Горчица в носки при насморке у ребенка


Горчица в носки при простуде: правила рекомендации по применению

Применение сухой горчицы широко распространено в разных отраслях домашнего хозяйства. Это и средство для мытья волос, и приправа в кулинарии, и народное средство против простудных заболеваний.

Когда малыш начинает кашлять, и у него появляется насморк, родители не спешат сразу давать сильнодействующие препараты. Лучше начать лечение с рецептов народной медицины, например, таких как горчица в носки.

Содержание статьи

Принцип действия горчичных носков

Народный способ лечения проявлений простуды заключается в засыпании определенного количества горчичного порошка в носки. При этом действующим веществом являются содержащиеся в нем эфирные масла.

А так как на стопах находится множество активных точек, то при правильном воздействии (время процедуры, распределение порошка) лечебный эффект от горчичников в носках распространяется на все органы и системы организма.

Заменить сухую горчицу можно обычным горчичником на стопу, но при этом следует сократить время процедуры, так как велик риск образования ожога на коже. А вот носки с порошком сухой горчицы можно носить до 10 часов или оставить на всю ночь, и они замечательно справляются с насморком.

Когда применяют горчичные носки

Основные показания к использованию горчичников в носках таковы:

  1. Лечение сухого кашля. При этом эфирные масла горчицы способствуют разжижению и отхождению мокроты.
  2. Насыпав детям в носки горчицы от насморка, можно быстро их избавить от заложенности носа. Средство оказывает эффективное согревающее воздействие.
  3. Горчица в носки при простуде засыпается в качестве альтернативы такому способу лечения простуды, как помещение  ног в таз с горячей водой.
  4. Благодаря согревающему эффекту данный метод физиотерапии успешно используется при переохлаждении.
  5. Специалисты советуют использовать горчицу в носках в целях профилактики респираторно-вирусных заболеваний в холодную сырую погоду – грипп, ОРВИ, бронхит.

Кашель и насморк хорошо поддаются лечению горчичным порошком не только в начале простуды, но также и после трехдневного лечения другими способами, данный народный метод способен ускорить процесс излечения и облегчить симптомы заболевания.

В случае если болезнь сопровождается повышенной температурой тела, головными болями, ознобом, то горчицу в носки ребенку от кашля, насморка насыпать не рекомендуется. Лучше отложить процедуру на несколько дней, пока не пройдет гипертермия.

В отличие от горчичников, которые противопоказано использовать во время беременности и в период лактации, горчичные носки представляют собой хорошее, а главное, безопасное средство от симптомов простуды. Но перед проведением данной процедуры рекомендуется проконсультироваться с гинекологом, а в период грудного вскармливания – с педиатром.

Противопоказания

Горчичники в носках не рекомендуется использовать при таких заболеваниях, как:

  • дерматиты, экзема, пиодермия, нейродермит, псориаз;
  • инфекции в стадии обострения;
  • непереносимость, аллергия на порошок горчицы;
  • появление сыпи при соприкосновении кожи с горчичным порошком.

Нельзя использовать горчицу при повышенной температуре, при наличии повреждений поверхности кожи в местах воздействия порошка (ранки, царапины, трещины на стопах). Детям до 1 года такой метод лечения категорически не подходит.

Как правильно использовать носки с горчицей

Следует учитывать, что только при правильном использовании горчичники в носках принесут пользу. Прежде чем надеть на ноги носки, нужно протереть ступни насухо – влажный горчичный порошок может спровоцировать ожог кожи.

Рекомендуется использовать для процедуры натуральные хлопчатобумажные изделия, а сверху можно надеть шерстяные, это улучшит процесс прогревания. Положительного эффекта от данной процедуры следует ожидать только после нескольких 8-часовых сеансов, то есть следует надевать носки на ночь.

Надев носки, следует лечь в кровать и укутаться теплым одеялом. Количество порошка, необходимое для хорошего прогревания, зависит от возраста больного и от размера его ноги. После процедуры кожу ног нужно ополоснуть теплой водой, чтобы смыть остатки порошка. С целью предотвращения переохлаждения после этого рекомендуется надеть теплые (махровые или шерстяные) носки.

Для взрослых

Для проведения согревающей процедуры во время насморка с целью ускорения процесса выздоровления и снятия признаков простуды взрослому понадобится около двух столовых ложек горчичного сухого порошка. А при большом размере стопы его количество может быть увеличено.

Горчичный порошок в носки следует насыпать непосредственно перед использованием, иначе он может высыпаться или горчица просто собьется в комок. Прежде чем надеть горчичные носки, следует исключить риск развития аллергических реакций.

Для этого на стопу или ладонь можно прикрепить пластырем щепотку горчицы, а через несколько часов проверить, нет ли аллергической реакции. Если после такой пробы на коже осталось красное пятно, сыпь, волдырь, использовать данный метод лечения различных простудных заболеваний крайне не рекомендуется.

Для детей

 

Горчичный порошок настолько же эффективен, как и аптечные горчичники, но при этом его воздействие более щадящее. Поэтому полезно засыпать горчицу в носки при кашле, насморке, простуде у ребенка.

В отличие от горчичников, которые используются для лечения детей только с двухлетнего возраста, согревающие процедуры для стоп с горчичным порошком можно делать детям с годовалого возраста. Но даже когда ребенку уже больше 1 года, любые варианты применения народной медицины следует обсудить с педиатром.

Данный метод лечения простуды для детей применяют с осторожностью, так как нежная кожа малыша очень уязвима, и на ней могут появиться ожоги. Порошок должен оставаться сухим на протяжении всей процедуры, а если малышу еще нет 3 лет или он ночью забывает попроситься в туалет, то во время лечения рекомендуется надевать памперс, чтобы моча не попала на горчицу.

Сколько горчицы сыпать ребенку в носки? Чтобы избавить малыша от насморка, достаточно половины чайной ложки горчичного порошка. При этом следует помнить, что для проведения процедуры понадобится сначала на сухие ножки ребенка надеть тонкие носочки, потом надеть вторые, с горчицей, а поверх них для согревания надеваются шерстяные.

Для улучшения эффекта прогревания ребенка нужно уложить в постель и укрыть одеялом. По окончании процедуры ножки следует обмыть от остатков порошка и хорошо просушить. Не стоит позволять ребенку после лечения бегать по дому босиком.

