От насморка для ребенка что лучше


Средство от насморка для детей: лучшие варианты

25 февраля 2017

Аверьянова Света

Заложенность носа у малышей встречается довольно часто. Им достаточно немного переохладиться, вдохнуть пыль или пообщаться с больным человеком, как тут же появляется насморк – то есть отек, воспаление слизистой носа. И такие изменения в детском организме должны быть замечены своевременно для того, чтобы начать их лечить.

Народная медицина – эффективное и безопасное лечение

Средство от насморка для детей может быть представлено не только каплями или спреями, которые можно приобрести в ближайшей аптеке, но и тем, что имеется под рукой. Речь идет о народных методах для лечения насморка у детей. Ведь они, по мнению многих родителей, безопасны для здоровья малыша и не вызывают привыкания.

делать ингаляции

Среди всевозможных народных методов сложно выбрать самое эффективное средство от насморка, которое бы подходило ребенку, поэтому стоит ознакомиться с самыми распространенными и сделать свой выбор в пользу того или иного:

  • Лук – это универсальный продукт от многих болезней. Из него можно приготовить средство от насморка. Для этого луковица измельчается и пассируется на сковороде без добавления масла. Когда она станет золотистой, а на сковороде появится немного сока, лук перекладывается в емкость и заливается небольшим количеством растительного масла. Смесь настаивается в холодном месте (минимум 20 часов). Настоявшейся смесью закапывается нос малыша по одной капле в каждую ноздрю дважды в день. Это средство подойдет для детей от 1 года.
  • Чеснок – поможет справиться с насморком детям, старше 3 лет.

    Единственный недостаток этого метода – неприятное пощипывание, жжение в носу, но эффект последует моментальный. Для того чтобы приготовить такое средство понадобится чеснок и оливковое или подсолнечное масло. Очищенный чеснок нужно измельчить, залить маслом и дать настояться как минимум 8 часов. После чего настоем закапывается нос по 1 капле в каждую ноздрю.

  • Каланхоэ – растение, которое можно встретить в доме каждой второй семьи. Его использовали еще наши бабушки, когда простуда и насморк доставляли дискомфорт. Да и сейчас это растение используют довольно часто. Если насморк у ребенка только начинается, то следует соком каланхоэ смазать слизистую носа. Если же насморк сильный, то 5 капель сока, закапанных в каждую ноздрю, поспособствуют отхождению слизи, чем облегчат состояние малыша.
  • Сода может использоваться для ингаляций. Для проведения такой процедуры 3 столовые ложки соды разводятся в воде, доведенной до кипения, затем содовая смесь немного остужается. Очень важно остудить ее до нужной температуры, чтобы малыш во время ингаляции не получил ожог. Когда смесь остужена до требуемой температуры, она переливается в мисочку, над которой нужно подержать ребенка, накрыв его голову полотенцем. Такой метод подойдет для детей старше 3 лет.
  • Масляные ингаляции. Эфирные масла очень полезны для организма, и довольно часто их используют для лечения насморка. Наиболее популярными для этой цели считается эвкалиптовое или мятное масло. Благодаря своему составу они блокируют бактерии, не дают им размножаться, а также снимают отечность, позволяют свободно дышать, предотвращают появление слизи в носу.

    Масляные ингаляции мало чем отличаются от содовых, за исключением используемого лечебного средства. Дети от 3 лет могут дышать в течение 5 минут над горячей водой, в которую добавлено 5 капель упомянутого эфирного масла.

  • Соль – это компонент для приготовления раствора, который является отличным средством от насморка для детей до года и старше. Благодаря раствору удастся снять воспаление, отечность носа. Готовится раствор из 1 литра воды и чайной ложки соли, использовать можно как морскую, так и поваренную. Несколько раз в день в солевом растворе смачивается жгутик, скрученный из ваты, и им обрабатывается носик. Для каждой ноздри нужно использовать новый жгутик.
  • Алое подходит для частого закапывания носа. Для этого из растения нужно выжать сок, и развести его с водой (1 часть сока алоэ:10 частей воды). На протяжении дня до 6 раз приготовленным раствором нужно капать носик малышу (не более 4 капель в каждую ноздрю).
  • Морковь, а вернее, сок из нее. Из этого компонента можно приготовить лечебный раствор для носика малыша. В первый год жизни это может быть морковный сок, разбавленный в равных пропорциях водой. Для детей 2–3 лет чудодейственное натуральное лекарство можно приготовить из столовой ложки свежевыжатого сока моркови, такого же количества оливкового и растительного масла, прокипяченного на водяной бане, и 2 капель чесночного сока.

