизации также сообщалось в других источниках, например, в исследовании Verini et al. [13], в котором только 12% детей в центральной части Италии были моносенсибилизированы, тогда как остальные были сенсибилизированы к 2-3 (56%) или даже более аллергенам.

4. Выводы

В заключение, обнаружение аллергенов в помещениях и на открытом воздухе в районе Пирея, основанное на кожных прик-тестах и ​​тестах RAST, показало высокую заболеваемость травами и пищевыми аллергенами, что аналогично другим средиземноморским странам.Наши результаты отражают особые характеристики региона Пирей, который имеет высокую плотность населения и загрязнен промышленными предприятиями, портом и интенсивным движением транспорта. Тем не менее, наши субъекты происходили также из соседней страны, двух близлежащих островов и сельской местности Тризинии, в результате чего в ходе нашего исследования было выявлено множество аллергенов.

.

Аллергический ринит и кашель

Аллергический ринит и кашель

Аллергический ринит - от заложенности носа до зуда - вызывает множество неприятных симптомов. Это состояние возникает в результате работы иммунной системы, которая считает опасными такие вещи, как пыльца и споры плесени. Итак, когда он вступает в контакт с этими вещами, он делает все возможное, чтобы их уничтожить. Это включает выброс химического вещества, которое вызывает некоторые из уже упомянутых проблем.

Для страдающих аллергическим ринитом, если аллергены попадают в заднюю часть глотки, они могут вызвать раздражение.Это, в свою очередь, вызывает кашель - автоматическую реакцию на избавление от аллергена. Однако это не единственное, что вызывает проблему.

Когда аллергены раздражают нос, это может вызвать образование избыточной слизи, поскольку организм пытается вымыть эти вещества. Эта слизь может вызвать насморк, но также может стекать по задней стенке глотки, вызывая там раздражение - проблема, известная как постназальный подтек. Это снова вызывает кашель, поскольку организм автоматически пытается избавиться от этой слизи.

Как определить, является ли причиной кашля аллергический ринит

К сожалению, кашель может быть вызван многими причинами, помимо аллергического ринита, что затрудняет определение причины проблемы. Например, простуда или грипп могут вызвать кашель, не слишком отличающийся от кашля, вызванного аллергическим ринитом.

Если вас беспокоит кашель, лучше всего обратиться к врачу для проверки. Однако пока что, чтобы помочь вам выяснить, является ли аллергический ринит причиной вашего кашля, вот несколько вещей, которые следует учитывать.

Продолжительность - Кашель, вызванный простудой или гриппом, обычно длится не дольше двух недель, поэтому, если ваш кашель продолжается дольше этого времени, это может быть аллергический ринит.

Relief - антигистаминных препаратов можно получить у врача или фармацевта, и они используются для лечения аллергического ринита. Таким образом, если после приема этого лекарства кашель утихает, это может указывать на аллергический ринит.

Степень тяжести - неумолимый кашель также может быть связан с аллергическим ринитом.

Другие симптомы - Как уже упоминалось, существует множество симптомов, связанных с аллергическим ринитом, поэтому, если вы испытываете такие вещи, как заложенность, зуд, слезотечение и усталость вместе с кашлем, то причиной проблемы может быть аллергический ринит.

Что ты умеешь?

Пейте теплый лимон и мед - Это проверенное и проверенное средство от кашля не зря, так как теплая жидкость помогает успокоить горло и избавить его от раздражения.

Помогите своей иммунной системе - Иммунная система подвергается сильному напряжению, когда борется с аллергенами, поэтому было бы неплохо помочь ей как можно лучше. Вы можете, например, принять несколько капель эхинацеи Echinaforce, которые поддерживают иммунную систему.

Оставайтесь гидратированными - вода помогает вымыть любые аллергены, которые скапливаются в горле и поэтому вызывают кашель. Тем не менее, он также предотвращает пересыхание и раздражение горла, что может усугубить кашель.

Если вы знаете аллерген, вызывающий кашель, лучшее, что вы можете сделать, - это его избегать. Однако это может быть невероятно сложно, поэтому вот несколько идей, которые могут вам помочь.

