Лечение дарсонвалем насморка у детей


Аппарат дарсонваль при простудных заболеваниях: правила использования прибора

Теплые летние деньки пролетят незаметно, и вновь придет пора холодных ветров, слякоти, сырости и ринитов. Аптеки заполнят очереди кашляющих и чхающих больных, которые жаждут поскорее выздороветь, принимая массу медицинских препаратов. А ведь можно было бы избежать болезни и приема пилюль, которые борются с ринитом, постепенно отравляя организм. Возможно ли такое? Да, если научиться предупреждать заболевания (интенсивно им сопротивляться), прибегая к помощи дарсонваль. Медицинский аппарат для бытового применения, рекомендованный ведущими терапевтами Европы.

О дарсонвализации и основных правилах лечения насморка

Лечебное и профилактическое воздействие на клетки кожных покровов и слизистых оболочек посредством импульсного (слабого) тока (переменный) высокого напряжения и частоты носит название дарсонвализация. Проходящие сквозь ткани человеческого тела незначительные импульсы тока способны возобновить естественные механизмы и процессы в них (доказано множественными медицинскими опытами). Потому можно применять дарсонваль при насморке http://www.darsonval.biz, различных дерматологических и косметологических, гинекологических и терапевтических, прочих недугах. Аппарат способствует:

  • повышению работоспособности;
  • улучшению кровоснабжения клеток;
  • восстановлению тонуса кожных покровов и мышц;
  • нормализации обменных процессов в клетках;
  • снятию отечности;
  • насыщению клеток кислородом, макро и микроэлементами;
  • повышению иммунитета, а значит сопротивляемости болезням.

Так как же все-таки использовать дарсонваль при насморке или аллергическом рините? Самое главное выбрать правильную насадку-электрод, при помощи которой будет удобно обрабатывать слизистую носа импульсами тока. В комплекте с аппаратом обязательно поставляются несколько видов электродов (от 3 до 5 штук), которыми можно обрабатывать кожные покровы, ушные раковины, голову, полостные части тела и шею.

Использование дарсонваль при насморке предполагает работу с насадкой для полостных частей тела. Она имеет вид изогнутой палочки (угол 450), диаметр которой по всей длине неизменен. Электрод помещают в носовую полость и включают аппарат. Длительность одной процедуры должна составлять не менее 10 минут, но не более 15. Количество сеансов индивидуально, но терапевты рекомендуют не менее 15-20.

Работать с идущей в комплекте насадкой-электродом может быть неудобно, особенно если профилактика и лечение ринита проводится у детей (диаметр палочки 3,5 мм). Но проблемы в этом нет, поскольку рынок предлагает дополнительные комплекты электродов. В них обязательно есть специальная насадка конкретно для носовой полости, купив ее, аппарат дарсонваль при насморке сможет без проблем применять вся семья.

Основные правила проведения процедур по дарсонвализации

Работа с импульсами тока высокого напряжения налагает ряд условий на применение прибора. Их соблюдение гарантирует результат и безопасность процедуры. При использовании аппарата дарсонваль при насморке нужно:

  • Удалить с участка тела любые металлические изделия.
  • Очистить и высушить кожу. Нельзя применять устройства на влажной коже.
  • Если кожные покровы сильно потеют, тогда можно воспользоваться детской присыпкой. Она улучшит скольжение электрода. При сильном насморке лучше обрабатывать не полость носа, а области гайморовых пазух, лоб, переносицу.
  • Не использовать для той или иной процедуры несоответствующий ей электрод.

Данные правила справедливы и в случае дарсонвализации лица, конечностей, позвоночника, ректальной полости, ушных раковин и так далее.

симптомов и лечение как лечить

Как вылечить острый ринит у ребенка?

Ринит у детей - это воспаление в полости носа, непосредственно на слизистой оболочке. В ходе воспалительного процесса у больного формируются обильные слизистые характеры, а также нарушение носового дыхания, повышение температуры тела и другие признаки клинической картины. Это воспаление возникает довольно часто: почти у сорока процентов детей ринит возникает в возрасте до трех лет, более пяти раз в год.

Если вовремя не вылечить воспаление, у пациента может развиться воспаление носоглотки, средний отит, синусит и тонзиллит. Такие заболевания опасны в детстве, поэтому важно знать основные симптомы и лечение острого ринита у детей. Практически во всех случаях от насморка у грудничков избавляются несколько дней. Однако при приеме лекарств очень важно соблюдать все правила и безопасность.

Что такое острый ринит

Острый ринит у детей встречается чаще, чем другие виды заболеваний.Для этого типа заболевания характерны высокая температура тела, слабость, боли в мышцах, покраснение кончика носа, обильные слизистые выделения и другие характерные особенности.

В это время маленький пациент должен оставаться в постели, а его родители должны следить за питанием ребенка, его состоянием и клинической картиной воспаления.

Если во время лечения вы заметите местные проявления воспаления, которые легко поддаются лечению, ребенку нельзя плавать или заниматься физическими нагрузками, но в остальных случаях важно соблюдать все правила.

В противном случае ринит может перейти в хроническую форму.

Острый ринит часто возникает при ОРВИ, простудных заболеваниях, воспалении придаточных пазух носа или в случае аллергической реакции. При воспалении ринита в первую очередь поражаются сосуды слизистой оболочки. Они расширяются и провоцируют образование отеков, что в свою очередь вызывает затруднение дыхания.

Катаральный насморк у ребенка в стадии ощущения ненормального дыхания и сильной заложенности носа. К таким симптомам относятся капризность, отказ от еды, нарушение сна.Если на этом этапе лечение не получено, наступает экссудативный этап. В это время часть плазмы крови и слизистой оболочки перетекает в сосудистую ткань, которая образуется в просвете носовой полости. Таким образом, в полости носа образуется экссудат.

Отделившиеся фрагменты обычно довольно слизистые, но при нарушении правил лечения или его отсутствии становятся гнойными. В некоторых случаях может протекать острый ринит с кровянистыми выделениями.

Вне зависимости от стадии воспаления острый ринит требует лечения.Как и чем лечить острый ринит у ребенка, может определить только квалифицированный врач. Помните, что курс лечения определяется исходя из возраста, веса и роста ребенка, а также после анализа индивидуальных особенностей малыша.

Симптомы воспаления

Каждый период острого ринита сопровождается определенными симптомами.

Итак, инкубационный период простуды может длиться несколько часов. В это время у малыша наблюдаются следующие симптомы:

  • получаете заложенный нос;
  • отек;
  • сухости;
  • нарушение функции органа дыхания;
  • покраснение слизистой оболочки.

Следующая стадия сопровождается образованием значительного количества слизистого секрета и нарушением проходимости носовых ходов. В это время наблюдается образование обильных жидких выделений, чихание, зуд и жжение. У больных появляется много слезотечения и появляются первые симптомы конъюнктивита.