Закапывать нос нужно 3 раза в день, по 2 капли в одну и вторую ноздрю. Обратить внимание нужно на то, что эффективность этого средства от насморка для детей заключается в его свежести, поэтому хранить его дольше 1 дня нежелательно – оно теряет полезные свойства.

  • Свекла – один из эффективных способов вылечить насморк у малыша первого года жизни. В соке, который нужно выдавить непосредственно перед процедурой, смачивается небольшой ватный тампончик и вставляется в ноздрю новорожденного. Время такой процедуры может составлять не более 10 минут, при этом проводится она до 4 раз в день.
  • Настой из трав. Правильно приготовленным настоем можно заменить капли для носа. Приготовить его очень просто. Для этого нужно сделать травяной сбор со следующих растений: аптечная календула, шалфей, мать-и-мачеха, подорожник. Всего понадобиться 1 столовая ложка такого сбора, залитая 250–300 миллилитрами воды. Смесь нужно поставить на огонь и проварить не менее 5 минут, после чего настоять и остудить. Закапывать носик малышу нужно 3 раза в день, используя по 1–2 капли отвара в каждую ноздрю.

сок алоэ

Важно! Выбрав в качестве лечения насморка у младенца свекольные тампончики, важно соблюдать осторожность. Их размер должен быть не менее 5 сантиметров. Вставлять их глубоко в ноздрю нельзя.

сок из бурака

Самым эффективным средством от насморка для детей из народной медицины может стать одно из перечисленных. Для того чтобы не навредить крохе следует осторожно отнестись к такого рода лечению, и наблюдать за реакцией организма малыша. В случае ухудшения его состояния, появления аллергии следует немедленного обратиться к доктору.

В народной медицине существует еще один способ лечения насморка у деток. Это не закапывание носа приготовленными из натуральных продуктов средствами, а принятие их внутрь.

Они оказывают противомикробное действие, ускоряют выздоровление малыша. Поэтому если у него появился насморк, следует рассмотреть следующие средства:

  • Напиток из меда, каланхоэ и травяного отвара. Для этого рецепта нужно использовать свежий жидкий мед, так как он и полезнее, и удобнее в использовании. Смешать его нужно с соком каланхоэ. Пропорции этих компонентов должны быть равными. Смесь нужно хорошо перемешать, и употреблять вместе с травяным отваром. Приготовить его можно из зверобоя или мелисы.
  • Медово-луковая смесь – несмотря на специфический вкус, она быстро вылечит малыша. Для ее приготовления лук, измельченный в пюре, смешивается с медом (1:1). Употреблять лечебную смесь рекомендуется за полчаса до еды по 1 чайной ложке (в день не более 3 чайных ложек).

различные настои

Лекарственные препараты

Некоторые родители скептически относятся к народным методам лечения, и лечат, например, ринит, каплями. Но прежде чем приобрести эти препараты, и уж тем более закапать их в нос малышу, следует разобраться для чего они и каково их действие.

Капли сосудосуживающие

Такие капли для носа от насморка не лечат, а лишь на короткое время снимают отечность носа, позволяют нормально дышать. Держится такой эффект недолго, а достигается за счет того, что действующие вещества препарата оказывают воздействие на сосуды, расположенные под слизистой носа, и сужают их. Из-за этого нос начинает дышать, да и слизи в нем появляется меньше.

Использовать сосудосуживающие капли больше недели нельзя – это чревато разбуханием слизистой, то есть может последовать обратный эффект.

