Сила моря против насморка реклама


Отривин Море / Хабр

В конце 2009 года по заказу

мы разработали проект, рекламирующий средство от насморка «Отривин Море». Saatchi & Saatchi предоставили нам креатив и все материалы. Созданный проект состоит из двух частей: завлекающий баннер и целевой мини-сайт (landing page), на который должен был перейти заинтересованный пользователь, нажав на баннер.

Интерактивный баннер предлагает стереть душный город и вдохнуть целебный морской воздух. Пользователь сам может это сделать, с помощью спрея «Отривин Море».
Если насморк у пользователя отнял все силы настолько, что он не может пошевелить ни рукой, ни мышью, то лечебный спрей через 10 секунд сам активирует действие баннера и подарит вам картину моря.

Технология потоковой загрузки видео без кэширования, была выбрана не случайно. Первоначальная версия баннера полностью загружала видео-ролик моря, а потом проигрывала его при наведении на баннер. Индикатором загрузки служил контур бутылочки Отривина, которая заполнялась цветом.


Но нужно было реализовать интерактивность, чтобы пользователь сам мог стереть душный город и увидеть море. Рассматривался вариант показа пользователю картинки моря, пока видео не загрузилось. Но этот вариант был отклонен, т. к. на некоторых площадках вес баннера-контейнера не должен был превышать 25 Кб. Баннер итак был перегружен графикой, которая сжималась, дополнительная картинка моря никак не помещалась в это ограничение.

Причем, пользователь мог навести курсор сразу же после загрузки баннера на сайт, либо через любой промежуток времени. Т. е. определить время кэша видео была невозможно, нужно было показывать первую порцию загруженного видео-ролика.
Оптимальным решением оказалось следующее: потоковая загрузка видео без кэша. Пользователи с любой скоростью интернета практически мгновенно смогут стереть город (воспользоваться интерактивом). У пользователей с низкой скоростью интернета, при этом, видео моря будет подтормаживать. Если скорость интернета нормальная — пользователь не заметит процесса загрузки.

4 секунды мы посчитали оптимальной длительностью видео-ролика для его зацикливания (чтобы переход в месте склеивания был не столь резким) и быстрой загрузки.

Клик по баннеру ведет на landing page — целевую страницу. Вариант с фулл-флешевой страницей — не подходил, т. к. нужна была индексация поисковиками. Как выход, было решено сделать видеофон на флеше с использованием звука.

Конечный результат получился следующим: сначала пользователь видит на фоне картинку моря, а через некоторое время картинка плавно заменяется на видео моря. Звук — шум прибоя — можно отключить с помощью специальной кнопки (причем, звук исчезает не резко, а постепенно затихает).

Анимация переключения разделов на странице сделана на javascript. Сама страница выполнена с использованием html + css + js + флеш + видео.

С помощью интерактива мы наглядно продемонстрировали действие лекарства: придали рекламному посланию эмоциональную окраску и помогли пользователю почувствовать живительную силу моря. Дыши морем, Хабрачеловек! :)

Простуда - симптомы и причины

Обзор

Простуда - это вирусная инфекция носа и горла (верхних дыхательных путей). Обычно это безвредно, хотя может показаться иначе. Простуду могут вызывать многие типы вирусов.

Дети младше 6 лет подвергаются наибольшему риску простуды, но здоровые взрослые также могут ожидать двух или трех простуд в год.

Большинство людей выздоравливают от простуды за неделю или 10 дней.Симптомы могут длиться дольше у курящих людей. Если симптомы не улучшатся, обратитесь к врачу.

Симптомы

Симптомы простуды обычно появляются через 1-2 дня после контакта с вирусом, вызывающим простуду. Признаки и симптомы, которые могут варьироваться от человека к человеку, могут включать:

  • Насморк или заложенность носа
  • Боль в горле
  • Кашель
  • Перегрузка
  • Слабая боль в теле или легкая головная боль
  • Чихание
  • Субфебрильная температура
  • Общее недомогание (недомогание)

Выделения из носа могут стать гуще и желтовато-зеленого цвета по мере того, как протекает простуда.Это не признак бактериальной инфекции.

