Гулять ли с ребенком при насморке


можно ли гулять с грудничками и новорожденными

Когда заболевает ребенок, многие родители сомневаются, целесообразно ли выходить с малышом на прогулку и не ухудшит ли это течение болезни, вызвав какие-либо осложнения. Особенно актуален вопрос допустимости прогулок при не слишком тяжелых болезнях, например, при появлении аллергического насморка, вирусного ринита или хронической формы насморка.

Польза прогулок

В большинстве ситуаций возникновения насморка выходить на прогулки с детками не только можно, а даже необходимо. Свежий воздух, попадая в дыхательные пути, улучшит состояние слизистых оболочек, будет стимулировать выделение слизи и облегчит дыхание. Кроме того, он улучшит кровообращение, что поможет быстрее освободиться от токсинов и микробов. Особенно полезно гулять с детками с ринитом, если дома сложно создать условия, в которых малыши будут дышать чистым и влажным воздухом.

Когда гулять нельзя?

Оставить ребенка с насморком дома следует в таких ситуациях:

  1. У ребенка поднялась температура тела, появился озноб или жар.
  2. У малыша ухудшено общее состояние, нет аппетита, отмечается слабость, вялость и головные боли.
  3. Насморк имеет аллергическую природу и возник в период цветения некоторых растений. Прогулки в таком случае возможны, но необходимо применение ватно-марлевой повязки.

Стоит ли гулять в ветреную или холодную погоду?

Отметим, что слизистая оболочка дыхательных путей хорошо воспринимает любую погоду, поэтому ни сырость, ни туман, ни снегопад, и ни мелкий дождик не должны быть препятствием для прогулок. Вредным воздействием на носоглотку отличается лишь слишком сухой воздух – как горячий, так и холодный. Однако и тут все зависит от особенностей организма, например, одни дети спокойно дышат зимним «колючим» воздухом в Сибири, а другим сложно дышать уже при -5ºС.

Рекомендации в отношении прогулок в зимнюю пору или ветреную погоду будут такими:

  • Насморк не будет причиной отказаться от прогулок, если малыш хорошо переносит температуру воздуха на улице. То есть, если до появления ринита ребенок нормально гулял при ветре или низкой температуре, то и в случае возникновения насморка он будет ощущать себя хорошо.
  • Если на улице температура воздуха очень низкая (ниже -15°С), от прогулки следует отказаться.
  • Не стоит выносить на мороз новорожденных и грудничков младше 6 месяцев.
  • Если на улице сильный дождь, лучше остаться дома.

При мелком моросящем дождике либо в туман (даже если он очень густой) гулять допустимо.

Мнение доктора Комаровского

Популярный врач уверяет, что свежий воздух будет лишь ускорять выздоровление, при условии, что прогулка спокойная, а общее состояние ребенка в норме. Если малыш активен и хочет гулять, Комаровский не видит причин отказывать детям с насморком в ежедневных прогулках.

Узнать больше о мнении известного детского доктора можно в следующем видеоролике.

Советы

  • Перед тем, как выйти на прогулку с ребенком, у которого насморк, требуется прочистить малышу нос. Если нос останется заложенным, ребенок на прогулке будет дышать ртом, рискуя подхватить воспаление горла.
  • Одежду для прогулок лучше всего выбрать ту, в которой вы гуляете в здоровом состоянии. Ребенка нужно одеть так, чтобы не допустить переохлаждения. Не нужно кутать ребенка с насморком, так как излишне теплая одежда вызовет потение от активных движений. Это является риском простуды в период восстановления, когда иммунитет еще ослаблен.
  • Не стоит гулять с малышом, у которого насморк, на детской площадке. Пообщавшись с другими детьми, он может и заразить других деток, и подхватить от них новую инфекцию.
  • Консультация с педиатром на счет допустимости прогулок в конкретных погодных условиях именно для вашего ребенка всегда будет рациональной и уместной. Особенно, если речь о малыше грудного возраста.
  • Оптимальной длительностью прогулки считают период от 40 минут до 1 часа. Этого времени вполне хватит для получения нужной порции свежего чистого воздуха. В холодную пору время прогулки стоит сократить до 20-30 минут.
  • Не допускайте переутомления малыша на прогулке. Лучше всего, чтобы ребенок не бегал и не прыгал, а гулял спокойно.

