Как объяснить изменение м б в произношении при насморке


ФОНЕТИКО-ФОНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ЯЗЫКА»


⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 18Следующая ⇒

1. Классификация гласных звуков русского языка

по степени подъема языка по ряду или месту подъема языка
переднего ряда среднего ряда заднего ряда
верхнего подъема И Ы У
среднего подъема Э   О
нижнего подъема   А  
по наличию/отсутствию лабиализации нелабиализованный лабиализованный

Классификация согласных звуков русского языка

 

способ артикуля- ции м е с т о а р т и к у л я ц и и
губно-зубные переднеязычные средне- язычные заднеязычные
губные зубные зубные передне- нёбные средне- нёбные задненёбные
щелевые сре- динные   ф в ф’ в’ с з с’ з’ ш ж ш̃’ ж̃’ j х’ х
боковые     л л’        
смычные взрыв- ные п б п’ б’   т д т’ д’     к’ г’ к г
слит- ные     ц ч’      
носо- вые м м’   н н’        
дрожа- щие       р р’      

 

3. Фонологическая система современного русского

Литературного языка

Гласные фонемы

 

5 сильных: < и >, < у >, < э >, < о >, < а >

2 слабые: < α > первого предударного слога,

< α1 > второго, третьего предударных и заудар- ного слогов

 

Согласные фонемы

 

37 сильных: < п >, < п΄ >, < б >, < б΄ >, < ф >, < ф΄ >, < в >,

< в΄>, < т >, < т΄ >, < д >, < д΄ >, < с >, < с΄ >, < з >,

< з΄ >, < ц >, < ч >, < ш >, < ж >, < шш΄ >, < жж΄ >,

< к >, < к΄ >, < г >, < г΄ >, < х >, < х΄ >, < j >, < м >,

< м΄ >, < н >, < н΄ >, < р >, < р΄ >, < л >, < л΄ >

 

14 слабых по твердости/мягкости: < п1 >, < б1 >, < ф1 >, < в1 >, < т1 >, < д1 >, < с1 >,

< з1 >, < к1 >, < г1 >, < х1 >, < м1 >, < н1 >, < р1 >

 

12 слабых по глухости/звонкости: < п2 >, <п2΄ >, < ф2 >,

< ф2΄ >, < т2 >, < т2΄ >,

< с2 >, < с2΄ >, < ш2 >,

< шш2΄ >, < к2 >, < к2΄ >

 

5 абсолютно слабых: < п3 >, < ф3 >, < т3 >, < с3 >, < к3 >

4. Упражнения по фонетике

1. С работой каких органов артикуляции связано деление согласных звуков на а) глухие и звонкие; б) мягкие и твердые?

 

2. Как объяснить изменение звука [м] в звук [б], звука [н] в звук [д] в произношении при насморке? Например: [у бедя́ да́сборг] вместо [у меня́ на́сморк].

 

3. Какое лингвистическое объяснение вы можете дать следующим строкам из романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин»: И русский Н, как N французский, Произносить умела в нос…

4. Какие получатся слова, если звуки, из которых они состоят, произнести в обратном порядке: ель, лён, куль, толь, ноль, лёд, лоб, ток.

 

5. Нижеследующие слова разделите на две группы: а) слова с полной ассимиляцией, б) слова с частичной ассимиляцией: сделать, отдать, свадьба, бесстрашный, косьба, ложка, иссякший, отбить, сбруя, изжога, сшитый. Подчеркните слова, в написании которых отражена ассимиляция.

 

6. Затранскрибируйте словосочетания. Квалифицируйте фонетический процесс, отраженный в них: дочь больна, весь дом, нос зайца, рог коровы, отец Горио, воз песка, лепет девочки, каприз природы, голос жалости, отец был дома.

 

7. В тюркских языках действует закон сингармонизма (ассимилятивного изменения гласных под влиянием качества (твердости/мягкости) согласных). В соответствии с ним в одном слове могут быть или только гласные переднего ряда (е/э, и), или только гласные заднего ряда (а, о, у, ы). В следующих тюркских заимствованиях определите состав гласных звуков и укажите, в каких словах закон сингармонизма нарушен: арбуз, сарай, кумыс, аршин, собака, лошадь, утюг, чулан, чердак, бурдюк, шатер, черпак, урюк, аул.

8. Почему одно и то же английское имя по-русски пишется и произносится двояко: Вильям и Уильям, Гаррис и Харрис.

ПРИЛОЖЕНИЕ К ТЕМЕ № 4 (2) «ЯЗЫК КАК СИСТЕМА СИСТЕМ.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПИСЬМА»

 

 

Способы передачи сообщений при помощи предметов, имеющих условное значение:

1. вампум,

2. кипу,

3. бирки (целая и расколотая).













Икона с изображением Кирилла и Мефодия в церкви Святой Недели в Софии
ПРИЛОЖЕНИЯ К ТЕМЕ № 4 (3) «ЯЗЫК КАК СИСТЕМА СИСТЕМ.

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ЯЗЫКА»

Упражнения по лексикологии

В 1697 г. Петр 1 отправил за границу для обучения несколько бояр, среди которых был стольник Петр Андреевич Толстой. Находясь за границей, он вел дневник. Познакомьтесь с описанием театра, которое дал царский стольник.

 

В Венеции бывают оперы и комедии предивные… Те палаты, в которых те оперы бывают, великие, округлые, и называют их итальяне театрум. В тех палатах наделаны чуланы многие в пять рядов вверх… Пол сделан мало накось, чтоб одним из-за других было видно, кто в те стулья для смотрения оперов садятся; и за те стулы и скамьи дают платы, а кто хочет сидеть в особом чулане, тот повинен дать большую плату… И с единой стороны к тому театруму бывает приделана великая зело длинная палата, в которой чинится опера. В той палате бывают временные перспективы дивные, и людей бывает в одном опере в наряде мужеска и женска полу человек по 100 и по 150 и более.

 

Каких слов не хватало стольнику для описания интерьера театра? На примере этого текста и слов, Вами найденных, докажите, что лексико-семантическая система языка – явление развивающееся.

 


Рекомендуемые страницы:

Браслет 37°. Мы уже в будущем?

Инвалидам теперь предоставляют вот такой гаджет. По сути это фитнес-браслет, только более продвинутый.


В течение суток браслет замеряет параметры организма: давление, пульс, дыхание, количество пройденных шагов, качество сна, усталость, настроение и др. Данные отображаются на планшете или смартфоне. В случае если человек откинется, то браслет просигнализирует куда следует. Скорая помощь приедет по указанным координатам.

Каждый пункт имеет более развернутый вид. Он еще и советы дает!

Все эти параметры могут отображаться также на планшете близкого человека, достаточно лишь установить соответствующую программу. Проблема в том, что Андроид должен быть 4-й версии. У меня например нет таких устройств.

Имея такой браслет на руке, домашний тонометр можно отложить в дальний ящик, ибо он уже неактуален. А еще говорят, браслет обучаемый. Со временем он как-то должен подстраиваться под хозяина.

Конечно такой гаджет дают не всем инвалидам. Нужно иметь соответствующее заболевание. Однако на меня произвело впечатление, что его вообще ДАЮТ. Все время забываю, что мы в XXI веке.

Дополнительная — Студопедия

Гируцкий А.А. Введение в языкознание. Гл. I-III, X.

Камчатнов А.М., Николина Н.А. Введение в языкознание. Гл. 6.

Немченко В.М. Введение в языкознание. Гл. 1, 2 (раздел «Понятие языковой системы»), 4, 5.

Норман Б.Ю. Теория языка. Вводный курс. §§ 1-18, 35, 37, 38.

Шайкевич А.Я. Введение в лингвистику. Введение (§§ 1-3)

Степанов Ю.С. Основы общего языкознания. §§ 61-71.

Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. Гл. 1, § 4-5.

Общее языкознание: Формы существования, функции, истории языка. Ответственный редактор Б.А. Серебренников. М., 1970. Гл. I-III, V-VII.

Хроленко А.Т. Общее языкознание. Руководство к самостоятельной работе над курсом. М., 1981. С. 4-74.

Будагов Р.А. Что такое развитие и совершенствование языка? М., 2004.

Дешериев Ю.Д. Социальная лингвистика. М., 1977.

Швейцер А.Д. Современная социолингвистика. М., 1977.

Колшанский Г.В. Паралингвистика. М., 1974.

РАЗДЕЛ II

ФОНЕТИКА И ФОНОЛОГИЯ

Тема 1. Фонетика как наука. Физиология и акустика речи

Темы для докладов

1. Фонетика, ее разделы и методы.

2. Акустические свойства звуков речи.