Меры предосторожности и рекомендации

При лечении простуды народными методами, а именно посредством засыпания сухой горчицы в носки, требуется соблюдать некоторые меры предосторожности:

  • кожа стоп должна быть сухой и чистой перед тем, как соприкоснется с горчичным порошком;
  • обязательно нужно проверить кожную реакцию на горчицу, чтобы исключить возможные аллергические проявления;
  • после лечения носки нужно снять, остатки порошка должны быть обязательно удалены со стоп, так как они могут стать причиной образования ожогов.

Лечение простуды горчицей у детей нужно проводить очень осторожно, так как кожа стоп еще очень нежная. Носочки следует использовать только из натуральных материалов (хлопок, лен), чтобы ноги не вспотели и порошок не намок.

Использование этого метода прогревания в первые дни болезни значительно ускоряет процесс выздоровления и снимает симптомы в виде насморка, кашля.

В стопах находится огромное количество активных точек. Горчичный порошок оказывает не только хорошее согревающее действие, но и, воздействуя на эти точки, способствует улучшению кровообращения во всем теле. После процедуры мокрота разжижается, и ее отхождение облегчается, заложенность носа проходит.

Для полного выздоровления рекомендуется провести курс лечения горчичными носками, который состоит из 10 сеансов. Следует помнить, что если появилось ощущение жжения в стопах во время процедуры или ребенок пожаловался на дискомфорт, то нужно сразу же снять носки и вымыть теплой водой кожу стоп.

Если к вечеру поднимается температура тела, то лучше очередной сеанс лечения отложить, потому что перегрев настолько же вреден, как и переохлаждение.

Горчица в носках ребенку от холода: как парить ножки

Как парить ноги с горчицей при кашле?

Большинство взрослых хотя бы раз в год испытывают симптомы простуды. Но чаще всего заболевание сопровождается кашлем, развивающимся у детей. По статистике, у ребенка эти признаки встречаются в 25-30% случаев, а хронический кашель диагностируется у 3-6,5% несовершеннолетних больных.

Организм этих пациентов еще полностью не сформирован, поэтому взрослые ищут щадящие методы, прибегая к применению относительно безвредных препаратов и народных рецептов.Однако перед проведением подобных процедур следует разобраться в особенностях кашля и посмотреть, можно ли использовать горчицу в конкретной ситуации.

Что нужно знать о кашле у детей

Кашель возникает при сокращении мышц дыхательной системы из-за раздражения ее рецепторов. Это безусловный рефлекс, позволяющий очистить дыхательные пути от посторонних агентов (пыли, частиц пищи, микробов), которые могут ухудшить их проницаемость. Кашель часто развивается на фоне простудных заболеваний.

В природе он сухой и влажный. Непродуктивная форма появляется на начальной стадии развития трахеита, респираторного катара, фарингита, ларингита или бронхита. Кашель действительно изнуряет пациента, так как нет выделения мокроты. Он вызывает боли в животе и мышцах, нарушает сон и повышает кровяное давление.

Внимание! Многие дети не могут кашлять, поэтому очистка дыхательной системы может сопровождаться рвотой.

Кашель появляется через 2-3 дня после простуды.При этом типе рефлекторной мокроты отходит мокрота, потому что больной не сильно болит от боли и после каждого отхождения мокроты чувствует облегчение.

Причины продуктивного кашля:

  • инфекция дыхательных путей;
  • туберкулез;
  • абсцесс легкого;
  • бронхиальная астма;
  • обструктивный бронхит и тд.

Чтобы избавиться от кашля, вызванного патогенными микроорганизмами, у детей сделайте горчичную ванну для ног.Но тем родителям, которые хотят получить лечебный эффект и не навредить здоровью ребенка, необходимо знать, как правильно парить ноги при горчичном кашле у детей.

За и против использования горчицы при лечении кашля у детей

Горчица в носках детский кашель закладывает даже при лечении, грудничок при отсутствии противопоказаний, в чем главное преимущество этого народного метода лечения.

А парящие ноги в лужах с добавлением желтого порошка позволяют эфирным маслам, содержащимся в нем, быстро проникать в кожу и оказывать ряд лечебных действий.

Итак, происходит расширение кровеносных сосудов, что увеличивает их пропускную способность, и активизируются кровообращение. Благодаря этому он стимулирует иммунную систему и организм справляться с болезнью.

В целом лечение горчицей помогает:

  • выделение и отхаркивание слизи;
  • утепление тела;
  • удаление вредных веществ из организма через кожу;
  • Устранение патогенной микрофлоры;
  • стимуляция потовых желез;
  • для снятия воспаления.

Внимание! Если влажный кашель сохраняется в течение 21 дня, то это опасный симптом легочной недостаточности, требующий немедленного обращения к пульмонологу.

В каких случаях применение горчичного порошка противопоказано? Горчица в носках не укладывается при температуре повышенной чувствительности к добавке и некоторых кожных заболеваниях.

Правила употребления горчицы

Каждый родитель, желающий вылечить у детей кашель без побочных эффектов, должен знать, как парить ступни с горчицей или класть ее в носки.Процедуру можно проводить до трех раз в день. Температура воды должна быть 37-40 градусов. Если будет слишком жарко, может произойти перегрев тела и даже появиться ожог.

Ребенок не капризничает, процесс исцеления превращается в игру. Во время процедуры вы можете выучить новый стишок или устроить просмотр интересного фильма. Если пациенту уже 2 года, разрешается использовать для парков не только таз, но и ведро. Это согреет большую поверхность конечностей, включая щиколотки и ступни.Также во время парковки полезно помассировать ступни губкой, что усилит лечебный эффект и ускорит кровообращение.

Внимание! Использование горчицы при лечении кашля у детей можно сочетать с применением лекарственных препаратов и другими методами лечения заболевания.

Как проходит процедура?

Чтобы избавиться от кашля, парить ступни горчицей необходимо по определенной схеме:

  1. Таз или ведро, где будут мочить ноги, ополаскивать содовым раствором.
  2. На дно емкости выложено полотенце, которое улучшит нагрев и создаст слабый массажный эффект.
  3. В теплую воду всыпать горчичный порошок (2-3 столовые ложки) и все перемешать.
  4. В таз положить ноги и через 3 минуты туда долить горячую воду, имеющую температуру до 45 градусов.
  5. Продолжительность 5-10 минут.