На пятый день болезни у малыша появляется гнойное образование. В это время слизь загустевает, а из секрета образуется гной. При этом найдите желтый, зеленый, коричневый или черный оттенок.

В случае осложнения воспаления у малыша повышается температура тела, возникает нарушение обоняния, сонливость, повышенная утомляемость, капризность, отказ от еды, бессонница. Такие признаки сопровождаются обильными выделениями, болями в горле, чувством давления в полости носа и носа, головными болями и стреляющими ощущениями в висках.

Если воспаление не вылечить, у ребенка может развиться ринофарингит. Можно заменить покраснение слизистой оболочки, боль в горле и сильное недомогание.

У детей подросткового возраста часто отмечаются нарушения памяти, боли в ушах, полная потеря обоняния.

Острый ринит длится от семи дней до двух недель. Если вовремя заметить признаки воспаления, вылечить ринит можно за меньшее время.

Комплексное лечение ринита

Острый ринит у младенцев следует лечить под строгим контролем врача. Иногда длительный и сильный насморк протекает с осложнениями, выявить которые самостоятельно невозможно.Кроме того, важно знать индивидуальные особенности малыша, чтобы правильно назначать лекарства и не вызывать побочных эффектов.

В большинстве случаев острый ринит лечат около одной недели. В это время малышу необходимо оставаться в постели. Следует ограничить общение малыша, поэтому при остром рините нельзя ходить в школу или детский сад.

Перед началом лечения важно пройти полную диагностику в ЛОР кабинете.

Провести диагностику при личной консультации с врачом, после риноскопии и фарингоскопа.

При необходимости ваш врач может назначить дополнительное обследование.

Включает рентген, эндоскопию, посещение аллерголога и другие исследования.

В случае тяжелых форм воспаления или маленького возраста ребенка можно госпитализировать. Кроме того, поводов для обращения в стационар может быть несколько факторов:

  • при лихорадке или судорогах;
  • в острой интоксикации;
  • серьезное респираторное заболевание;
  • в случае образования рисков и осложнений.

В остальных случаях лечение проходит дома. Во время лечения маленькому пациенту назначают следующую процедуру:

  1. Лечение острого ринита начинается с активного воздействия на воспаление. Для этого пациенту необходимо принимать противовирусные препараты и антибиотики. В первом случае противовирусные препараты эффективны на самых ранних стадиях воспаления. В этом случае назначают Анаферон, Виферон. Если малышу уже исполнилось три года, в курс лечения можно вводить Арбидол.
  2. Если острый ринит возник в результате бактериального поражения, в курс лечения входит прием антибиотиков. Назначение антибиотика после анализа чувствительности организма ребенка к назначенным микроорганизмам. Кроме того, антибиотики необходимы при наличии хронических заболеваний гайморита, синусита, тонзиллита. В этом случае пациенту будут назначены антибиотики местного действия: Биопарокс или Изофра и мазь Бактробан. Такое лечение продолжается более семи дней.
  3. Следующим этапом лечения будет санация носовых ходов. Это необходимо для избавления от скоплений гноя и слизи. Полоскания носа способствуют улучшению носового дыхания и полноценному отдыху ребенка.
  4. Важно не забывать проводить ингаляции с эфирными маслами. Кроме того, вы можете использовать «Бальзам Золотая звезда» или «Dr. Мама".
  5. Чтобы облегчить дыхание и вернуть функции носа, детям назанай сосудосуживающие капли в нос: Отривин, Називин, Нафазолин, Оксиметазолин и другие.Причем лечение средством должно быть не более пяти дней, но при необходимости врач может увеличить курс лечения до одной недели.

Учтите, что малышам до двух лет лечение подбирается индивидуально.

Симптоматическое лечение

При восстановлении функции органов дыхания и устранении причин образования острого ринита важно улучшить состояние малыша.

  1. При высокой температуре ребенку могут назначить жаропонижающие средства: Нурофен, Панадол, Парацетамол и другие.
  2. Если ребенок кашляет, важно пропить курс отхаркивающих препаратов.
  3. Детям до трех лет назначается термотерапия, а более молодым пациентам разрешены определенные физиотерапевтические процедуры. Выбор лечения остается за вашим врачом. Запрещается проходить процедуру УВЧ, электрофореза и других лечебных процедур без назначения специалиста.

Для облегчения общего самочувствия ребенку назначают массаж.Это необходимо для усиления защитных функций организма.

Заключение

Лечение острого ринита у младенцев и детей старшего возраста должно проходить под наблюдением специалиста. Если у вас домашняя терапия, вы должны соблюдать все предписанные дозировки и не нарушать продолжительность лечения.

Кроме того, следите за общим самочувствием ребенка и в случае значительных осложнений воспаления немедленно обратитесь за медицинской помощью.

.

детей | Рекомендации по лечению COVID-19

Последнее обновление: 11 июня 2020 г.

Данные о тяжести заболевания и патогенезе тяжелого острого респираторного синдрома коронавируса 2 (SARS-CoV-2) у детей ограничены. В целом, несколько крупных эпидемиологических исследований показывают, что проявления острого заболевания у детей значительно менее серьезны, чем у взрослых, хотя есть сообщения о детях с COVID-19, которым требуется помощь на уровне отделения интенсивной терапии (ОИТ). 1-11 Недавно SARS-CoV-2 был связан с потенциально тяжелым воспалительным синдромом у детей (мультисистемный воспалительный синдром у детей [MIS-C], который обсуждается ниже).Предварительные данные Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) также показывают, что частота госпитализаций и госпитализаций для детей ниже, чем для взрослых. Тяжелые случаи COVID-19 у детей были связаны с более молодым возрастом и сопутствующими заболеваниями, хотя по значительному количеству педиатрических случаев не было полных данных на момент подготовки предварительного отчета. Без широко распространенного тестирования, в том числе для выявления легких симптомов, истинная частота тяжелых заболеваний у детей остается неясной.Данные о перинатальной вертикальной передаче новорожденным ограничены небольшими сериями случаев с противоречивыми результатами; одни исследования продемонстрировали отсутствие передачи, тогда как другие не смогли окончательно исключить эту возможность. 12-14 CDC предоставляет специальные рекомендации по диагностике и лечению COVID-19 у новорожденных, рожденных от матерей с известной или подозреваемой инфекцией SARS-CoV-2.

Недостаточно данных, чтобы однозначно установить факторы риска тяжелой формы заболевания COVID-19 у детей.На основании данных о взрослых и экстраполяции других респираторных вирусов у детей, дети с тяжелым иммунодефицитом и дети с сопутствующим сердечно-легочным заболеванием могут подвергаться более высокому риску тяжелого заболевания. Дети с факторами риска, распознаваемыми у взрослых, включая ожирение, диабет и гипертонию, также могут подвергаться риску, хотя опубликованных данных, подтверждающих эту связь, и недостаточно данных для руководства терапией. Недавно было опубликовано руководство, одобренное Обществом педиатрических инфекционных болезней, которое обеспечивает дополнительную категоризацию конкретных рисков при рассмотрении терапии. 15 По мере появления данных о факторах риска тяжелого заболевания может появиться возможность предоставить более целенаправленные рекомендации для конкретных групп населения с высоким риском COVID-19 и соответствующим образом адаптировать рекомендации по лечению.