3. Речевой аппарат и артикуляция звуков речи.

4. Классификация звуков речи.


Вопросы для самоконтроля

1. Что такое фонетика и каковы ее основные разделы?

2. Какие методы фонетических исследований вам известны?

3. Разъясните положение о том, что звук речи представляет со­бой единство трех сторон – акустической, артикуляционной и функ­циональной

4. Что представляет собой звук речи как физическое явление?

5. Что представляет собой звук с точки зрения акустики? Определите понятия высоты, силы и тембра звука.

6. Чем обусловливается возникновение тонов и шумов в процессах
производства звуков речи?

7. Как возникают форманты звуков? Что такое обертоны?

8. Опишите устройство речевого аппарата: назовите орга­ны речи, его составляющие и назначение каждого органа речи.

9. Что такое артикуляция, из каких элементов она скла­дывается? Назовите и охарактеризуйте фазы артикуляции.

10. Что такое артикуляционная база языка и акцент? Чем обусловливается несходство артикуляционной базы различных языков? Иллюстрируйте свой ответ примерами из русского и изучаемого вами иностранного языка.

11. Какое значение имеет дополнительный подъем средней части спинки языка к твердому нёбу? Раскройте значение термина «палатализация». Приведите примеры палатализованных и непалатализованных зву­ков.


12. Какова роль нёбной занавески при произнесении звуков? Как объяснить изменение [м > б], [н > д] в произношении при насморке? («у бедя дасборг» вместо «у меня насморк»)?

13. На каких артикуляционно-акустических различиях основано деление звуков речи на гласные и согласные? Назовите известные вам «полугласные» звуки (сонанты) и объ­ясните, почему они так называются.

14. Что значит «узкий гласный», «широкий гласный»?

15. Что такое дифтонги и трифтонги? Какие типы диф­тонгов имеются в изучаемом вами иностранном языке?

16. По каким признакам классифицируются согласные звуки?

17. На чем основано деление согласных на звонкие и глухие?

18. Что такое сонорные согласные? Чем они отличаются от шумных?

19. Объясните значение выражений: «место образования согласных», «способ образования согласных». Какие группы согласных выделяются в рам­ках этой классификации?

20. Какие звуки называются аффрикатами? Что сближает аффри­каты со смычными и взрывными согласными? с фрикативными согласными?

Гнусавость, как избавиться от гнусавости, как избавиться от дефектов речи | Стать радиоведущим | Попасть на радио, работа на радио

Я знаю лишь одного радиоведущего, которому гнусавость не мешала, а, наоборот, помогала. Его имя Леонид Володарский. Стаж работы в эфире – 10 лет. Радиостанции, которые платили за дефект речи - "Милицейская волна", "Серебряный дождь" и "Русская Служба Новостей". Голос Володарского знаком ВСЕМ, конечно, если в 90 – ые вы смотрели пиратские фильмы с его переводом. ;) Слушать пример Надеюсь, вспомнили, о ком идёт речь. Узнаваемость для ди-джея, конечно, хорошо, но я предлагаю не идти по пути Леонида и завоёвывать слушателя чистой и красивой речью. Как убрать из неё гнусавость, об этом сегодня и поговорим.

Ринолалия. Кто это?

Ринолалия – это научное название гнусавости, оно же - изменение тембра голоса и произношения звуков, обусловленное нарушением резонаторной функции полости носа.

Причины гнусавости:

  • недостаточная подвижность мягкого нёба и неправильная форма языка при звукоизвлечении (самая распространенная причина)
  • врожденные дефекты мягкого и твердого неба
  • аденоиды - патологически увеличенная носоглоточная миндалина, вызывающая затруднение носового дыхания
  • ринит (насморк) – воспаление слизистой оболочки носа
  • искривление перегородки носа
  • травмы и др.

Виды гнусавости

В речеобразовании участвуют резонаторы, в частности ротовой и носовой. Что интересно, но при помощи второго мы произносим всего лишь 4 звука [м] [м’] [н] [н']. В этом легко убедиться самостоятельно. Зажмите руками нос и начните произносить буквы: а, б, в, г, д, ж... и так далее. В процессе вы услышите, что "а" произносится без изменений, "м" и "н" сказать сложновато. Почему так происходит? Когда мы произносим [м] [м’] [н] [н'] нёбная занавеска, вот тот самый болтающийся язычок, который вы видите в зеркало, широко открывая рот, опускается и даёт возможность воздуху направиться в носовую полость. Заметьте, у здоровых людей, при разговоре язычок преимущество прикрывает щель, открывает исключительно на буквах "м" и "н". Что же происходит у людей, которые гнусавят?

  • Либо язычок постоянно прикрывает вход в носовую полость, даже на звуках "м" и "н" - закрытая гнусавость (при хроническом насморке, полипах в носу, аденоидах).
  • Либо язычок никогда не напрягается и воздух поступает не в ротовую полость, а носовую – открытая гнусавость (при заболеваниях мягкого нёба).

Тест

Как проверить, правильное ли у вас звукоизвлечение? Сомкните губы, разожмите челюсть и пропойте мелодию. Со внутренней стороны губ вы должны почувствовать лёгкую щекотку. Также можете зажать нос и сказать весь алфавит без "м" и "н". Если всё в порядке, гнусавость не ваша история.

Ликвидируем гнусавость.

ВНИМАНИЕ: При анатомических нарушениях проводится специальное лечение, зачастую хирургическое. Если гнусавость невозможно устранить упражнениями, обращайтесь к логопедам.

Упражнение # 1 "Зевок" Именно зевок позволяет отрабатывать умение быстро переводить поток воздуха из носовой области в полость рта. Вывод – чаще зевайте, как с закрытым ртом, так и открытым.

Упражнение # 2 "МУ" - "НУ"

Как мы выяснили, "М" и "Н" - носовые согласные. Когда за ними идут гласные, по инерции человек может произносить в нос и их . Чтобы этого не происходило, тяните "М" так, чтобы на губах была щекотка, потом добавляйте гласную "У". То же проделайте и с "Н" .

# 3 "Таблица гласных" Таблица проста: И-Э-А-О-У-Ы. Делаете вдох, потом присоединяете "М" к каждой гласной: МИ – МЭ –МА –МО – МУ – МЫ. Аналогичная работа с "Н". # 4 "Гимнастика для язычка" Необходимо набрать стакан воды и пить его маленькими глотками. Это вызывает максимально высокое поднятие "язычка" и его удержание в таком положении более длительное время.

Личный опыт:

Чтобы не испытывать дискомфорта, связанного со слизистой, мама приучила меня полоскать по вечерам нос солёной водой. На стакан воды – чайная ложка соли. Я наливаю в руку раствор и втягиваю его. Мне помогает.

Юлиана Романова
Пройти кураторский курс Юлианы о голосе, радио и выступлениях: 
http://persona.smart.tilda.ws/  

Другие статьи по теме:

Насморк может быть полезен, главное - правильно его лечить | Право | Общество

Об этом рассказывает Андрей Лопатин, президент Общества ринологов, заведующий кафедрой болезней уха, горла и носа Первого московского медицинского университета им. Сеченова.

«АиФ»: - Исследователи из США утверждают, что качество жизни у человека с насморком гораздо хуже, чем у пациента с ишемической болезнью сердца. Но многие постоянно шмыгают носом, не говоря уже о детях, которые просто не вылезают из соплей.

А.Л.: - Насморк - это естественный процесс. А детям насморк даже необходим! Выделения из носа у ребёнка означают, что он познакомился с очередным вирусом и выработал к нему иммунитет, который позволит ему не заболеть вторично. Известно, что не болеющие простудами дети впоследствии страдают аллергическим ринитом. Но насморк должен длиться разумное время. Поговорка, что он проходит за 7 дней независимо от того, лечат его или нет, неверна. Если насморк правильно лечить (периодически промывать нос солёной водой), он должен пройти через 3-5 дней.

«АиФ»: - Как понять, что начались осложнения?

А.Л.: - Обращайте внимание на характер выделений. Если они из водянистых превратились в зелёные - развился гнойный процесс и в права вступил синусит.

Ни тепло, ни холодно

«АиФ»: - Как часто лор-заболевания становятся хроническими?

Досье

Андрей Лопатин, президент Российского общества ринологов, д. м. н., профессор. Руководитель клиники болезней уха, горла, носа Университет-ской клинической больницы № 1. Автор учебников для студентов и врачей, имеет изобретения.

