Что ребенку лучше от насморка


Средство от насморка для детей: лучшие варианты

25 февраля 2017

Аверьянова Света

Заложенность носа у малышей встречается довольно часто. Им достаточно немного переохладиться, вдохнуть пыль или пообщаться с больным человеком, как тут же появляется насморк – то есть отек, воспаление слизистой носа. И такие изменения в детском организме должны быть замечены своевременно для того, чтобы начать их лечить.

Народная медицина – эффективное и безопасное лечение

Средство от насморка для детей может быть представлено не только каплями или спреями, которые можно приобрести в ближайшей аптеке, но и тем, что имеется под рукой. Речь идет о народных методах для лечения насморка у детей. Ведь они, по мнению многих родителей, безопасны для здоровья малыша и не вызывают привыкания.

делать ингаляции

Среди всевозможных народных методов сложно выбрать самое эффективное средство от насморка, которое бы подходило ребенку, поэтому стоит ознакомиться с самыми распространенными и сделать свой выбор в пользу того или иного:

  • Лук – это универсальный продукт от многих болезней. Из него можно приготовить средство от насморка. Для этого луковица измельчается и пассируется на сковороде без добавления масла. Когда она станет золотистой, а на сковороде появится немного сока, лук перекладывается в емкость и заливается небольшим количеством растительного масла. Смесь настаивается в холодном месте (минимум 20 часов). Настоявшейся смесью закапывается нос малыша по одной капле в каждую ноздрю дважды в день. Это средство подойдет для детей от 1 года.
  • Чеснок – поможет справиться с насморком детям, старше 3 лет.

    Единственный недостаток этого метода – неприятное пощипывание, жжение в носу, но эффект последует моментальный. Для того чтобы приготовить такое средство понадобится чеснок и оливковое или подсолнечное масло. Очищенный чеснок нужно измельчить, залить маслом и дать настояться как минимум 8 часов. После чего настоем закапывается нос по 1 капле в каждую ноздрю.

  • Каланхоэ – растение, которое можно встретить в доме каждой второй семьи. Его использовали еще наши бабушки, когда простуда и насморк доставляли дискомфорт. Да и сейчас это растение используют довольно часто. Если насморк у ребенка только начинается, то следует соком каланхоэ смазать слизистую носа. Если же насморк сильный, то 5 капель сока, закапанных в каждую ноздрю, поспособствуют отхождению слизи, чем облегчат состояние малыша.
  • Сода может использоваться для ингаляций. Для проведения такой процедуры 3 столовые ложки соды разводятся в воде, доведенной до кипения, затем содовая смесь немного остужается. Очень важно остудить ее до нужной температуры, чтобы малыш во время ингаляции не получил ожог. Когда смесь остужена до требуемой температуры, она переливается в мисочку, над которой нужно подержать ребенка, накрыв его голову полотенцем. Такой метод подойдет для детей старше 3 лет.
  • Масляные ингаляции. Эфирные масла очень полезны для организма, и довольно часто их используют для лечения насморка. Наиболее популярными для этой цели считается эвкалиптовое или мятное масло. Благодаря своему составу они блокируют бактерии, не дают им размножаться, а также снимают отечность, позволяют свободно дышать, предотвращают появление слизи в носу.

    Масляные ингаляции мало чем отличаются от содовых, за исключением используемого лечебного средства. Дети от 3 лет могут дышать в течение 5 минут над горячей водой, в которую добавлено 5 капель упомянутого эфирного масла.

  • Соль – это компонент для приготовления раствора, который является отличным средством от насморка для детей до года и старше. Благодаря раствору удастся снять воспаление, отечность носа. Готовится раствор из 1 литра воды и чайной ложки соли, использовать можно как морскую, так и поваренную. Несколько раз в день в солевом растворе смачивается жгутик, скрученный из ваты, и им обрабатывается носик. Для каждой ноздри нужно использовать новый жгутик.
  • Алое подходит для частого закапывания носа. Для этого из растения нужно выжать сок, и развести его с водой (1 часть сока алоэ:10 частей воды). На протяжении дня до 6 раз приготовленным раствором нужно капать носик малышу (не более 4 капель в каждую ноздрю).
  • Морковь, а вернее, сок из нее. Из этого компонента можно приготовить лечебный раствор для носика малыша. В первый год жизни это может быть морковный сок, разбавленный в равных пропорциях водой. Для детей 2–3 лет чудодейственное натуральное лекарство можно приготовить из столовой ложки свежевыжатого сока моркови, такого же количества оливкового и растительного масла, прокипяченного на водяной бане, и 2 капель чесночного сока.

Закапывать нос нужно 3 раза в день, по 2 капли в одну и вторую ноздрю. Обратить внимание нужно на то, что эффективность этого средства от насморка для детей заключается в его свежести, поэтому хранить его дольше 1 дня нежелательно – оно теряет полезные свойства.