Когда обращаться к врачу

Для взрослых - обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть:

  • Температура выше 101,3 F (38,5 C)
  • Лихорадка, продолжающаяся пять дней и более или возвращающаяся после периода без лихорадки
  • Одышка
  • Свистящее дыхание
  • Сильная ангина, головная боль или боль в носовых пазухах

Для детей - как правило, ребенку не нужно обращаться к врачу при насморке.Но немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вашего ребенка есть одно из следующего:

  • Температура 100,4 F (38 C) у новорожденных до 12 недель
  • Повышение температуры тела или повышение температуры продолжительностью более двух дней у ребенка любого возраста
  • Симптомы, которые усиливаются или не исчезают
  • Тяжелые симптомы, такие как головная боль или кашель
  • Свистящее дыхание
  • Боль в ухе
  • Чрезвычайная суетливость
  • Необычная сонливость
  • Отсутствие аппетита

Причины

Хотя простуду могут вызывать многие типы вирусов, наиболее частыми виновниками являются риновирусы.

Вирус простуды попадает в ваш организм через рот, глаза или нос. Вирус может распространяться воздушно-капельным путем, когда больной кашляет, чихает или разговаривает.

Он также распространяется при непосредственном контакте с больными или при совместном использовании зараженных предметов, таких как посуда, полотенца, игрушки или телефоны. Если вы дотронетесь до глаз, носа или рта после такого контакта или воздействия, вы, вероятно, простудитесь.

Факторы риска

Эти факторы могут увеличить ваши шансы простудиться:

  • Возраст. Дети младше 6 лет подвергаются наибольшему риску простуды, особенно если они проводят время в детских учреждениях.
  • Ослабленная иммунная система. Наличие хронического заболевания или иного ослабления иммунной системы увеличивает ваш риск.
  • Время года. И дети, и взрослые более восприимчивы к холоду осенью и зимой, но простудиться можно в любое время.
  • Курение. Вы с большей вероятностью простудитесь или сильно простудитесь, если подвергнетесь воздействию сигаретного дыма.
  • Экспозиция. Если вас окружает много людей, например, в школе или в самолете, вы, вероятно, подвергнетесь воздействию вирусов, вызывающих простуду.

Осложнения

  • Острая инфекция уха (средний отит). Это происходит, когда бактерии или вирусы попадают в пространство за барабанной перепонкой. Типичные признаки и симптомы включают боль в ухе и, в некоторых случаях, зеленые или желтые выделения из носа или возвращение лихорадки после простуды.
  • Астма. Простуда может вызвать приступ астмы.
  • Острый синусит. У взрослых или детей простуда, которая не проходит, может привести к воспалению и инфекции носовых пазух (синусит).
  • Другие вторичные инфекции. К ним относятся ангина (стрептококковый фарингит), пневмония и круп или бронхиолит у детей. Эти инфекции нужно лечить у врача.

Профилактика

Вакцины от простуды не существует, но вы можете принять разумные меры предосторожности, чтобы замедлить распространение вирусов простуды:

  • Вымойте руки. Тщательно и часто мойте руки водой с мылом и научите детей, как важно мыть руки. Если мыло и вода недоступны, используйте дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе.
  • Продезинфицируйте свои вещи. Вымойте столешницы на кухне и в ванной дезинфицирующим средством, особенно если кто-то из членов вашей семьи простудился. Периодически мойте детские игрушки.
  • Используйте салфетки. Чихание и кашель в ткани. Немедленно выбросьте использованные салфетки, а затем тщательно вымойте руки.

    Научите детей чихать или кашлять в сгиб локтя, когда у них нет салфетки. Таким образом они закрывают рот, не используя руки.