А.Л.: - Хроническим синуситом болеет примерно 15% населения, тонзиллитом - каждый пятый человек. Одна из главных причин их развития - неудачное самолечение. Лечение хронических форм, при которых в органе уже произошли необратимые изменения, - процесс не только сложный, но и длительный. Кстати, оперативное вмешательство - это единственный метод, который признаёт современная доказательная медицина. Все остальные - в том числе приём антибиотиков - позволяют лишь снять обострение заболевания, но не вылечить его. 

«АиФ»: - Горло, которое воспаляется каждую неделю, в народе называют слабым и советуют закалять с помощью полосканий с постепенно снижающейся температурой. Действенная методика?

А.Л.: - Обычно такое бывает при хроническом воспалительном процессе в носоглотке. Нужно «вычислять» возбудителя заболевания и бороться с ним. Убедительных данных, что холодные полоскания способствуют выздоровлению, нет. Стандартный метод лечения - полуспиртовой согревающий компресс. Спирт разводят водой (1:1), смачивают в нём вату, накрывают её пергаментной бумагой или целлофаном, бинтуют горло. Хорошо такой компресс оставить на ночь.

«АиФ»: - Почему при боли в горле врачи рекомендуют ставить горчичники на стопы, а не на шею?

А.Л.: -  Горчичники обладают отвлекающим действием - вызывают отток крови от больного органа. Благодаря этому они уменьшают отёк и частично снимают воспаление. Если поставить горчичник на шею, вреда не будет, но и пользы тоже, так как кровь далеко не уйдёт.

«АиФ»: - Вопрос - удалять или не удалять аденоиды - можно назвать ключевым в современной отоларингологии...

А.Л.: - Аденоиды - часть иммунной системы. Существует немало примеров, когда операция лишь усугубляла страдания ребёнка. Поэтому миндалины подлежат удалению только в том случае, когда они превратились в хронический очаг воспаления, провоцируя развитие синуситов, ларингитов, бронхитов, пневмонии. Или так увеличиваются в размерах, что затрудняют дыхание.

«АиФ»: - Бывает, что отит обнаруживают неожиданно, во время профилактического визита к лору. Но говорят, что такой «немой» отит чреват потерей слуха.

А.Л.: - Отит - это тоже последствие простуды. Инфекция попадает в барабанную полость из носоглотки. При попадании микробов в слизистой оболочке может возникнуть отёк, который закрывает слуховой проход. В норме отит лечится 3-5 дней. Но, оставленный без внимания, может привести к стойкой туго-ухости. Полностью «немым» отит не бывает никогда. Если начать делать компрессы, когда уже началось гнойное воспаление среднего уха, то можно получить внутричерепные осложнения.

Ошибки в лечении лор-заболеваний

1. Не спешите применять сосудосуживающие капли - они способствуют затягиванию болезни и вызывают привыкание. Лечитесь при помощи отвлекающих процедур - ставьте горчичники на подошвы и икроножные мышцы, принимайте горячие ножные ванны, делайте ингаляции с ментолом, эвкалиптом.

2. Сморкайтесь правильно - не дуйте в обе ноздри одновременно. Это увеличивает давление в носу, инфекция может попасть через слуховую трубу в ухо, вызвав его воспаление.

3. Ни в коем случае не капайте ни в ухо, ни в нос сок лука, алоэ, отвар свёклы и т. п. Лук и алоэ могут обжечь слизистую, а соки - вызвать аллергические реакции.

4. Не полоскайте горло содой - она раздражает и высушивает слизистую оболочку.

5. Забудьте об экзотических методах лечения: не смазывайте горло бензином, керосином и т. п. - они токсичны и могут вызвать непредсказуемую реакцию организма.

Смотрите также:

Языкознание_пособие_Веселкова

10

при произнесении гортанных шумов (гортанное придыхание и гортанный взрыв).

9.Какова роль небной занавески в производстве звуков?

10.Опишите работу органов речи в полости рта (губы, язык, маленький язычок, надгортанник) при произнесении звуков речи.

Термины: акустика, звук; амплитуда, высота, долгота и сила как характеристики звука; резонатор, резонанс, тембр, тон, шум, обертон;

фонационное дыхание, гортанное придыхание, гортанный взрыв («кнаклаут»), полость глотки («фаринкс»), твердое небо («палатум»), мягкое небо, или небная занавеска («велум палати»), маленький язычок («увула»), альвеола, надгортанник («эпиглоттис»).

Практические задания:

1.Опишите положение голосовых связок при произнесении звуков [а], [б], [ш], [h] в англ. house и в нем. Haus, ['] в нем. ['a]pfel.

2.Как объяснить изменение [м] > [б] и [н] > [д] в произношении при насморке? («У бедя дасборг» вместо «У меня насморк») (Задание из: Калабина С.И. Практикум по курсу «Введение в языкознание». – М.: Высшая школа, 1985. – С. 12).

3.Сравните работу языка при образовании а) гласных [о - а], [и –

ы– у], б) при образованиисогласных[т–т'(мягкий)],[с–ш],[д–j-г].

4.Вы поперхнулись, разговаривая во время еды. Какой орган речи «повинен» в этом? (Задание из: Калабина С.И. Практикум по курсу «Введение в языкознание». – М.: Высшая школа, 1985. – С. 12).

Семинар № 3. Фонетика: признаки и классификация звуков речи

Теоретические вопросы: 1. Деление звуков на гласные и согласные звуки: акустические и артикуляционные основания деления. 2. Артикуляция. 3. Артикуляционные признаки согласных звуков. 4. Артикуляционные признаки гласных звуков

Контрольные вопросы:

1.На какие типы делятся звуки речи акустически?

2.Что такое сонорные согласные и чем они отличаются от шумных?

3.Что такое артикуляция? Из каких элементов она складывается?

4.На каких артикуляционно-акустических различиях основано деление звуков речи на гласные и согласные?

10

ХОЛОДНЫЙ | Произношение на английском

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

Великобритания

Как произнести cold adjective в британском английском

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

нас

Как произнести cold adjective в американском английском

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

Великобритания

Как произнести cold noun в британском английском

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

нас

Как произнести cold noun в американском английском
.Произношение

| Определение и факты

Послушайте демонстрацию оригинального произношения английского языка Шекспира и его отличия от современного английского

Послушайте оригинальное произношение елизаветинского английского языка, продемонстрированное и объясненное британским лингвистом Дэвидом Кристалом и его сыном актером Беном Кристалом. Актеры восстановленного театра «Глобус» в Лондоне использовали это произношение в постановках пьес Уильяма Шекспира.

© Открытый университет (издательский партнер Britannica) См. Все видео для этой статьи

Произношение , в самом широком смысле, форма, в которой появляются и располагаются элементарные символы языка, сегментарные фонемы или звуки речи в моделях высоты тона, громкости и продолжительности.В простейшей модели процесса коммуникации на языке - кодирование, сообщение, декодирование - произношение - это деятельность, формирующая выходные данные этапа кодирования и состояние, внешний вид сообщения и входные данные на этапе декодирования. Это то, что делает говорящий, и слушающий воспринимает и судит, поскольку требуется оценка. Это настолько фундаментально для языка, что его следует учитывать при любом общем обсуждении темы.

В более узком и более популярном использовании вопросы произношения поднимаются только в связи с оценочными суждениями.Ортопия, правильное произношение, параллельна орфографии, правильное написание. «Как вы произносите [по буквам] это слово?» является либо просьбой о правильном произношении (написании) от человека, который не уверен, либо поиском доказательств того, что респондент неправильно произносит (орфография), говорит на другом диалекте или имеет идиосинкразию речи. Заметны только неправильные произношения, поэтому они отвлекают; они вносят «шум» в систему связи, чтобы снизить ее эффективность.

Акт произношения

Производство речи в основном такое же, как и производство любого другого звука, с устройством для создания вибраций в воздухе, которые влияют на органы восприятия в ухе слушающего.Звук речи отличается от звука инструмента, производящего шум или музыку, потому что органы речи могут изменять качество производимого звука, а также изменять его высоту, громкость и продолжительность. Это как если бы речь игралась на нескольких инструментах: один на ач , другой на шиллингов и т. Д., Каждый из которых работает только несколько сотых секунды за раз, все сглаживаются в непрерывный течь.

Человеческие голосовые органы и точки артикуляции

Диаграмма, изображающая расположение человеческих голосовых органов и возможные места артикуляции, используемые для речи.

Encyclopædia Britannica, Inc. Раскройте науку о преобразовании звуков в речь

Речь - это способность производить артикулированные звуки, которые при смешивании образуют язык.