  • Свекла – один из эффективных способов вылечить насморк у малыша первого года жизни. В соке, который нужно выдавить непосредственно перед процедурой, смачивается небольшой ватный тампончик и вставляется в ноздрю новорожденного. Время такой процедуры может составлять не более 10 минут, при этом проводится она до 4 раз в день.
  • Настой из трав. Правильно приготовленным настоем можно заменить капли для носа. Приготовить его очень просто. Для этого нужно сделать травяной сбор со следующих растений: аптечная календула, шалфей, мать-и-мачеха, подорожник. Всего понадобиться 1 столовая ложка такого сбора, залитая 250–300 миллилитрами воды. Смесь нужно поставить на огонь и проварить не менее 5 минут, после чего настоять и остудить. Закапывать носик малышу нужно 3 раза в день, используя по 1–2 капли отвара в каждую ноздрю.

сок алоэ

Важно! Выбрав в качестве лечения насморка у младенца свекольные тампончики, важно соблюдать осторожность. Их размер должен быть не менее 5 сантиметров. Вставлять их глубоко в ноздрю нельзя.

сок из бурака

Самым эффективным средством от насморка для детей из народной медицины может стать одно из перечисленных. Для того чтобы не навредить крохе следует осторожно отнестись к такого рода лечению, и наблюдать за реакцией организма малыша. В случае ухудшения его состояния, появления аллергии следует немедленного обратиться к доктору.

В народной медицине существует еще один способ лечения насморка у деток. Это не закапывание носа приготовленными из натуральных продуктов средствами, а принятие их внутрь.

Они оказывают противомикробное действие, ускоряют выздоровление малыша. Поэтому если у него появился насморк, следует рассмотреть следующие средства:

  • Напиток из меда, каланхоэ и травяного отвара. Для этого рецепта нужно использовать свежий жидкий мед, так как он и полезнее, и удобнее в использовании. Смешать его нужно с соком каланхоэ. Пропорции этих компонентов должны быть равными. Смесь нужно хорошо перемешать, и употреблять вместе с травяным отваром. Приготовить его можно из зверобоя или мелисы.
  • Медово-луковая смесь – несмотря на специфический вкус, она быстро вылечит малыша. Для ее приготовления лук, измельченный в пюре, смешивается с медом (1:1). Употреблять лечебную смесь рекомендуется за полчаса до еды по 1 чайной ложке (в день не более 3 чайных ложек).

различные настои

Лекарственные препараты

Некоторые родители скептически относятся к народным методам лечения, и лечат, например, ринит, каплями. Но прежде чем приобрести эти препараты, и уж тем более закапать их в нос малышу, следует разобраться для чего они и каково их действие.

Капли сосудосуживающие

Такие капли для носа от насморка не лечат, а лишь на короткое время снимают отечность носа, позволяют нормально дышать. Держится такой эффект недолго, а достигается за счет того, что действующие вещества препарата оказывают воздействие на сосуды, расположенные под слизистой носа, и сужают их. Из-за этого нос начинает дышать, да и слизи в нем появляется меньше.

Использовать сосудосуживающие капли больше недели нельзя – это чревато разбуханием слизистой, то есть может последовать обратный эффект.

Прежде чем дать это лекарство малышу нужно знать, с чем можно столкнуться при этом. К числу побочных действий относится высокое глазное, артериальное давление. Такие препараты можно разделить на 3 группы, согласно действующему веществу:

  • Нафазолин – он входит в состав Нафтизина и Санориана. Закапав эти капли в нос крохе, можно избавиться от заложенности, насморка до 4 часов. Но, после их применения ребенок может ощущать некоторый дискомфорт, связанный с сухостью слизистой носа.
  • Ксиломатазолин – имеется в составе Эвказолина, Тизина, Носолина, Риностопа. Капая эти капли в нос, сухости и неприятных ощущений, как правило, не возникает. Они мягко воздействуют на слизистую, а увлажняющие вещества, присутствующие в их составе, не пересушивают ее. Действие их более длительное, нежели у предыдущей группы, и может составлять порядка 6 часов.
  • Оксиметазолин – имеется в составе Назола, Нокспрея – для детей до года препараты выпускаются в виде капель, а для тех, которым исполнилось 2 года, подойдет спрей от насморка для детей. После закапывания этих препаратов в нос малышу на протяжении 12 часов он сможет свободно дышать, слизь не будет так интенсивно вырабатываться и скапливаться. Эти препараты не пересушивают слизистую, с чем связана их популярность.

капли нафтизин

Важно! Капли на основе нафазолина нельзя использовать для лечения насморка для детей первого года жизни.

Капли увлажняющие

Увлажняющие капли – это не что иное, как солевой раствор, который мягко очищает слизистую от соплей, предотвращает развитее бактерий.

 Эти капли хорошо знакомы многим родителям – это АкваМарис, Салин, Физиомер. Использовать их можно и в год, и в три, ведь они абсолютно безвредны для малыша.

Но назвать увлажняющие капли эффективным средством, которым можно вылечить насморк, сложно. Дело в том, что они обладают системным действие, и существенного облегчения после того, как будет закапан нос, не последует. Но спустя несколько дней систематического использования капель улучшения будут, если пользоваться ими, как вспомогательной терапией, а не основной.