  • Не сообщать. Не делитесь стаканами или посудой с другими членами семьи. Если вы или кто-то заболел, используйте свои собственные стеклянные или одноразовые стаканчики. Наклейте на чашку или стакан имя человека, больного простудой.
  • Держитесь подальше от простуд. Избегайте тесного контакта с простуженными людьми.
  • Выбирайте детский сад с умом. Найдите место для ухода за детьми с хорошими правилами гигиены и четкой политикой содержания больных детей дома.
  • Береги себя. Правильное питание, физические упражнения и достаточный сон, а также борьба со стрессом могут помочь вам избежать простуды.

.

Полоскание горла соленой водой может вылечить простуду, потому что организм «производит противовирусный отбеливатель».

Простуду можно вылечить с помощью соленой воды, потому что организм использует ее для выработки противовирусного отбеливателя, говорят ученые.

В исследовании было показано, что капли в нос и полоскание соленой водой сокращают среднюю продолжительность вируса на срок до двух дней.

Участники, которые использовали этот метод, реже нуждались в лекарствах, отпускаемых без рецепта, и реже передавали простуду членам семьи по сравнению с теми, кто этого не делал.

Клетки в организме используют хлорид в виде соли для производства хлорноватистой кислоты (HOCI), которая является активным ингредиентом отбеливателя.

Исследователи из Эдинбургского университета стремились найти недорогой вариант лечения неизлечимой простуды.

Сейчас они изучают, можно ли использовать домашнее средство как жизнеспособный метод лечения вируса у детей.

Простуду можно вылечить с помощью соленой воды, поскольку организм использует ее для производства противовирусного отбеливателя, считают ученые.Капли для носа и полоскание горла соленой водой - метод, который называется методом, сокращает среднюю продолжительность вируса до двух дней в исследовании. холодный.

Исследователи попросили 30 больных простудой добавить три грамма корнуоллской морской соли в 100-миллилитровую миску с кипящей водой.

Дождавшись остывания, они заблокировали одну ноздрю и вдохнули воду через другую, повторяя это для обеих ноздрей по три раза каждую.Затем участники исследования трижды полоскали горло оставшейся соленой водой.

Этих людей сравнивали с 31 человеком, которые ничего не делали для лечения простуды, и оба ежедневно отвечали на вопросы о своих симптомах в течение двух дней после того, как им стало лучше.

У тех, кто использовал солевой раствор, простуда закончилась на 1,9 дня раньше, а заложенный нос прочистился на 2,7 дня раньше, чем у тех, кто позволил простуде пройти своим курсом. Чихание прекратилось на 1,5 дня раньше, а кашель стал на 2,4 дня быстрее.

Среди 57 человек, заполнивших анкеты после того, как их болезнь закончилась, на 35 процентов меньше людей, употреблявших солевой раствор, сказали, что кто-то еще в их доме простудился и страдал от аналогичных симптомов.

Вирус простуды передается по воздуху при разговоре и дыхании, и вероятность этого можно измерить на основании чьей-либо «вирусной нагрузки».

Для этого исследователи изучили за пять дней мазки из носа, взятые ранним утром у участников исследования.

Результаты показывают, что люди, употреблявшие соленую воду, оказались менее заразными. У них на 30% больше шансов увидеть значительное снижение количества вируса в своем организме.

Доктор Сандип Рамалингам, вирусолог, руководивший исследованием, сказал: «Это чрезвычайно простая мера для тех, кто борется с простудой».

В среднем взрослый человек простужается три раза в год, что само по себе достаточно неприятно, но может также привести к респираторным заболеваниям, таким как пневмония.

Нет лекарства, потому что очень много разных вирусов вызывают простуду, из-за чего пациенты отчаянно нуждаются в способах, чтобы сократить свою болезнь и облегчить симптомы.

Доктор Рамалингам Шотландец: «Я понимаю, что полоскание горла соленой водой обычно рекомендовалось терапевтами в Великобритании до Первой мировой войны.

'Вероятно, это стало «сказкой старых жен» после того, как были изобретены антибиотики ».

Средство, называемое гипертоническим солевым раствором для орошения носа и полоскания горла, или HSNIG, также известно как Jalaneti.

Джаланети - это древняя практика из Индии, рекомендованная в древних текстах, которым тысячи лет.