- Английский клуб Анапа -

ЦЕЛЬ, РЕЗУЛЬТАТ И КОНТРАСТ

1 Подчеркнутый наиболее подходящее слово или фраза в каждом предложении.

1 Джанет ушла , так что что она купила / купить Гарри подарок.

2 Эта еда слишком горячая до есть / быть съеденным .

3 Однако / Хотя это было поздно, я решил позвонить Брайану.

4 Хотя / Несмотря на байк был дешевым, в хорошем состоянии.

5 Проверим еще раз, для быть / так, чтобы быть уверен.

6 Мы могли бы пойти в клуб. Это стоит, хоть / хоть ?

7 Это было так ветрено / такой ветреный , что половина деревья повалили.

8 Батарейки были маловаты / слишком маленький для радио.

9 Несмотря на погоду / погоду р, мы отправились в плавание. 10.У Билла было столько / так это развлечение , что он остался еще на неделю.

2 Завершите второе предложение, чтобы оно имело то же значение, что и первое предложение, используя данное слово.Не меняйте данное слово. Вы должен использовать от двух до пяти слов, включая данное слово.

1 Сью пошла по магазинам, чтобы она могла купить себе новый телевизор,

Сью .. пошла по магазинам, чтобы купить сама ........ новый телевизор.

2 Вы используете это, чтобы открывать винные бутылки,

для

Этот................................................... .................................................. ....... винные бутылки.

3 Я поставил воду в холодильник потому что я хотел, чтобы он остыл,

будет

я налейте воду в холодильник................................................. ................................ холодный.

4 Гарри ушел рано, потому что он не хочу пропустить автобус.

как

Гарри................................................. .................................................. . пропустить автобус.

5 Я накопил немного денег, чтобы купить мотоцикл

может

я накопил немного Деньги................................................... .................... мотоцикл.

6 Джейн бросила курить, потому что она хотел сэкономить,

заказать

Джейн сдаться курение ................................................. ..................................... Деньги.

7 Я пришел сюда, чтобы увидеть вы.

Я................................................. .................................................. .................. вы.

3 Перепишите каждое предложение, начиная, как показано. Не меняйте смысла.

1 Сэм потерял работу, потому что был ленивый.

Сэм wasbb ... так ленив, что потерял работу ....

2 Я не мог купить дом, потому что это было дорого.

В дом был слишком................................................. .............................

3 Книга была настолько интересной, что я не мог оторваться.

Это был................................................. .................................................. ..

4 Было слишком много шума, поэтому мы не слышал речи.

Там было так................. .................................................. ..............................

5 Дом был слишком маленьким, чтобы жить в нем удобно.

В дом не был ................... .................................................. .....................

6 Мы не можем сейчас есть, потому что там не хватает времени.

Там является слишком................................................. .................................................. ...........

7 Я не могу прийти на твою вечеринку потому что я слишком занят.

Я слишком................................................. .................................................. .....

8 Занятие было отменено, потому что учеников не хватало.

Там мы так................................................. .......................................

4 Объясните, для чего предназначен каждый предмет, используя один из глаголов в рамке.

замок

краска

придерживаться

чистый

хранить

открытым

ставить

стирка

1 щетка …. это для росписи вещей ...................

2 клей … ................................................. ......

3 холодильника … ................................................. ...

4 раковина… ............................................... ...

5 мусорный бак .............................................

6 зубная щетка… ..........................................

7 штопор … ............................................

8 ключ… ................................................ .......