Но желтый порошок можно не только добавлять в ванночки для ног, еще укладывать сухую горчицу в носки. Этот способ обогрева оказался столь же эффективным, как и предыдущий, и имеет те же противопоказания.

Сначала проверьте ножки ребенка, убедившись, что они сухие. Если подошвы влажные, возникает чувство жжения, которое иногда провоцирует ожог.

В носки из хлопчатобумажной ткани, покрытые пудрой или горчицей. При лечении кашля у детей достаточно использовать 0,5–1 ч. Л. Горчицы. Затем наденьте носки на ноги, а сверху наденьте еще теплые. Процедуру удобно проводить на ночь, так как ее продолжительность должна быть не менее 6 часов.

У детей младше 3 лет может появиться аллергия на горчичный порошок.Поэтому, прежде чем положить горчицу в носки, вы в первый раз надеваете их поверх тонких чулок. Если со временем не появится дискомфорт в виде жжения и покалывания, процедуру можно проводить. Носки с горчицей снимают утром, после чего ступни моют теплой водой и надевают на них махровые носки.

Заключение

Конечно, если лечить кашель одной горчицей, можно не получить желаемого лечебного эффекта. Ведь такой лечебный метод эффективен только на начальных стадиях простуды.Но если болезнь запущена, никакого комплексного лечения не хватит. Рекомендуем сделать Сундук.

.

Могу ли я отправить ребенка в школу с простудой, кашлем или болью в горле?

В связи с тем, что школы снова открываются впервые за несколько месяцев, здоровье детей, посещающих уроки, становится все более пристальным вниманием.

Пандемия коронавируса не позволяла ученикам посещать классы, но, несмотря на ряд мер безопасности, направленных на снижение вероятности заражения и распространения Covid-19, некоторые родители не уверены, смогут ли они отправить своих детей обратно даже с незначительной болезнью.

⚠️ Последние новости и обновления читайте в нашем живом блоге о коронавирусе

3

Школы по всей Великобритании приняли ряд мер для снижения вероятности заражения учащихся и распространения коронавируса Фото: PA: Press Association

Что будут делать школы, если дети заразятся коронавирусом?

Если вспышка в школе подтверждена, может быть отправлено мобильное испытательное устройство, начиная с класса инфицированного ученика, затем его годовой группы, а затем, при необходимости, всей школы.

Поскольку учеников теперь разделяют на «пузыри», если один из учеников поймает ошибку, возможно, придется отправить весь пузырек домой для самоизоляции.

В некоторых случаях большему количеству учеников, например всей годичной группе, может потребоваться самоизоляция дома в качестве меры предосторожности.

Однако закрытие школы «обычно не является необходимым», - заявляет правительство.

Считается, что в школе возникла вспышка коронавируса, если в течение 14 дней будет зарегистрировано два или более подтвержденных случая или если число детей с подозрением на Covid-19 возрастет.

3

Профилактические меры в школах включают установку дезинфицирующих станций для рук и односторонних систем в коридорах Фото: PA: Press Association

Какие профилактические меры принимают школы?

Школы по всей Великобритании приняли ряд мер, чтобы снизить вероятность заражения учащихся и распространения коронавируса.

Чтобы остановить распространение, школы в локальных закрытых зонах будут гарантировать, что ученики в Англии 7-го класса и выше будут носить защитные маски в коридорах и общественных местах, но не в классе.

В Шотландии и Северной Ирландии учащиеся средних школ должны носить защитные маски между уроками, а в Уэльсе решение принимают местные советы и школы.

Учителя должны будут носить маски в местных изоляторах.

Другие меры включают введение дезинфицирующих станций для рук, односторонних систем в коридорах, смещение перерывов в работе, более частое мытье рук и усиленные процедуры очистки.

Социальное дистанцирование также должно поддерживаться везде, где это возможно.

Следует избегать собраний или коллективных богослужений, равно как и контактных видов спорта и любого ненужного совместного использования предметов.

Время начала и окончания занятий, а также время обеда и перерыва для студентов будут по возможности смещены, а классы или годовые группы будут помещены в «защитные пузыри».

Новое руководство для школ также устанавливает четыре различных «уровня» ограничений.

В соответствии с действующей системой первого уровня школы теперь полностью открыты для учащихся, при этом в коридорах и общественных местах для учащихся 7-го класса и выше требуется малярное покрытие.

На втором уровне учащиеся будут использовать двухнедельную ротационную систему, при которой школы могут ротацию учеников по ротации «две недели - две недели - нет», если будут введены местные ограничения на коронавирус.

Студенты также могут переключаться между обучением в классе и дома, чтобы остановить распространение смертельного вируса.

На третьем и четвертом уровнях будет удаленное обучение для «более широких групп учащихся», при этом уязвимые дети и дети ключевых работников все еще смогут ходить в школу.

Придется ли детям самоизолироваться, если есть подозрение на коронавирус?

Правительство рекомендует держать учеников с симптомами Covid-19 или членов семьи с симптомами подальше от школы.

Классы и годовые группы, разделенные на «пузыри», будут отправлены домой для изоляции, если ученик в этом пузыре заразится коронавирусом.

Будут ли проверяться дети при подозрении на коронавирус?

С 1 сентября в школы отправлены комплекты для тестирования на дом, а также пакеты средств индивидуальной защиты.

Если у ребенка есть симптомы Covid, ему следует подождать, пока его заберут, в комнате с закрытой дверью и открытым окном.

Студенты будут проверены, если у них разовьется один или несколько основных симптомов коронавируса: высокая температура; новый непрерывный кашель; или потеря или изменение их обоняния или вкуса.

Учителя должны носить СИЗ, если им нужно сблизиться с кем-то, у кого есть подозрения на симптомы.

3

Дети должны вернуться на осенний семестр, если у них - или у их близкого контакта - появятся симптомы или положительный результат теста на коронавирус Фото: PA: Press Association

Могу ли я отправить своего ребенка в школу с простудой?

Национальная служба здравоохранения рекомендует продолжать ходить в школу, если у ребенка проявляются легкие симптомы простуды.

Симптомы простуды, такие как боль в горле, заложенность носа или насморк, не являются симптомами коронавируса.

Могу ли я отправить ребенка в школу с кашлем?