По возможности увлажняющими каплями нужно пополнить аптечку, если ожидается пополнение в семье, или карапуз уже появился. Ведь их можно использовать не только для лечения насморка, но и для увлажнения носика малыша перед чисткой. Одним словом – это универсальное средство.

аква марис

Капли противовирусные

Уже по одному названию ясно, что противовирусные капли, направленные на борьбу с вирусами. А способствует этому действующее вещество – интерферон. Выработка интерферона начинается в организме тогда, когда его атакуют вирусы. Поэтому проникая в организм в виде капель в нос, удается оказать ему необходимую защиту.

Единственное условие приема данного препарата – делать это в первых 3 дня болезни, в противном случае ожидаемого эффекта не последует. По этой причине противовирусные капли и не назначаются тогда, когда болезнь достигает своего пика.

Среди капель, относящихся к группе противовирусных, хорошие отзывы имеет Назоферон и Гриппферон. Их назначают доктора не только детям в старшем возрасте, но и тем, которым еще не исполнился 1 год.

А связано это с их безопасностью и эффективностью.

капли назоферон

Фитокапли

Рассмотреть фитокапли можно на примере таких препаратов, которые помогают облегчить состояние малыша во время насморка, как Пиносол или Глицифрит. Они идут на основе различных эфирных масел, реакция которых на организм может быть неожиданной. Например, в некоторых случаях может развиться аллергия. Поэтому лучше отказаться от их использования, когда речь идет о детях в возрасте младше 3 лет.

Несмотря на то, что эффект от использования фитокапель хоть недлительный, но есть, и они справляются с вирусами, инфекциями, нейтрализуя их, для лечения насморка они не предназначены. Только для снятия симптоматики на какое-то время. Следовательно, и рассматривать их как эффективные средства, которыми можно вылечить этот недуг, не стоит.

различные спреи

Капли комбинированные

Именно комбинированные капли можно назвать одним из самых эффективных средств в борьбе с насморком. А причина этого такова – комбинированные капли делаются на основе смешивания веществ, которые необходимы для лечения заболевания. Благодаря этому и действовать они могут в нескольких направлениях, решая не одну проблему, а одновременно несколько, что приводит к сокращению периода лечения.

Эффективность от использования капель достигается еще и за счет того, что в составе имеется антибиотик – а это сильнодействующее вещество. Но, несмотря на эффективность таких капель, детский организм может ощутить нагрузку, вызванную антибиотическими веществами. Из действенных комбинированных капель можно отметить Виброцил и Гикомицин.

капли виброцил

Насморк – это довольно серьезная проблема, которой, к сожалению, многие родители не уделяют должного внимания. В результате у ребенка появляются осложнения, а от слизи в носу он долго не может избавиться. Чтобы этого не допустить, при появлении малейшего насморка нужно показать малыша доктору. Осмотрев маленького пациента, он порекомендует соответствующие капли или спрей для носа, которые облегчат его состояние и приведут к скорейшему выздоровлению.

Поделиться с друзьями:

Как долго длится простуда? Продолжительность и время обращения к врачу

Простуда - распространенный тип вирусной инфекции верхних дыхательных путей. Все время от времени простужаются. Обычно он вызывает знакомые симптомы в носу, носовых пазухах и горле.

Большинство простуд длятся недолго. Фактически, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) заявляют, что большинство людей выздоравливают от простуды в течение 7–10 дней.

Во многих случаях организм избавляется от инфекции без необходимости лечения.Однако есть несколько способов помочь справиться с тревожными симптомами.

Из этой статьи вы узнаете, как долго длится простуда, чего ожидать во время выздоровления и когда обратиться к врачу.

Типичная простуда длится в среднем 7–10 дней. Однако это может отличаться в зависимости от человека.

У некоторых людей симптомы простуды проявляются всего пару дней, тогда как другие могут регулярно испытывать симптомы простуды в течение 2 недель. Иммунная система у всех разная.

Факторы образа жизни, например, достаточно ли человек отдыхает или курит ли он сигареты, также могут помочь ускорить или замедлить восстановление.

Даже после выхода вируса из организма некоторые симптомы могут сохраняться. Например, стойкая слизь или кашель могут длиться еще неделю или больше после того, как инфекция пройдет.

У некоторых детей симптомы могут длиться дольше. Однако в большинстве случаев их хватит на 7–10 дней. Детям может быть труднее справиться с симптомами, так как им бывает трудно определить причину своих симптомов или справиться с ними самостоятельно.

Дети чаще простужаются. Иммунная система детей не выработала иммунитет против такого количества вирусов, как иммунная система взрослого человека.

Дети также имеют более высокий риск простуды, потому что они менее осведомлены о профилактических привычках, таких как чихание в локоть или регулярное мытье рук.

Тесный контакт с другими людьми, например, в дошкольном учреждении, также увеличивает риск простуды.

Поделиться на Pinterest Обычно человек наиболее заразен за день до появления симптомов и в течение первых 5 дней после болезни.

Симптомы простуды не проявляются сразу после заражения человека вирусом. Это инкубационный период вируса.

Инкубационный период простуды составляет около 1–3 дней. В это время человек может передать вирус другому человеку, даже если у него нет симптомов.