В исследовании, опубликованном в журнале Scientific Reports, говорится: «В этом пилотном проекте HSNIG значительно сократил продолжительность инфекций верхних дыхательных путей, количество лекарств, отпускаемых без рецепта, и количество болезней в семье.

Основываясь на успехе этого исследования, его авторы запускают другое, чтобы сосредоточить внимание на детях, желая привлечь 480 детей и их родителей.

КАК ПРИГОТОВИТЬ Солевой раствор для лечения простуды

Согласно исследованию вирусных интервенций Эдинбурга и Лотиана (ELVIS), вот как можно приготовить гипертонический раствор для лечения простуды в домашних условиях:

Используйте самую высокую концентрацию гипертонического раствора, которая вам нравится. Чтобы определиться с концентрацией, попробуйте. Он должен быть соленым, но не вызывающим дискомфорта. Если неприятный на вкус, разбавьте его до более низкой концентрации, которая вам удобна.

Всегда сначала кипятите воду (так как в воде может быть свободно живущая амеба, и поэтому важно быть в безопасности).

Добавьте соль, перемешайте и подождите, пока она остынет, прежде чем использовать.

Если у вас нет граммовой ложки:

1 мера чайной ложки с горкой = примерно 5-6 г морской соли

(Может варьироваться в зависимости от производителя / типа и партии содержания соли / воды и т. д.)

И 1 чашка = примерно 200 мл.

Итак, 100 мл = 1/2 чашки прибл.

Вы можете сделать это оптом во фляжке, чтобы использовать в течение дня. В таком случае делайте свежий раствор каждый день и следите за чистотой колбы.

Вы можете рассчитать необходимую концентрацию соли в зависимости от концентрации гипертонического раствора, который вы предпочитаете, и размера колбы.

Что касается колбы, используйте стеклянную колбу. Колбы из нержавеющей стали для этого не годятся, поскольку со временем они разъедают (соленая вода и сталь обычного качества несовместимы).

Как выполнить промывание носа и полоскание горла гипертоническим раствором (HSNIG)

Используйте небольшую чистую миску, чтобы слить немного раствора.Наклонитесь над раковиной и закройте правую ноздрю. Поднесите миску к левой ноздре и вдохните раствор к носу.

Пойдет к задней стенке глотки, но раствор не проглотит.

Раствор выйдет из носа и рта - держитесь, наклонившись над раковиной.

Повторите процедуру дважды для каждой ноздри или больше, пока раствор не станет прозрачным. Затем полоскать горло оставшимся раствором.

По завершении процедуры осторожно высморкайтесь, чтобы удалить всю воду, которая могла попасть в пазухи.Возможно, вам придется повторить это несколько раз, слегка наклонившись подбородком к груди.

После HSNIG вы должны почувствовать, что ваши симптомы стихают на несколько часов. И тогда вы заметите, что симптомы возвращаются. Вот тогда нужно повторить процедуру еще раз.

Сколько раз в день вы принимаете HSNIG, зависит от тяжести ваших симптомов.

.

Что вы знаете о простуде? (VOA Special English 2011-04-20)

www.manythings.org/voa/health
Или загрузите MP3 (щелкните правой кнопкой мыши или выберите ссылку и сохраните ссылку)

Это специальный отчет о состоянии здоровья VOA на английском языке.

Считаете ли вы, что простуда может вызвать простуду? Плохо ли пить молоко при простуде? Может ли куриный суп вылечить простуду?

Ранит Мишори - врач семейной медицины в Медицинском центре Джорджтаунского университета в Вашингтоне.Она говорит, что простуды чаще встречаются зимой, но не из-за низких температур. Холодная погода просто означает, что люди больше остаются внутри.

РАНИТ МИШОРИ: «Люди склонны собираться вместе, и вирус простуды передается от одного человека к другому через рукопожатие, чихание или кашель друг на друга».

Взрослые обычно простужаются от двух до трех раз в год. Детей наверняка поймают четверо или пятеро. Доктор Мишори говорит, что некоторые люди ошибочно полагают, что могут стать устойчивыми к простуде.