Перхоть животных - Если у вас есть домашние животные, избегайте этого аллергена, создав в доме зоны, свободные от домашних животных. Поскольку вы проводите много времени в спальне, это хорошее место для начала.

Пылевые клещи - Эти маленькие аллергены прячутся в простынях и коврах, поэтому, чтобы держать их в страхе, обязательно стирайте эти вещи два раза в неделю.Вы также можете использовать антиаллергенное постельное белье, чтобы уменьшить контакт с ними.

Споры плесени - Чтобы предотвратить рост плесени, обязательно используйте вытяжные вентиляторы при приготовлении пищи и стирке.

Пыльца - используйте подсчет пыльцы, чтобы контролировать симптомы аллергического ринита. При большом количестве оставайтесь дома, а при низком - безопасно выходить на улицу!

Лечебные травы

Bronchoforce Chesty Cough Remedy - содержит плющ, тимьян и лакрицу, помогающие от слизистого кашля.

Сироп от кашля из сосны Bronchosan - изготовлен из экстрактов свежесобранных побегов сосны и может использоваться для лечения сухого, щекочущего кашля.

Pollinosan Hayfever Tablets - содержат семь тропических трав для лечения различных симптомов аллергического ринита, таких как заложенность носа и воспаление. Кроме того, в отличие от многих средств от сенной лихорадки, это не вызывает сонливости, но эффективно!

Традиционные методы лечения

Антигистаминные препараты - как уже упоминалось, они назначаются при аллергическом рините, поскольку они блокируют высвобождение гистамина, который вызывает многие симптомы, связанные с этим заболеванием.

.

ответов для дошкольного образования

Дошкольное образование

Представитель Национальной партии Новой Зеландии по вопросам образования доктор Локвуд Смит недавно посетил США и Великобританию. Здесь он сообщает о результатах своей поездки и о том, что они могут значить для образовательной политики Новой Зеландии

А

«Education To Be More» был опубликован в августе прошлого года. Это был отчет Рабочей группы правительства Новой Зеландии по воспитанию и образованию детей младшего возраста.В отчете приводятся доводы в пользу повышения справедливости доступа и лучшего финансирования детских дошкольных учреждений. Несомненно, это реальная потребность; но поскольку родители обычно не отправляют детей в дошкольные учреждения до достижения трехлетнего возраста, не упускаем ли мы самые важные годы из всех?

Б

13-летнее исследование развития детей младшего возраста, проведенное в Гарвардском университете, показало, что к трем годам большинство детей способны понимать около 1000 слов - большую часть языка, на котором они будут разговаривать всю оставшуюся жизнь.

Более того, исследования показали, что, хотя каждый ребенок рождается с естественным любопытством, его можно резко подавить в течение второго и третьего года жизни. Исследователи утверждают, что человеческая личность формируется в течение первых двух лет жизни, и в течение первых трех лет дети осваивают основные навыки, которые они будут использовать в дальнейшем обучении как дома, так и в школе. Достигнув трехлетнего возраста, дети продолжают расширять существующие знания о мире.

К

Общепризнано, что молодые люди из более бедных социально-экономических слоев не преуспевают в нашей системе образования.Это наблюдается не только в Новой Зеландии, но также в Австралии, Великобритании и Америке. В попытке преодолеть эту неуспеваемость в образовании в 1965 году в Соединенных Штатах Америки была запущена общенациональная программа под названием «Headstart». В нее было вложено много денег. Он принимал детей в дошкольные учреждения в возрасте трех лет и должен был помочь детям из малообеспеченных семей преуспеть в школе.

Несмотря на существенное финансирование, результаты были неутешительными. Считается, что этому есть два объяснения.Во-первых, программа началась слишком поздно. Многие дети, поступившие в него в возрасте трех лет, уже отставали от своих сверстников по языку и измеримому интеллекту. Во-вторых, родители не участвовали. В конце каждого дня «дети возвращались в ту же неблагополучную домашнюю среду.