Строго говоря, каждый раз, когда у человека появляются симптомы простуды, они могут передать их другому человеку. Однако человек может быть наиболее заразным за день до появления симптомов и в течение первых 5 дней после болезни.

Простуда обычно распространяется через капли или пары, когда больной кашляет, чихает или сморкается. Их слизь и слюна могут проходить через дыхательные пути другого человека и вызывать там инфекцию.

Вирус простуды может жить вне тела в течение нескольких часов, что означает, что человек может передавать простуду другим, делясь такими предметами, как тряпки для лица, посуда или столовые приборы.

В то время как взрослые обычно болеют от двух до трех простуд в год, авторы обзора 2014 года отмечают, что дети в возрасте до 2 лет болеют до шести простуд в год.

Простуды - основная причина пропусков занятий и занятий.

Если симптомы простуды не проходят или усиливаются через 10 дней, лучше всего обратиться к врачу.

Врач также может помочь в лечении серьезных или необычных симптомов.

Некоторые люди, в том числе младенцы, получающие лечение от рака, люди с ВИЧ и люди старше 65 лет, имеют более высокий риск осложнений от простуды и гриппа.

Любому из этих групп, у кого наблюдаются симптомы гриппа, такие как лихорадка, озноб и ломота в теле, следует обратиться к врачу.

От насморка нет лекарства, и организм обычно может бороться с инфекцией без необходимости лечения.

Простуда - это вирусная инфекция, поэтому антибиотики не действуют. Не принимайте антибиотики при простуде. Как отмечают представители CDC, антибиотики не только не помогут в лечении вирусных инфекций, но и могут даже нанести вред как детям, так и взрослым, усложняя организму борьбу с будущими бактериальными инфекциями.

Однако симптомы простуды могут раздражать и мешать работе.Есть много простых способов справиться с этими симптомами по мере того, как организм избавляется от основной инфекции, в том числе:

Обильное питье: Пейте много воды и других прозрачных жидкостей, чтобы помочь сохранить здоровье клеток и вывести токсины.

Отдых: Продолжительный отдых может помочь организму сосредоточиться на борьбе с инфекцией.

Прием безрецептурных лекарств от простуды: Многие безрецептурные лекарства могут помочь облегчить определенные симптомы простуды, такие как заложенность носа или насморк.Всегда следуйте инструкциям и поговорите с врачом, прежде чем давать детям безрецептурные препараты.

Прием обезболивающих: Безрецептурные обезболивающие, такие как ибупрофен (Адвил) и ацетаминофен (Тайленол), могут помочь уменьшить некоторые симптомы.

Питье теплых жидкостей: Потягивание теплых жидкостей, таких как травяной чай или суп, может помочь успокоить першение и боль в горле. Это также может помочь разрушить слизь и облегчить заложенность.

Полоскание горла соленой водой: Полоскание горла теплой соленой водой также может облегчить зуд и боль при ангине.Не просите маленьких детей попробовать это, поскольку они не могут полоскать горло.

Использование увлажнителя: Испаритель или увлажнитель могут добавлять влагу в воздух, помогая уменьшить скопление и облегчая откашливание слизи.

Холод - очень распространенное явление. Хотя это трудно предотвратить, это также не должно длиться очень долго. Большинство простуд проходят через 7–10 дней, а спустя несколько дней остаются лишь легкие симптомы.

В большинстве случаев лучшим решением является помощь организму в борьбе с простудой.Прием некоторых безрецептурных препаратов или использование домашних средств может помочь человеку справиться с симптомами.

Любому, кто замечает длительные, тяжелые или ухудшающиеся симптомы, следует обратиться к врачу.

.

COVID-19, симптомы простуды или гриппа: обратиться к врачу? | Наука | Углубленный отчет о науке и технологиях | DW

На первый взгляд симптомы, вызываемые SARS CoV-2, напоминают симптомы, которые мы знаем от «обычного гриппа».

Частые симптомы COVID-19

  • Лихорадка
  • Сухой кашель
  • Потеря запаха и вкуса

Другие симптомы, которые иногда возникают

  • Насморк
  • Мышечные боли
  • Усталость / усталость
  • Одышка
  • Головные боли
  • Пневмония

Редкие симптомы COVID-19

  • Диарея (чаще у детей)
  • сыпь на коже или изменение цвета пальцев рук или ног

Чихание не является симптомом новым коронавирусом.Так что, если вам все время приходится чихать и у вас насморк, вероятно, у вас простуда или обычный грипп.

Внезапная потеря обоняния и вкуса, с другой стороны, является очень распространенным симптомом COVID-19 и не возникает при гриппе или простуде, хотя иногда они также могут временно привести к потере запаха или вкуса, а также обычно из-за заложенного носа и воспаленного горла.

Подробнее: Вакцинация от коронавируса: чего мы на самом деле ждем?

Эти типичные симптомы могут возникать, но не обязательно: В очень многих случаях инфекция COVID-19 протекает без симптомов или проявляется только в легкой форме.

По данным немецкого агентства общественного здравоохранения, Института Роберта Коха, средний инкубационный период COVID-19 составляет 5-6 дней, но может достигать 14 дней.