РАНИТ МИШОРИ: «Существует около двухсот различных вирусов, вызывающих простуду. Люди думают, что, однажды заразившись, вы разовьете иммунитет на всю оставшуюся жизнь. Это неправильно».

Лекарства от насморка до сих пор нет. Но доктор Мишори говорит, что есть способы быстрее почувствовать себя лучше.

РАНИТ МИШОРИ: «Итак, если вы простудитесь и в первый день начнете принимать около двух граммов витамина С в день, есть свидетельства того, что это может сократить количество дней, в течение которых вы будете страдать от этих симптомов.

Она говорит, что мед тоже может помочь.

РАНИТ МИШОРИ: «Есть все больше свидетельств того, что он помогает сократить продолжительность простуды иногда даже на два-три дня».

Доктор Мисхори говорит, что мед кажется особенно полезным. эффективен при простудных заболеваниях у детей. Однако министерство сельского хозяйства рекомендует никогда не кормить медом младенцев младше одного года. В нем говорится, что даже мед в готовых продуктах может содержать вещества, от которых младенцы могут сильно заболеть.

Некоторые люди считают, что при простуде можно лечить куриный суп.Это работает?

РАНИТ МИШОРИ: «Куриный суп обладает противовоспалительными свойствами, поэтому помогает сократить продолжительность простуды, но также помогает очистить от слизи».

Слизь - это липкое вещество, которое может вызвать кашель и затруднение дыхания во время простуды.

Слышали ли вы когда-нибудь старую поговорку «накорми простуду, мори голодом лихорадку»? Доктор Мисхори говорит, что это не обязательно хорошее руководство. Она говорит, что если вы простужены, но не чувствуете голода, не ешьте.

РАНИТ МИШОРИ: «Но нужно много пить, можно пить воду или чай - все, что попадает в ваше тело.Это очень важно ».

Но как насчет того, чтобы пить молоко во время простуды? Некоторые люди думают, что оно вызывает только больше слизи. Доктор Мисхори говорит да и нет.

РАНИТ МИШОРИ:« Молочные продукты не вызывают увеличения секреции, но они могут сгущают выделения. Так что возможно, что дискомфорт усиливается, когда вы пьете молоко. Но очевидно, что если вы младенец и это все, что вы пьете, вам не следует прекращать давать младенцам молоко ».

И это специальный отчет о состоянии здоровья на английском языке VOA.Как вы и ваша семья лечите простуду? Сообщите нам на voaspecialenglish.com, где вы также можете прочитать и послушать все наши отчеты. Я Барбара Кляйн.

.

PPT - Chapter 5 PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Chapter 5 Review of Verb Tenses

  • Exercise 1, p .76. Исправьте ошибки в употреблении глагольных времен. 1. Я учусь здесь с января прошлого года. 2. К тому времени, когда Хасан вернулся в свою страну, он находился вдали от дома более трех лет. 1. Я учусь здесь с января прошлого года. 2. К тому времени, когда Хасан вернулся в свою страну, он находился вдали от дома более трех лет.

  • Упражнение 1, стр. 76. 3. После того, как я закончу учебу, я вернусь в свой родной город. 4. К концу 21 века человек открыл лекарство от простуды. 3. После окончания школы я собираюсь вернуться в свой родной город. 4. К концу 21 века человек обнаружит лекарство от простуды.

  • Упражнение 1, стр. 76. 5. Я хочу выйти замуж, но пока не встречаю нужного человека. 6. Я смотрел этот фильм трижды, и теперь хочу увидеть его снова.5. Я хочу выйти замуж, но еще не встретила подходящего человека. 6. Я смотрел этот фильм трижды, и теперь хочу увидеть его снова.

  • Упражнение 1, стр. 76. 7. Мне не нравится моя работа. Мой брат хочет, чтобы я уволился. Я думаю, он прав. 8. Пока я буду заниматься сегодня вечером, я собираюсь послушать классическую музыку. 7. Мне не нравится моя работа. Мой брат хочет, чтобы я уволился. Я думаю, он прав. 8. Пока я учусь сегодня вечером, я собираюсь послушать классическую музыку.