Однако в случае нового продолжительного кашля или лихорадки, потери или изменения обоняния или вкуса ребенок должен оставаться дома, изолироваться не менее 10 дней и пройти обследование.

Другие члены семьи также должны самоизолироваться в течение 14 дней с момента появления первых симптомов.

Могут ли родители быть оштрафованы за то, что дети не ходят в школу?

Дети должны вернуться на осенний семестр, если у них или при близком контакте не появятся симптомы или положительный результат теста на коронавирус.

Дети, которые особенно уязвимы к коронавирусу, и дети с ослабленной иммунной системой освобождены от обязательного посещения школы.

Директора школы могут следить за отсутствием учеников и налагать возможные штрафы.

Если дети не ходят в школу «без уважительной причины», местные советы сначала налагают на родителей штраф в размере 60 фунтов стерлингов.

Сумма вырастет до 120 фунтов стерлингов, если она не будет выплачена в течение 21 дня, и родители могут даже столкнуться с судебным преследованием, если они не заплатят по истечении 28 дней.

Тем не менее, школьный министр Ник Гибб сказал, что штрафы будут использоваться в качестве «крайней меры», предупредив, что риск для психического здоровья и перспективы детей, если они не вернутся в школу, может быть «весьма опасным».

Есть отдельные опубликованные инструкции для Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.

Освобожденные дети - это те, кто особенно уязвим к коронавирусу - те, у кого ослаблена иммунная система.

Live Blog

ОСТАНОВИТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЕ

Covid сейчас на «КРИТИЧЕСКОЙ» точке, так как Лондон стремительно растет до худшего R-рейтинга в стране

Комментарий

DAN WOOTTON

Почему мы продолжаем игнорировать запах успеха Covid в Швеции?

ВНЕЗАПНЫЙ РОСТ

Вспышка коронавируса на мясокомбинате в Норфолке распространяется, когда 175 рабочих были убиты

УМЕРЬ ПРОБЕЛ

Новая программа поддержки работы приносит пользу людям с более высоким доходом, чем людям с низким доходом

Последние

ВИРУС РАСПРОСТРАНЕНИЕ

Ежедневно Великобритания удваивается за две недели, когда умирает 280, но количество случаев немного снижается

РАЗВИТИЕ

16 областей, переходящих в уровень 2 с субботы от Оксфорда до Мидлендса

Что делать, если мой ребенок находится в списке защиты?

Консультации по защите были приостановлены 1 августа, за исключением районов с местными ограничениями по изоляции.

Это означает, что те ученики, которые остаются в списке экранированных пациентов, могут вернуться в школу, как и те, у кого есть члены семьи, которые защищали.

Школы будут приветствовать студентов, которые ранее использовали экранирование, за исключением случаев, когда они находятся в локальной изолированной зоне с особыми ограничениями по экранированию или им специально рекомендовано самоизолироваться, потому что они, их семья или близкий контакт имеют Covid-19.

Другие исключения включают случаи, когда ребенку недавно специально посоветовали не посещать школу или колледж - например, с новым серьезным диагнозом, таким как активный рак.

Министр школ Ник Гибб говорит, что закрытие будет зависеть от степени контакта, если случай коронавируса будет обнаружен в классе .

Прочтите рассказ Ллойден Кук «Талант Сэди». Для вопросов 1–6 выберите правильный ответ {a, b или c). Сэди была самым младшим ребенком в семье с множеством талантов.

Прочтите рассказ Ллойден Кук «Талант Сэди». Для вопросов 1–6 выберите правильный ответ {a, b или c).
Сэди была самым младшим ребенком в семье с множеством талантов. Ее отец был чемпионом по вызову свиней. Ее мама шила отлично. Ее брат Бастер мог стоять на голове. А ее сестра, Кларисса, умела петь лучше птицы солнечным майским утром.Сэди любила придумывать истории в уме, но она была застенчивой и ни с кем не делилась.
Однажды летним днем ​​Сэди села возле дома. Она была расстроена. "Что тебя беспокоит, Сэди?" спросила бабушка.
«Все делают что-то лучше, чем я», - сказала Сэди.
«Я думаю, ты еще не нашел свой подарок», - сказала бабушка.
"Что это за подарок?" - спросила Сэди.
«У каждого есть подарок», - объяснила бабушка. «Что-то, что делает вас особенным. Вы еще не нашли свой талант».
"Как мне найти свой талант?" - спросила Сэди.
«Загляни внутрь себя», - сказала бабушка.
"А как я узнаю, найду ли?"
«Ты повсюду почувствуешь себя особенным», - сказала бабушка.
И Сэди посмотрела. Она пела с Клориссой. Она с мамой шила, а с бабушкой пекла пирожки. Но Сэди ничего не чувствовала.
Однажды ночью после ужина семья собралась во дворе.
Мама шила, бабушка чистила орехи, а дедушка лепил игрушечного аллигатора. Клорисса пела новую песню, а Бастер стоял ему на голову.
Бабушка сказала: «Я помню, как моя мама рассказывала мне истории - лучшие истории, которые я когда-либо слышал.
Сэди тихо сказала: «Я знаю историю, бабушка. Далеко там живет большой старый волосатый монстр. Каждую ночь он выходит и ищет что-нибудь поесть ... »
Когда Сэди рассказывала свою историю, все останавливались, чтобы послушать. Клорисса и Бастер сели рядом с Сэди.
« Люди пытались поймать монстра, но он всегда уходил. Некоторые люди говорят, что он все еще гуляет по лесу ночью, голодный до ужина! »
Бастер сказал:« Это была хорошая история ».
« Расскажи нам еще одну. Пожалуйста! »- спросила Клорисса.
Сэди улыбнулась бабушке. «Жили-были ...»
1 В семье Сэди
люди любили рассказы. b дети красиво пели. С способностями были все.
2 Сэди не рассказывала другим людям свои истории, потому что члены семьи были заняты.
b она не хотела делиться своими историями. с она не была уверена, что они нравятся людям.
3 Сэди была расстроена из-за того, что потеряла дар.
b она думала, что у нее нет таланта.
- все члены семьи получили подарки, а Сэди ни одного.
4 Пока Сэди рассказывала историю о чудовище, ее сестра пела.
b ее бабушка вспомнила лучшую историю.
с члены семьи слушали ее тихо и внимательно.
5 Сэди была счастлива, потому что
а она понимала, какой у нее талант. «Никто не испугался монстра», - улыбнулась ее бабушка.
6 Слово подарок в рассказе означает подарок. б талант.