В настоящее время не существует одобренных Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) средств для лечения COVID-19. На основании предварительных данных клинических испытаний исследуемый противовирусный агент ремдесивир рекомендуется для лечения COVID-19 у госпитализированных пациентов с тяжелым заболеванием (см. Ремдесивир для получения подробной информации).Следует отметить, что ремдесивир не оценивался в клинических испытаниях с участием детей с COVID-19. Ремдесивир доступен для детей через разрешение FDA на экстренное использование или через программу сострадательного использования.

По другим агентам, указанным в данном руководстве, недостаточно данных, чтобы рекомендовать или не рекомендовать использование конкретных противовирусных или иммуномодулирующих агентов для лечения COVID-19 у педиатрических пациентов. Общие соображения, такие как основные состояния, серьезность заболевания и потенциальная токсичность лекарственных средств или лекарственные взаимодействия, могут повлиять на принятие управленческих решений в каждом конкретном случае.Включение детей в клинические испытания должно быть приоритетным, когда испытания доступны. Ряд дополнительных лекарств изучается для лечения COVID-19 у взрослых; Клиницисты могут обратиться к разделам «Противовирусная терапия» и «Иммунная терапия» настоящего руководства, чтобы ознакомиться с особыми соображениями по применению этих препаратов у детей, а также обратиться к Таблице 2 и Таблице 3b для рекомендаций по дозировке у детей.

Мультисистемный воспалительный синдром у детей

В новых сообщениях из Европы и США высказано предположение, что COVID-19 может быть связан с MIS-C (также называемым педиатрическим мультисистемным воспалительным синдромом, временно связанным с SARS-CoV-2 [PMIS-TS]).Синдром был впервые описан в Соединенном Королевстве, где было выявлено, что ранее здоровые дети с тяжелым воспалением и признаками болезни Кавасаки имели текущую или недавнюю инфекцию SARS-CoV-2. 16,17 Дополнительные случаи MIS-C были зарегистрированы в других европейских странах, включая Италию и Францию. 18,19 Новые данные предполагают, что MIS-C может быть связан с педиатрическими пациентами, которые немного старше, чем дети, которые обычно наблюдаются с болезнью Кавасаки, и сообщалось о некоторых случаях MIS-C у молодых людей.

В США с 16 апреля по 4 мая 2020 года Департамент здравоохранения и психической гигиены города Нью-Йорка получил сообщения о 15 госпитализированных детях с клиническими проявлениями, соответствующими MIS-C. Впоследствии Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк расследовал несколько сотен случаев и несколько смертей у детей с аналогичными проявлениями, многие из которых дали положительный результат на инфекцию SARS-CoV-2 по результатам полимеразной цепной реакции с обратной транскриптазой (ПЦР) или серологии. 20 Несколько других штатов теперь сообщают о случаях, соответствующих MIS-C.

Текущее определение случая для MIS-C можно найти на веб-сайте CDC. Это определение случая, которое может измениться по мере появления новых данных, включает:

  • Лихорадка, лабораторные доказательства воспаления и доказательства клинически тяжелого заболевания, требующего госпитализации, с поражением нескольких органов, и
  • Нет альтернативного диагноза, и
  • Недавняя или текущая инфекция SARS-CoV-2 или контакт с COVID-19.

По имеющимся данным, пациенты с MIS-C имеют стойкую лихорадку, признаки системного воспаления и множество признаков и симптомов поражения полиорганной системы, включая сердечные, желудочно-кишечные, почечные, гематологические, дерматологические и неврологические заболевания.

Некоторые пациенты, отвечающие критериям MIS-C, также соответствуют критериям полной или неполной болезни Кавасаки. В обсервационном исследовании сравнивались данные итальянских детей с болезнью, похожей на Кавасаки, которая была диагностирована до и после начала эпидемии SARS-CoV-2.Данные свидетельствуют о том, что случаи, связанные с SARS-CoV-2, встречались у детей, которые были старше детей с заболеванием, подобным Кавасаки, диагностированным до эпидемии COVID-19. Кроме того, частота поражения сердца, сопутствующего шока, синдрома активации макрофагов и необходимости дополнительного лечения стероидами была выше в случаях, связанных с SARS-CoV-2. 18 Многие пациенты с MIS-C имеют аномальные маркеры сердечного повреждения или дисфункции, включая тропонин и мозговой натрийуретический белок.Эхокардиографические данные включают нарушение функции левого желудочка, а также расширение коронарных артерий и, в редких случаях, аневризмы коронарных артерий. На момент обращения некоторые пациенты имеют положительный результат ПЦР на SARS-CoV-2 (назофарингеальный или назальный мазок или образец кала), но у большинства обнаруживаются антитела к SARS-CoV-2. Новые наблюдения предполагают, что может быть более широкий диапазон тяжести симптомов, чем предполагалось изначально. Эпидемиологические и клинические данные свидетельствуют о том, что MIS-C может представлять собой постинфекционное воспалительное явление, а не прямой вирусный процесс.Роль бессимптомной инфекции и характер времени между заражением SARS-CoV-2 и MIS-C не совсем понятны, и в настоящее время причинно-следственная связь не установлена.

В настоящее время имеется ограниченная информация о факторах риска, патогенезе, клиническом течении и лечении MIS-C. Поддерживающая терапия остается основой терапии. В настоящее время недостаточно данных, чтобы Группа рекомендаций по лечению COVID-19 рекомендовала либо за, либо против какой-либо терапевтической стратегии управления MIS-C.Хотя окончательных данных нет, многие центры рассматривают возможность использования внутривенного иммуноглобулина, стероидов и других иммуномодуляторов (включая интерлейкин-1 и ингибиторы интерлейкина-6) для терапии, а также антиагрегантной и антикоагулянтной терапии. Роль противовирусных препаратов, специально нацеленных на SARS-CoV-2, в настоящее время не ясна. Управленческие решения MIS-C должны включать многопрофильную команду педиатров-специалистов в области интенсивной терапии, инфекционных заболеваний, кардиологии, гематологии и ревматологии.