  • Упражнение 1, с.76. 9. Мы мыли посуду и убирали на кухне после того, как гости уходили. 10. Мои соседи - мистер и миссис Санчес. Я знаю их с детства. 9. Мы мыли посуду и убирались на кухне после того, как гости ушли. 10. Мои соседи - мистер и миссис Санчес. Я знаю их с детства.

  • Упражнение 1, стр. 76. 11. Многие ученые считают, что в ближайшем будущем в Калифорнии произойдет сильное землетрясение. 11.Многие ученые считают, что в ближайшем будущем в Калифорнии произойдет сильное землетрясение.

  • Упражнение 2, стр.76. Завершите предложения любым подходящим временем глаголов в скобках. 1. Джон учится в моем классе английского. Он (учится) ____ английский в этом семестре. Он (возьмите, также) ___ кого-то другого. Его занятия (начало) ___ в 9:00 каждый день. 2. Вчера Джон позавтракал в 8:00. Он (уже ест) ___ завтрак, когда (уходит) ____ в класс в 8:45. 3. Джон (ест, всегда) _____ завтрак перед тем, как (пойти) ___ в класс.Завтра, прежде чем он (пойдет) ____ в класс, он (съест) ____ завтрак. 1. учится. . . тоже берет. . . начало 2. уже поел. . . осталось 3. ест всегда. . . идет. . . идет. . . будет есть / собирается есть

  • Упражнение 2, стр.76. 4. Джон на занятиях каждое утро с 9:00 до 12:00. Два дня назад я (звонил) _____ ему в 11:30, но я не мог с ним связаться, потому что он (посещал) _____ класс в то время. 5. Не пытайтесь позвонить Джону завтра в 11:30, потому что он (посещает) _____ класс в это время.6. Вчера Джон вздремнул с 1:00 до 2:00. Я прибыл в 1:45. Когда я (попадаю) _____ туда, Джон (спит) ____ Он (спит) ____ в течение 45 минут к тому времени, как я приехал. 4. позвонил. . . присутствовал 5. будет присутствовать 6. получил. . . спал . . . спал

  • Упражнение 2, стр.76. 7. Прямо сейчас Джон (вздремнет) ____. Он (засыпает) ____ час назад. Он (спит) ____ в течение часа. 8. Завтра, после того, как он (съест) ____ обед, Джон (пойдет) ____ в кино. Другими словами, он (съедает) ____ обеда к тому времени, когда он (идет) ____ в кино.9. Три дня назад Джон (начало) _____ читать «Старик и море», роман Эрнеста Хемингуэя. Это длинный роман. Он (закончить, не) ____ еще не читал. Он (прочитал) ______ это потому, что его учитель английского назначил это. 7. берет. . упал. . . спит 8. ест. . . собирается пойти / пойдет. . . будет есть. . . идет 9. началось . . . не закончил. . . прочитал

  • Упражнение 2, стр.76. 10. С начала семестра Джон (финиш) ___ три романа.Прямо сейчас он (читает) ___ Старик и море. Он (читал) ____ этот роман последние три дня. Он (намеревается) ___ закончить его к следующей неделе. За свою жизнь он (прочитал) ___ много романов, но это первый роман Хемингуэя, который он (когда-либо читал) ___. 10. закончил. . . читает . . . читал. . . намеревается. . . прочитал. . . когда-либо читал

  • Упражнение 6, с. 79. Завершите предложения любым подходящим временем глаголов в скобках. Дорогая Анна, я (я получаю) _____ ваше длинное электронное письмо около двух недель назад и (2 пытаюсь) _____, чтобы найти время, чтобы ответить вам с тех пор.Я (3be) _____ в последнее время очень занят. За последние две недели я (4 прошел) _____ четыре теста, а на следующей неделе у меня еще один. Кроме того, мой друг (5 проживающих) _____ со мной с прошлого четверга. Она хотела увидеть город, поэтому мы (6spend) ____ много времени посещали некоторые из интересных мест здесь. Мы (7be) _____ в зоопарк, художественный музей и ботанический сад. 1. got2. пытались 3. были4. имел / имел 5. останавливался6. были потрачены / потратили / тратят 7. были