Прежде чем дать это лекарство малышу нужно знать, с чем можно столкнуться при этом. К числу побочных действий относится высокое глазное, артериальное давление. Такие препараты можно разделить на 3 группы, согласно действующему веществу:

  • Нафазолин – он входит в состав Нафтизина и Санориана. Закапав эти капли в нос крохе, можно избавиться от заложенности, насморка до 4 часов. Но, после их применения ребенок может ощущать некоторый дискомфорт, связанный с сухостью слизистой носа.
  • Ксиломатазолин – имеется в составе Эвказолина, Тизина, Носолина, Риностопа. Капая эти капли в нос, сухости и неприятных ощущений, как правило, не возникает. Они мягко воздействуют на слизистую, а увлажняющие вещества, присутствующие в их составе, не пересушивают ее. Действие их более длительное, нежели у предыдущей группы, и может составлять порядка 6 часов.
  • Оксиметазолин – имеется в составе Назола, Нокспрея – для детей до года препараты выпускаются в виде капель, а для тех, которым исполнилось 2 года, подойдет спрей от насморка для детей. После закапывания этих препаратов в нос малышу на протяжении 12 часов он сможет свободно дышать, слизь не будет так интенсивно вырабатываться и скапливаться. Эти препараты не пересушивают слизистую, с чем связана их популярность.

капли нафтизин

Важно! Капли на основе нафазолина нельзя использовать для лечения насморка для детей первого года жизни.

Капли увлажняющие

Увлажняющие капли – это не что иное, как солевой раствор, который мягко очищает слизистую от соплей, предотвращает развитее бактерий.

 Эти капли хорошо знакомы многим родителям – это АкваМарис, Салин, Физиомер. Использовать их можно и в год, и в три, ведь они абсолютно безвредны для малыша.

Но назвать увлажняющие капли эффективным средством, которым можно вылечить насморк, сложно. Дело в том, что они обладают системным действие, и существенного облегчения после того, как будет закапан нос, не последует. Но спустя несколько дней систематического использования капель улучшения будут, если пользоваться ими, как вспомогательной терапией, а не основной.

По возможности увлажняющими каплями нужно пополнить аптечку, если ожидается пополнение в семье, или карапуз уже появился. Ведь их можно использовать не только для лечения насморка, но и для увлажнения носика малыша перед чисткой. Одним словом – это универсальное средство.

аква марис

Капли противовирусные

Уже по одному названию ясно, что противовирусные капли, направленные на борьбу с вирусами. А способствует этому действующее вещество – интерферон. Выработка интерферона начинается в организме тогда, когда его атакуют вирусы. Поэтому проникая в организм в виде капель в нос, удается оказать ему необходимую защиту.

Единственное условие приема данного препарата – делать это в первых 3 дня болезни, в противном случае ожидаемого эффекта не последует. По этой причине противовирусные капли и не назначаются тогда, когда болезнь достигает своего пика.

Среди капель, относящихся к группе противовирусных, хорошие отзывы имеет Назоферон и Гриппферон. Их назначают доктора не только детям в старшем возрасте, но и тем, которым еще не исполнился 1 год.

А связано это с их безопасностью и эффективностью.

капли назоферон

Фитокапли

Рассмотреть фитокапли можно на примере таких препаратов, которые помогают облегчить состояние малыша во время насморка, как Пиносол или Глицифрит. Они идут на основе различных эфирных масел, реакция которых на организм может быть неожиданной. Например, в некоторых случаях может развиться аллергия. Поэтому лучше отказаться от их использования, когда речь идет о детях в возрасте младше 3 лет.

Несмотря на то, что эффект от использования фитокапель хоть недлительный, но есть, и они справляются с вирусами, инфекциями, нейтрализуя их, для лечения насморка они не предназначены. Только для снятия симптоматики на какое-то время. Следовательно, и рассматривать их как эффективные средства, которыми можно вылечить этот недуг, не стоит.

различные спреи

Капли комбинированные

Именно комбинированные капли можно назвать одним из самых эффективных средств в борьбе с насморком. А причина этого такова – комбинированные капли делаются на основе смешивания веществ, которые необходимы для лечения заболевания. Благодаря этому и действовать они могут в нескольких направлениях, решая не одну проблему, а одновременно несколько, что приводит к сокращению периода лечения.