Список литературы

  1. Sun D, ​​Li H, Lu XX и др. Клинические особенности тяжелых педиатрических пациентов с коронавирусной болезнью 2019 в Ухане: наблюдательное исследование единого центра. Мир J Педиатр . 2020. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/32193831.
  2. Cui Y, Тиан М., Хуанг Д. и др. 55-дневная младенец женского пола, инфицированная COVID 19: пневмония, повреждение печени и сердце. Дж. Заразить Дис . 2020. Доступно по адресу: https: // www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/32179908.
  3. Cai J, Xu J, Lin D, et al. Серия клинических случаев у детей с новой коронавирусной инфекцией 2019 г .: клинико-эпидемиологические особенности. Клин Инфекция Дис . 2020. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/32112072.
  4. Kam KQ, Yung CF, Cui L, et al. Здоровый младенец с коронавирусной болезнью 2019 (COVID-19) с высокой вирусной нагрузкой. Клин Инфекция Дис . 2020. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/32112082.
  5. Dong Y, Mo X, Hu Y и др. Эпидемиологическая характеристика 2143 педиатрических пациентов с коронавирусной болезнью 2019 года в Китае. Педиатрия . 2020. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/32179660.
  6. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Коронавирусная болезнь 2019 у детей - США, 12 февраля - 2 апреля 2020 г., 2020 г. Доступно по адресу: https://www.cdc.gov/mmwr/volumes/69/wr/mm6914e4.htm. Доступ 5 июня 2020 г.
  7. Цуй Х, Чжан Т., Чжэн Дж. И др.Дети с коронавирусной болезнью 2019 (covid-19): обзор демографических, клинических, лабораторных и визуализационных характеристик у 2597 педиатрических пациентов. J Med Virol . 2020. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/32418216.
  8. Ливингстон Э., Бухер К. Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19) в Италии. ЯМА . 2020. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/32181795.
  9. Tagarro A, Epalza C, Santos M и др. Скрининг и степень тяжести коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) у детей в Мадриде, Испания. Педиатр JAMA . 2020. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/32267485.
  10. DeBiasi RL, Song X, Delaney M и др. Тяжелый COVID-19 у детей и молодых людей в столичном регионе Вашингтона. Дж. Педиатр . 2020. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/32405091.
  11. Чао Ю.Ю., Дереспина К.Р., Герольд BC и др. Клинические характеристики и исходы госпитализированных и тяжелобольных детей и подростков с коронавирусной болезнью 2019 (COVID-19) в медицинском центре третичной помощи в Нью-Йорке. Дж. Педиатр . 2020. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/32407719.
  12. Chen H, Guo J, Wang C и др. Клинические характеристики и потенциал вертикальной внутриутробной передачи инфекции COVID-19 у девяти беременных женщин: ретроспективный обзор медицинских карт. Ланцет . 2020; 395 (10226): 809-815. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/32151335.
  13. Fan C, Lei D, Fang C и др. Перинатальная передача SARS-CoV-2, связанного с COVID-19: стоит ли беспокоиться? Клин Инфекция Дис .2020. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/32182347.
  14. Цзэн Л., Ся С., Юань В. и др. Ранняя неонатальная инфекция SARS-CoV-2 у 33 новорожденных, рожденных от матерей с COVID-19 в Ухане, Китай. JAMA Pediatr. 2020. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/32215598.
  15. Чиотос К., Хейс М., Кимберлин Д.В. и др. Многоцентровое начальное руководство по использованию противовирусных препаратов для детей с COVID-19 / SARS-CoV-2. J Детский инфекционный Dis Soc .2020. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/32318706.
  16. Королевский колледж педиатрии и детского здоровья. Рекомендации: детский мультисистемный воспалительный синдром, временно связанный с COVID-19. 2020. Доступно по адресу: https://www.rcpch.ac.uk/sites/default/files/2020-05/COVID-19-Paediatric-multisystem-%20inflamasted%20syndrome-20200501.pdf. По состоянию на 28 мая 2020 г.
  17. Riphagen S, Gomez X, Gonzalez-Martinez C, Wilkinson N, Theocharis P. Гипервоспалительный шок у детей во время пандемии COVID-19. Ланцет . 2020; 395 (10237): 1607-1608. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/32386565.
  18. Verdoni L, Mazza A, Gervasoni A, et al. Вспышка тяжелой болезни Кавасаки в итальянском эпицентре эпидемии SARS-CoV-2: наблюдательное когортное исследование. Ланцет . 2020. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/32410760.
  19. Toubiana J, Poirault C, Corsia A и др. Вспышка болезни Кавасаки у детей во время пандемии COVID-19: проспективное обсервационное исследование в Париже, Франция. medRxiv . 2020: [Препринт]. Доступно по адресу: https://www.medrxiv.org/content/10.1101/2020.05.10.20097394v1.
  20. Штат Нью-Йорк. Воспалительное заболевание детского возраста, связанное с COVID-19. 2020; https://coronavirus.health.ny.gov/childhood-inflamasted-disease-related-covid-19. Проверено 1 июня 2020 г.
.

Расстройство внимания с гиперактивностью (СДВГ) у детей. Диагностика и лечение

Диагноз

Как правило, ребенку не следует ставить диагноз синдрома дефицита внимания / гиперактивности, если только основные симптомы СДВГ не проявляются в раннем возрасте - до 12 лет - и не создают серьезных проблем дома и в школе. постоянной основе.

Нет специального теста для ADHD , но диагностика, вероятно, будет включать:

  • Медицинский осмотр, для исключения других возможных причин симптомов
  • Сбор информации, , например, любые текущие медицинские проблемы, личный и семейный медицинский анамнез, а также школьные документы
  • Интервью или анкеты для членов семьи, учителей вашего ребенка или других людей, которые хорошо знают вашего ребенка, например, сиделки, няни и тренеры
  • Критерии СДВГ из Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам DSM-5 , опубликованного Американской психиатрической ассоциацией
  • СДВГ рейтинговые шкалы для сбора и оценки информации о вашем ребенке

Диагностика СДВГ у детей раннего возраста

Хотя признаки СДВГ могут иногда появляться у дошкольников или даже у детей младшего возраста, диагностировать расстройство у очень маленьких детей сложно.Это потому, что проблемы развития, такие как задержка речи, могут быть ошибочно приняты за ADHD .

Таким образом, дети дошкольного возраста или младше, подозреваемые в наличии СДВГ , с большей вероятностью потребуют обследования у специалиста, такого как психолог или психиатр, логопед или педиатр по развитию.

Другие состояния, похожие на СДВГ.

Ряд заболеваний или их лечение могут вызывать признаки и симптомы, аналогичные СДВГ .Примеры включают:

  • Проблемы с обучением или языком
  • Расстройства настроения, такие как депрессия или тревога
  • Судорожные расстройства
  • Проблемы со зрением или слухом
  • Расстройство аутистического спектра
  • Проблемы со здоровьем или лекарства, влияющие на мышление или поведение
  • Нарушения сна
  • Травма головного мозга

Лечение

Стандартные методы лечения СДВГ у детей включают лекарства, поведенческую терапию, консультации и образовательные услуги.Эти методы лечения могут облегчить многие симптомы СДВГ , но не излечивают его. Определение того, что лучше всего подходит для вашего ребенка, может занять некоторое время.