Тем, кто плохо себя чувствует или просто хуже нормы, не следует ходить на работу, в школу и т. Д. И им следует сократить свои социальные контакты.

Самодиагностика не всегда полезна. Если вы не уверены или беспокоитесь, вам следует позвонить врачу или на горячую линию COVID-19. Пожалуйста, не ходите в больницу или к врачу по собственной инициативе, так как COVID-19 очень заразен.Если есть сомнения, врач или испытательный центр проведут тест на коронавирус, чтобы вы знали, заразились вы или нет.

Наиболее частые пути передачи

Основным путем передачи SARS-CoV-2 является вдыхание содержащих вирус капель или аэрозолей, которые выделяются, когда инфицированные люди дышат, кашляют, говорят, поют или кричат. По этой причине необходимо соблюдать минимальное расстояние 1,5 метра (5 футов) до других людей.

Если вы остаетесь на длительное время в небольших, плохо вентилируемых или непроветриваемых помещениях, в которых находится инфицированный человек, риск заражения возрастает.Вот почему так важно регулярное и эффективное проветривание.

При соблюдении минимального расстояния передачи на открытом воздухе происходят реже, поскольку воздух обычно находится в движении.

Нельзя исключать контактную передачу через загрязненные поверхности, особенно в непосредственной близости от инфекционного человека.

Эффективные меры по минимизации риска

  • Держаться на расстоянии от других людей
  • Соблюдение правил гигиены
  • Ношение защитных масок для лица
  • Частое проветривание
  • Быстрая изоляция людей с положительным результатом
  • Выявление и ранний карантин близких контакты

Соблюдение дистанции, мытье рук, ношение масок и регулярное проветривание предотвращают распространение не только нового коронавируса, но и помогают против гриппа и других инфекционных заболеваний.

Маски снижают вероятность заражения других людей

Грипп или простуда? Вот небольшие отличия.

В среднем взрослые простужаются два-три раза в год, а дети - до 10 раз в год. Но как узнать, простуда это или грипп?

Даже врачи могут с трудом отличить случай заражения гриппом от обычной простуды, когда сталкиваются с симптомами пациента.

Подробнее : Что представляет собой международная чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения?

При простуде у большинства людей появляется першение в горле, затем насморк и, в конечном итоге, появляется кашель.Эти симптомы, а также жар и головная боль могут мучить человека в течение нескольких дней, заставляя его чувствовать себя вялым.

Для сравнения: грипп поражает всех сразу: у больного гриппом болят голова и конечности, начинается сухой кашель, голос становится хриплым, возникают болезненные боли в горле и высокая температура (до 41 ° C / 105 ° F) , часто сопровождающееся ознобом, может быстро вырубить вас. Человеку просто хочется оставаться в постели, он чувствует себя истощенным, у него нет аппетита, и он может спать часами подряд.

Грипп возникает быстро и обычно занимает неделю или больше, пока вы снова не почувствуете себя здоровым.

Простуда обычно проходит в течение нескольких дней, и большинство симптомов проходят примерно через неделю.Грипп более утомителен: человек прикован к постели не менее недели, а в некоторых случаях требуется несколько недель, прежде чем человек снова почувствует себя здоровым.

Подробнее: Коронавирус: что нужно знать о тестах

Постоянный комитет RKI по вакцинации (STIKO) рекомендует, чтобы все жители Германии, подверженные высокому риску серьезных заболеваний, ежегодно проходили вакцинацию от гриппа. В эту группу входят люди старше 60 лет, хронические больные, беременные женщины, жители домов престарелых и престарелых.Помимо этого, STIKO призывает тех, кто много контактирует с другими людьми (например, медицинских работников, работников государственных предприятий или учреждений), также защитить себя с помощью вакцинации.

Когда следует использовать антибиотики?

Большинство случаев простуды и гриппа вызываются вирусами, против которых антибиотики бесполезны.

Антибиотики усиливают защитные силы организма, убивая бактерии или препятствуя их росту, но они также атакуют клеточные стенки или метаболические процессы микроорганизмов.Пенициллин, например, разрушает синтез клеточной стенки бактерий. Пористые клеточные стенки не позволяют патогенам выжить, буквально заставляя их взрываться. Но это работает только с бактериями, а не с вирусами.

Подробнее : Исследование ланцетного коронавируса изучает риск повторного заражения

Антибиотики, однако, имеют смысл в тех случаях, когда бактерии попадают в организм через ослабленную иммунную систему и начинают размножаться. Этот процесс может привести к инфекции, а иногда и к необратимому повреждению органов.Пневмония, тонзиллит, цистит или менингит чаще всего вызываются бактериями, поэтому есть смысл бороться с ними с помощью антибиотиков.

Примечание редактора: эта статья с начала февраля 2020 года была обновлена ​​в соответствии с текущей ситуацией с данными.