.

Вы первый ребенок, средний ребенок, самый младший или единственный ребенок?


ТОП 10:

Первенцы. Если вы первенец, вы, вероятно, уверены в себе и хороший руководитель - в конце концов, вы пришли первым. Вы также можете быть властным и даже агрессивным, если не получаете того, чего хотите. Вы амбициозны и хороши в общении, потому что научились говорить от родителей, а не от братьев и сестер.С другой стороны, вы самый старший, поэтому вы должны быть самым ответственным, и это может сделать вас человеком, который сильно переживает.

Средние дети обычно независимы и конкурентоспособны. Вам пришлось сражаться со своими братьями и сестрами, чтобы получить то, что вы хотели. Вы также готовы сотрудничать, поскольку вам всегда приходилось вести переговоры либо со старшими, либо со своими младшими братьями и сестрами. Вы общительны, ведь вам всегда было с кем поиграть.С другой стороны, вы можете ревновать, неуверенно или капризничать, если чувствуете, что ваши родители предпочитают вашего старшего брата или сестру.

Младшие дети часто очень обаятельны. Вы очень быстро поняли, что можете получить именно то, что хотите, если будете очаровательны - а это может заставить вас манипулировать. Вы обычно нежны и расслаблены, потому что, когда вы приехали, ваши родители были более расслабленными. Но вы часто не очень независимы, потому что у вас всегда было столько людей, которые могли вам помочь.Это затрудняет вам принятие решений. И вы можете быть ленивым, потому что ваши родители, вероятно, меньше вас подталкивали и были менее строгими с вами, чем со старшими братьями и сестрами.

Только дети часто довольно эгоистичны. У вас была чудесная роскошь: вам не приходилось делить внимание родителей с кем-либо еще. На самом деле, в детстве вы получали столько внимания, что вам трудно интересоваться другими людьми. С другой стороны, вы обычно организованы, ответственны и обладаете богатым воображением.Но вам может быть трудно общаться с другими людьми, и вы очень чувствительны к критике.

первенцы средний дети детей младшего возраста только дети
положительный прилагательные
отрицательные прилагательные
положительные или отрицательные прилагательные
2.11. а) Прочтите отрывок и ответьте на следующие вопросы. Попробуйте объяснить значение слов, выделенных жирным шрифтом, без словаря. б) Ответьте на вопросы после текста.

Китай: меняющаяся семья Если посмотреть на Китайскую Народную Республику до 1949 года, когда Коммунистическая партия под председательством Мао взяла под свой контроль страну, то сегодня мы видим огромные изменения в семье, особенно в города. Традиционно желательной семьей была большая семья , расширенная , идеальная семья, состоящая из пяти поколений и до ста человек под одной крышей.Хотя богатые землевладельцы, торговцы и правительственные чиновники могли позволить себе содержать такую ​​большую семью, простые люди жили в гораздо меньших единицах либо по схеме с ядерным блоком , либо по схеме с ограниченным расширением . Предполагалось, что только мужчины будут работать вне дома, и старший мужчина имел полную власть над домом . Чаще всего браки устраивали родители. Сегодня семья меньше по размеру, хотя часто в ней все еще могут находиться бабушка и дедушка.Внимание правительства к планированию семьи, включая кампанию, начатую в 1979 году для семьи с одним ребенком, естественным образом уменьшило размер семьи. Коммунистическое правительство поощряет женщин вносить политический, социальный и профессиональный вклад, поэтому больше не ожидается, что женщины будут оставаться дома. Действительно, почти все взрослые в Китае имеют работу. Отношения между родителями и детьми стали более демократичными, чем в прошлом, и дети, особенно в городах, с большей вероятностью выходят замуж за человека по своему выбору, но, вероятно, после консультации со своими родителями.Изменения нормальны в любом обществе, но эти изменения в китайской семье примечательны тем, как быстро они произошли после революции. Вопросы: 1. Чем удивительны перемены в китайской семье? 2. Какие два периода времени сравниваются? 3. Как изменился размер семьи? 4. Как изменилась роль женщин? 5. Как изменились родительско-дочерние отношения?
2.12. Завершите эти предложения подходящим словом или выражением.При необходимости обратитесь к словарю.

1. Мистер и миссис Смит живут дома со своими двумя детьми. Они типичные

образец современной __________ семьи.

а. расширенный b. ядерный c. компактный

2. Г-н и г-жа Попаян живут дома со своими престарелыми родителями, детьми и

внуков. Они являются типичным примером традиционной __________ семьи.

а. ядерный б. увеличенный c. расширенный

2. Миссис Джонс живет одна и должна заботиться о двух своих детях. Есть много таких ________ семей, как ее.

а. одинокий родитель b. только для матери c. одинокие

3. Некоторым родителям нужно ______ детей более строго.

а. сбить б. вызвать c. вызвать

4. Когда я был ребенком, у меня было очень беспокойное _______________.

а. воспитание б. подъём c. поднимающий настроение

5. Миссис Келли ________ и ей трудно самостоятельно заботиться о своих детях.

а. в разводе б. разделенный c. разошлись

6. Многие мужчины считают, что _________ - это ответственность женщин.

а. детская помощь b. уход за детьми c. детская помощь

7. _________ - особенно трудное время для ребенка.

а. выздоровление b. подростковый возраст c. конвергенция

8. Иногда поведение человека можно проследить до его / его ___________

а. творческие годы б. формулировка лет c. годы становления

9. За последние несколько лет в стране произошло резкое падение ________.

а. рождаемость b. ребенок ставка c. коэффициент рождений

10. У нее пять _______, которые полагаются на нее, чтобы заботиться о них

а.иждивенцы b. зависимые c. иждивенцы

11. _________ растет, более 20% тяжких преступлений совершается детьми в возрасте до семнадцати лет.

а. малолетние преступления b. преступность среди несовершеннолетних b. мелкое преступление

2.13. Сопоставьте предложения 1–12 со вторым предложением A – L.

1. Мистер и миссис.Белые - очень авторитарные родители.

2. Считается, что мистер Боулерс слишком снисходителен.

3. Мистер и миссис Харрис ведут разные жизни.