Стимулирующие препараты

В настоящее время стимуляторы (психостимуляторы) являются наиболее часто назначаемыми лекарствами при СДВГ . Стимуляторы, по-видимому, повышают и балансируют уровни химических веществ в мозге, называемых нейротрансмиттерами. Эти лекарства помогают улучшить признаки и симптомы невнимательности и гиперактивности - иногда эффективно за короткий период времени.

Примеры включают:

  • Амфетамины. К ним относятся декстроамфетамин (Dexedrine), декстроамфетамин-амфетамин (Adderall XR, Mydayis) и лиздексамфетамин (Vyvanse).
  • Метилфенидаты. К ним относятся метилфенидат (Концерта, Риталин и др.) И дексметилфенидат (Фокалин).

Стимуляторы доступны в формах короткого и длительного действия. Доступен пластырь длительного действия с метилфенидатом (Daytrana), который можно носить на бедре.

Правильная доза варьируется от ребенка к ребенку, поэтому для подбора правильной дозы может потребоваться некоторое время. И может потребоваться корректировка дозы при появлении серьезных побочных эффектов или по мере взросления ребенка. Спросите своего врача о возможных побочных эффектах стимуляторов.

Стимулирующие препараты и определенные риски для здоровья

Некоторые исследования показывают, что использование стимуляторов ADHD при определенных проблемах с сердцем может вызывать беспокойство, а риск возникновения определенных психических симптомов может повышаться при использовании стимулирующих препаратов.

  • Проблемы с сердцем. Стимулирующие препараты могут вызывать повышение артериального давления или частоты сердечных сокращений, но повышенный риск серьезных побочных эффектов или внезапной смерти все еще не доказан. Тем не менее, врач должен осмотреть вашего ребенка на наличие сердечных заболеваний или сердечных заболеваний в семейном анамнезе, прежде чем назначать стимулирующие лекарства, и следить за вашим ребенком во время их использования.
  • Психиатрические проблемы. Стимуляторы редко могут повышать риск возбуждения, психотических или маниакальных симптомов при использовании стимуляторов.Немедленно обратитесь к врачу, если у вашего ребенка внезапно возникло новое или ухудшающееся поведение, или если он видит или слышит нереальные вещи во время приема стимулирующих лекарств.

Другие лекарства

Другие лекарства, которые могут быть эффективными при лечении СДВГ , включают:

  • Атомоксетин (Страттера)
  • Антидепрессанты, такие как бупропион (Wellbutrin SR, Wellbutrin XL, другие)
  • Гуанфацин (Интунив)
  • Клонидин (Катапрес, Капвай)

Атомоксетин и антидепрессанты действуют медленнее, чем стимуляторы, и может пройти несколько недель, прежде чем они начнут действовать в полной мере.Это могут быть хорошие варианты, если ваш ребенок не может принимать стимуляторы из-за проблем со здоровьем или если стимуляторы вызывают серьезные побочные эффекты.

Риск самоубийства

Хотя это еще не доказано, высказывались опасения, что может быть несколько повышенный риск суицидальных мыслей у детей и подростков, принимающих нестимулирующие лекарства или антидепрессанты ADHD . Обратитесь к врачу вашего ребенка, если вы заметили какие-либо признаки суицидального мышления или другие признаки депрессии.

Безопасное предоставление лекарств

Очень важно убедиться, что ваш ребенок принимает правильное количество прописанных лекарств. Родителей могут беспокоить стимуляторы и риск злоупотребления и зависимости. Стимулирующие препараты считаются безопасными, если ваш ребенок принимает их в соответствии с предписаниями врача. Ваш ребенок должен регулярно посещать врача, чтобы определить, нужно ли корректировать прием лекарств.

С другой стороны, есть опасения, что другие люди могут злоупотреблять стимулирующими препаратами, прописанными детям и подросткам с СДВГ .Чтобы обезопасить лекарства вашего ребенка и убедиться, что ваш ребенок получает нужную дозу в нужное время:

  • Осторожно давайте лекарства. Дети и подростки не должны принимать собственные лекарства ADHD без надлежащего надзора.
  • Дома храните лекарства запертыми в недоступном для детей контейнере. И хранить лекарства в недоступном для детей месте. Передозировка стимулирующих препаратов опасна и может привести к летальному исходу.
  • Не присылайте лекарства в школу вместе с ребенком. Самостоятельно отнесите любое лекарство школьной медсестре или в медицинский пункт.

Поведенческая терапия СДВГ

Дети с СДВГ часто получают пользу от поведенческой терапии, обучения социальным навыкам, обучения родительским навыкам и консультирования, которые могут быть предоставлены психиатром, психологом, социальным работником или другим специалистом в области психического здоровья. Некоторые дети с СДВГ также могут иметь другие состояния, такие как тревожное расстройство или депрессия. В этих случаях консультирование может помочь как ADHD , так и сопутствующей проблеме.

Примеры терапии:

  • Поведенческая терапия. Учителя и родители могут изучить стратегии изменения поведения, такие как система жетонового вознаграждения и тайм-ауты, чтобы справиться с трудными ситуациями.
  • Обучение социальным навыкам. Это может помочь детям научиться правильному социальному поведению.
  • Обучение воспитанию. Это может помочь родителям научиться понимать поведение своего ребенка и руководить им.
  • Психотерапия. Это позволяет детям старшего возраста с СДВГ говорить о проблемах, которые их беспокоят, изучать негативные модели поведения и узнавать способы борьбы со своими симптомами.
  • Семейная терапия. Семейная терапия может помочь родителям, братьям и сестрам справиться со стрессом, связанным с жизнью с кем-то, у кого СДВГ .

Наилучшие результаты достигаются при использовании командного подхода, когда учителя, родители, терапевты и врачи работают вместе. Узнайте о ADHD и доступных услугах.Работайте с учителями вашего ребенка и направьте их к надежным источникам информации, чтобы поддержать их усилия в классе.

Новое медицинское устройство

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США одобрило новое медицинское устройство для лечения детей с СДВГ в возрасте от 7 до 12 лет, не принимающих рецептурные лекарства СДВГ . Доступный только по рецепту, он называется системой внешней стимуляции тройничного нерва Monarch (eTNS).

Устройство eTNS размером с сотовый телефон можно использовать дома под присмотром родителей, когда ребенок спит. Устройство генерирует низкоуровневую электрическую стимуляцию, которая перемещается по проводу к небольшому участку на лбу ребенка, посылая сигналы в области мозга, связанные с вниманием, эмоциями и поведением.

Если рассматривается eTNS , важно обсудить меры предосторожности, ожидания и возможные побочные эффекты. Получите полную информацию и инструкции от своего лечащего врача.

Текущее лечение

Если ваш ребенок лечится от СДВГ , он или она должны регулярно посещать врача, пока симптомы не улучшатся, а затем, как правило, каждые три-шесть месяцев, если симптомы стабильны.