Создано и произведено QA International. © QA International, 2010. Все права защищены. www.qa-international.com См. все видеоролики к этой статье

Термин «» произношение «» обычно ограничивается различением качеств звуков речи, а также ударений и тонов, где это уместно.Качество голоса, такое как гнусавость или хриплый голос, не учитывается, если оно не является отличительной чертой звуков языка. Этот термин лишь неопределенно применяется к отрезкам речи, длина которых превышает слово, например, к интонации предложений, и можно сказать, что у кого-то отличное произношение, но плохая интонация.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Изучение образования речи - это фонетика, часто определяемая как наука о произношении.Здесь следует отметить только то, что, в то время как настройки органов речи могут отслеживаться с помощью тактильных, кинестетических и даже визуальных ощущений говорящего, первичный мониторинг осуществляется на слух, и слышащие дети учатся говорить на языке группы, с которой они растут без каких-либо указаний на артикуляцию. Для таких языков, как английский, артикуляция согласных относительно четкая и стабильная, а артикуляция гласных - в меньшей степени. Для других языков, например, испанского, все наоборот.Для некоторых языков общая модель артикуляции сравнительно точна, для других - нет. Произношение английского языка нельзя улучшить, оно только неприятно бросается в глаза благодаря точности артикуляции, которая противоречит сути языка.

голосовой аппарат

Части анатомии человека, издающие звук голоса.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Система и произношение

Систематическая функция произношения состоит в том, чтобы различать согласные и гласные в потоке речи, а также, для некоторых языков, между количествами, ударениями и тонами , которые должны быть сделаны, чтобы различать значения в предложениях.На простейшей иллюстрации показан только один важный момент в предложении: «Я писал / ехал». «Ich will die andere Seite / Seide». («Я хочу другую страницу / шелк»). «Нет эс ната / нада». («Это не крем. / Это ничего.»). Однако для того, чтобы произношение удовлетворяло ухо носителя языка, способ проведения различий (качества согласных и гласных, а также способ их включения в речевой поток) столь же важен, как и факт проведения необходимых различий.В терминологии лингвистики систематическая функция называется фонематической, а качественная принадлежность - фонетической.

Для всех приведенных выше примеров фонематическое утверждение очень простое: / t / ≠ / d / То есть, различие между / t / и / d / может быть использовано для обозначения различия значений в английском, немецком или испанском языках. С помощью других аналогичных операций можно показать, что каждый / t / и / d / противопоставляется всем другим фонемам своего языка. Это общая практика, хотя и не строго фонематическая, - группировать фонемы в классы с фонетическими названиями или идентифицировать их как пересечения классов.

Описание телефонов, или речь звучит как звуки, другое дело. Эти [t] s (телефоны, а не фонемы) глухие, за исключением того, что в некоторых вариантах английского языка [t] в этой среде звучит. На немецком языке он без наддува, на французском и испанском - нет. [D] s - это остановки, за исключением того, что испанский телефон - фрикативный. Оба являются строго альвеолярными на стандартном английском языке, зубные, когда язык касается краев резцов на испанском языке, и по-разному промежуточные для немецкого и французского языков.Есть и другие небольшие различия в артикуляции в этой среде и еще некоторые в других средах. Можно фонетически описать десятки разновидностей [t] для общего американского английского; некоторые из них могут быть достигнуты только путем напряжения аппарата описания, но для большинства из них любая другая артикуляция приведет к не совсем правильному произношению.

.

Исторические основы современного английского правописания

:

(936)
(6393)
(744)
(25)
(1497)
(2184)
(3938)
(5778)
(5918)
(9278)
(2776)
(13883)
(26404) )
(321)
(56518)
(1833)
(23400)
(2350)
(17942)
(5741)
(14634)
(1043)
(440)
(17336)
(4931)
(6055)
(9200)
(7621)

411. Алфавитный способ написания (в отличие от иероглифического, пиктографического и слогового письма) изначально был основан на фонетическом принципе: он был разработан, чтобы дать точное графическое представление о произношении с использованием букв для обозначения звуков, орфография Mod E отображает множество отклонений от этого принципа . Различия между произношением и написанием слов очевидны, особенно для тех, кто знаком с использованием латинских букв в других языках. Причины этих расхождений и особенностей английского правописания можно найти в истории английских звуков.

412. OE орфография была фонетической: нотариусы OE использовали латинские буквы в соответствии с латинским письменным соглашением, чтобы записывать английские слова как можно лучше. Они попытались использовать отдельную букву для каждого отдельного звука; звуковые значения букв были по большей части такими же, как в латыни. Их написание, однако, не было абсолютно последовательным, поскольку некоторые буквы, насколько мы можем судить сегодня, указывали на два или более звука: буква ʒ обозначала четыре разных фонемы, c - две; f, ð , p и s обозначают по два аллофона каждый (которые позже превратились в фонемы).В целом, оригинальное написание - это неплохая транскрипция слов, сделанная с помощью латинских букв.

413. Нововведения в области орфографии ME включают в себя многие звуковые изменения, которые произошли с 9-10 вв., И все же орфография в целом стала более двусмысленной и условной. Во многих случаях однозначное соответствие буквы и звука терялось. У большего количества букв, чем раньше, было два звуковых значения: o обозначали [ɔ], [u], длинное [ɔ:] и [o:]; c для [s] и [k]; г для [г] и [dʒ] и т. Д.; u может даже обозначать три звука: гласные [u] и [y] и согласный звук [v]. Один и тот же звук обычно изображался разными способами: [dʒ] мог обозначаться как g, j или dg, [k] как k, c и q, и т. Д. (См. 360). Диграфы, представленные в ME, выглядят знакомыми для современного редера, поскольку многие из них все еще используются, но их применение в ME было довольно противоречивым: так что они не делали орфографию более точной или более фонетической.Например, для [u:] и [ou] использовались как ou , так и ow ; двойные o обозначают открытые и закрытые длинные позиции [ɔ:] и [o:] рядом с o ; длинные [e:] и [ɛ:] были показаны без разбора , т.е. , двойной e и одиночной буквой e. Использование диграфов было отклонением от фонетического принципа, поскольку оно было основано на традиционной ассоциации между звуками и их графическим представлением (например, th или dg не указывали последовательности звуков, а использовались как символы отдельных звуков. , [θ, ð] и [dʒ]).Позднее общепринятый принцип правописания был усилен фиксацией письменной формы слова в печати и обширными звуковыми изменениями.



414. Введение книгопечатания и распространение печатных книг увековечили письменные формы слов, воспроизведенных из рукописей. Они отражали произношение возраста и принятые орфографические приемы; многочисленные варианты написания, характерные для рукописей, неограниченно использовались в печатных книгах конца 15 - 16 вв.

Фонетики и реформаторы орфографии XVI в. стремились ограничить свободу вариаций и улучшить английскую орфографию за счет более последовательного использования букв и диграфов и введения новых символов.



Они настаивали на строгом различии между u и o , когда они используются для обозначения гласной и согласной: [u] и [v], например Ранний NE loue, selues, незрелый, непоколебимый , позже записанный как любовь; я, незрелый, непоколебимый; при регулярном использовании последнего немого e , чтобы показать длину гласной в предыдущем слоге, e.g., rode, rose, и даже beene, moone (хотя в двух последних словах длина указывалась двойными буквами). Они ввели новые орграфы, чтобы показать разницу между некоторыми открытыми и закрытыми гласными, а именно орграф ea для [ɛ:] в отличие от e, ee, и , т.е. , используемый для закрытого [e:], и диграф oa рядом с o в открытых слогах для [ɔ:], в отличие от oo , показывающий длинный закрытый [o:] Cf.ME eech, seke с [ɛ:] и [e:] и Early NE каждый, seek; ME хули, сапог [ɔ :, o] и ранний NE святой, лодка, сапог. Использование двойных согласных стало реже, за исключением традиционных написаний, таких как поцелуй, продавать, , но иногда использовались двойные буквы, чтобы показать, что предшествующий гласный был коротким: ранний NE sitten, shott, dipped (позже сэр, выстрел, ближний вид ) .

Однако большинство рекомендаций, сделанных учеными раннего NE, никогда не были приняты; например, было предложено указать [θ] и [ð] перевернутой буквой t или увеличить количество букв до тридцати четырех (Th.Smith, 1568), или что все длинные звуки во всех словах должны быть последовательно обозначены двойными буквами (J. Hart, 1569).

415. Деятельность ученых в период нормализации конца 17 - 18 вв. оказал стабилизирующее влияние на развитие орфографии английского языка. Словари и грамматики зафиксировали письменные формы слов в качестве обязательных стандартов; многочисленные варианты написания раннего периода NE вышли из употребления. Помимо стандартизации орфографии, что, безусловно, было большим достижением того времени, было сделано лишь несколько нововведений: было принято несколько новых диграфов с заимствованными словами, например ph, ps NE фотография, психология ch NE химия, Схема и автомат, жанр Г.