Д

В результате растущего числа исследований, подтверждающих важность первых трех лет жизни ребенка, и разочаровывающих результатов «Headstart», в штате Миссури, США, была запущена пилотная программа, ориентированная на родителей как на первых учителей ребенка.Программа «Миссури» была основана на исследовании, показывающем, что работа с семьей, а не игнорирование родителей, является наиболее эффективным способом помочь детям добиться наилучшего старта в жизни. Четырехлетнее пилотное исследование включало 380 семей, которые собирались родить первого ребенка и которые представляли разные слои населения по социально-экономическому статусу, возрасту и конфигурации семьи. Они включали семьи с одним родителем и семьи с двумя родителями, семьи, в которых работали оба родителя, и семьи, в которых дома мать или отец.

В программе участвовали обученные родители-педагоги, посещающие родительский дом и работающие с родителями или родителями и ребенком. Была предоставлена ​​информация о развитии ребенка и рекомендации о том, чего следует ожидать и чего ожидать по мере роста ребенка, а также рекомендации по развитию интеллектуального, языкового, социального и моторики ребенка. Проводились периодические проверки образовательного и сенсорного развития ребенка (слуха и зрения) для выявления возможных недостатков, мешающих росту и развитию.Проблемы со здоровьем были переданы специалистам.

Педагоги-педагоги лично навещали дома, а ежемесячные групповые собрания проводились с другими молодыми родителями для обмена опытом и обсуждения интересных тем. Ресурсные центры для родителей, расположенные в школьных зданиях, предлагали учебные материалы для семей и фасилитаторов для детского ядра.

E

В возрасте трех лет дети, участвовавшие в программе «Миссури», оценивались вместе с группой детей, отобранных из того же диапазона социально-экономического положения и семейного положения, а также случайной выборкой детей, которые возраст.Результаты были феноменальными. К трем годам дети, участвовавшие в программе, были значительно более развиты в языковом развитии, чем их сверстники, добились больших успехов в решении проблем и других интеллектуальных навыках, а также в социальном развитии, т. Е. Средний ребенок в группе. программа работала на уровне 15–20% своих сверстников в таких областях, как слуховое восприятие, вербальные и языковые способности.

Наиболее важно то, что традиционные меры «риска», такие как возраст и образование родителей, а также то, были ли они одним из родителей, мало или не имели никакого отношения к показателям успеваемости и языкового развития.Дети, участвовавшие в программе, показали одинаковые результаты независимо от социально-экономического положения. Жестокое обращение с детьми было практически ликвидировано. Было обнаружено, что единственным фактором, влияющим на развитие ребенка, был стресс в семье, приводящий к низкому качеству взаимодействия родителей и детей. Это взаимодействие не обязательно было плохим в более бедных семьях.

Факс

Результаты этих исследований впечатляют. В Новой Зеландии появляется все больше свидетельств того, что дети из более бедных социально-экономических слоев попадают в школу менее развитыми, и что наша школьная система имеет тенденцию увековечивать это неблагоприятное положение.Вышеупомянутая инициатива может разорвать этот порочный круг. Концепция работы с родителями на дому или на рабочем месте резко контрастирует с отчетом Рабочей группы по воспитанию и образованию детей младшего возраста. Они сосредоточены на предоставлении детям и матерям доступа к услугам по уходу за детьми и институциональному дошкольному образованию. Образование в возрасте от трех до пяти лет, несомненно, имеет жизненно важное значение, но без такого же акцента на образование родителей и жизненно важное значение первых трех лет некоторые данные показывают, что этого будет недостаточно для преодоления неравенства в образовании.

---------------

Гр

.

ответов для детской литературы - практический тест по чтению IELTS

Детская литература

A Меня иногда спрашивают, почему тот, кто не является учителем, библиотекарем или родителем маленьких детей, должен интересоваться детскими книгами и фольклором. Я знаю стандартные ответы: что многие известные писатели писали для детей, и что великие детские книги также являются великой литературой; что эти книги и сказки являются важным источником архетипов и символов, и что они могут помочь нам понять структуру и функции романа.

Примечание Q1 : Этот абзац в основном посвящен « стандартных ответов », которые дают люди, когда их спрашивают, почему важна детская литература.

B Все это правда. Но я думаю, что мы также должны серьезно относиться к детской литературе, потому что она иногда носит подрывной характер: потому что ее ценности не всегда совпадают с ценностями обычного взрослого мира. Конечно, в некотором смысле великая литература носит подрывной характер, поскольку само ее существование подразумевает, что важны искусство, воображение и правда.В том, что мы называем реальным миром, обычно важны деньги, власть и общественный успех.

