Можно ли делать гимнастику стрельниковой при насморке


Гимнастика по Стрельниковой, используемая для лечения аллергического ринита

Гимнастика при аллергическом рините — это комплекс дыхательных упражнений, который был разработан в 30 — 40-х годах с целью профилактики и лечения заболеваний органов дыхательной системы, возвращения певческого голоса.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Гадалка баба Нина: «Денег всегда будет в избытке, если под подушку положить…» Читать подробнее >>


В 1972 году автор этой методики Александра Стрельникова была награждена авторским правом на свой метод, который прошел регистрацию в институте патентов. После выполнения упражнений по методике Стрельниковой у пациентов исчезают приступы удушья, улучшается работоспособность, нормализуется дыхание.

Упражнения при рините

В дыхательную методику Стрельниковой входит огромное количество разных упражнений. Однако для оздоровления органов дыхания больше всего подходят «Ладошки», «Погончики», «Насос», «Обхвати плечи», «Восьмерки», «Кошка», «Большой маятник». Хотя они и имеются практически во всех оздоровительных комплексах, наилучшие результаты они все же показали в лечении дыхательных путей. Выполняя эти задания, легко избавиться от аллергии и значительно уменьшить количество употребляемых лекарств:

  1. «Ладошки». В ходе исполнения нужно стоять или сидеть, выпрямив спину. Далее согните руки в локтях, повернув ладони в свою сторону. В процессе как можно сильнее сжимайте руки в кулаки и параллельно с этим делайте громкие вдохи. Их нужно делать максимально резко. После выполнения 8-ми вдохов немного отдохните и повторите упражнение. Всего должно быть 20 подходов по 8 вдохов. После выполнения в скорейшем времени проходит даже самый запущенный ринит.
  2. «Погончики». Стойте или сидите с выпрямленной спиной, ноги поставьте рядом, руки разместите на уровне талии, ладони сожмите в кулаки. Во время выдоха быстро опускайте руки вниз, разжимайте кулаки и растопыривайте пальцы. В это время нужно максимально сильно напрячь плечи. Всего повторяйте данные действия по 8 подходов 8 раз.
  3. «Насос». Встаньте или сядьте с выпрямленной спиной, ноги поставьте максимально близко друг к другу. В процессе как можно сильнее выдохните и прогнитесь вперед, после чего не спеша возвращайтесь в изначальное положение. Повторите манипуляции 8 раз по 8 подходов.
  4. «Обхвати плечи». Это можно делать как стоя, так и сидя, главное, чтобы спина была идеально прямая. Согните руки в локтях и поднимите их к плечам. Вдыхайте воздух как можно резче и в то же время махайте руками навстречу друг другу так, как будто хотите обнять себя. Во время выдоха как можно шире разводите руки. Чтобы усилить эффект, чередуйте дыхание через рот и через нос. Если выполнять это упражнение регулярно, можно забыть об аллергии.
  5. «Восьмерки». Рекомендуется встать и расположить ноги на ширине плеч. После максимально прогнитесь вперед, сделайте вдох носом и задержите дыхание на 8 секунд. Это упражнение значительно облегчает течение ринита.
  6. «Большой маятник». Сделайте легкий наклон вперед одновременно со вдохом, выдох делайте, отклоняясь назад и максимально прогибаясь в пояснице. Повторять 8 раз по 12 подходов. После него облегчение чувствуют даже больные хроническим ринитом.
  7. «Кошка». Тоже рекомендуется встать. Далее расположите ноги так, чтобы они были как можно ближе друг к другу, опустите руки вдоль тела и расслабьтесь настолько, насколько это возможно. Сделайте вдох через нос и не спеша присядьте в этот момент, медленно поворачивайте корпус влево. При выполнении поворотов руки нужно согнуть в локтях, а ладони сжать в кулаки. По завершении сделайте выдох и повторите аналогичные действия противоположной стороной. Рекомендуется повторять данные действия 8 раз по 12 подходов.