В 18 в. звук меняется медленнее. Стандартное произношение (позднее известное как «Полученное произношение») и стандартное правописание были [твердо установлены, и разрыв между устной и письменной формами слова был увековечен. Традиционное использование букв преобладало над их первоначальным «фонетическим» использованием.

416. Орфография всегда отставала от изменения произношения, но это несоответствие увеличивалось в период Северо-Востока. В раннем NE гласные и согласные подвергались значительным изменениям, в то время как орфографические изменения были небольшими и недостаточными.Орфография Mod E показывает произношение слов в конце 14 и 15 вв., То есть до изменения звучания раннего NE. Вот почему современное правописание в основном условно и консервативно, но редко фонетично.

Это основные исторические причины разрыва между орфографией и произношением в Mod E, а также специфического английского использования латинских букв. Чтобы объяснить современное написание, необходимо проследить историю звуков и их графическое представление, особенно в ME и раннем NE.Следующая таблица содержит список современных звуков и их наиболее распространенное написание; он предоставляет информацию о происхождении и истории звуков, которые объясняют их написание (не включает наиболее очевидные фонетические варианты написания типа not, it, bed, , которые не требуют какого-либо специального исторического объяснения).

Таблица 12

417. Основные исторические источники современного правописания

Звук Правописание Примеры Звуковые изменения с учетом орфографии Примечания и ссылки
Гласные Монофтонги ME NE
Короткий
æ а кот, человек a> æ 392
ɔ a после w был, хочу wa> wɔ 392
e ea перед d, th голова, смерть ɛ:> e:> e 383, 400
u oo до т, к стопа, книжка o:> u:> u 383, 400
ʌ o, u приходят, гайка u> ʌ В ME и u и o могут обозначать [u].359, 393
oo до d паводок о:> и:> 383, 393, 400
u> ʌ
ə -er, -re, -или читатель, центр, репетитор r ə > ə 397
Длинный
я: ee, ie, e, ea встреча, поле, он e:> я: 383
мясо ɛ:> я: 383
а: ар рычаг ar> a: 397
a перед st, nt, ft взрыв, завод, после а> а: 399
ɔ: или, весло, ar после w для, доска, теплая или> ɔ: война> wɔ: 397 392, 397
au, aw причина, розыгрыш au> ɔ: 359, 383
ə: эр, ик, ур она, птица, поворот ИК ur> ə: э 397
u: oo луна o:> u: 383
Дифтонги
ei ai, ei, ay дождь, поводья, день ai эй > et 359, 380
a в открытых слогах марка, поздняя a:> ei 372, 383
ai i, y в открытых слогах раз, мой i:> ai 359, 383
i перед ld, nd, mb мягкий, добрый, подъем i:> ai 371, 383
i до gh, ght вздох, ночь ix '> i:> ai 383, 395
а.е. оу, вл звук, сейчас u:> au 359, 383
оу o в открытом виде rode, no, дуб ɔ:> ou 383, 386
слога, oa 359, 380
оу, оу, о до- соул, ряд, старый оу от оригинального производителя [a / ea]
передний ld ɔ:> ou Ранний ME [a:] 371, 383
ere, eer, ухо здесь пиво колос e: r> iə 383, 397
ɛ: r> iə Дифтонги и трифтонги с ə-скользящими формами возникли из-за вокализации [r] после долгих гласных на разных этапах Великого сдвига гласных.
ухо, а также медведь, там заяц ɛ: r> ɛə
a: r> ɛə
ɔə, ɔ: руда далее o: r> ɔə
шт. или плохая o: r> uə
Трифтонги
aiə ire Шир i: r> aiə
au наш, овер наши, мощность u: r> auə
Согласные
ð th между гласными ванна ð 139, 358
th изначально в виде слов θ> S 358, 406
г s между гласными выбирай, легко z z 138
s наконец (если не предшествуют глухие согласные) е, сут с> г 406 (ср. остановок )
ʃ ш корабль телесный ʃ от OE [sk '],
358, 402
SSI, ти страсть, действие sj ʃ 404
тʃ ч, тч подбородок, часы tʃ tʃ 357
тур природа tj> tʃ 404
ʒ г буржуйская ʒ 415
si, se удовольствие zj> ʒ 404
г пол dʒ dʒ 357 (ср. идти [г])
с с определенные с с 357 (ср. чашка [k])

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

1. Докажите на примерах фонетических изменений, что ME был разделен на несколько диалектов.

2. Укажите на некоторые изменения, предшествующие Великому сдвигу гласных, которые отображают те же направления эволюции.

3. Ср. система гласных в OE с системой гласных в Позднем ME и говорит, в каких отношениях она стала менее симметричной.

4. Как могли гласные в оригинальном тексте talu, findan, hopa, prote, украденный , в конечном итоге развиться в дифтонги, хотя изначально они были короткими монофтонгами (NE сказка, находка, надежда, горло, украденный ) ?

5.Каковы причины смены гласных в NE keep, помещения; чувствовать чувствовал; мудрость, мудрость; уйти, налево; пять, пятая? Первоначально в др.-англ.языке слова в каждой паре содержали одинаковые долгие гласные.

6. Учет чередования гласных в NE child children, wild wild, bewilder (ME bewildren ) , за препятствием; в др. Н. Э. Коренная гласная этих слов была [i].

7. Дайте историческое объяснение различных написаний следующих омофонов: NE сын, солнце; мясная встреча; видеть море; поводья, дождь; вены, напрасно; душа, подошва; основной, грива; прекратить, блокировать; Цветочная мука; Итак, сеять; закон, знания; голый, медведь; корень, маршрут; или, весло; проехал, дорога. Были ли все эти парные омофоны в ME?

8. Почему буква e означает [e] в кровати , для [i:] в he, для ядер [ɪ] и [ɛ] дифтонгов в здесь, и там?

9. Почему буква o обозначает [ɔ] в нет, вместо [ou] в кости, [ʌ] в спереди и некоторых, а также для [ɔ:], когда за ним следует r . еще, порт?

10.Почему буква x обозначает [ks] и [gz] в следующих словах: осей волов, пример; исполнить исполнителя-исполнителя; упражнение изучить точные существуют?

11. Определите звуковые значения буквы c в следующих словах: [s] в NE mercy, center; [к] из меди , кл .; [ʃl в специальный, достаточно?

12. Объясните с исторической точки зрения произношение следующих слов с буквой g: хорошо, опять же, общее, изменение, режим.

13. Учет разницы в звуковых значениях s, th, f следующими словами: сын, занят, мудрость, мышь, восток, заслуживает (ME deserven [də'servən]), наблюдайте, похожи (ME похожи на [rə'semblən]), книг (ME bookes ['bo: kəs]), халатов (ME халаты [' ro: bəs]), платья, тысяч , угроза, ты, рот, рты (ME рты ['mu: ðəs]), они, прекрасные, забор.

14. Что подразумевается под «несоответствием» произношения и написания в Mod E? Приведите примеры фонетического и условного написания. Докажите, что письменная форма слова обычно отстает от его устной формы и указывает на его более раннее произношение.

15. Объясните происхождение различных звуковых значений следующих орграфов: ea in seat, dead; т.е. в начальнике , ложь; оу в фунтах, суп, соул, грубый; ow в sow и как. Почему они указывают другие звуки до р, например милая, груша; пирс, носилки; налить, прокиснуть; нижняя, мощность.

16. Вспомните развитие OE [y, y:] и объясните различия в произношении и написании merry, kilt, busy, buy, evil, bury (все происходит от слов оригинального англоязычного языка с коротким [y]) и рукав, кулак, мыши, прочее (происходит от слов OE с длинным [y:]).

17. Покажите, как современное правописание может помочь восстановить фонетическую историю слов; используйте следующие слова в качестве примеров: NE drive, might, keen, mete, lead, lake, loaf, boot, about, буксировать, рисовать, аплодировать, бросать, телега, шнур, муравей, предупреждать, птица, борода, сжечь, определенный , первый, монахиня, нет, кровавый, костлявый, колено, комар, часто, конечность.

18. Дайте современным потомкам следующие слова, которые возникли в соответствии с регулярными фонетическими и орфографическими изменениями: OE hind, spēdiʒ, dūst, sceaft, sclnan, snāwan, rǣdan, hearm, sceal, wearm, cēap [k ' ], butere, bōc, b ā t, дыня, mētan, hund, сотня, hwæt, tūn, steorfan, prǣd, smoca, drifan, bona, dēop, āð.

19. Восстановите фонетические изменения, чтобы доказать, что слова произошли от одного корня: NE слушайте и громко; веселые и веселья; глубина и глубина ; фол и гадость ; муж и дом; длинные и длины; овцы и пастух ; Расскажи, сказки и поговорим; вор и кража; золото, позолота и желтый ; человек и пастор.