Примечание Q2 : Параграф в основном касается еще одной причины, по которой детская литература важна, помимо причин, указанных в параграфе A, - что это « подрывной » (в отличие от нормальных правил общества).

C Великие подрывные произведения детской литературы предполагают, что есть и другие взгляды на человеческую жизнь, помимо взглядов торгового центра и корпорации.Они высмеивают существующие предположения и выражают творческий, нетрадиционный, некоммерческий взгляд на мир в его простейшей и чистейшей форме. Они обращаются к воображаемому, вопрошающему, мятежному ребенку внутри всех нас, обновляют нашу инстинктивную энергию и действуют как сила для перемен. Вот почему такая литература заслуживает нашего внимания и просуществует еще долго после того, как будут забыты более традиционные сказки.

Примечание Q3: Этот абзац в основном посвящен тому, почему детская литература нравится людям.Он представляет альтернативный взгляд на жизнь, высмеивает общепринятые взгляды на жизнь, обращается к творческим аспектам людей и т. Д.

Примечание Q8 : В разделах B и C автор говорит, что детские книги подрывные и они высмеивают мир взрослых, но она не говорит, осознают ли взрослые, что их дети читают книги, которые содержат эти книги. функции.

D Интересный вопрос: что, помимо намерения, делает конкретный рассказ «детской книгой»? За исключением книжек с картинками для малышей, эти произведения не обязательно короче или проще, чем так называемая художественная литература для взрослых, и они, несомненно, не менее хорошо написаны.Верно, что герои и героини этих сказок часто бывают детьми, но то же самое можно сказать о главных героях «Что знала Мейси» Генри Джеймса и «Самый голубой глаз» Тони Моррисон. И все же барьер между детскими книгами и взрослой художественной литературой остается; редакторы, критики и читатели, кажется, не испытывают особых проблем с отнесением данной работы к той или иной категории.

Примечание Q4: Основная тема параграфа - определение детской книги и решение, принадлежит ли книга к этой категории или нет; писатель говорит, что детские книги имеют много общего со взрослой художественной литературой, но людям легко решить, можно ли назвать книгу детской литературой или нет

Примечание Q9: В разделе D автор говорит, что «редакторы» и «критики», так же как и читатели , «похоже, не испытывают особых затруднений » при классификации книг.Это означает, что они продолжают классифицировать их так же, как и раньше, и что различия между категориями остаются четкими.

E В классической детской фантастике сохраняется пастырская условность. Предполагается, что мир детства проще и естественнее, чем мир взрослых, и что дети, хотя и могут иметь недостатки, в сущности хороши или, по крайней мере, способны ими стать. Превращение эгоистичной, плаксивой, неприятной Мэри и истеричного, требовательного Колина в «Тайном саду» Фрэнсис Ходжсон Бернетт - парадигма.Конечно, часто бывают неприятные второстепенные юношеские персонажи, которые доставляют главному герою много хлопот и терпят поражение или уклоняются, а не перевоспитываются. Но иногда даже разгневанного хулигана и лживого подлога можно исправить и простить. «Сильный ветер на Ямайке» Ричарда Хьюза, хотя большинство его персонажей - дети, никогда не фигурирует в списках рекомендованной детской литературы; не столько из-за разработки его дикции (которая не сложнее, чем, скажем, у "Острова сокровищ"), а потому, что в нем дети безвозвратно повреждены и испорчены.

Примечание Q5 : Суть абзаца заключается в том, что авторы детской литературы основывают свои книги на идее, что дети - хорошие люди или что они могут стать хорошими людьми. Затем абзац содержит примеры этого и книги, которую нельзя считать детской книгой, потому что дети в ней не следуют этому образцу.

Примечание Q10: В разделе E писатель говорит, что Мэри и Колин имеют в книге «преобразование » (основное изменение), что означает, что они стали хорошими.Поэтому они похожи на детей, о которых она говорила в предыдущем предложении, которые, по ее словам, являются типичными примерами детей из детских книг.

Примечание Q11: В разделе E автор говорит, что книга «Сильный ветер на Ямайке» - не детская книга, потому что дети в ней не обладают характеристиками детей

.

Смотрите также