Эффективность от использования капель достигается еще и за счет того, что в составе имеется антибиотик – а это сильнодействующее вещество. Но, несмотря на эффективность таких капель, детский организм может ощутить нагрузку, вызванную антибиотическими веществами. Из действенных комбинированных капель можно отметить Виброцил и Гикомицин.

капли виброцил

Насморк – это довольно серьезная проблема, которой, к сожалению, многие родители не уделяют должного внимания. В результате у ребенка появляются осложнения, а от слизи в носу он долго не может избавиться. Чтобы этого не допустить, при появлении малейшего насморка нужно показать малыша доктору. Осмотрев маленького пациента, он порекомендует соответствующие капли или спрей для носа, которые облегчат его состояние и приведут к скорейшему выздоровлению.

Поделиться с друзьями:

Простуда - симптомы и причины

Обзор

Простуда - это вирусная инфекция носа и горла (верхних дыхательных путей). Обычно это безвредно, хотя может показаться иначе. Простуду могут вызывать многие типы вирусов.

Дети младше 6 лет подвергаются наибольшему риску простуды, но здоровые взрослые также могут ожидать двух или трех простуд в год.

Большинство людей выздоравливают от простуды за неделю или 10 дней.Симптомы могут длиться дольше у курящих людей. Если симптомы не улучшатся, обратитесь к врачу.

Симптомы

Симптомы простуды обычно появляются через 1-2 дня после контакта с вирусом, вызывающим простуду. Признаки и симптомы, которые могут варьироваться от человека к человеку, могут включать:

  • Насморк или заложенность носа
  • Боль в горле
  • Кашель
  • Перегрузка
  • Слабая боль в теле или легкая головная боль
  • Чихание
  • Субфебрильная температура
  • Общее недомогание (недомогание)

Выделения из носа могут стать гуще и желтовато-зеленого цвета по мере того, как протекает простуда.Это не признак бактериальной инфекции.

Когда обращаться к врачу

Для взрослых - обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть:

  • Температура выше 101,3 F (38,5 C)
  • Лихорадка, продолжающаяся пять дней и более или возвращающаяся после периода без лихорадки
  • Одышка
  • Свистящее дыхание
  • Сильная боль в горле, головная боль или боль в носовых пазухах

Для детей - как правило, ребенку не нужно обращаться к врачу при насморке.Но немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вашего ребенка есть одно из следующего:

  • Температура 100,4 F (38 C) у новорожденных до 12 недель
  • Повышение температуры тела или повышение температуры продолжительностью более двух дней у ребенка любого возраста
  • Симптомы, которые усиливаются или не исчезают
  • Тяжелые симптомы, такие как головная боль или кашель
  • Свистящее дыхание
  • Боль в ухе
  • Чрезвычайная суетливость
  • Необычная сонливость
  • Отсутствие аппетита

Причины

Хотя простуду могут вызывать многие типы вирусов, наиболее частыми виновниками являются риновирусы.

Вирус простуды попадает в ваш организм через рот, глаза или нос. Вирус может распространяться воздушно-капельным путем, когда больной кашляет, чихает или разговаривает.

Он также распространяется при непосредственном контакте с простудными людьми или при совместном использовании зараженных предметов, таких как посуда, полотенца, игрушки или телефоны. Если вы дотронетесь до глаз, носа или рта после такого контакта или воздействия, вы, вероятно, простудитесь.

Факторы риска

Эти факторы могут увеличить ваши шансы простудиться:

  • Возраст. Дети младше 6 лет подвергаются наибольшему риску простуды, особенно если они проводят время в детских учреждениях.
  • Ослабленная иммунная система. Наличие хронического заболевания или иного ослабления иммунной системы увеличивает ваш риск.
  • Время года. И дети, и взрослые более восприимчивы к холоду осенью и зимой, но простудиться можно в любое время.
  • Курение. Если вы подвергаетесь воздействию сигаретного дыма, вероятность простуды или более тяжелой простуды выше.
  • Экспозиция. Если вас окружает много людей, например, в школе или в самолете, вы, вероятно, подвергнетесь воздействию вирусов, вызывающих простуду.