20. Учитывать немые буквы в поздно, взгляд, неправильно, часто, бомба, осень, курс, знание, честь, что, целая, гость, пневмония, псалом.

21. Постарайтесь учесть появление немых букв в следующих словах: NE thumb ( OE puma ) ; NE дом (OE hūs ) ; NE восторг (ME delite ) ; NE лошадь (OE hors ) ; NE конечность (OE lim ) ; NE целиком (OE hāl ) .

Глава XV
РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОТ XI ДО XVIII C. (418-555)


.

Как улучшить свое английское произношение, чтобы говорить как родной

«Что?»

«Можете ли вы сказать это еще раз?»

Сколько раз вы слышите это, когда говорите? Даже если ваш словарный запас и грамматика английского идеальны, людям все равно может быть трудно понять вас из-за вашего произношения.

Научиться правильно произносить английские слова может быть одной из самых сложных частей изучения английского языка.

В английском языке есть некоторые звуки, которых может не быть в вашем родном языке, поэтому вам придется научиться создавать совершенно новые звуки.

Кроме того, английские гласные сильно усложняют процесс произнесения слова. «Путь», «вес» и «сыворотка» все произносятся одинаково, например, в то время как «гребешок», «бомба» и «могила» произносятся по-разному.

А! Да, мы знаем, что это может свести тебя с ума.

Вот почему у нас есть 14 советов, которые помогут вам лучше произносить английские слова.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам нужен высококачественный курс произношения, вы можете рассмотреть возможность изучения курса Creativa Mastering North American English Pron произношений.

Creativa предоставляет высококачественные высококачественные видеоролики для изучения английского языка и навыков делового общения. Creativa предлагает развлекательные видео, полезные, но неожиданные советы, а не только английский, чтобы научить вас языку тела и интонации. Creativa - это новый продукт от команды FluentU.

Вот пример видео из курса Creativa «Освоение бизнес-видеозвонков на английском языке», в котором есть советы по эффективному самовыражению:

1. Научитесь слушать.

Прежде чем вы научитесь говорить, вам нужно научиться слушать. Некоторые звуки бывает трудно различить, когда вы слушаете. А динамик спал или проскочил ? Повредил ли он подбородок или голень ? Если вы слышите разницу, вам будет легче говорить о разнице.

Существует множество руководств, которые помогут вам научиться слушать. У нас есть несколько отличных статей о том, как научиться слушать фильмы, песни, музыку и подкасты. Вы также можете найти упражнения на аудирование в Интернете, например, это из Rong-chang.

Практика произношения в «Many Things» действительно отличная, особенно в ней огромный выбор уроков по минимальным парам . Минимальные пары - это пары слов, такие как sleep, и slip, , которые отличаются только одним звуком.Вы можете щелкнуть каждое слово, чтобы прослушать каждое слово целиком, а затем пройти тест во втором поле и выбрать правильный ответ.

Если вы хотите послушать аутентичный английский вместо упражнений на произношение, вы можете посмотреть видео на FluentU. FluentU - это онлайн-платформа для погружения в языковую среду, которая берет реальные видео - например, музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

Каждое слово сопровождается контекстным определением, изображением, звуком и примерами предложений, поэтому у вас будет достаточно поддержки, чтобы сделать родной английский доступным для вас.«Режим обучения» FluentU учитывает вашу историю обучения и задает вопросы, основанные на том, что вы уже знаете, что обеспечивает вам успех.

Чем лучше вы научитесь слышать слова, тем лучше вы станете их произносить.

2. Обратите внимание на движение вашего рта и губ.

Когда вы говорите, вы двигаете ртом. То, как вы двигаете ртом, влияет на то, как вы произносите слово.

Первый шаг к исправлению формы рта - это заметить это и обратить внимание.Проверить правильную форму рта и губ можно несколькими способами:

  • Воспользуйтесь зеркалом. Это, безусловно, самый простой способ узнать, что делает ваш рот, пока вы говорите.
  • Поднесите палец к губам (как будто вы говорите «шшшшш»). Когда говорите, не двигайте пальцем. Вы должны почувствовать, как ваши губы отодвигаются от пальца или прижимаются к нему.

Наблюдайте за другими людьми и обратите внимание на форму их рта и губ, когда они говорят.Попробуйте следить за своим любимым телешоу или фильмом. Можете ли вы повторить лица и звуки, которые издают актеры?

В Интернете есть инструкции и изображения, которые помогут вам научиться двигать ртом. В Sounds of English есть несколько хороших объяснений произношения определенных слов. Это руководство предназначено для людей, создающих 3D-анимацию, но картинки - отличное начало для понимания того, как должен выглядеть ваш рот, когда вы говорите.

Вы также можете найти отличные видеоролики, показывающие, как правильно формировать форму рта и губ во время разговора, например, этот от Джорджи Хардинг:

Чувствуете себя скованным? Расслабьте рот и язык и будьте готовы попрактиковаться в речи с помощью этого веселого разогревающего упражнения от Howcast!

3.Обратите внимание на свой язык.

Основное различие между рисом и вшами заключается в вашем языке. Когда вы говорите, вы двигаете языком, чтобы издавать звуки. Вы, наверное, даже не заметили этого, потому что делаете это не задумываясь. Чтобы улучшить свое английское произношение, рекомендуется проверить, что делает ваш язык.

Некоторые трудные для воспроизведения звуки для тех, для кого не является родным языком, - это буквы «L» и «R», а также звук «TH». Правильно их произносить - все на языке!

Источник изображения

  • Чтобы звук «L» , ваш язык должен касаться задней части передних зубов и верхней части рта сразу за зубами. Попробовать: Произнесите слово «свет». Скажи это несколько раз. Почувствуйте, где ваш язык находится во рту. Убедитесь, что он касается верхней части вашего рта.
  • Чтобы звук «R» , ваш язык должен не касаться верхней части рта. Верните язык к середине рта, к тому месту, где он обычно находится, если вы ничего не говорите. Когда вы произносите звук, ваши губы должны быть немного округлыми. Попробуйте прямо сейчас: Скажите слово «правильно» несколько раз.Во время разговора вы должны чувствовать, как между языком и верхней частью рта дует воздух. Вы также должны почувствовать, как ваши губы становятся немного круглее, когда вы произносите звук.
  • Теперь о звуке «TH». Это может показаться странным, если на вашем родном языке нет похожего звука. Чтобы издать этот звук, поместите язык между верхними и нижними зубами. Ваш язык должен немного высунуться между зубами, и когда вы выталкиваете воздух изо рта, пусть немного воздуха выйдет между языком и зубами - вот что производит звук. Попробовать: Произнесите слово «подумай». Повторите это несколько раз. Убедитесь, что вы просунули язык между зубами.

Теперь, когда вы знаете, куда положить язык, вы слышите разницу?

Для более подробного объяснения того, как правильно издавать эти три звука, посмотрите это видео из Университета Вусон:

Или посмотрите это на Club English:

Есть много других вариантов произношения гиды на YouTube, так что ищите ту, которая поможет вам освоить звуки языка!

Если вы не можете понять, что делать со своим языком, чтобы издавать правильный звук, попробуйте спросить кого-нибудь.Попросите их произнести слово с этим звуком, а затем скажите, куда они направили свой язык. Они, наверное, никогда не думали об этом раньше!

4. Разбивайте слова на звуки.

Слова состоят из слогов или частей. У слова «слог», например, три слога: syl-la-ble. Превращение слов в части может облегчить их произношение.

Чтобы проверить, сколько слогов в слове, положите ладонь под подбородок. Говорите слово медленно. Каждый раз, когда ваш подбородок касается вашей руки, это слог.

Можно даже записать слово по частям. Оставьте пробел или проведите черту между каждым слогом (в каждом слоге должна быть хотя бы одна гласная: a, e, i, o, u, y). Теперь попробуйте сказать слово. Говорите медленно и делайте паузу после каждого слога. Не правда ли, проще?

Если у вас проблемы со слогами, вы можете проверить, сколько слогов. Этот веб-сайт показывает вам слоги в любом слове, которое вы ищете, и даже показывает, как его произносить.

5. Добавляйте ударение в звуки и слова.

Английский - язык с ударением. Это означает, что одни слова и звуки важнее других. Вы можете услышать это, когда произнесете слово вслух. Например, слово «вводить» произносится с ударением в конце, поэтому оно звучит так: «in-tro-DUCE».