Дыхательная гимнастика для детей

Дыхательную гимнастику разрешается практиковать, начиная уже с 3-4-летнего возраста. Выполняя ее регулярно, можно укрепить иммунитет ребенка, поэтому она вдвойне полезна детям, которые часто болеют простудой. Дыхательная гимнастика позитивно влияет на организм не только при аллергическом насморке, она еще и делает тело более гибким, исправляет осанку, способствует правильному и гармоничному развитию организма.

Перед тем как приступить к гимнастике, научите ребенка правильно делать вдох и выдох. Нужно стараться делать так, чтобы вдох был максимально резким и коротким. При этом дышать нужно исключительно носом. Перед тем как выполнять упражнения, рекомендуется вместе с ребенком понюхать что-нибудь, например цветок или свежую траву. После можно начинать пробовать «Ладошки», «Насос», «Погончики». Все эти действия рекомендуется выполнять, маршируя. Для этого нужно пошагать 2-3 минуты так, как шагают солдаты.

Противопоказания

Даже такая лечебная методика имеет некоторые противопоказания. От методики Стрельниковой рекомендуется отказаться людям с высоким кровяным давлением, при ранее перенесенных сердечных недугах и заболеваниях глаз.

Однако как только вылечите данные заболевания, можете смело приступать к методике Стрельниковой, ведь это высокоэффективный способ лечения, который поможет избавиться не только от аллергического ринита, но и от других заболеваний дыхательной системы. Эффективность была доказана после проведения множества экспериментов, во время которых у малышей из главной группы наступало облегчение уже после первых сеансов.

Некоторые правила

Выделим некоторые правила, на которых базируется методика Стрельниковой:

  1. В процессе выполнения упражнений сосредотачивайтесь на вдохе.
  2. Вдох должен быть максимально резким, громким и коротким.
  3. Выдох нужно выполнять исключительно через рот. При этом он должен быть пассивным, медленным и легким.
  4. Все упражнения нужно выполнять во время вдоха.
  5. При этом не имеет значения, в какой позе вы будете находиться во время гимнастики: стоять, сидеть или даже лежать.

И главное правило: выполняйте упражнения регулярно, и гимнастика при аллергическом рините избавит от данного заболевания и его осложнений, улучшит самочувствие в целом.

Загрузка...

Я слишком стар для гимнастики

Большинство людей поражаются, когда видят молодых девушек и юношей, кувыркающихся по полу спортзала. Если вы не знакомы с соревнованиями по гимнастике, спортсмены могут выглядеть сверхчеловеческими.

Многие старшие дети (от 12 лет) часто задаются вопросом, не слишком ли стар для них, чтобы начинать занятия гимнастикой. Все хотят услышать ответ: «Нет, он не слишком старый». Вам скажут: «заниматься гимнастикой можно в любом возрасте». И угадайте, что? Это так!

Фактически, даже взрослые, у которых появляется интерес к гимнастике, могут посещать развлекательные занятия.Тем не менее, если вы решаете, слишком ли вы стары, чтобы начинать занятия, честно говоря, вы это сделали.

Хотите соревноваться? Вы просто хотите получить тонус? Здесь мы рассмотрим темы, которые часто обсуждаются, когда кто-то думает о том, хотят ли они начать занятия по гимнастике.

Хотите соревноваться? Развлекательная и соревновательная гимнастика

Вы можете сидеть на диване и смотреть, как олимпийцы берутся за бревно, и думаете про себя: «Я хочу сделать это когда-нибудь».

спортсменов-олимпийцев по спортивной гимнастике рано начинают карьеру. Некоторые, возможно, даже начали кувыркаться в возрасте двух лет. Впечатляет, правда?

А теперь подумайте, средний выход на пенсию профессиональной гимнастки составляет от 16 до 25. Мужчины-гимнасты обычно достигают пика немного позже, чем женщины-гимнастки, они уходят на пенсию где-то между 17 и 25.

Честно говоря, если вам больше 12 лет, возможно, вы слишком стары, чтобы начинать занятия по гимнастике, составлять конкурентоспособную команду и продвигаться вверх.Я не говорю, что это невозможно, но это маловероятно.