Обратитесь к врачу, если у вашего ребенка есть какие-либо побочные эффекты лекарств, такие как потеря аппетита, проблемы со сном или повышенная раздражительность, или если симптомы ADHD вашего ребенка не показали значительного улучшения после первоначального лечения.

Образ жизни и домашние средства

Поскольку СДВГ сложен, и каждый человек с СДВГ уникален, трудно дать рекомендации, которые работают для каждого ребенка. Но некоторые из следующих предложений могут помочь создать среду, в которой ваш ребенок сможет добиться успеха.

Дети дома

  • Покажите ребенку много любви. Детям нужно слышать, что их любят и ценят. Сосредоточение внимания только на негативных аспектах поведения вашего ребенка может навредить вашим отношениям и повлиять на уверенность в себе и самооценку. Если вашему ребенку трудно принять вербальные знаки привязанности, улыбка, похлопывание по плечу или объятие могут показать вам вашу заботу. Ищите поведения, за которые вы можете регулярно делать комплименты своему ребенку.
  • Найдите способы повысить самооценку. Дети с СДВГ часто преуспевают в художественных проектах, уроки музыки или танцев или уроки боевых искусств.Выбирайте занятия, исходя из их интересов и способностей. Все дети обладают особыми талантами и интересами, которые можно развивать. Небольшие частые успехи помогают повысить самооценку.
  • Используйте простые слова и демонстрируйте, давая ребенку указания. Говорите медленно и тихо, будьте очень конкретны и конкретны. Дайте одно направление за раз. Остановитесь и смотрите ребенку в глаза до и во время указания направления.
  • Выявление сложных ситуаций. Старайтесь избегать ситуаций, которые являются трудными для вашего ребенка, например, сидеть во время длинных презентаций или делать покупки в торговых центрах и магазинах, где ассортимент товаров может быть огромным.
  • Используйте тайм-ауты или соответствующие последствия для дисциплины. Начните с твердой, любящей дисциплины, которая поощряет хорошее поведение и препятствует отрицательному поведению. Тайм-ауты должны быть относительно короткими, но достаточно длинными, чтобы ваш ребенок смог восстановить контроль. Идея состоит в том, чтобы прервать и разрядить неконтролируемое поведение.Также можно ожидать, что дети примут результаты сделанного ими выбора.
  • Работа по организации. Помогите своему ребенку организовать и вести ежедневные задания и блокнот или таблицу действий и убедитесь, что у вашего ребенка есть тихое место для учебы. Сгруппируйте предметы в детской комнате и храните их в четко обозначенных местах. Постарайтесь помочь своему ребенку сохранить порядок в окружающей среде и не загромождать его.
  • Постарайтесь придерживаться регулярного графика приема пищи, сна и сна. Детям с СДВГ сложно принять и приспособиться к изменениям. Используйте большой календарь, чтобы отмечать предстоящие мероприятия и повседневные дела. Избегайте или, по крайней мере, предупреждайте детей о внезапных переходах от одного занятия к другому.
  • Поощрять социальное взаимодействие. Помогите своему ребенку овладеть социальными навыками, моделируя, распознавая и поощряя позитивные взаимодействия со сверстниками.
  • Примите привычки здорового образа жизни. Убедитесь, что ваш ребенок отдохнул.Постарайтесь не дать ребенку переутомиться, потому что усталость часто усугубляет симптомы СДВГ . Для здорового развития важно, чтобы ваш ребенок ел сбалансированную диету. Помимо пользы для здоровья, регулярные упражнения могут положительно повлиять на поведение в сочетании с лечением.

Дети в школе

Узнайте все, что вы можете, о ADHD и возможностях, которые доступны, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха. Вы лучший защитник своего ребенка.

  • Спросите о школьных программах. По закону школы должны иметь программу, гарантирующую, что дети с ограниченными возможностями, мешающими обучению, получали необходимую им поддержку. Ваш ребенок может иметь право на дополнительные услуги, предлагаемые в соответствии с федеральными законами: раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года или Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Сюда могут входить оценивание, корректировка учебной программы, изменения в настройке класса, измененные методы обучения, обучение навыкам обучения, использование компьютеров и усиление сотрудничества между родителями и учителями.
  • Поговорите с учителями вашего ребенка. Поддерживайте тесное общение с учителями и поддерживайте их усилия, направленные на то, чтобы помочь вашему ребенку в классе. Убедитесь, что учителя внимательно следят за работой вашего ребенка, дают положительные отзывы, проявляют гибкость и терпение. Попросите их четко изложить свои инструкции и ожидания.

Альтернативная медицина

Существует мало исследований, указывающих на то, что методы альтернативной медицины могут уменьшить симптомов СДВГ .Прежде чем рассматривать какие-либо альтернативные вмешательства, поговорите со своим врачом, чтобы определить, безопасна ли терапия. Некоторые методы альтернативной медицины, которые были опробованы, но еще не полностью доказаны с научной точки зрения, включают:

  • Йога или медитация. Регулярные занятия йогой или методы медитации и релаксации могут помочь детям расслабиться и научиться дисциплине, что может помочь им справиться с симптомами СДВГ .
  • Специальные диеты. Большинство диет, продвигаемых для СДВГ , включают исключение продуктов, которые, как считается, повышают гиперактивность, таких как сахар, и распространенных аллергенов, таких как пшеница, молоко и яйца.Некоторые диеты рекомендуют избегать искусственных пищевых красителей и добавок. До сих пор исследования не обнаружили последовательной связи между диетой и улучшением симптомов ADHD , хотя некоторые неофициальные данные свидетельствуют о том, что изменения в диете могут иметь значение для детей с определенной пищевой чувствительностью. Использование кофеина в качестве стимулятора у детей с СДВГ может иметь опасные последствия и не рекомендуется.
  • Витаминные или минеральные добавки. Хотя определенные витамины и минералы из продуктов питания необходимы для хорошего здоровья, нет никаких доказательств того, что дополнительные витамины или минералы могут уменьшить симптомы СДВГ .«Мегадозы» витаминов - дозы, которые намного превышают рекомендованную суточную диету (RDA) - могут быть вредными.
  • Травяные добавки. Нет никаких доказательств того, что лечебные травы помогают при СДВГ , а некоторые могут быть вредными.
  • Собственные рецептуры. Это продукты, изготовленные из витаминов, микроэлементов и других ингредиентов, которые продаются как возможные лечебные добавки для детей с СДВГ . Эти продукты практически не исследовались и не подлежат надзору Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, что делает их неэффективными или потенциально вредными.
  • Незаменимые жирные кислоты. Эти жиры, в состав которых входят масла омега-3, необходимы для правильного функционирования мозга. Исследователи все еще изучают, могут ли они улучшить симптомов СДВГ .
  • Тренинг по нейробиоуправлению. Также называемая электроэнцефалографической (ЭЭГ) биологической обратной связью, на этих занятиях ребенок сосредотачивается на определенных задачах, используя машину, которая показывает образцы мозговых волн. Требуются дополнительные исследования, чтобы увидеть, работает ли это.