4. Билли - уравновешенный ребенок.

5. Мэннинги не очень ответственные родители.

6. Мои родители разлучены.

7. Родители должны заботиться о своих детях, но не должны чрезмерно заботиться о них.

8. Профессор Мейнард провел исследование познавательных процессов маленьких детей.

9. Боюсь, что мой младший сын сходит с ума.

10. Она сильно отличается от своих братьев и сестер.

11. В жизни ребенка есть несколько различных этапов развития.

12. Тони вырос в приемной семье, когда умерли его родители.

A. Они не очень хорошо заботятся о своих детях.

B. Он очарован тем, как они учатся новому.

С.Он очень редко наказывает своих детей.

D. Я живу с мамой и навещаю отца по выходным.

E. Он никогда не слушает ни слова, которое я говорю, и всегда прогуливает школу.

F. Братья и сестры обычно чем-то похожи друг на друга.

г. Хотя они женаты и живут вместе, они редко разговаривают друг с другом.

H. Они очень строги со своими детьми.

И.Из всего этого подростковые годы - самые трудные.

J. Детям нужна свобода выходить на улицу и познавать окружающий их мир.

K. Он счастлив дома и хорошо учится в школе.

L. Приемные семьи принимают не своих детей.

2.14. Заполните пробелы подходящим словом. В некоторых случаях возможно более одного ответа. Возможно, вам придется изменить некоторые словоформы.

Проблемы Боба начались в его (1) _______ годах. Его родители получили (2) _________, когда он был молод, и ни один из его родителей не хотел растить его, его брата и сестру, поэтому он был (3) ___________ (4) ___________ выбранным социальным работником его родителей. К сожалению, его приемный отец был строгим (5) _________ и часто бил его. Боб восстал против этого строгого (6) ____________, и к восьми годам он уже был (7) ______________, воровал из магазинов и прогуливал занятия.К тому времени, когда он достиг (8) ___________________, примерно к своему тринадцатилетию, он уже несколько раз предстал перед судом по обвинению в (9) ___________. Судья обвинил своих приемных родителей, объяснив, что детям нужны (10) ___________ родителей и опекунов, которые будут заботиться о них должным образом. Приемный отец возражал против этого, указывая, что _________ Боба (11) - два его брата и сестра - были (12) ____________ детьми, которые вели себя дома и хорошо учились в школе.

Это подняло некоторые интересные вопросы о современной семейной системе.Хотя верно то, что родители не должны слишком (13) __________ с детьми, позволяя им делать то, что они хотят, когда они хотят, или быть слишком (14) _____________, укрывая их от реалий жизни, также верно и то, что они должны не будь слишком строгим. Он также высветил недостатки современной (15) ___________ семьи, в которой ребенок может опереться только на мать и отца (или (16) ___________ семьи, в которой матери или отцу приходится особенно тяжело поддерживать их (17) ___________________).Фактически, многие считают, что мы должны вернуться к традиционным семейным ценностям и (18) _______________ семье: обширные исследования показали, что дети из этих семей, как правило, лучше себя ведут и имеют больше шансов на успех в дальнейшей жизни.

2.15. а) Прочтите тексты и перескажите их, используя выражения, выделенные жирным шрифтом. б) Опишите свою семью, используя как можно больше выделенных жирным шрифтом выражений из текстов.


Текст 1 Моя семья особенная. Он ни большой, ни маленький. Всего нас шестеро: моя мама, мой папа, моя тетя Люси, моя младшая сестра Энн, мой питомец Джек и я. Джек - собака. Это очень красиво и забавно. Я люблю играть с Джеком весь день. Но моя тетя Люси считает, что мы ужасно шумны. Ну а она расточка . Она всегда находит недостатки у Джека, а учит меня манерам .Она постоянно жалуется на две вещи: либо на непогоду, либо на непослушных девочек и животных. Ничего не поделаешь. Нам все равно, и поэтому она смотрит свысока на нас. Моей сестре Энн 12 лет. Но она не думает, что я намного старше. Она никогда не слушается меня, и иногда Ann полностью выходит из-под контроля . Она пухленькая, невысокая и очень неуклюжая. Но в конце концов, это ее переходный возраст. Она очень властная и всегда злится . Но она моя единственная сестра.Я стараюсь ее контролировать и помогать. Это редко срабатывает. А у нас ссорятся по пустякам . Моя мама думает, что мы ссоримся, как кошка с собакой. Ну, у нас есть свои взлеты и падения . Моя дорогая мама - парикмахер. У нее стиль и она всегда выглядит шикарно. Мы хорошо ладим. Она очень понимающая и всегда готова помочь мне , когда я в беде. Что до меня, я действительно не знаю, что сказать. Я довольно обычный человек, не очень умный и не очень глупый. Я очень люблю готовить, но посуда ускользает из рук.Люди называют нас butterfingers . Но мама очень меня поддерживает и не против разбитой посуды. Нам нравится готовить вместе. Сейчас учусь на продавца. Это очень захватывающий , и я действительно наслаждаюсь каждой минутой своих занятий. У меня есть парень, серьезный. Я в него влюблена. Но мой папа считает, что мы слишком молоды, чтобы создавать семью и жить отдельно. Что ж, мы не против. Мой отец - учитель математики. Он всегда очень занят. Учителя всегда уделяют слишком много внимания своим ученикам и слишком мало - своим семьям.Но у всех есть свои слабые места . В конце концов, все мы люди. Тем не менее, я очень люблю свою семью. Сейчас очень важно, чтобы рядом были дорогие люди, любить их и знать, что они любят вас. Текст 2 Моя семья не очень большая. В нем всего четыре человека: мои родители, мой брат Ник и я. Мои родители молоды. Они никогда не ссорятся и всегда хорошо ладят. Думаю, они идеально подходят друг другу. Моя мама - менеджер. Она очень яркая, умная, образованная, деловая и независимая, настоящая леди.Она выглядит молодо для своего возраста. Моя мама всегда в моде и очень актуальна. Она говорит на трех иностранных языках: английском, французском и испанском. Она водит машину. Она для меня яркий пример. Мой отец работает продавцом недвижимости. Он всегда занят, как пчела . Он знает, как найти клиента, и каждый вечер проводит в телефоне. Вот почему мы не часто встречаемся вместе. Он никогда не водит нас в какой-нибудь модный ресторан, как это делают другие отцы.У нас на даче не бывает пикников с вкусным шашлыком и сочными бутербродами с горячим паром кофе. Какая жалость. Мой брат Ник изучает экономику. Но дела у него не очень хорошие, так как он работает на урывками. Очень сомневаюсь, что из него получится опытный экономист. Вы видите, он тратит деньги как воду . Настоящий расточительный . Он, несомненно, социальный альпинист и любит быть в центре каждой группы, в которой он состоит. Но я уважаю его. Он мой старший брат и я горжусь им.Он хранит мои секреты и поддерживает меня, если что-то пойдет не так и у меня проблемы. В общем, я очень люблю свою семью. Мы все ужасно милые. Я очень забочусь о своей семье.
2.16. Начните составлять список слов и выражений из текстов и диалоги, которые можно использовать при описании чьей-либо внешности или персонаж. Вы продолжите этот список, когда будете работать над Модулем 3.
2.17. a) Посмотрите на слова и выражения в рамке и поместите их в две колонки - те, которые имеют положительную коннотацию (синоним «нравиться») и те, которые имеют отрицательную коннотацию (синоним «не нравится»). При необходимости обратитесь к словарю. б) Используйте каждое слово или выражение для описания своих личных симпатий и антипатий.