Причина, по которой кому-то старше 12 лет сложно создать команду для соревнований и подняться на уровень выше, связана с обучением и временем, необходимым для достижения статуса Elite. Некоторые девочки начинают учиться в четырехлетнем возрасте и все еще не достигают элитного статуса.

Вместо того, чтобы присоединиться к традиционной команде соревнований, кто-то старше 12 может захотеть присоединиться к классу отдыха. В некоторых спортзалах могут быть даже занятия только для подростков и подростков. Если вы заинтересованы в акробатике, возможно, вам также удастся найти класс только для акробатики.

Гимнастки постарше могут рассмотреть тренажерный зал, в котором есть соревновательные команды Xcel. Программа Xcel позволяет девушкам, которые не смогут участвовать в традиционных соревнованиях по гимнастике, принять участие в соревнованиях.

Программы

Xcel имеют правила, отличные от других программ, и допускают адаптацию, которая позволяет девочкам делать движения, которые им легче.

Когда уже поздно заниматься гимнастикой?

Исходя из приведенной выше информации, вы можете подумать, что уже слишком поздно начинать заниматься гимнастикой, если вам больше 12 лет.Это не правда! Начать заниматься гимнастикой может любой желающий в любом возрасте.

В приведенной выше информации мы пытаемся донести до вас, что вы, вероятно, не станете олимпийцем или не получите стипендию, если начнете заниматься гимнастикой в ​​возрасте старше 12 лет. Но это не всегда должно быть вашей целью. Гимнастика может предложить больше, чем думает большинство людей.

Есть много других причин заниматься гимнастикой. Гимнастика - один из немногих видов спорта, в котором работает все тело. Это означает, что вы получите тонус и улучшите свою физическую форму, взяв уроки гимнастики.

Прыжки с шестом, чирлидеры, футболисты и многие другие могут заниматься фитнесом, предлагаемым гимнастикой, в любом возрасте.

Не позволяйте возрасту отговаривать вас от занятий по гимнастике

Суть в том, что вы не должны позволять своему возрасту отговаривать вас от начала занятий. Вместо того чтобы беспокоиться о том, не слишком ли вы стары для программы, важно подумать о своих ожиданиях.

Если кто-то хочет заниматься оздоровительной гимнастикой в ​​местном спортзале, он должен пойти на это! Будь то 17 или 35 лет, занятия помогут им стать стройнее, гибче и чувствовать себя хорошо.

Но если ваша 16-летняя дочь впервые хочет начать занятия, важно поговорить об ожиданиях. Она, вероятно, не будет соревноваться и может бороться с некоторыми из самых сложных движений. Но все это не повод не начинать занятия. Каждый может что-нибудь получить от занятий по гимнастике!

Сколько лет было вам или вашему ребенку, когда они начали заниматься гимнастикой, и как вы думаете, это было правильным решением? Дайте нам знать в комментарии!

.

Требования к гимнастике уровня 4

Это общая информация, ее не следует путать с советами. Поговорите со специалистом по всем вопросам, связанным со здоровьем, и попросите его совета. Дети должны постоянно находиться под присмотром взрослых. Мы снимаем с себя всякую ответственность за любой физический ущерб, причиненный информацией на этом веб-сайте. Для получения дополнительной информации см. Наш отказ от ответственности и политику конфиденциальности.

Это требования к гимнастике 4 уровня; Уровень 4 - это четвертый уровень в структуре уровней гимнастики США.Уровень 4 является обязательным, поэтому каждая гимнастка выполняет одинаковые упражнения. Это навыки, которые составляют новый обязательный распорядок. Уровень 4 - это первый обязательный соревновательный уровень. Обратитесь к нашей статье с описанием уровней гимнастики для получения дополнительной информации о том, как они работают.

Для участия в соревнованиях по гимнастике четвертого уровня гимнастка должна уметь выполнять следующие навыки в каждом из четырех видов спорта и достичь 7-летнего возраста до первого соревнования.

Мы отметили навыки, которые, как правило, сложнее всего освоить гимнасткам, и которые чаще всего не позволяют гимнастам перейти на уровень 4.