5 Внимательно посмотрите каждая строка.Некоторые строки верны, а некоторые содержат слово, которое не должно быть там. Отметьте каждую правильную строку. Если в строке есть слово чего там не должно быть, напишите слово в свободном месте.

ПИСАТЕЛИ ... КУРС ДЛЯ ВАС!

Джейн была одной из тех учениц у кого проблемы

с письмом.Во-первых, ее почерк i t было так плохо

что большинство учителей не могли прочтите это. Письма были

настолько мал, что слова были чрезвычайно сложно

читать. Хотя она пыталась поменять почерк,

она чувствовала себя обескураженной.Во-вторых, она сделала так много

орфографические ошибки и пунктуация, так что ее работа

всегда производил плохое впечатление. В качестве ну как это она

были проблемы с организацией ее писать, несмотря на

составлять планы и писать заметки. Но однажды она

взял написание Goodwriter конечно, чтобы узнать, как

быть эффективным писателем.В Хорошие писатели, мы ее научили

как организовать ее идеи. Хотя, однако, она нашла

сначала было сложно, поэтому она вскоре добился прогресса. она

научился исправлять ее письмо, чтобы улучшить это

Она начала так много читать что ее написание

улучшилось, так что пока ее почерк тоже стал четче

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

...V .......

..Это.....

… ........

… .......

… .......

… ........

… ........

… ........

… ........

…........

… ........

… ........

… ........

… ........

… ........

… ........

6 Дополните каждое предложение одним подходящим слово.

1 Охранник не смог сбежать быстро ... достаточно ... поймать вора.

2 Oни были ............................ хорошие дороги, по которым мы могли ехать высокоскоростной.

3 Это было............................ темно, что я ничего не видел.

4 Брюки были.............длинный достаточно, чтобы соответствовать Джин.

5 У нас было ................... хорошее время, когда мы решили пойти туда снова.

6 Это было............................ поздно, что мы не смогли поехать домой на автобусе.

7 Я взял такси как это было .................................... далеко идти.

8 Лестницы не было высокий........................... дотянуться до окна.

9 Там это .................... прекрасные рыбные блюда, которые вы не хочется есть мясо.

10 Там было .......................... много блюд, которые я не могла приготовить по моему мнению.

7 Перепишите каждое предложение, начиная, как показано. Не меняйте смысла. Два предложения следует переписать как одно.

1 Несмотря на холодную погоду, мы все пошли на прогулку.

Хотя ... .it было холодно, мы все пошли гулять. ....

2 Джон хорошо говорил по-французски, но не так хорошо по математике.

Пока................................................. ........................... ! .................................

3 Я пытался ее уговорить. Я не однако добиться успеха.

Несмотря на то что................................................. .................................................. .........

4 Шел дождь, но я пошел купаться тем не мение.

В назло из ............................................................................... ............................

5 Энн почувствовала себя плохо, но настояла на своем. работать.

Несмотря на................................................. .................................................. ............

6 Несмотря на свое раннее лидерство, Хадсон проиграл гонку.

Несмотря на то что................................................... .................................................. .........

7 Я не буду платить, хотя я знаю, что я должен.

Пока................................................. .................................................. .................

8 Мы ожидали, что Ларри примет работа, но он этого не сделал.

Четный хотя Ларри ................................................. ...........................................

.

.

. ← • • →

242-250. [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250]

242. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Мой друг (любить) пироги. Он (есть) пироги каждый день. Когда я вчера встретил его на улице, он (съел) пирог.Он (чтобы сказать) мне, что он (чтобы купить) тот пирог на углу улицы. Посмотри на моего друга сейчас! Он (съесть) пирог снова. 2. Я всегда (прихожу) в школу без четверти девять. 3. Вчера я (приходил) в школу без десяти девять. 4. Завтра Ник (не ходить) в кино, потому что он (чтобы пойти) в кино вчера. Он уже (будет) в кино на этой неделе. Смотри! Он (плакать). 5. Что теперь делать твоему брату? 6. Мой отец (работать) в офисе. Сейчас (должно быть) воскресенье. Он (не для работы), он (для чтения) дома.7. Я (не видеть) тебя какое-то время! Вы (быть) заняты на работе? Я (чтобы иметь) ужасную неделю, ты (чтобы знать). 8. Что он (делать)? Он (не делать) ничего толком. Он просто (чтобы посмотреть) какие-то журналы. 9. У нас (быть) сейчас довольно тяжелое время. Мне (быть) жаль это слышать. 10. Что-то ужасное (должно произойти). Ее маленькая дочь (проглотить) монету.

243. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1.Мы (принести) много ягод из дерева. Теперь сделаем варенье. 2. Смотри! Джейн (плыть) через реку. 3. Что вы (делать) в шесть часов вчера? 4. Вы когда-нибудь (чтобы увидеть) пирамиды? 5. Я (поехать) на Кавказ два года назад. 6. Мы (ходить) в школу каждый день. 7. Ник (сделать) свою домашнюю работу вчера к семи часам. 8. Вы (чтобы помочь) своему отцу завтра? 9. Когда Ник (приходить) вчера домой, его мать (возвращаться) и (готовить) ужин на кухне. 10. Когда я (пойти) в школу вчера, я внезапно (вспомнил), что я (чтобы забыть) взять мою тетрадь по английскому.11. Вчера дедушка (рассказывал) нам, как он (работал) на заводе во время войны. 12. Когда мистер и миссис Смит (приходят) домой, они (обнаруживают), что кто-то (ворваться) в их дом. Их видеомагнитофон и телевизор (исчезнуть). Они (не знают), что им (делать), чтобы заслужить эту неудачу. 13. Мужчина (чтобы выйти) из автобуса, не заплатив, в то время как кондуктор (чтобы получить) проезд наверху.

244. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Не ходи сейчас к Нику, он (на работу). Он (закончил) домашнее задание в семь часов. Если вы (приходите) после семи, он (быть) очень рад. 2. Пит (пойти) в кино? Да, я (думать) так. Он обычно (играет) во дворе в это время, а теперь он (чтобы не быть) там. 3. Он (читать) книгу вчера в пять часов. 4. Ты (пойти) гулять со мной? Мне (быть) извините, я не могу. Я (делать) свою домашнюю работу. Я (пока не пишу) упражнение по английскому. Если ты (ждать) меня, я (поеду) с тобой через полчаса.Я (хотеть) гулять очень сильно, потому что я (не ходить) гулять вчера. 5. Вчера дети (делать) все свои домашние задания перед тем, как мама (чтобы прийти) домой, а когда она (придет), они (поиграют) с кошкой. 6. Я (потерял) свой ключ, когда (играл) вчера во дворе. 7. Позвони мне, как только придешь домой. 8. Где вы обычно (берете) книги для чтения?

245. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1.Майк (есть) мороженое каждый день. Смотри, он (есть) мороженое сейчас. Когда я (видеть) его утром, он (есть) мороженое тоже. Он (сказать) он (съесть) одно мороженое уже к тому времени. Я думаю, он (заболеет), если он (съест) столько мороженого. 2. Они (пройти) по улице и (поговорить). Вдруг Ник (остановиться) и (сказать): «Ой, что нам делать? Я (чтобы потерять) ключ от двери». «Если вы (не найдете) его, - сказал Пит, - мы (должны) ждать мать на улице». 3. Когда я вчера (приходил) на станцию, я (узнавал), что мой поезд уже (чтобы уйти).4. Что он (делать), когда вы (видеть) его вчера? 5. Я (отдать) вам эту книгу, как только (закончу) ее прочту. 6. Когда корабль (чтобы пересечь) океан, сильный шторм (чтобы разразиться).

246. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Пойдем гуляем. Дождь (прекратить) и солнце (светить). 2. Если вы (помогаете) мне, я (делать) это хорошо. 3. Я всегда (вставать) в восемь часов, но завтра я (вставать) немного позже.4. Что вы (читать) сейчас? Я (читать) книгу Тома. Я (быть) тороплюсь. Том скоро (придет), а я (хочу) дочитать книгу до того, как он (придет). 5. Как только вы (увидите) своего друга, скажите ему, что я (хочу) его увидеть. 6. Когда я вчера (приходил) домой, мой брат (спать). 7. Когда вы (приедете) к нам? Я (приду) завтра, если я (не буду) занят. 8. Я (не люблю) яблоки. 9. Он (придет) домой вчера в пять часов. 10. Я (позвоню) тебе, как только приду домой завтра.11. Я (показать) вам свою работу, если вам (понравиться). 12. Он (придет) домой вчера к шести часам. 13. Пит обязательно (чтобы помочь) вам с вашим английским, если вы (попросите) его. 14. Этот маленький мальчик никогда не (чтобы увидеть) крокодила. 15. Отправьте мне телеграмму, как только (приедете).

247. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Вчера (положить) в вазу пять яблок. Где они (быть) сейчас? Я (съесть) их. Вы (принести) еще немного завтра? Да, если (не шуметь), когда бабушка (спать).2. Вы бывали когда-нибудь в Эрмитаже? 3. Что Ник (делать), когда ты (звонить) ему вчера? Он (играть) на пианино. Он (сказать) мне, что он уже (пишет) свое сочинение. 4. Почему она (спать) сейчас? Слишком рано. Она никогда не уснула в это время. 5. Ты завтра в библиотеку? Нет, я уже (буду) в библиотеке на этой неделе. Я буду там в понедельник. Как правило, я каждую среду хожу в библиотеку. Но вчера я (не для того, чтобы идти) туда, потому что я (не для того, чтобы читать) книгу.Я (читать) это сейчас. Я (пойти) в библиотеку в субботу, если я (закончу) книгу тем время. 6. Как только я получу письмо, поеду в Москву.

248. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Осень (впереди). Сейчас ноябрь. Чем холоднее, тем короче дни. Часто (дождь). Скоро станет очень холодно. 2. Когда я вчера делал домашнее задание, я быстро (бегал) во двор, потому что мои друзья (чтобы ждать) меня там.3. Мы хорошо провели время прошлым летом. 4. Что вам (узнать) на сегодня? Мне (быть) извините, я (не готовить) свой урок. Я (заболеть) вчера и (не знать) что делать. Я (готовлю) свой урок завтра. Если вы (не будете готовить) свой урок завтра, вы получите плохую оценку. 5. Что вы (делать) вчера в пять часов? 6. Майк всегда (делает) домашнее задание по вечерам, но сегодня он (для начала) делает это, как только приходит из школы, потому что его отец (пообещал) отвезет его в театр.7. Когда Мария (приходить) домой, ее брат (читать) книгу, которую она (принести) ему за два дня до этого.

249. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Здравствуйте! Куда ты (идти)? В частности, нигде. Я просто (чтобы прогуляться). 2. Наши ученики (выполняют) все виды упражнений, и теперь они (чтобы быть) уверены, что они (знают) это правило хорошо. Они (надеяться) они (чтобы) не ошибались в бумаге. 3. Экспедиция (чтобы преодолеть) сотни километров, но они все еще (должны) быть далеко от места назначения.4. Вы (поедете) в Великобританию в следующем году? 5. Вчера Ник (сказать), что он (читал) много во время летних каникул. 6. В двадцать лет отец (совмещал) работу и учебу. 7. Большое количество студентов (чтобы учиться) в читальном зале, когда я (чтобы войти) в него вчера вечером. 8. Буря (бушевать) всю ночь, и моряки (стараться) изо всех сил стараться спасти корабль. 9. Друзья Майка с трудом могли узнать его, поскольку он (изменился) сильно после его экспедиции в Антарктику. 10. Когда я (захожу) в зал, студенты (слушают) очень интересную лекцию по истории.