Осложнения

  • Острая инфекция уха (средний отит). Это происходит, когда бактерии или вирусы попадают в пространство за барабанной перепонкой. Типичные признаки и симптомы включают боль в ухе и, в некоторых случаях, зеленые или желтые выделения из носа или возвращение лихорадки после простуды.
  • Астма. Простуда может вызвать приступ астмы.
  • Острый синусит. У взрослых и детей простуда, которая не проходит, может привести к воспалению и инфекции носовых пазух (синусит).
  • Другие вторичные инфекции. К ним относятся ангина (стрептококковый фарингит), пневмония и круп или бронхиолит у детей. Эти инфекции нужно лечить у врача.

Профилактика

Вакцины от простуды нет, но вы можете принять разумные меры предосторожности, чтобы замедлить распространение вирусов простуды:

  • Вымойте руки. Тщательно и часто мойте руки водой с мылом и научите детей, как важно мыть руки. Если мыло и вода недоступны, используйте дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе.
  • Продезинфицируйте свои вещи. Вымойте столешницы на кухне и в ванной дезинфицирующим средством, особенно если кто-то из членов вашей семьи простудился. Периодически мойте детские игрушки.
  • Используйте салфетки. Чихание и кашель в ткани. Немедленно выбросьте использованные салфетки, а затем тщательно вымойте руки.

    Научите детей чихать или кашлять в сгиб локтя, когда у них нет салфетки. Таким образом они закрывают рот, не используя руки.

  • Не сообщать. Не делитесь стаканами или посудой с другими членами семьи. Если вы или кто-то заболел, используйте свои собственные стеклянные или одноразовые стаканчики. Наклейте на чашку или стакан имя человека, больного простудой.
  • Держитесь подальше от простуд. Избегайте тесного контакта с простуженными людьми.
  • Выбирайте детский сад с умом. Найдите место для ухода за детьми с хорошими правилами гигиены и четкой политикой содержания больных детей дома.
  • Береги себя. Правильное питание, физические упражнения и достаточный сон, а также борьба со стрессом могут помочь вам избежать простуды.

.

ответов для детской литературы - практический тест по чтению IELTS

Детская литература

A Иногда меня спрашивают, почему тот, кто не является учителем, библиотекарем или родителем маленьких детей, должен интересоваться детскими книгами и фольклором. Я знаю стандартные ответы: что многие известные писатели писали для детей, и что великие детские книги также являются великой литературой; что эти книги и сказки являются важным источником архетипа и символа, и что они могут помочь нам понять структуру и функции романа.

Примечание Q1 : абзац в основном посвящен « стандартных ответов », которые дают люди, когда их спрашивают, почему важна детская литература.

B Все это правда. Но я думаю, что мы также должны серьезно относиться к детской литературе, потому что она иногда бывает подрывной: потому что ее ценности не всегда совпадают с ценностями обычного мира взрослых. Конечно, в некотором смысле великая литература носит подрывной характер, поскольку само ее существование подразумевает, что важны искусство, воображение и правда.В том, что мы называем реальным миром, обычно важны деньги, власть и общественный успех.

Примечание Q2 : Параграф в основном касается еще одной причины, по которой детская литература важна, помимо причин, указанных в параграфе A, - что это « подрывной » (в отличие от нормальных правил общества).

C Великие подрывные произведения детской литературы предполагают, что есть и другие взгляды на человеческую жизнь, помимо взглядов торгового центра и корпорации.Они высмеивают существующие предположения и выражают творческий, нетрадиционный, некоммерческий взгляд на мир в его простейшей и чистейшей форме. Они обращаются к воображаемому, вопрошающему, мятежному ребенку внутри всех нас, обновляют нашу инстинктивную энергию и действуют как сила для перемен. Вот почему такая литература заслуживает нашего внимания и просуществует еще долго после того, как будут забыты более традиционные сказки.

Примечание Q3: Этот абзац в основном посвящен тому, почему детская литература нравится людям.Он представляет альтернативный взгляд на жизнь, высмеивает общепринятые взгляды на жизнь, обращается к творческим аспектам людей и т. Д.