Нажмите здесь, чтобы загрузить список навыков 4-го уровня в GymnasticsHQ

Требования к гимнастике уровня 4: Убежище

Требования к гимнастике уровня 4: штанги

  • Подъемник для гребли или щуки
  • Отливка в горизонтальное положение
  • Приседания на
  • Опора длинная
  • Окружность бедра сзади

Требования к гимнастике уровня 4: балка

  • Колесо
  • Прыжок в шпагат до 120 градусов
  • Стойка на руках
  • Прыжок в шпагат на 120 градусов
  • Колесо от тележки до боковой стойки на руках, спешивание на 1/4 оборота

Требования по гимнастике 4 уровня: этаж

Как только гимнастка сможет выполнять все эти навыки и выучить обязательные упражнения гимнастики 4 уровня, она готова участвовать в соревнованиях уровня 4.После выхода из 4 уровня гимнастки переходят на 5 уровень.


Похожие сообщения:

.

Как Россия так быстро получила возможную вакцину против Covid-19? На это потребовались десятилетия исследований, и они не будут иметь политической выгоды, говорит ученый

. Спустя пять месяцев после начала пандемии первая российская вакцина против Covid-19 находится на завершающей стадии разработки и уже доказала свою безопасность. Десятилетия исследований - а не шпионажа за иностранными ноу-хау - привели к прорыву, сказал RT один из ведущих ученых.

Как и их коллеги из других ведущих стран мира, российские ученые прошли тернистый путь от открытия коронавируса до разработки многообещающей вакцины в рекордно короткие сроки.

В этом месяце знаменитый Московский Сеченовский университет объявил об успешном первом этапе клинических испытаний вакцины. Около 38 добровольцев, которые принимали участие в испытаниях на людях, были освобождены с небольшими побочными эффектами или без них.

Теперь исследователи будут продвигаться вперед, проверяя эффективность вакцины и готовя ее к регистрации в Министерстве здравоохранения.Следуют и другие прототипы, некоторые из которых близки к завершению первой фазы испытаний, которые обычно демонстрируют безопасность новой вакцины для использования на людях.

Довольно легко понять, почему Россия так хочет получить вакцину против Covid-19. Сообщив о более чем 811 000 случаев заболевания и 13 249 смертельных исходах, он входит в пятерку стран, наиболее пострадавших от эпидемии. Но как ему удалось сделать вакцину так быстро, учитывая, что о коронавирусе - или его смертельном штамме SARS-CoV-2 в форме короны - ученые не знали до 2020 года?

«С нуля ничего не сделать»

Россия имеет более чем 20-летний опыт разработки технологий производства вакцин.Это помогло создать уникальную вакцину против Covid-19 за очень короткий период времени по нормальным стандартам разработки лекарств, - сказал RT Arabic в всеобъемлющем интервью Вадим Тарасов, руководитель Института трансляционной медицины и биотехнологии Сеченовского университета.

«С нуля ничего нельзя сделать», - пояснил . Вирусологи из Института Сеченова и Института эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи - еще одного центра исследования коронавируса в Москве - воспользовались этим «огромным отставанием» для расшифровки генома и структуры Covid-19 и быстрого создания прототипа вакцины.

Имея технологическую платформу и понимая, что является переносчиком вируса, вы можете разработать вакцину против практически любого заболевания. Вопрос только в том, насколько это будет эффективно.

Технология, лежащая в основе рассматриваемой российской вакцины, основана на аденовирусе, простуде. Искусственно созданные белки вакцины копируют белки Covid-19 и вызывают «иммунный ответ, аналогичный тому, который вызывается самим коронавирусом», - сообщил Тарасов.

Другими словами, иммунизация немного схожа с выживанием после коронавируса, но без опасностей, угрожающих жизни. Вакцина, конечно же, не будет волшебной палочкой, предохраняющей всех от болезни. Возможно, это не остановит полное распространение коронавируса, но значительно облегчит симптомы.