  • Упражнение 6, с.79. Вчера мы (8go) ______ в парк и (9watch) ____ гонка на воздушном шаре. Между показом ей города и подготовкой к экзаменам у меня (почти 10) _____ достаточно времени, чтобы дышать. Прямо сейчас (11be) _____ 3:00 утра, и я (12sit) ______ за своим столом. Я (13 сижу) ___ здесь пять часов занимаюсь. Самолет моего друга (14 вылет) ____ через несколько часов, поэтому я (15 решил) _____ не ложиться спать. Вот почему я (пишу) ______ вам в такой ранний час дня. Я (17get) _____ немного сонный, но я бы предпочел не спать.Я (18) _____ вздремну после того, как (19) ____ вернулся после того, как отвез ее в аэропорт. Как (20you, получить) _____? Как (21your класс, идут) _____? Напишите, пожалуйста. 8. пошел9. смотрел10. едва успели11. is12. сижу13. сидели14. уходит / собирается уйти / уйдет 15. решила / решила16. пишу17. получаю18. возьму / возьму19. get20. ты получаешь21. ваши занятия

  • Упражнение 9, с. 80. Завершите предложения словами в скобках.Используйте любое подходящее время. Почти в каждой части мира (1 опыт) _____ землетрясения в последние годы и почти в каждой части мира (2 опыт) _____ землетрясений в ближайшие годы. С тех пор, как древние китайцы (3 начало) _____ вели записи несколько тысяч лет назад, по некоторым оценкам, во всем мире произошло более 13 миллионов землетрясений (4 происшествия). испытал… испытает / собирается испытать… началось… произошло

  • Упражнение 9, с. 80. Какие (5 причин) _____ землетрясений? С течением времени различные культуры (6) разрабатывали _____ мифы, чтобы объяснить эти насильственные движения Земли.Из Индии пришла история о шести сильных слонах, которые (держатся) ____ землю на головах. Когда один слон (8 ход) ______ его голову, земля дрожит. причины… развились… держатся / держатся… ходов

  • Упражнение 9, с. 80. Согласно японскому мифу, игривый сом живет в грязи под землей. Всякий раз, когда ему хочется поиграть, он (9wave) _____ своим толстым хвостом вокруг грязи. Результат? Землетрясения. волны

  • Упражнение 9, с.80. В настоящее время, хотя ученые (10 знают) больше о причинах землетрясений, они все еще не могут предотвратить ужасный ущерб. Одно из сильнейших землетрясений за последние сто лет (11 случаев) ___ в Анкоридже, Аляска, 24 марта 1964 года, около шести часов вечера. Когда землетрясение (12-й удар) ____ этим вечером, многие семьи (13 сидят) __________ вниз, чтобы пообедать. знаю… случилось… поразило… сидели

  • Упражнение 9, с. 80. Люди в городе (14 обнаруживают, внезапно) ______ сами в темноте, потому что большинство огней в городе погасло, когда произошло землетрясение.Многие люди (15 умирают) ____ мгновенно, когда высокие здания (16 рушатся) ____ и (17 отправляют) _____ тонн кирпича и бетона, падающих на улицы. Когда (18следующее землетрясение произойдет) ____? внезапно нашли… умерли… рухнули… отправили… произойдет ли следующее землетрясение / произойдет ли следующее землетрясение

  • Упражнение 9, с. 80. На самом деле никто не знает наверняка. Интересно, что на протяжении всей истории животные (19 помогите, часто) _____ людей предсказывают землетрясения незадолго до их возникновения.В настоящее время некоторые ученые (20 исследований) _______ сома, потому что сомы взволнованно плавают незадолго до землетрясения. часто помогали… изучаю

  • Упражнение 9, с. 80. Согласно некоторым исследованиям, змеи, обезьяны и грызуны (также появляются 21) _____, чтобы быть чувствительными к приближению насильственных движений на поверхности земли. Некоторые животные (кажется, 22) ____ знают гораздо больше, чем люди, о том, когда произойдет землетрясение. также появляются… кажется