Иногда ударение в слове может изменить его значение. Произнесите это слово вслух: «настоящее». Если вы сказали «ПРЕДОСТАВИТЬ», вы имеете в виду существительное, которое означает «прямо сейчас» или «подарок». Если вы сказали «ПРЕДСТАВИТЬ», вы имеете в виду глагол, который означает «давать или показывать».

Существуют правила, по которым ударение идет в каждом слове. Вот одно правило:

  • Большинство двусложных существительных подчеркиваются на первом слоге, а большинство двусложных глаголов - на втором.

Это как слово «присутствует». Вот еще один пример: существительное «ADDress» - это место, где вы живете, а глагол «addRESS» - говорить с кем-то.

Если все это звучит слишком сложно, не беспокойтесь о запоминании всех этих правил - лучший способ научиться - это слушать и практиковать . Помните, что большинство носителей английского языка тоже не знают правил, они просто говорят то, что «звучит правильно». При достаточной практике вы тоже сможете понять, что звучит правильно.

В этом видео о шести распространенных ошибках английского языка подробно рассматривается словесное ударение в первом пункте:

Продолжайте смотреть оставшуюся часть видео, чтобы получить другие полезные советы, как избежать некоторых из наиболее распространенных ошибок изучающих английский язык.

Посмотрите это видео с сайта mmmEnglish для получения дополнительной информации о слоговом ударении в английском языке:

В предложениях тоже есть ударение; некоторые слова более важны и произносятся яснее и убедительнее, чем остальная часть предложения.Попробуйте прочитать это предложение вслух: «Я съел тост с маслом утром».

Предложение должно было звучать так (жирные слова - подчеркнутые): «Я, , съел немного тостов с маслом утром ». Замечали, как вы каждый раз замедляетесь, когда подбираете важное слово, и быстро пропускаете менее важные?

Продолжайте практиковаться, читая вслух, разговаривая и внимательно прислушиваясь к тому, где другие испытывают стресс, когда говорят.

6. Спросите себя, какой диалект английского языка вы хотите выучить.

Когда вы говорите по-английски, вы хотите звучать так, как будто вы из Америки или Англии? Австралия или Новая Зеландия? Может быть, Канада или Южная Африка.

Выбор диалекта английского языка - одно из первых решений, которые необходимо принять на пути изучения английского языка. Прежде всего, это определит большую часть изучаемого вами словарного запаса. Например, англоговорящие в Ирландии используют разные термины для обозначения некоторых вещей, чем англоговорящие в Соединенных Штатах, особенно когда речь идет о сленге.

Во-вторых, этот выбор сильно повлияет на ваше произношение.

Двумя наиболее распространенными типами английского для студентов ESL являются, вероятно, американский английский и британский английский .

Выбор типа повлияет на то, как вы произносите звуки. Например, в Америке звук «р» в конце слова намного резче.

И когда в середине слова появляется буква «т», американцы часто произносят ее как «д», а британцы - как твердую «т».Подумайте о таких словах, как «вода», «что угодно» или «зажигалка».

Это только начало. Я мог бы продолжать и продолжать!

Выбор между американским и британским английским также радикально изменит то, как вы произносите такие слова, как «алюминий», «график», «гараж» и «мобильный», и это лишь некоторые из них.

После того, как вы выбрали диалект английского языка, основывает свои методы и инструменты обучения на этом решении.

Например, если вы хотите изучать американский английский, вам не нужен партнер по обмену британским языком, не так ли? Вы собираетесь подражать звукам, которые слышите, поэтому вам нужно найти людей и ресурсы, которые будут кормить вас правильным акцентом.

Просмотр фильмов и телешоу - отличный способ выучить английский и расставить акценты. Мне особенно нравится смотреть сериалы, потому что у вас много часов контента, и вы со временем научитесь понимать акценты персонажей.

Если вы ищете британское телешоу, я рекомендую «Корона», драму о королеве Елизавете II. Еще мне нравится «Великое британское шоу выпечки». Это реалити-шоу беззаботно и интересно смотреть, и вы научитесь новому сленгу.

Как насчет английских шоу? «Друзья» - это классический вариант изучения английского языка, и многие американцы будут рады поговорить об этом с вами.«Brooklyn Nine-Nine» - это ситком, который в настоящее время транслируется в эфире, в центре которого находятся полицейские (полицейские и женщины) в Нью-Йорке.

Вы также можете найти учебные материалы, которые познакомят вас исключительно с желаемым диалектом. Возьмем, к примеру, приложения.

Если вы хотите выучить британский английский, LearnEnglish Sounds Right предоставит руководство по произношению английского языка для людей, желающих приобрести британский акцент, и вы можете загрузить его для своего устройства iOS или Android.

ELSA Speak: English Accent Coach - отличное приложение для того, чтобы научиться говорить как американец. Загрузите его в магазине Apple или Google Play.

Как видите, ваш выбор диалекта повлияет на все остальные решения, которые вы примете относительно английского произношения!

7. Преувеличивайте определенные звуки (увеличивайте их).

Всякий, кто играл в театре, знает о преувеличении.

Приходилось ли вам когда-нибудь выходить на сцену и делать выражение лица или реагировать на чью-то реплику только тогда, когда ваш директор кричал: «Сделайте это масштабнее!» На сцене нужно преувеличивать, чтобы показаться публике нормальным.

Английское произношение точно такое же.

В зависимости от вашего родного языка и диалекта английского языка, который вы изучаете, определенные звуки могут показаться вам трудными. На самом деле, я думаю, что каждый студент ESL, которого я встречал, который изучает американский английский, борется с американским звуком «r»!

Итак, как вам справиться с таким хитрым звуком?

Преувеличить. Преувеличивайте звук, пока не почувствуете себя нелепым. Преувеличивайте, пока не будете уверены, что это настолько чрезмерно, что люди будут над вами смеяться.

Вы преувеличиваете до такой степени, что чувствуете себя глупо? Тогда вы, вероятно, на правильном пути.

Если ваше произношение слишком велико, вы будете все больше и больше осознавать форму своего рта и положение языка, когда произносите этот звук.

Хотите верьте, хотите нет, преувеличение этих звуков, вероятно, поможет носителям языка понять вас. Вы можете подумать, что это звучит банально, потому что вы не привыкли произносить такие звуки.Но для носителя языка вы будете звучать более достоверно, чем иностранец, который стесняется этих звуков.

Какая цель? В конце концов, вы так привыкнете к форме своего рта, что перестанете замечать преувеличения и не будете думать о правилах английского произношения, когда говорите. И тогда вы знаете, что идете по пути к свободному владению языком.

8. Записывайте сложные слова по их звукам.

Проблемы с определенными словами? Попробуйте их записать.

Нет, не просто слово.Попробуйте записать это фонетически (по звуку, а не по орфографии).

Допустим, у вас возникли проблемы со словом пицца. Запишите фонетически: piːtsə.

Если вы посмотрите на акустику, вы увидите, что двойная z произносится как «ts».

Попробуйте сделать карточки. Напишите слово на одной стороне, а затем произнесите его фонетически на другой стороне. Если это поможет, вы можете выделить буквы на каждой стороне, на которой вы тестируете себя. (Это может быть особенно полезно для наглядных учеников!)

Фонетическое письмо может быть затруднительным, особенно если это ваш второй язык.Если вам нужна помощь, посетите EasyPronuction.com. Введите слово или предложение, с которым вам нужна помощь, и веб-сайт фонетически расшифрует их для вас. (Бонус - позволяет выбирать между американским и британским английским языком!)

9. Запишите, что вы слышите.

Хотите овладеть английским произношением? Садись и слушай. Послушайте, как кто-то говорит, и запишите, что они говорят.

Вы можете подумать: «Эй, я здесь, чтобы попрактиковаться в разговоре по-английски, а не слушать!»

Однако аудирование - отличный способ улучшить английское произношение.

На моих классах французского в средней школе нам приходилось писать под диктовку (писать то, что сказал учитель) каждую неделю. Учительница говорила 20 минут, и мы должны были записать то, что она сказала. Попытка расшифровать ее акцент и записать то, что мы слышали, заставила меня лучше понять французское правописание и произношение.

В вашем распоряжении нет учителя английского языка, который хотел бы говорить вслух в течение 20 минут? Есть много способов найти ресурс!

EnglishClub - отличный сайт для диктовки, независимо от вашего уровня обучения.Выбирайте диктант для элементарного, среднего или продвинутого уровня.

Вы один раз прослушаете диктовку с нормальной скоростью. Затем второй раз с меньшей скоростью, чтобы вы могли записать. Слушайте в третий раз с нормальной скоростью. Тогда проверьте свой ответ.