Верх

250. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

Было восемь часов утра, и мне пора идти на работу. Я (смотреть) в окно. Это (дождь) тяжело. «Ты (промокнешь), если ты (уйдешь) сейчас», - сказала моя мать. «Нет, я ... Я ответил:« Я (взять) зонтик ». У нас (иметь) пять зонтов в доме, но когда я (хочу) взять один, я (чтобы найти), что там ( быть) не тот, который я мог бы использовать: все они (быть) разорваны или сломаны.Итак, я (забрал) их всех и (отнес) их изготовителю зонтов, сказав, что вечером я позову зонтики по дороге домой. Когда я (идти) обедать днем, еще (идет дождь) очень тяжело. Я (пойти) в ближайшее кафе и (сесть) за столик. Через несколько минут вошла молодая женщина и (села) за тот же стол со мной. Когда я (к закончить) свой обед и (быть) готовым к отъезду, я рассеянно (взять) ее зонтик и (начать) к выходу.Она (чтобы остановить) мне сказала, что я (чтобы взять) ее зонтик. Я (чтобы вернуть) зонтик с множеством извинений. Вечером я (пойти) к изготовителю зонтов, (забрать) свои пять зонтиков и (сесть) на трамвай, чтобы ехать домой. Так получилось, что с женщиной я (познакомился) в кафе (покатался) в том же трамвае. Когда она (чтобы увидеть) меня с моими пятью зонтиками, она (чтобы сказать): «У тебя (иметь) сегодня удачный день, (чтобы не иметь) тебя?»

Английские времена употребления. 242-250. . Упражнения 242-250.

Верх


.

ПЕРЕДАЧА ПОМОЩИ - Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ

ОДИН ВОПРОС

1. Где группа выступает больше всего регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонул во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. куда это динамик?

Б ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) Узнай белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

D ) рисовал сцены карандашом

16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

B ) Воскресенье

17. Из Эдинбурга лагерь находится

B ) 40 миль

18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

A ) Она почти что-то ударила

19. Что люди должны делать в данный момент?

A ) держаться подальше от территории

20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

C ) в восторге

21.Что только что купил этот человек?

C ) легковой автомобиль

22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

A ) читает книги по истории

23.Сколько платит Филипп для фотографии?

Б) £ 75

24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

C) освобожден

25. Что люди должны делать в данный момент?

A) держаться подальше от зоны

26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах на

C) оплатить материалы своего художника

27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

Б) Не так уж и дорого

28. На данный момент торговый центр продает

А) одежда

29. В чем согласны мужчина и женщина?

C) Птицы вряд ли будут поражены фермы

30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

C) оплатить материалы своего художника

31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

B) он хотел большего контроля над группой музыка

32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

D) теперь любит готовить

33.Почему Боб был выбран в группу?

Б) Искали певца

34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

Б) Пребывание в роскошном месте

35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

C) Недавно они образовали группу

36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

Б) Карты не очень хорошие

37. В своей последней телевизионной программе Джон

D) ушел в Тихий океан на год

38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

Б) опрос родных виды

39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

C) легко найти.

40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

C) реклама

41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

А) Может пригодиться полученные результаты.

42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

C) 6,45 вечера

43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

Б) осень

44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Что она говоря о?

Б) инструмент музыкальный

45.Питер провалил тест, потому что он

C) не остановился на светофоре

46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

C) легко найти

СЛУШАНИЕ

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

1.ТОМ + АКТЕРЫ

1.Том критики называют лучших киноактеров за

D) их креативность

2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

A) понимание требований роли

3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

C) Актер должен дать понять зрителям

4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

5. В чем Том признается в конце интервью?

D) желание улучшить собственного персонажа

2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

.

Смотрите также