Тарасов сообщил, что 38 добровольцев получили испытанную вакцину в виде стандартной инъекции в плечо - «стандартная процедура, не очень болезненная, через которую проходят многие люди - поэтому в этом нет ничего страшного и ничего принципиально нового.«

Россия может претендовать на прорыв, но не хочет извлекать из этого прибыль.

Вакцина, испытанная на добровольцах в возрасте от 18 до 60 лет, показала хорошие результаты« с точки зрения переносимости », - сказал Тарасов. Испытания первой фазы «ясно показали, что эта вакцина безопасна и может быть использована». Для ученых это был огромный скачок в их огромных научных усилиях.

Мы действительно можем говорить о прорыве, поскольку наша страна сделала зарекомендовала себя как один из лидеров мировой фармацевтической индустрии благодаря тому, что сохранила и развила новые компетенции в разработке лекарственных средств.

Российские исследователи приступили ко второй фазе испытаний, в ходе которых будут проверяться эффективность вакцины и ее дозировка. Другие страны, использующие ту же технологию, также развиваются, при этом Великобритания, Китай, Япония и США являются заметными лидерами.

В то время как их соответствующие официальные лица здравоохранения настаивают, что профилактическое лечение станет общим общественным благом, в необъявленной гонке за открытие первой в мире вакцины от коронавируса есть место для амбиций и престижа.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Пекин предлагает Латинской Америке ссуду в размере 1 миллиарда долларов, чтобы помочь ему получить доступ к китайской вакцине против коронавируса

Тарасов ответил, что ему не удалось высказать свое мнение по этому поводу: граждане и те, кто в этом нуждается, потому что чем раньше мы получим вакцину, хорошую и эффективную, которую можно будет применять в требуемых масштабах - а мы говорим о широком масштабе - тем быстрее мы сможем победить коронавирус ».

Он настаивал на том, что создание вакцины в первую очередь является чисто гуманистическим, а не политическим. «Возможно, не совсем корректно ставить вопрос об удовлетворении политических амбиций или [стремлении] быть первым. Важно помочь людям и предотвратить распространение пандемии, », - заключил ученый.

Нравится эта история? Поделись с другом!

Подпишитесь на рассылку новостей RT, чтобы получать новости, которые не будут рассказывать основные СМИ.

.

Блок 8. Спорт в нашей жизни. Говорить на английском. 7

>>> >>>


7

Блок 8.
Спорт в нашей жизни

Обсуждая текст

48. Скажите почему:

  1. автор сравнивает собственность мистера Хазелла с океаном, а собственность отца Дэнни - с островом;
  2. Отец Дэнни не мог забыть, как Виктор Хазелл разговаривал со своим мальчиком год назад;
  3. Отец Дэнни очень рассердился на Виктора Хазелла;
  4. Виктор Хазелл устраивал съемочные вечеринки;
  5. сотни герцогов, лордов, баронов и баронетов пришли на его вечеринки;
  6. Виктор Хазелл заплатил много денег, чтобы его вечеринки прошли успешно;
  7. Отец Дэнни был уверен, что добыть фазанов из леса - хорошая идея;
  8. Лицо мистера Хазелла было бы краснее вареной свеклы.

49. Скажите, как бы вы получили всех фазанов из леса, если бы были отцом Данни. Обсудите свои версии в группе и решите, чей план а) самый интересный, б) самый эффективный.

50. A. Говорите о Викторе Хазелле так, как если бы вы были им;

  1. Дэнни,
  2. Отец Дэнни,
  3. герцог или барон из своего стрелкового отряда,
  4. Сам мистер Хазелл.

Б.Составьте диалог о Викторе Хазелле между годом.

  1. Дэнни и его отец,
  2. два человека из съемочной группы.

51. Прочтите определение слова сноб ниже и скажите, что вы думаете о снобизме. Подумайте, встречались ли вы когда-нибудь со снобами и что вы к ним относились.

Сноб - это

  1. тот, кто восхищается высшим социальным классом в обществе и презирает людей из низшего социального класса;
  2. тот, кто слишком гордится своими специальными знаниями в определенном предмете и думает, что то, что нравится другим людям, не годится.