  • Коронавирус: график глобального распространения COVID-19

    Пневмоноподобный вирус поражает Ухань

    31 декабря 2019 года Китай уведомляет Всемирную организацию здравоохранения о серии респираторных инфекций в городе Ухань , где проживает около 11 миллионов человек.Корневой вирус неизвестен, и эксперты по болезням во всем мире начинают работать над его выявлением. Причиной этого штамма является городской рынок морепродуктов, который быстро закрывается. Первоначально сообщается, что инфицировано около 40 человек.

  • Коронавирус: Хронология глобального распространения COVID-19

    Первая смерть в Китае

    11 января Китай объявил о первой смерти от коронавируса - 61-летний мужчина, который сделал покупки в Рынок Ухань, умирает от осложнения пневмонии.Как и ОРВИ и простуда, ученые определили, что новый вирус принадлежит к семейству коронавирусов. Он временно получил название 2019-nCoV. Симптомы включают жар, кашель, затрудненное дыхание и пневмонию.

  • Коронавирус: Хронология глобального распространения COVID-19

    Вирус достигает соседних стран

    В последующие дни такие страны, как Таиланд и Япония, начинают сообщать о случаях заражения людей, посетивших тот же рынок Ухани .В Китае подтвержден второй смертельный исход в городе. К 20 января в Китае скончались три человека и более 200 инфицированы.

  • Коронавирус: Хронология глобального распространения COVID-19

    Миллионы находятся под изоляцией

    Китай 23 января поместил Ухань на карантин в попытке ограничить распространение вируса. Транспортировка приостановлена, и рабочие пытаются быстро построить новую больницу для лечения инфицированных пациентов, которых к 24 января будет более 830 человек, а число погибших выросло до 26.Официальные лица в конечном итоге распространяют изоляцию на 13 других городов, затронув как минимум 36 миллионов человек.

  • Коронавирус: график глобального распространения COVID-19

    Чрезвычайная ситуация в области здравоохранения в мире?

    Все больше и больше случаев подтверждается за пределами Китая, в том числе в Южной Корее, США, Непале, Таиланде, Гонконге, Сингапуре, Малайзии и Тайване. По мере роста числа инфекций Всемирная организация здравоохранения 23 января решила, что объявлять глобальную чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения «слишком рано».

  • Коронавирус: Хронология глобального распространения COVID-19

    Коронавирус достиг Европы

    24 января французские власти подтвердили три случая нового коронавируса в пределах своих границ, что означает первое появление болезни в Европе. Несколько часов спустя Австралия подтвердила, что четыре человека были инфицированы респираторным вирусом.

  • Коронавирус: Хронология глобального распространения COVID-19

    Первые случаи заболевания подтверждены в Германии

    27 января Германия объявляет о своем первом известном случае вируса - заразился 33-летний мужчина из Баварии во время производственного обучения с китайским коллегой, приезжающим в гости.Он помещен на карантин и наблюдение в мюнхенскую больницу. На следующий день подтверждено, что трое его коллег инфицированы. Число погибших в Китае достигает 132, при этом во всем мире инфицировано около 6000 человек.

  • Коронавирус: график глобального распространения COVID-19

    ВОЗ объявляет глобальную чрезвычайную ситуацию в области здравоохранения

    30 января Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) ООН объявляет коронавирус чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение, в попытке защищать страны с «более слабыми системами здравоохранения».Однако генеральный секретарь ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус не рекомендует ограничения на торговлю и поездки, заявив, что это будет «ненужным нарушением».

  • Коронавирус: график глобального распространения COVID-19

    Первая смерть за пределами Китая

    О первой смерти, связанной с новым коронавирусом за пределами Китая, сообщается на Филиппинах 2 февраля. 44-летний китаец путешествовал из Ухани в Манилу, прежде чем заболел и был доставлен в больницу, где он позже скончался. пневмония.

  • Коронавирус: Хронология глобального распространения COVID-19

    Плохое окончание круиза

    Также 3 февраля круизный лайнер Diamond Princess помещен на карантин в районе Иокогамы в Японии после того, как в Японии были обнаружены случаи нового коронавируса. доска. По состоянию на 17 февраля число инфицированных выросло до более 450 человек, что является крупнейшим кластером случаев за пределами Китая. Некоторые из 3700 пассажиров и членов экипажа на борту лайнера возвращаются или были возвращены в свои страны.

  • Коронавирус: Хронология глобального распространения COVID-19

    Италия на карантине

    Число случаев заболевания в Италии резко возрастает: к 3 марта погибло 77 человек и тысячи подтвержденных случаев. Многие страны вводят ограничения на поездки в северную Италию и количество туристов резко падает. 8 марта итальянское правительство поместило весь регион Ломбардии на карантин, от чего пострадали 16 миллионов человек. 10 марта в Италии погибло 168 человек, это самый высокий показатель за один день.

  • Коронавирус: Хронология глобального распространения COVID-19

    Экономические проблемы

    Европейские и американские фондовые рынки резко упали 6 марта, что привело к худшей неделе со времен финансового кризиса 2008 года. Воздействие на мировой бизнес было значительным: многие компании сообщают о потерях, а туристическая отрасль и авиакомпании сильно пострадали. 10 марта ЕС обязался внести в инвестиционный фонд 7,5 млрд евро (8,4 млрд долларов), чтобы попытаться остановить рецессию еврозоны.