YouTube также предлагает множество возможностей для тренировки навыков аудирования и письма. Начните работу с видео «Говори по-английски с доктором Сьюз» Ванессы:

Вы также можете посмотреть сцену из телешоу или фильма и записать то, что вы слышите. Если вы смотрите в сервисе, который предоставляет субтитры, снова воспроизведите сцену с субтитрами, чтобы проверить свою работу.

Если вы слышите трудные звуки, вероятно, вы научитесь их произносить.

10. Тренируйтесь со скороговорками.

Когда вы говорите по-английски, испытываете ли вы трудности с похожими звуками? Как «ш» и «ч», «т» и «й» или короткие и длинные звуки «е»?

Не волнуйтесь, вы не один такой. Отнюдь не.

Не знаете, как улучшить свой английский акцент, чтобы было немного интереснее? Скороговорки могут быть забавным (но непростым!) Способом научиться различать два звука.

Скороговорки - это стихи, которые бывает трудно читать, потому что многие звуки похожи. В англоязычных странах люди говорят их просто потому, что смешно, когда вы напортачите и звучите глупо. И это приятно, когда ты наконец освоишь стихотворение!

Вот несколько примеров популярных и эффективных скороговорок:

Хотите попрактиковаться в звуках «s» и «sh»? Вот один:

Она продает ракушки на берегу моря.

Это очень известная скороговорка. Но как только вы это поймете, попробуйте добавить несколько менее известных строк:

Ракушки, которые она продает, - это морские ракушки, я уверен.
Ибо если она продает морские ракушки на берегу моря
Тогда я уверен, что она продает морские ракушки.

Хорошо, теперь давайте попробуем попрактиковаться в звуках «cl» и «cr»:

Как может моллюск втиснуть в чистую банку со сливками?

А теперь по одному для «ш» и «ч»:

Если собака жует обувь, то чью обувь она выберет?

Хотите практиковать разные звуки с помощью скороговорок? Взгляните на этот список здесь.

Вы также можете услышать скороговорки, произнесенные носителем английского языка на английском языке Рэйчел (и вы увидите, что даже у носителей языка могут возникнуть проблемы с освоением этих сложных скороговорок!):

11. Используйте подкасты и видео с произношением.

Есть несколько отличных видео и аудиогидов по английскому произношению, которые можно использовать для улучшения. В Клубе английского языка есть видеоролики, в которых показано, как произносить разные звуки на английском языке.У Rachel’s English есть дружественные видео о том, как говорить и произносить американский английский в повседневных разговорах.

Если вам больше нравятся подкасты, у Pronuncian есть более 200 аудиофайлов, которые помогают во всем, от произношения до ударения и высоты звука (как вы повышаете и понижаете голос во время речи).

Если вы не ищете ничего из этого, вы можете выбрать из множества других. Найдите тот, который подходит именно вам.

12. Запишите себя.

Один из способов узнать, работает ли вся ваша практика, - это записать себя с помощью камеры.Используйте камеру, а не просто диктофон, потому что для важно видеть , как вы говорите, а не только слышать.

Для записи себя не нужно загружать какое-либо специальное программное обеспечение; большинство компьютеров и мобильных устройств имеют встроенные видеомагнитофоны. Вы можете использовать PhotoBooth на Mac или Movie Moments на компьютере с Windows. Конкретные программы меняются со временем (например, программа Movie Moments может быть больше недоступна к тому моменту, когда вы это прочтете), но пока у компьютера есть камера, вы сможете записывать видео с ее помощью.На вашем телефоне или мобильном устройстве также есть приложение для захвата видео, обычно как часть приложения камеры.

Сравните вашу запись с тем, что кто-то произносит те же слова или звуки. Найдите видео с вашей любимой частью из фильма, например, этот клип из «Earth to Echo». Выберите одно или два предложения и запишите себя, пытаясь сопоставить ударение, тон и произношение видео. Затем вы можете сравнить их и посмотреть, что вы сделали по-другому, и попробовать еще раз.

Спросите друга или посмотрите видео, чтобы проверить.Если ваше произношение звучит по-разному, задайте себе несколько вопросов: правильно ли вы двигаете ртом? Ваш язык в нужном месте? Вы подчеркиваете правую часть слова? Используйте все, что вы узнали из этой статьи!

13. Практикуйтесь с напарником.

Как всегда, «Практика ведет к совершенству!» А с другом проще тренироваться. Найдите кого-нибудь, с кем можно попрактиковаться в произношении, лично или через онлайн-сообщества, такие как Language Exchange или InterPals.

Практика с приятелем (другом) даст вам возможность попробовать все, что вы узнали, и узнать новое друг от друга. К тому же это весело!

14. Говорите как можно больше.

Если вы не говорите часто, вы можете нервничать, когда, наконец, пора открыть рот и сказать что-нибудь по-английски.

Это как играть в баскетбол. Вы можете хорошо бегать, вести мяч и пасовать. Но вы никогда не стреляете по мячу.

Вы умеете стрелять по мячу.Вы все время смотрите, как это делают другие. Но ты никогда этого не делал.

Когда пришло время играть, и у вас есть шанс выстрелить, это будет сложно. Кроме того, вы так нервничаете, делая что-то новое перед другими людьми, что ваши нервы могут парализовать вас.

То же самое и с разговорным английским. Вам не только нужна практика произношения английского языка, , но вам нужно перебить нервы, чтобы вы чувствовали себя комфортно, говоря перед другими. Нервы могут привести к множеству ошибок, особенно в произношении.

Попробуйте установить для себя правило: вы должны разговаривать с собой по-английски дома. Для начала попробуйте просто рассказать, что вы делаете, когда готовите ужин или собираетесь ложиться спать.

Пообещайте себе, что будете говорить вслух хотя бы несколько минут в день.

Помните, практика ведет к совершенству!

Произношение так же важно для изучения английского языка, как словарный запас и грамматика. Благодаря этим 14 советам вы скоро научитесь произносить английский как носитель языка.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

И еще кое-что…

Если вам понравились эти советы, то вам понравится FluentU. FluentU использует популярные ток-шоу, запоминающиеся музыкальные видеоклипы и забавные рекламные ролики, чтобы научить вас английскому:

. Если вы хотите его посмотреть, возможно, он у FluentU.

С FluentU смотреть видео на английском очень просто.Как? Есть интерактивные подписи. Другими словами, вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

FluentU позволяет изучать увлекательный контент со всемирно известными знаменитостями.

Например, если вы нажмете на слово «принес», то увидите следующее:

FluentU позволяет вам нажать, чтобы найти любое слово.

С FluentU вы можете выучить словарь любого видео. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.

FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров.Учить больше.

Самая крутая часть? FluentU знает словарный запас, который вы изучаете. Он использует ваш словарный запас, чтобы порекомендовать вам примеры и видео. У вас действительно индивидуальный опыт.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или магазина Google Play.

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

BBC Изучение английского языка | Советы по произношению

Sounds link
Linking - это способ объединения произношения двух слов, чтобы они легко произносятся и плавно перетекают друг в друга. На английском там есть разные способы, которыми это происходит.

Согласный к связка гласных - когда первое слово заканчивается согласной звук, а второе слово начинается с гласного звука. См. Радио Программа 1

Связывание гласных с гласными - когда появляются определенные гласные рядом друг с другом добавлен дополнительный звук, чтобы связь была плавной.См. Радио Программа 1

Связывание 'r'
В стандартном британском английском (RP) буква 'r' после гласного звука в конце слово часто не произносится. Однако когда следующее слово начинается с гласной, звук / r / произносится для плавного ссылка. См. Радио Программа 2

.

Как произносится | Произношение

Обычно мы произносим , с коротким звуком (например, «thuh»). Но когда стоит перед гласным звуком , мы произносим его как длинное «ты».

гласный звук написать сказать
а a pple яблоко
e e gg тебе яйцо
i i ce-cream мороженое тебе
o o диапазон оранжевый
u u gli фрукты ты угли фрукты

Важно понимать, что важно то, что мы говорим , а не то, что мы пишем.Значение имеет звук , а не буква, используемая при написании слова. Таким образом, мы используем долгое «ты» перед гласным звуком , не обязательно перед гласным. Посмотрите на эти случаи:

пишем с мы говорим потому что
дом согласный h чт ч дом согласный звук
час согласный h тэ о ур гласный звук
университет гласная u чт л университет согласный звук
зонт гласная u thee u mbrella гласный звук

Emphatic the [thee]
Когда мы хотим сделать акцент на определенном слове, мы можем использовать «emphatic the» [thee], независимо от того, начинается ли слово с согласного или гласного звука.Например:

A: Вчера я видел [thuh] президента.
B: Что! [ты] президент Соединенных Штатов?
A: Да, именно так!

.

Смотрите также