Примечание Q8 : В разделах B и C автор говорит, что детские книги губительны и высмеивают мир взрослых, но она не говорит, осознают ли взрослые, что их дети читают книги, содержащие эти функции.

D Интересный вопрос: что, помимо намерения, делает конкретный рассказ «детской книгой»? За исключением книжек с картинками для малышей, эти произведения не обязательно короче или проще, чем так называемая художественная литература для взрослых, и они, безусловно, не менее хорошо написаны.Верно, что герои и героини этих сказок часто бывают детьми, но то же самое можно сказать о главных героях «Что знала Мейси» Генри Джеймса и «Самый голубой глаз» Тони Моррисон. И все же барьер между детскими книгами и взрослой художественной литературой остается; редакторы, критики и читатели, кажется, не испытывают особых проблем с отнесением данной работы к той или иной категории.

Примечание Q4: Основная тема параграфа - определение детской книги и решение, принадлежит книга к этой категории или нет; писатель говорит, что детские книги имеют много общего со взрослой художественной литературой, но людям легко решить, можно ли назвать книгу детской литературой или нет

Примечание Q9: В разделе D автор говорит, что «редакторы» и «критики», а также читатели «похоже, не испытывают особых проблем » при классификации книг.Это означает, что они продолжают классифицировать их так же, как и раньше, и что различия между категориями остаются четкими.

E В классической детской фантастике сохраняется пастырская условность. Предполагается, что мир детства проще и естественнее, чем мир взрослых, и что дети, хотя и могут иметь недостатки, в сущности хороши или, по крайней мере, способны ими стать. Превращение эгоистичной, плаксивой, неприятной Мэри и истеричного, требовательного Колина в «Тайном саду» Фрэнсис Ходжсон Бернетт - парадигма.Конечно, часто бывают неприятные второстепенные юношеские персонажи, которые доставляют главному герою много хлопот и терпят поражение или уклоняются, а не перевоспитываются. Но иногда даже разгневанного хулигана и лживого подлога можно исправить и простить. «Сильный ветер на Ямайке» Ричарда Хьюза, хотя большинство его персонажей - дети, никогда не фигурирует в списках рекомендованной детской литературы; не столько из-за разработки его дикции (которая не сложнее, чем, скажем, у "Острова сокровищ"), а потому, что в нем дети безвозвратно повреждены и испорчены.

Примечание Q5 : Суть абзаца заключается в том, что авторы детской литературы основывают свои книги на идее, что дети - хорошие люди или что они могут стать хорошими людьми. Затем абзац содержит примеры этого и книги, которую нельзя считать детской книгой, потому что дети в ней не следуют этому образцу.

Примечание Q10: В разделе E писатель говорит, что Мэри и Колин имеют в книге «преобразование » (основное изменение), что означает, что они стали хорошими.Поэтому они похожи на детей, о которых она говорила в предыдущем предложении, которые, по ее словам, являются типичными примерами детей из детских книг.

Примечание Q11: В разделе E автор говорит, что «Сильный ветер на Ямайке» - не детская книга, потому что дети в ней не обладают характеристиками, присущими детям из книг, которые она считает детскими. Они «безвозвратно повреждены и испорчены» (они постоянно плохи и не меняются). Персонажи детей - причина, по которой это не детская книга, а не использование языка, который не более сложен, чем язык в «Острове сокровищ», который автор подразумевает как детскую книгу.

F С другой стороны, взрослые в большинстве детских книг обычно привязаны к своим персонажам и неспособны к изменению или развитию. Если они действительно неприятны, единственное, что может их спасти, - это природная доброта ребенка. И здесь миссис Бернетт представляет классический пример из «Маленького лорда Фаунтлероя». (Отчасти подобное изменение взглядов Скруджа в «Рождественской песне» Диккенса, однако, объясняется главным образом сожалением о своем прошлом и страхом перед будущим. Это одна из вещей, которые делают книгу скорее семейным, чем юношеским романом; другая - беспомощная пассивность главного детского персонажа, Крошечного Тима.).

.

Собачьи носы - План урока ESL

1. ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов ...

'собака'

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • и «нос» .

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • • Поделитесь своими выводами с партнерами.