  • Коронавирус: Хронология глобального распространения COVID-19

    ВОЗ объявляет вспышку пандемией

    Поскольку во всем мире число случаев заболевания превышает 127 000, а количество смертей превышает 4700, Всемирная организация здравоохранения называет глобальную вспышку «пандемией» в марте. 11. Президент США Дональд Трамп объявляет об ограничении на поездки людей, прибывающих из Шенгенской зоны в Европу, что раздражает ЕС. Канцлер Германии Ангела Меркель объявляет, что в Германии 70% населения могут заразиться вирусом.

  • Коронавирус: Хронология глобального распространения COVID-19

    Общественная жизнь в Европе приостановлена ​​

    14 марта Испания вместе с Италией вводит почти полную общенациональную блокировку для предотвращения распространения вируса. 46-миллионному населению предписано не покидать свои дома, если только они не занимаются необходимостью. Во Франции с 15 марта закрыты кафе, рестораны и второстепенные магазины. Многие массовые мероприятия в Германии отменяются, а школы закрываются.

  • Коронавирус: график глобального распространения COVID-19

    Международные поездки строго ограничены

    По состоянию на 15 марта многие страны вводят строгие запреты или ограничения на поездки в попытке остановить распространение Covid-19.Например, Новая Зеландия и Австралия требуют, чтобы все международные пассажиры самоизолировались в течение 14 дней после прибытия в страну. США распространяют европейский запрет на поездки, включая Великобританию и Ирландию.

  • Коронавирус: Хронология глобального распространения COVID-19

    Германия вводит частичную изоляцию

    В знаменательном телеобращении канцлер Германии Ангела Меркель объявляет 22 марта о далеко идущих ограничениях в повседневной жизни, запрещая встречи между два человека из разных домохозяйств вне рабочего места.В стране удивительно низкий уровень смертности - явление, которое объясняют высоким уровнем тестирования и большим количеством коек интенсивной терапии.

  • Коронавирус: Хронология глобального распространения COVID-19

    Вирус поражает вершину, когда Великобритания блокирует

    23 марта Великобритания становится последней страной, которая вводит ограничения на личные свободы, и людям разрешено покидать свои дома в ограниченном количестве обстоятельств. 27 марта у премьер-министра Бориса Джонсона диагностировали вирус, а 25 марта у наследника престола принца Чарльза.Между тем есть жалобы, что не все серьезно относятся к социальному дистанцированию.

  • Коронавирус: Хронология глобального распространения COVID-19

    Мрачная веха для США

    27 марта США обогнали Китай по количеству инфицированных, что сделало его страной с наибольшим количеством случаев заражения. COVID-19. Это произошло, когда президент Дональд Трамп заявил, что страна вернется к работе «довольно быстро». В то же время выяснилось, что более 3 миллионов американцев потеряли работу из-за пандемии.Больше всего пострадал Нью-Йорк: на помощь отправили госпиталь.

  • Коронавирус: Хронология глобального распространения COVID-19

    Рост числа погибших в Испании

    Испания также обогнала Китай по количеству случаев COVID-19 30 марта, поскольку правительство ужесточает строгость карантина. Все второстепенные действия остановлены. Только в Италии число погибших выше, чем в Испании. Больше всего пострадала столица Мадрид. Из-за переполненных похорон чиновники превратили каток Palacio de Hielo во временный морг.

  • Коронавирус: хронология глобального распространения COVID-19

    Более миллиона

    2 апреля Университет Джона Хопкинса объявил в четверг, что в мире зарегистрировано более миллиона подтвержденных случаев коронавируса. Больше всего пострадали США - в три раза больше, чем Китай, где вирус появился в декабре. Погибло более 50 000 человек, и перспективы остаются мрачными.

  • Коронавирус: Хронология глобального распространения COVID-19

    Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон госпитализирован

    55-летний мужчина был госпитализирован в отделение интенсивной терапии лондонской больницы Сент-Томас в понедельник вечером (6.4.) и получил кислородную терапию после того, как его состояние ухудшилось. 27 марта ему поставили диагноз COVID-19.

    Автор: Ричард Коннор


DW рассылает ежедневную подборку новостей и новостей дня. Подпишите здесь.

.

Вы первый ребенок, средний ребенок, самый младший или единственный ребенок?


ТОП 10:

Первенцы. Если вы первенец, вы, вероятно, уверены в себе и хороший руководитель - в конце концов, вы пришли первым. Вы также можете быть властным и даже агрессивным, если не получаете того, чего хотите. Вы амбициозны и хорошо умеете общаться, потому что научились говорить от родителей, а не от братьев и сестер.С другой стороны, вы самый старший, поэтому вы должны быть самым ответственным, и это может сделать вас человеком, который сильно переживает.

Средние дети обычно независимы и конкурентоспособны. Вам пришлось сражаться со своими братьями и сестрами, чтобы получить то, что вы хотели. Вы также готовы к сотрудничеству, поскольку вам всегда приходилось вести переговоры либо со старшими, либо со своими младшими братьями и сестрами. Вы общительны, ведь вам всегда было с кем поиграть.С другой стороны, вы можете быть ревнивым, неуверенным или капризным, если чувствуете, что ваши родители предпочитают вашего старшего брата или сестру.