  • Упражнение 9, с.80. За последние годы учеными (23разработано) ________ чувствительных приборов. Возможно, когда-нибудь инструменты (24be) ___ смогут дать нам достаточно раннее предупреждение, чтобы мы могли спокойно ждать в безопасном месте, когда следующее землетрясение (25-й удар) ______. разработали… будут / будут… забастовки

  • Упражнение 13, с. 82. Исправьте ошибки в употреблении глагольных времен. 1. Я не очень давно в этом городе. Я приехал сюда всего две недели назад. 1. Я не очень давно в этом городе.Я приехал сюда всего две недели назад.

  • Упражнение 13, с. 82. 2. В общежитии неспокойно. Все кричали и шумели в залах. 2. В общежитии неспокойно. Все кричат ​​и шумят в залах.

  • Упражнение 13, с. 82. 3. Мои друзья встретят меня, когда я приеду в аэропорт. 3. Мои друзья встретят меня, когда я приеду в аэропорт.

  • Упражнение 13, с. 82. 4.Разве вам никто не говорил, что нужно стучать в дверь, прежде чем вы войдете в чужую комнату? Разве родители тебя этому не научили? 4. Разве вам никто не говорил, что нужно стучать в дверь, прежде чем вы войдете в чужую комнату? Разве родители тебя этому не учили?

  • Упражнение 13, с. 82. 5. Телефон зазвонил, пока я мыла посуду. Я вытираю руки и отвечаю. Когда я слышу голос мужа, я очень рада. 5. Пока я мыл посуду, зазвонил телефон. Я вытер руки и ответил.Когда я услышала голос мужа, я была очень счастлива.

  • Упражнение 13, с. 82. 6. Последние четыре месяца я нахожусь в США. За это время я сделал много вещей и видел много мест. 6. Я был в Соединенных Штатах последние четыре месяца. За это время я сделал много вещей и повидал много мест.

  • Упражнение 13, с. 82. 7. Когда старик пошел обратно к своей хижине, солнце уже скрылось за горой.7. Когда старик пошел обратно к своей хижине, солнце уже спряталось / спряталось за горой.

  • Упражнение 13, с. 82. 8. Вчера вечером, когда я пишу свое сочинение, кто-то стучит в дверь. 8. Когда я вчера вечером писал сочинение, кто-то постучал в дверь.

  • Упражнение 13, с. 82. 9. Почему вы написали детскую книгу? 10. Я очень рад, что в следующем году вы приедете в мой родной город. 9. Почему вы написали детскую книгу? 10.Я действительно рада, что вы собираетесь посетить мой родной город в следующем году.

  • Упражнение 13, с. 82. 11. Когда я был в гостях у кузена в Лос-Анджелесе, мы пошли в ресторан и поели тайской кухни. 11. Когда я был в гостях у кузена в Лос-Анджелесе, мы пошли в ресторан и ели тайскую еду.

  • Упражнение 13, с. 82. 12. В детстве я смотрел на вещи с гораздо меньшей высоты. Многие физические объекты вокруг меня кажутся очень большими. Когда я хочу переместить что-нибудь, например стул, мне нужна помощь.12. Когда я был ребенком, я смотрел на вещи с гораздо меньшей высоты. Многие физические объекты вокруг меня казались очень большими. Когда я хотел переместить что-нибудь, например стул, мне требовалась помощь.

  • Упражнение 13, с. 82. 13. Когда я был в своей стране, я боялся приехать в США. Я думал, что не смогу выйти ночью на улицу из-за ужасного преступления. Но теперь у меня другое мнение. Я живу в этом маленьком городке три месяца и узнаю, что здесь очень мало преступности.13. Когда я был в своей стране, я боялся приехать в США. Я думал, что не смогу выйти ночью на улицу из-за ужасного преступления. Но теперь у меня другое мнение. Я прожил в этом маленьком городке три месяца и (узнал), что здесь очень мало преступности.

  • .

    Смотрите также