ненавидеть тосковать по ¤ быть увлеченным ¤ любить ¤ фантазии быть очарованным ¤ быть увлеченным ¤ с нетерпением жду ¤ страх ¤ долго ждать призыв к ненависти ¤ терпеть не могу ¤ отталкивать ¤ привлекать быть очарованным ¤ соблазниться отвращением ¤ бунтом терпеть не могу
ПРИОБРЕТЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ НАВЫКОВ
2.18. Нарисуйте свое семейное древо и расскажите партнеру, кто у вас есть положить на это есть.
2.19. Прочтите диалоги и разыграйте их с партнером. Составь один большой диалог с использованием как можно большего количества выражений, выделенных жирным шрифтом.

A: Сколько вам лет?

B: Мне 20. A: У вас есть брат или сестра / братья и сестры? B: Да, есть.Посмотри туда. Вы видите блондинку в красном? A: Вы имеете в виду, что эта симпатичная девушка - ваша сестра? B: Да, я вижу. Неудивительно, что вы так удивлены. Мы отличаемся, как сыр и мел , внешним видом и характером.
* * * * * * A: У тебя есть брат, Энн? B: Да, есть. А почему? A: Я знаю парня. Он выглядит как ты. Сама картина . Очень забавно. B: Правда? Как он выглядит? A: Ну, довольно высокий, широкоплечий, темноволосый, красивый. Что-то еще? Правильный возраст. B: Что вы имеете в виду? A: О, если честно, Я влюбился в него. Мой тип.B: Тем не менее, я не знаю, о ком вы говорите. Что-нибудь особенное в нем? A: Эй, смотрите, вот там. Это он. B: Этот тощий парень разговаривает с Джейн? Иисус Христос! A: Что случилось? Ты его знаешь? Разве он не милый? Б: Да, он такой. На самом деле это Майкл, мой друг. Мы выходим вместе. A: Упс ... Понятно. Что ж, тебе повезло. B: Привет, Майкл. Разрешите представить вам Кейт. A: Привет, Майкл. Здорово встретиться с вами. * * * * * * A: Я ненавижу Энн. Она такая уверенная и напористая. Б. Да, но что еще хуже, она очень агрессивна и высокомерна.A: Ага. Я пытался поговорить с ней на вечеринке, но получил холодный ответ .B: Верно. Ей трудно иметь дело с .A: Напористая леди. Очень вызывающий взгляд. Она всегда ссорится с другими людьми .B: Неудивительно, она такая непослушная. Она была единственным ребенком в семье, и шаг за шагом она полностью вышла из-под контроля. A: Очень неприятный человек, всегда находил недостатки в других людях. B: И разбивал их на части. Сплетня. C: Привет, девочки. Как это работает? О ком ты говоришь? Кто такой сплетник? A: О, Энн... Ммм. Ужасно приятно тебя видеть. Какая красивая шляпа на тебе сегодня. Я просто говорю Хелен, что у тебя есть стиль. Так модно. Тоже красивая стрижка. C: Тебе она действительно нравится? B: Круто. C: Спасибо. Вы тоже очаровательны. Вы любите выпить? A: С удовольствием, милая. C: Давайте, девочки. Давай повеселимся. * * * * * * A: Как найти брата Кейт? Какой он? B: Умный и умный. Очень остроумно . Острый язык . Действительно мой типаж. А: А как он выглядит? Б: Примерно 25.Он высокий, привлекательный. Хорошо выглядит. Интеллигентный.А: Он вам нравится? Б: Да. Обычно мы вместе веселимся. Мы редко ссоримся и хорошо ладим. А: Вы встречаетесь с ним? Б: Нет. Мы просто большие друзья. Он брат Кейт, а я ее друг. * * * * * * A: Ваша семья большая? B: Скорее. Вы знаете, что у моих родителей еще трое детей. Взгляните на этого рыжего мальчика вон там. A: Этот непослушный мальчик? Грязный и неопрятный? B: Совершенно верно. Это мой младший брат Ник. А: Понятно. Но он красив. Действительно очень мило и дружелюбно.B: Приятно и дружелюбно? Никогда. Он настоящий смутьян . Всегда готов к проказам. A: Вы шутите. Хотя ... Смотри. Боюсь, он собирается драться. Б: Он всегда так делает. Итак, властный и агрессивный. А: Вы часто с ним ссоритесь? Б: Мы ругаемся, как кошка с собакой. А: Ах ты, бедняжка. * * * * * * A: Вы знаете мою мать? B: Нет, однажды вы обещали познакомить меня с ней, но вы никогда не сдерживаете свое слово . Это вы все больше .A: Мне очень жаль. Но вы видите там высокую женщину? B: Я вижу.Вы хотите сказать, что это ваша мать? Но она больше похожа на твою сестру. Такой молодой. А: Она знает. Она выглядит молодо для своего возраста. B: Потрясающе. Я ей завидую. Она выглядит . Такой длинноногий и стройный. Довольно шикарно. Красивые глаза и добрая улыбка. Похоже, у нее есть чувство юмора, но она пытается выглядеть серьезной. A: Она очень много делает, чтобы оставалась в форме. Формирование и танцы, знаете ли. B: Но это того стоит. Она потрясающая . Настоящая леди.