Помощь и поддержка

Уход за ребенком с СДВГ может быть сложной задачей для всей семьи.Родители могут пострадать из-за поведения ребенка, а также из-за того, как на него реагируют другие люди. Стресс, связанный с СДВГ , может привести к семейному конфликту. Эти проблемы могут усугубляться финансовым бременем, которое ADHD может возложить на семьи.

Братья и сестры ребенка с СДВГ также могут иметь особые трудности. На них может повлиять требовательный или агрессивный брат или сестра, и они также могут получать меньше внимания, потому что ребенку с СДВГ требуется так много времени родителей.

Ресурсы

Доступно множество ресурсов, таких как социальные службы или группы поддержки. Группы поддержки часто могут предоставить полезную информацию о том, как справиться с ADHD . Спросите врача вашего ребенка, знает ли он о каких-либо группах поддержки в вашем районе.

Есть также отличные книги и руководства для родителей и учителей, а также интернет-сайты, посвященные исключительно ADHD . Но будьте осторожны с веб-сайтами или другими ресурсами, которые посвящены опасным или недоказанным средствам правовой защиты или тем, которые противоречат рекомендациям вашей медицинской бригады.

Стратегии совладания

Многие родители замечают закономерности в поведении своего ребенка, а также в своей собственной реакции на это поведение. И вам, и вашему ребенку может потребоваться изменить поведение. Но замена старых привычек новыми требует много усилий.

Будьте реалистичны в своих ожиданиях улучшения - как своих собственных, так и ребенка. И помните о стадии развития вашего ребенка. Ставьте перед собой и своим ребенком небольшие цели и не пытайтесь вносить сразу много изменений.

  • Сохраняйте спокойствие и подавайте хороший пример. Действуйте так, как вы хотите, чтобы действовал ваш ребенок. Постарайтесь сохранять терпение и контролировать ситуацию, даже если ваш ребенок неуправляем. Если вы говорите тихо и спокойно, ваш ребенок, скорее всего, тоже успокоится. Изучение методов управления стрессом может помочь вам справиться с собственными разочарованиями.
  • Найдите время, чтобы развлечь своего ребенка. Приложите усилия, чтобы принять и оценить несложные части личности вашего ребенка.Один из лучших способов сделать это - просто проводить время вместе. Это время не должно отвлекать других детей или взрослых. Старайтесь уделять ребенку больше положительного, чем отрицательного внимания каждый день.
  • Стремитесь к здоровым семейным отношениям. Отношения между всеми членами семьи играют большую роль в управлении или изменении поведения ребенка с СДВГ . Пары с сильной связью часто легче справляются с родительскими проблемами, чем пары, у которых связь не такая сильная.Партнерам важно уделять время налаживанию собственных отношений.
  • Дайте себе передохнуть. Дайте себе перерыв время от времени. Не чувствуйте себя виноватым за то, что проводите несколько часов отдельно от вашего ребенка. Вы будете лучшим родителем, если вы отдохнете и расслабитесь. Не стесняйтесь обращаться за помощью к родственникам и друзьям. Убедитесь, что няни или другие воспитатели знают о ADHD и достаточно зрелы для выполнения этой задачи.

Подготовка к приему

Скорее всего, вы начнете с того, что отвезете ребенка к семейному врачу или педиатру.В зависимости от результатов первоначальной оценки ваш врач может направить вас к специалисту, например, к педиатру по вопросам развития и поведению, психологу, психиатру или детскому неврологу.

Что вы можете сделать

Чтобы подготовиться к приему ребенка:

  • Составьте список всех симптомов и проблем , которые есть у вашего ребенка дома или в школе.
  • Подготовьте ключевую личную информацию, включая любые серьезные стрессы или недавние изменения в жизни.
  • Составьте список всех лекарств, витаминов, трав или других добавок, которые принимает ваш ребенок, и их дозировки.
  • Принесите любые прошлые оценки и результаты формального тестирования, , если они у вас есть, и табели успеваемости.
  • Составьте список вопросов, которые следует задать врачу вашего ребенка.

К врачу вашего ребенка могут обратиться следующие вопросы:

  • Помимо ADHD , каковы возможные причины симптомов у моего ребенка?
  • Какие тесты нужны моему ребенку?
  • Какие процедуры доступны и какие вы рекомендуете?
  • Какие альтернативы основному подходу вы предлагаете?
  • У моего ребенка другие проблемы со здоровьем.Как мне вместе лучше всего управлять этими условиями?
  • Следует ли моему ребенку обратиться к специалисту?
  • Есть ли альтернатива лекарству, которое вы прописываете моему ребенку?
  • Какие побочные эффекты мы можем ожидать от лекарства?
  • Могу ли я иметь какие-нибудь печатные материалы? Какие сайты вы рекомендуете?

Не стесняйтесь задавать вопросы, если вы чего-то не понимаете.

Чего ожидать от врача

Будьте готовы ответить на вопросы, которые может задать врач, например:

  • Когда вы впервые заметили проблемы с поведением своего ребенка?
  • Наблюдается ли тревожное поведение постоянно или только в определенных ситуациях?
  • Насколько серьезны проблемы вашего ребенка дома и в школе?
  • Что может ухудшить поведение вашего ребенка?
  • Что может улучшить поведение вашего ребенка?
  • Ваш ребенок употребляет кофеин? Сколько?
  • Каковы часы и режим сна вашего ребенка?
  • Какова текущая и прошлая успеваемость вашего ребенка?
  • Ваш ребенок читает дома? Есть ли у него проблемы с чтением?
  • Какие методы дисциплины вы использовали дома? Какие из них эффективны?
  • Опишите, кто живет дома и какой распорядок дня.
  • Опишите социальные отношения вашего ребенка дома и в школе.

Ваш врач или психиатр задаст дополнительные вопросы в зависимости от ваших ответов, симптомов и потребностей. Подготовка и упреждение вопросов помогут вам максимально эффективно проводить время с врачом.

.

Острый бронхит у детей - что нужно знать

  1. CareNotes
  2. Острый бронхит у детей

Этот материал нельзя использовать в коммерческих целях, в больницах или медицинских учреждениях. Несоблюдение может повлечь судебный иск.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ:

Что такое острый бронхит?

Острый бронхит - это отек и раздражение дыхательных путей легких вашего ребенка. Это раздражение может вызвать у него кашель или затрудненное дыхание.Бронхит часто называют простудой. Острый бронхит длится от 2 до 3 недель.

Что вызывает или увеличивает риск острого бронхита у моего ребенка?