52. Скажите, что вы думаете о так называемой кровавой спортивной стрельбе и охоте. Хотели бы вы принять участие в стрельбе и / или охоте? Почему?

Обсуждение «темы»

Давайте поговорим о спорте на английском языке. Мы говорим спорт, когда имеем в виду эту физическую активность в целом (например, спорт полезен для поддержания формы), и спорт / спорт, когда мы имеем в виду определенный вид спорта (например, легкая атлетика - древний вид спорта).

Русское слово в английском обычно означает спорт: спорткар, спортивная куртка, спортивные новости.

Спортом занимаются спортсмены и спортсменки или спортсменки.

Если вы занимаетесь спортом:

  • подготовка к соревнованиям (матчу, игре)
  • соревнуются в чемпионате
  • принять участие в турнире
  • устанавливать / бить рекорды
  • очков и голов
  • выиграть или проиграть (в) соревновании
  • выиграть приз / кубок
  • нарисовать игру

Другие важные в спорте люди:

  • тренер
  • инструктор
  • судья или рефери (в играх)

Спортсмены соревнуются индивидуально в командах и экипажах (парусный спорт и гребля).Мы можем говорить о:

  • сборная
  • олимпийская команда
  • школьная команда и др.

Спортом занимаются в помещении (спорт в помещении) и на открытом воздухе (спорт на открытом воздухе). Вот несколько названий специальных мест для занятий спортом или физических упражнений:

тренажерный зал
суд
кольцо
стадион
каток

трек (беговая дорожка)
бассейн
футбольное поле
спортивных площадок
школьных спортивных площадок

Некоторые из популярных видов спорта:

бокс
велоспорт
гребля
плавание
гимнастика
фигурное катание
тяжелая атлетика
легкая атлетика / легкая атлетика
прыжки в высоту / в длину
горные лыжи

беговые лыжи
аэробика
тренировки (в тренажерном зале)
борьба
фигурное катание
гонок: беговая гонка
заплыв
скачки
автогонки

Вот некоторые из популярных игр:

гольф
дротиков
шахматы
настольный теннис (пинг-понг)
теннис
шашек
снукер

хоккей
хоккей на траве
регби (регби)
бадминтон
баскетбол
волейбол
футбол (футбол)

Эти виды спорта и игры встречаются реже:

стрельба из лука
ограждение
восхождение
альпинизм
верхом
серфинг и виндсерфинг
парусный спорт / яхтинг
дайвинг

водное поло f'poobul
водные лыжи
бейсбол
боевых искусств:
айкидо
карате
дзюдо
тхэквондо

53.Просмотрите список выше и скажите:

  1. названия тех видов спорта, которые вы раньше не знали;
  2. какие из этих видов спорта, на ваш взгляд, являются

    а) наиболее опасный;
    б) наименее опасный;
    в) самые экзотические;
    г) самый распространенный;
    д) лучший для поддержания формы;
    е) наиболее привлекательные для вас и почему;

  3. каким видом спорта можно заниматься

    а) как в помещении, так и на улице;
    б) только в помещении или на открытом воздухе;

  4. какой из этих видов спорта наиболее популярен в

    а) Россия;
    б) США;
    в) Великобритания;

  5. какими видами спорта, на ваш взгляд, легко заниматься

    а) Австралия;
    б) Швейцария; 1
    c) Норвегия;
    г) Канада и почему;

  6. для занятий каким видом спорта требуется специальное оборудование 2 или не требуется никакого оборудования.

1 Швейцария -
2 оборудование,

54. Сопоставьте эти изображения спортивного инвентаря с их названиями и скажите, к каким видам спорта они принадлежат.

а) яхта
б) клюшка и мяч
в) сетка и мяч
г) клюшка и шайба
д) гол и мяч
е) гоночный автомобиль
г) доска для виндсерфинга

ч) ракетка и волан
i) лыжи, лыжные палки и лыжные ботинки
j) мечи
к) лук и стрелы
л) дартс и мишень
м) кий, стол и шары
п) штанга

55.A. Просмотрите этот текст о легкой атлетике и скажите, какие из этих видов спорта относятся к легкой атлетике, а какие нет.