1. Ваш брат откровенный и честный мальчик.Он всегда говорит то, что у него на уме. С твоим товарищем по группе Питером трудно иметь дело. Нелли очень надежная 4. Гас выглядит немного уставшим, утомленным и подавленным. Ник умеет общаться с людьми . С ним легко иметь дело 6. Кэти - это изображение ее матери. Собственно, она и есть ее образ. На Келли приятно смотреть: выразительные глаза, широкая ухмылка, красивые губы. Она очень модная и шикарная. Том никогда не держит свое слово 9. Твой друг милый и милый. Но он некрасив. Эти два брата очень похожи. нельзя отличить одно от другого. 11. Этот парень зануда. Он книжный червь . 12. Моя сестра выглядит искренне счастливой, радостной и непосредственной. 13. Мой друг всегда такой бледный, вялый и подавленный. Она умная, но ленивая и неряшливая. Она не очень хорошо себя чувствует. Они идеально подходят. Они никогда не ссорятся и безумно любят друг друга.

Модель: Как выглядит ваш брат? - Джимми - высокий, худой молодой человек лет двадцати.Он темноволосый , карие глаза, и темнокожий.

1. Вам нравится, как она носит волосы? Какой мужчина ваш учитель? 3. С какими людьми вам нравится иметь дело? 4. С какими людьми вы любите путешествовать? 5. С какими людьми вам нравится работать? 6. Каких людей вы предпочитаете хорошо проводить время и отдыхать? 7. Как вы выглядите, сестра / брат? Вы похожи? 8. Почему Джон всегда жалуется на свою жизнь? 9.Вы одобряете поведение Ричарда? 10. Как вам мой сосед по комнате? 11. На кого похожа твоя сестра / брат? 12. На кого похож твой брат / сестра? 13. Каков твой парень / девушка? Интервьюер: Что сделало вас несчастным в обычной семейной жизни? Мэри: Мои родители развелись, когда мне было , когда мне было , так что у меня было не очень счастливое детство. Казалось, что они всегда ссорились из-за денег и все время заставляли друг друга что-то делать. Если кто-то из них хотел провести отпуск, то дома не было покоя, пока у нас не было праздника, даже если мы действительно не могли себе этого позволить.В конце концов, они просто пошли своим путем. Интервьюер: Значит, вы уехали в коммуну? Мэри: Да, здесь все по-другому. Никто не должен ни о ком беспокоиться. Вы можете приходить и уходить, когда хотите. Вы не чувствуете на себя какого-либо давления. Вы делаете что-то друг для друга, потому что хотите, а не потому, что должны. Мы разделяем все. Интервьюер: Все? Мэри: Да. Ни у кого нет своего имущества. Если мне нравится юбка, которую носит один из моих друзей, я могу надеть ее на следующий день.Мы все носим одежду друг друга, и все едят вместе. Мы все по очереди занимаемся уборкой и мытьем посуды, а также присматриваем за детьми. Интервьюер: Почему родители не заботятся о детях сами? Мэри: Дети - это ответственность коммуны в целом. Они слишком важны, чтобы оставлять их на попечение родителей. Вот почему в наши дни у многих людей возникают проблемы. Посмотрите, например, на моих родителей! Марк и Эллен женаты. Майклу 30 лет.Он работает полный рабочий день. Эллен 31 год, и она работает неполный рабочий день. У них есть трехлетний сын по имени Сэм. Майкл хочет иметь еще одного ребенка. Эллен не уверена. Они живут в маленькой квартире в большом городе. Они платят большие деньги за аренду. Приготовь: Группа 1: Вы Майкл. Составьте список причин, по которым вы можете захотеть завести еще одного ребенка. Группа 2: Вы - Эллен. Составьте список причин, по которым вы можете не захотеть иметь еще одного ребенка. Ролевая игра: Поработайте с партнером из другой группы.Разыгрывайте ролевую игру между Майклом и Эллен. Используйте причины в своих списках. Постарайтесь принять решение о рождении еще одного ребенка. Обсудить: Поделитесь своими решениями с классом. Сколько пар решили завести еще одного ребенка? Сколько людей решили не делать этого? «Могу я задать вам несколько вопросов о вашей семье?» или «Не возражаете, если я задам вам несколько вопросов о вашей семье?» Вопросы: 1. Есть ли у вас братья или сестры? Если ответ нет… Если ответ да… 2.Вам понравилось быть единственным ребенком 2. Сколько у вас братьев и сестер? Что, когда вы были моложе? Вы их зовете? нравится сейчас? Почему или почему нет? 3. Вы старший, самый младший или 3. Что самое лучшее в том, чтобы быть средним ребенком? единственный ребенок? Что самое ужасное? 4. Когда вы были ребенком, вам нравилось быть старшим? Самый младший? 4. Почему ваши родители выбрали Среднего ребенка? Почему или почему нет? есть только один ребенок? Вы знаете их причину? 5. Что было самым лучшим в том, чтобы быть самым старым? Самый молодой? Средний 5.Вы когда-нибудь чувствовали себя одинокими в детстве? ребенок? Что в этом было хуже всего? 6. С кем вы играли? 6. Были ли у вас хорошие отношения с 7. (ваше решение) _______________ вашими братьями и сестрами, когда вы были детьми? Как насчет сейчас? 7. (ваше решение) __________________ 1. Если бы у вас был десятилетний сын / дочь, в какое время вы бы ожидали, что он / она будет в ночное время?

2. Если бы ваш сын или дочь начали курить, попытались бы вы отговорить (= заставить кого-нибудь решить что-то не делать) его или ее в возрасте 10 лет? 15? 18?

3.Вы бы позволили своему ребенку-подростку отправиться в отпуск наедине с другом противоположного пола?

4. Если бы вы выпили дома бокал вина во время еды, в каком возрасте вы позволили бы вашему ребенку выпить его?

5. Вы бы расстроились, если бы ваш сын или дочь захотели переехать и жить с парнем или девушкой, не выходя замуж, или вы бы просто посчитали это «современным поступком»?

А.поведение детей

Б. Глава семьи

C. Возраст вступления в брак


.

Смотрите также