Острый бронхит обычно вызывается вирусной инфекцией, например простудой. Это также может быть вызвано бактериальной инфекцией. Воздействие загрязненного воздуха или сигаретного дыма может увеличить риск развития острого бронхита у вашего ребенка. Его риск также может быть увеличен, если он страдает такими заболеваниями, как астма или аллергия. Недоношенные (слишком ранние) дети также имеют более высокий риск развития бронхита.

Каковы признаки и симптомы острого бронхита?

  • Сухой кашель или кашель со слизью, которая может быть прозрачной, желтой или зеленой
  • Стеснение в груди или боль при кашле или глубоком вдохе
  • Лихорадка, ломота в теле и озноб
  • Боль в горле и насморк или заложенность носа
  • Одышка или хрипы
  • Головная боль
  • Усталость

Как диагностируется острый бронхит?

Лечащий врач вашего ребенка спросит о признаках и симптомах вашего ребенка.Расскажите ему о других заболеваниях, которые могут быть у вашего ребенка. Лечащий врач вашего ребенка осмотрит вашего ребенка и послушает его легкие. Он также может сделать рентген грудной клетки, чтобы найти признаки инфекции, например, пневмонии.

Как лечится острый бронхит?

  • НПВП , например ибупрофен, помогают уменьшить отек, боль и жар. Это лекарство доступно по назначению врача или без него. НПВП могут вызывать желудочное кровотечение или проблемы с почками у некоторых людей.Если ваш ребенок принимает лекарство, разжижающее кровь, всегда спрашивайте, безопасны ли НПВП для него или для нее. Всегда читайте этикетку лекарства и следуйте инструкциям. Не давайте эти лекарства детям в возрасте до 6 месяцев без указания лечащего врача.
  • Ацетаминофен уменьшает боль и жар. Доступен без назначения врача. Спросите, сколько нужно принимать вашему ребенку и как часто он должен принимать это. Следуйте инструкциям. При неправильном приеме ацетаминофен может вызвать повреждение печени.
  • Лекарство от кашля помогает разжижить слизь в легких вашего ребенка и облегчает откашливание. Не , а давайте лекарства от простуды или кашля детям младше 6 лет. Спросите своего врача, можно ли дать ребенку лекарство от кашля.
  • Ингалятор дает лекарство в виде тумана, чтобы ваш ребенок мог вдохнуть его в легкие. Лечащий врач вашего ребенка может дать ему один или несколько ингаляторов, чтобы облегчить ему дыхание и уменьшить кашель.Попросите врача вашего ребенка показать вам или вашему ребенку, как правильно использовать его ингалятор.

Как я могу ухаживать за своим ребенком, если у него острый бронхит?

  • Дайте ребенку отдохнуть. Отдых поможет его телу поправиться.
  • Очистите нос ребенка от слизи. Используйте шприц с грушей, чтобы удалить слизь из носа ребенка. Сожмите лампочку и вставьте наконечник в одну из ноздрей ребенка.Осторожно закройте пальцем вторую ноздрю. Медленно отпустите лампочку, чтобы втянуть слизь. Вылейте шприц с грушей на салфетку. При необходимости повторите эти шаги. Проделайте то же самое с другой ноздрей. Убедитесь, что нос вашего ребенка чист, прежде чем он будет кормить или спать. Врач может порекомендовать вам закапать ребенку физиологический раствор в нос, если слизь очень густая.

  • Попросите ребенка пить согласно указаниям. Спросите, сколько жидкости следует пить ребенку каждый день и какие жидкости для него лучше всего.Жидкости помогают поддерживать влажность дыхательных путей вашего ребенка и облегчают ему откашливание слизи. Если вы кормите ребенка грудью или кормите ребенка смесью, продолжайте это делать. Ваш ребенок может не захотеть пить его обычное количество при каждом кормлении. Чаще кормите его меньшим количеством грудного молока или смеси, если он пьет меньше при каждом кормлении.
  • Используйте увлажнитель с холодным туманом. Это повысит влажность воздуха и поможет вашему ребенку дышать легче.
  • Не курите и не позволяйте другим курить рядом с вашим ребенком.Никотин и другие химические вещества в сигаретах и ​​сигарах могут раздражать дыхательные пути вашего ребенка и со временем вызывать повреждение легких. Спросите у поставщика медицинских услуг, курите ли вы или ваш старший ребенок в настоящее время и нуждаетесь в помощи, чтобы бросить курить. Электронные сигареты или бездымный табак все еще содержат никотин. Перед тем, как вы или ваш ребенок начнете использовать эти продукты, проконсультируйтесь с врачом.

Когда мне следует немедленно обратиться за помощью?

  • У вашего ребенка ухудшаются проблемы с дыханием, или он хрипит при каждом вдохе.
  • Ваш ребенок пытается дышать. Признаки могут включать:
    • Кожа между ребрами или вокруг шеи втягивается при каждом вдохе (втягивание)
    • Расширение (расширение) носа при дыхании
    • Проблемы с разговором или едой
  • У вашего ребенка жар, головная боль и ригидность шеи.
  • Губы или ногти вашего ребенка становятся серыми или синими.
  • У вашего ребенка кружится голова, он сбит с толку, теряет сознание или ему гораздо труднее проснуться, чем обычно.
  • У вашего ребенка есть признаки обезвоживания, такие как плач без слез, сухость во рту или потрескавшиеся губы. Он также может меньше мочиться или его моча может быть темнее, чем обычно.

Когда мне следует связаться с лечащим врачом моего ребенка?

  • У вашего ребенка температура проходит, а затем возвращается.
  • Кашель вашего ребенка длится более 3 недель или усиливается.
  • У вашего ребенка появились новые симптомы или их симптомы ухудшились.
  • У вас есть вопросы или опасения по поводу состояния вашего ребенка или ухода за ним.

Соглашение об уходе

У вас есть право помочь спланировать уход за своим ребенком. Узнайте о состоянии здоровья вашего ребенка и о том, как его можно лечить. Обсудите варианты лечения с поставщиками медицинских услуг вашего ребенка, чтобы решить, какое лечение вы хотите для своего ребенка. Вышеуказанная информация носит исключительно учебный характер. Он не предназначен для использования в качестве медицинского совета по поводу индивидуальных состояний или лечения. Поговорите со своим врачом, медсестрой или фармацевтом перед тем, как следовать любому лечебному режиму, чтобы узнать, безопасно ли оно для вас и эффективно.

© Copyright IBM Corporation 2020 Информация предназначена только для использования конечным пользователем и не может быть продана, распространена или иным образом использована в коммерческих целях. Все иллюстрации и изображения, включенные в CareNotes®, являются собственностью A.D.A.M., Inc. или IBM Watson Health

, охраняемой авторским правом. Дополнительная информация

Всегда консультируйтесь со своим поставщиком медицинских услуг, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.

Заявление об отказе от ответственности за медицинское обслуживание

Подробнее об остром бронхите у детей

Сопутствующие препараты
IBM Watson Micromedex
.

Смотрите также