плавание, верховая езда, метание диска, бокс, бег, водное поло, бег на 100 метров, борьба, фигурное катание, гимнастика, прыжки в длину, аэробика, лыжи, регби

Легкая атлетика

Легкая атлетика (BrE) или легкая атлетика (AniE) - общее название таких видов спорта, как бег, прыжки в длину, прыжки в высоту и некоторые другие.Легкая атлетика включает в себя как соревнования по легкой атлетике (= беговые соревнования), так и полевые соревнования (= виды спорта, включающие прыжки, метание вещей и т. Д., Которые не являются гонками).

Большинство событий на треке названы в соответствии с дистанцией, например, бег на 400 метров. Она бежит в забеге на дистанцию ​​400 метров. Человек, занявший первое место в соревновании, получает золотую медаль, человек, занявший второе место, получает серебряную медаль, а человек, занявший третье место, получает бронзовую медаль. Обычно говорят о том, что кто-то выигрывал золото, серебро или бронзу, например, он выиграл золото на 100 метров.Она выиграла бронзу в прыжках в длину.

Спортсмены соревнуются со своими противниками или соперниками.

За соревнованиями следят зрители или болельщики. Они поддерживают свою команду или кричат ​​за нее.

. Используйте этот план, чтобы говорить о легкой атлетике.

  1. легкая атлетика что это такое;
  2. то, как люди говорят о гонках и полевых соревнованиях в Великобритании и США;
  3. отслеживать события;
  4. выездные мероприятия;
  5. обычный способ именования событий трека;
  6. победитель по легкой атлетике;
  7. человек поддержки спортсменов.

56. Посмотрите на эти предметы спортивной одежды, назовите их и скажите, для каких видов спорта они подходят. Слова из коробки могут вам помочь.

носки до колен
лыжная шапочка и лыжный костюм
варежки и перчатки
Футболка и шорты

плавки и купальник
кроссовки (кроссовки AmE)
спортивная куртка
водонепроницаемая куртка
спортивный костюм

57.Назовите столько, сколько сможете:

  1. летние виды спорта и игры
  2. зимние виды спорта и игры
  3. занятия спортом круглый год
  4. Крытый спорт и игры
  5. Спорт и игры на открытом воздухе
  6. ед. Спортивного инвентаря

При необходимости обратитесь за помощью к родителям.

58. A. Скажите, как мы это называем.

  1. Игра, в которой две команды по пять игроков в каждой пытаются забить гол, бросая большой мяч через закрепленную сетку 1 в металлическое кольцо на каждом конце площадки.Игроки на бегу отбивают мяч и передают его друг другу.
  2. Игра, в которой две команды бьют 2 по большому мячу руками назад и вперед над высокой сеткой. Мяч не должен отскакивать от земли.
  3. Игра между двумя командами по одиннадцать игроков, которые бьют 3 мяча по полю, пытаясь забить гол.
  4. Игра двух игроков, каждый из которых начинает с шестнадцатью разными игровыми фишками, перемещающимися по доске. Цель состоит в том, чтобы переместить ваши фигуры так, чтобы король вашего противника был убит.
  5. Игра, в которой игроки используют ракетки для ударов небольшого пернатого предмета, называемого воланом, по высокой сетке.
  6. Игра, в которой вы используете длинные палки, называемые клюшками, чтобы забивать маленький мяч в лунки, разбросанные по большой площади травянистой земли.

1 исправить
2 к удару
3 пнуть

B. Опишите одну из этих игр:

1) теннис
2) регби
3) настольный теннис
4) хоккей

5) шашки
6) дротики
7) хоккей на траве
8) бадминтон

1 исправить
2 к удару
3 пнуть

59.Эти виды спорта рекомендуются для разных возрастных групп. Просмотрите список и скажите, какие из них вы когда-либо делали, делаете или планируете делать. .

Когда лучше всего заниматься этими видами спорта?