    • Задавайте вопросы, используя найденные слова.

    • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    2.ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

    • Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами. • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

    4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете.В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

    5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

    • наука
    • тайна
    • тепло
    • холодно
    • изменить
    • температура
    • экспериментов
    • объектов
    • мозг
    • кузова
    • слабый
    • трек
    .

    ПЕРЕДАЧА ПОМОЩИ - Сайт ceptkst!

    ЧАСТЬ ПРОСЛУШИВАНИЯ 1

    ОДИН ВОПРОС

    1. Где группа выступает больше всего регулярно

    B ) на а лодка

    2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

    B ) Затонул во время шторма

    3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

    А ) четверг

    4. Какую информацию дает радиорепортер?

    C ) протокол аварии

    5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

    А ) супермаркет

    6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

    A ) в вагоне поезда

    7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

    A ) Преимущества курса

    8. В будние дни посещение парка стоит.

    A ) $ 12

    9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. куда это динамик?

    Б ) в автомобиле

    10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

    A ) информация не подходит

    11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

    B ) Узнай белый дом, который она искала

    12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

    A ) насколько загружен город

    13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

    C ) для получения информации

    14. Журналы отличаются от местных газет из-за

    С ) что в нем содержится

    15.Когда она училась в начальной школе, Сара

    D ) рисовал сцены карандашом

    16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

    B ) Воскресенье

    17. Из Эдинбурга лагерь находится

    B ) 40 миль

    18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

    A ) Она почти что-то ударила

    19. Что люди должны делать в данный момент?

    A ) держаться подальше от территории

    20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

    C ) в восторге

    21.Что только что купил этот человек?

    C ) легковой автомобиль

    22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

    A ) читает книги по истории

    23.Сколько платит Филипп для фотографии?

    Б) £ 75

    24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

    C) освобожден

    25. Что люди должны делать в данный момент?

    A) держаться подальше от зоны

    26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах на

    C) оплатить материалы своего художника

    27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

    Б) Не так уж и дорого

    28. На данный момент торговый центр продает

    А) одежда

    29. В чем согласны мужчина и женщина?

    C) Птицы вряд ли будут поражены фермы

    30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

    C) оплатить материалы своего художника

    31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

    B) он хотел большего контроля над группой музыка

    32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

    D) теперь любит готовить

    33.Почему Боб был выбран в группу?

    Б) Искали певца

    34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

    Б) Пребывание в роскошном месте

    35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

    C) Недавно они образовали группу

    36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

    Б) Карты не очень хорошие

    37. В своей последней телевизионной программе Джон

    D) ушел в Тихий океан на год

    38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

    Б) опрос родных виды

    39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

    C) легко найти.

    40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

    C) реклама

    41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

    А) Может пригодиться полученные результаты.

    42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

    C) 6,45 вечера

    43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

    Б) осень

    44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Что она говоря о?

    Б) инструмент музыкальный

    45.Питер провалил тест, потому что он

    C) не остановился на светофоре

    46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

    C) легко найти

    СЛУШАНИЕ

    НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

    1.ТОМ + АКТЕРЫ

    1.Том критики называют лучших киноактеров за

    D) их креативность

    2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

    A) понимание требований роли

    3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

    C) Актер должен дать понять зрителям

    4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

    B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

    5. В чем Том признается в конце интервью?

    D) желание улучшить собственного персонажа

    2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

    1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

    C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

    2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

    Б) Недостаточно высокого качества

    3. Когда телефонные звонки артистов могут быть для Рэйчел затруднительными?

    C) когда их работа не принимается

    4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

    A) Содержит справочную информацию о художнике

    5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

    A) Она может многое оставить другим

    3. НАБОР

    1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

    Б) Ничего не берут спать на

    2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

    D) уровень безопасности для диапазонов

    3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

    D) имеется обученный персонал для ухода за ними

    4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

    D) имеют самые известные имена

    5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

    A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

    4.MADELEINE + МУЗЫКА

    1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

    B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

    2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

    D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

    3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

    A) могут просто выражать свои творческие способности

    4.Мадлен думает, что стала звездой не потому, что

    D) винит себя, когда что-то идет не так

    5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

    B) рассказать больше о ней как о личности

    5. COLIN + YHA

    1. По словам Колина, качество размещения YHA

    C) выросла с годами

    2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

    A) спрашивает мнение клиентов

    3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

    C) молодые люди чаще путешествовали без родители

    4. Что Колин говорит о правилах YHA?

    А) Раньше были строже

    5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

    A) слишком много общежитий

    6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

    1. В Норвегии ей помогали друзья.

    C) наденьте одежду, в которой летела бы

    2. Во время полета в Данию Кейт

    B) разговаривал с сыном

    3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

    C) колесо не работало должным образом

    4. На ферме своих друзей Кейт

    A) понравилось слышать пение птиц

    5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

    C) до темноты

    7. TOBY + OLIVER

    1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

    Б) Ничего не нашел

    2. Что для Оливера важно в печенье?

    B) чтобы они хорошо выглядели

    3. Оливер сердится на

    В) еда не готова вовремя

    4.Что на кухне говорят об Оливере?

    C) Он многому их учит

    5. Оливер призывает своих юных поваров

    B) тренируйтесь с другими поварами

    8.БАРБАРА + ПУТЕШЕСТВИЯ

    1. Однажды Барбара смутилась за рулем в Лондоне, потому что она

    A) пыталась поговорить с кем-нибудь об одном из своих проектов

    2.Детектив магазина однажды заподозрил Барбару в воровстве, потому что она

    C) ждал ничего не пытаясь купить

    3. Почему Барбара сказала своей директрисе, что хочет поступить в художественный колледж?

    D) Она очень хотела предложить альтернативу университету

    4. Барбара и ее муж не были готовы к своей первой торговой ярмарке. так как

    B) они не уделили достаточно внимания продажам процедуры

    5.Компания Барбары была наиболее прибыльной в то время, когда

    D) у них не было надлежащих бизнес-систем

    9. ПИТ

    1. Когда Пит подал заявку на роль приглашенного космонавта, он

    C) не хватает необходимых навыков

    2. Когда Пит учился в университете, он

    B) не нужно было беспокоиться о деньгах

    3. Что Пит говорит о своей работе после университета?

    B) Они заставили его принять решение заняться писательской деятельностью

    4.Что Пит думает об освоении космоса?

    А) Есть плюсы не смотря на берег

    5. Что Пит думает о жизни на других планетах?

    C) Он надеется, что мы продолжим поиски

    10. МАРИНА + ЛЫЖИ

    1. Чем занималась семья Марины на отдыхе, когда она была ребенком?

    Б) Катались на любимом горнолыжном курорте

    2.Что Марине больше всего понравилось в беговых лыжах?

    Б) Места, где она каталась на лыжах

    3. В первый день катания на беговых лыжах Марина получила инструктаж от

    C) молодая девушка

    4. Когда Марина впервые использовала снаряжение для беговых лыж

    A) она не могла управлять лыжами

    5. После двух недель катания на беговых лыжах, какое расстояние Марина сможет кататься на лыжах день?

    C) 25 километров

    6.Где Марина планирует остановиться на лыжный отдых в следующем году?

    C) в лыжных гайках

    11. MARTIN MIDDLETON + TRAVEL

    1. Откуда у Мартина Миддлтона любовь к путешествиям?

    B) то, что он читал в детстве

    2. Когда он посетил Борнео, Мартин

    A) не имело фиксированных ожиданий

    3.С начала 1960-х годов съемка дикой природы стала

    C) более организовано

    4. В отпуске Мартин предпочитает

    C) путешествие по особой причине

    5. Мартин подумал, что отдыхающие, которых он видел в Доминиканской Республике мы

    B) возможности растраты

    12.БРАТ ГЭРИ ДЭВИД

    1. Что раздражало брата-близнеца Гэри Дэвида, когда они были маленькими детьми?

    C) Гэри притворяется, что у него нет брата

    2. Почему близнецов поместили в разные классы школы?

    A), чтобы они не вызывали проблем

    3. Гэри вспоминает, что в подростковом возрасте он и его брат

    .

    Смотрите также