3-летних: катаются на лыжах
детей 4 лет: езда на велосипеде
5-летних: плавание
детей 6 лет: катание на пони, скейтбординг, роликовых коньках
детей 7 лет: теннис, настольный теннис, бадминтон
8-летних: фехтование, ныряние, хоккей, футбол
9-летних: дзюдо, стрельба из лука
детей 10 лет: бокс, водные лыжи, легкая атлетика
11-летних: катание на коньках, серфинг
дети 12 лет: гребля
13-летних: волейбол, водное поло, баскетбол
14-летних: боевые искусства, американский футбол
15-летних: тяжелая атлетика
16-летних: парусный спорт
17-летних: парашютный спорт

60.Работа в группах по 35 человек. В каждой группе должен быть интервьюер, пытающийся получить информацию о спорте в вашей школе. Ответьте на вопросы интервьюеров и выскажите свое мнение. Пусть интервьюер соберет информацию, а затем расскажет о том, что он / она узнал. Интервьюер может захотеть узнать:

  1. каким спортом студенты занимаются на физическом уровне? уроки; в какие игры они играют; какие из них больше нравятся студентам; какими видами спорта они предпочли бы заниматься в школе и почему;
  2. , где они занимаются этими видами спорта; какой спортивный инвентарь есть в школе; какое новое оборудование они хотели бы иметь;
  3. , принимает ли школа участие в каких-либо соревнованиях и какие результаты обычно показывают их команды; если эти студенты лично участвуют в соревнованиях;
  4. почему в школе важно заниматься спортом; если ученики считают, что им достаточно физических упражнений; если удастся найти время для спорта и игр;
  5. , где они могут заниматься спортом вне школы; занимались ли они когда-либо спортом в другом месте; каков был результат;
  6. .. . . . . . . . . . . . .

61. Выберите вид спорта или игру и опишите их, стараясь, чтобы ваша история звучала как можно более привлекательно. Когда вы закончите, решите, чей рассказ был лучшим.

62. Вот некоторые из спортсменов, которые вошли в историю российского спорта. Найдите информацию об одном из них и представьте эту информацию. Чтобы сделать вашу историю более логичной, сначала напишите ее план.

  1. Лариса Латынина (гимнастика)
  2. Лев Яшин (футбол)
  3. Юрий Власов (тяжелая атлетика)
  4. Евгений Плющенко (фигурное катание)
  5. Алина Кабаева (художественная гимнастика)
  6. Елена Исинбаева (прыжки в высоту)
  7. Мария Шарапова (теннис)

63.A. Узнайте некоторую информацию о первых современных Олимпийских играх и заполните таблицу информацией об Олимпийских играх 21 века.

B. Выберите одну из Олимпийских игр и приготовьтесь рассказать о них в классе. Схема, приведенная ниже, может вам помочь:

  1. номер и год Игр;
  2. место их содержания;
  3. Олимпийские виды спорта этих Игр;
  4. количество стран, принявших участие в Играх;
  5. количество спортсменов и спортсменок, принявших участие в Играх;
  6. медали завоеванных;
  7. некоторые из российских (советских) спортсменов, принявших участие в Играх, их результаты;
  8. некоторые из рекордов, установленных во время Игр;
  9. центральное событие или центральная фигура Игр.

64. Расскажите об Олимпийских играх. Выберите один из предметов и развивайте его.

  1. История Олимпийских игр в древности.
  2. История современных Игр.
  3. Россия на Олимпийских играх.
  4. Зимние и летние Олимпийские игры.
  5. Последние Олимпийские игры.
  6. Роль Олимпиады в современной жизни.
  7. Некоторые олимпийские чемпионы.

65. Найдите как можно больше информации об олимпийских символах и расскажите своему классу, что вы нашли.

ПОДВЕДЕНИЕ ТЕМЫ

Подумайте и скажите:

    , растет ли значение спорта в современном мире и каким образом;
    , если вы считаете, что спортивные достижения важны и престижны для нашей страны;
    что можно сделать, чтобы подростки увлеклись спортом там, где вы живете;
    , если вы футбольный фанат, и что футбольные фанаты должны и не должны делать.

.

Смотрите также