Младшие дети часто очень обаятельны. Вы очень быстро поняли, что можете получить именно то, что хотите, если будете очаровательны - а это может заставить вас манипулировать. Вы обычно нежны и расслаблены, потому что, когда вы приехали, ваши родители были более расслабленными. Но вы часто не очень независимы, потому что у вас всегда было много людей, которые могли вам помочь.Это затрудняет вам принятие решений. И вы можете быть ленивым, потому что ваши родители, вероятно, меньше вас подталкивали и были менее строгими с вами, чем со старшими братьями и сестрами.

Только дети часто довольно эгоистичны. У вас была чудесная роскошь - вам не приходилось делить внимание родителей с кем-либо еще. На самом деле, в детстве вы получали столько внимания, что вам трудно интересоваться другими людьми. С другой стороны, вы обычно организованы, ответственны и обладаете богатым воображением.Но вам может быть трудно общаться с другими людьми, и вы очень восприимчивы к критике.

первенцы средний дети детей младшего возраста только дети
положительный прилагательные
отрицательные прилагательные
положительные или отрицательные прилагательные
2.11. а) Прочтите отрывок и ответьте на следующие вопросы. Попробуйте объяснить значение слов, выделенных жирным шрифтом, без словаря. б) Ответьте на вопросы после текста.

Китай: меняющаяся семья Если посмотреть на Китайскую Народную Республику до 1949 года, когда Коммунистическая партия под председательством Мао взяла под свой контроль страну, то сегодня мы видим огромные изменения в семье, особенно в города. Традиционно желательной семьей была большая семья , расширенная , идеальная семья, состоящая из пяти поколений и до ста человек под одной крышей.Хотя богатые землевладельцы, торговцы и правительственные чиновники могли позволить себе содержать такую ​​большую семью, простые люди жили в гораздо меньших единицах либо по схеме с ядерной системой , либо по схеме с ограниченным расширением . Предполагалось, что только мужчины будут работать вне дома, и старший мужчина имел полную власть над домом . Чаще всего браки устраивали родители. Сегодня семья меньше по размеру, хотя часто в ней все еще могут находиться бабушка и дедушка.Внимание правительства к планированию семьи, включая кампанию, начатую в 1979 году для семьи с одним ребенком, естественным образом уменьшило размер семьи. Коммунистическое правительство поощряет женщин вносить политический, социальный и профессиональный вклад, поэтому больше не ожидается, что женщины будут оставаться дома. Действительно, почти все взрослые в Китае имеют работу. Отношения между родителями и детьми стали более демократичными, чем в прошлом, и дети, особенно в городах, с большей вероятностью выходят замуж за человека по своему выбору, но, вероятно, после консультации со своими родителями.Изменения нормальны в любом обществе, но эти изменения в китайской семье примечательны тем, как быстро они произошли после революции. Вопросы: 1. Чем удивительны перемены в китайской семье? 2. Какие два периода времени сравниваются? 3. Как изменился размер семьи? 4. Как изменилась роль женщин? 5. Как изменились родительско-дочерние отношения?
2.12. Завершите эти предложения подходящим словом или выражением.При необходимости обратитесь к словарю.

1. Мистер и миссис Смит живут дома со своими двумя детьми. Они типичные

образец современной __________ семьи.

а. расширенный b. ядерный c. компактный

2. Г-н и г-жа Попаян живут дома со своими престарелыми родителями, детьми и

внуков. Они являются типичным примером традиционной __________ семьи.

а. ядерный б. увеличенный c. расширенный

2. Миссис Джонс живет одна и должна заботиться о двух своих детях. Есть много таких ________ семей, как ее.

а. одинокий родитель b. только для матери c. одинокие

3. Некоторым родителям нужно ______ детей более строго.

а. сбить б. вызвать c. вызвать

4. Когда я был ребенком, у меня было очень беспокойное _______________.

а. воспитание б. подъём c. поднимающий настроение

5. Миссис Келли ________ и ей трудно самостоятельно заботиться о своих детях.

а. в разводе б. разделенный c. разошлись

6. Многие мужчины считают, что _________ - это ответственность женщин.

а. детская помощь b. уход за детьми c. детская помощь

7. _________ - особенно трудное время для ребенка.

а. выздоровление b. подростковый возраст c. конвергенция

8. Иногда поведение человека можно проследить до его / его ___________

а. творческие годы б. формулировка лет c. годы становления

9. За последние несколько лет в стране произошло резкое падение ________.

а. рождаемость б. ребенок ставка c. коэффициент рождений

10. У нее пять _______, которые полагаются на нее, чтобы заботиться о них

а.иждивенцы b. зависимые c. иждивенцы

11. _________ растет, более 20% серьезных преступлений совершается детьми в возрасте до семнадцати лет.

а. юношеское преступление b. преступность среди несовершеннолетних b. мелкое преступление

2.13. Сопоставьте предложения 1–12 со вторым предложением A – L.

1. Мистер и миссис.Белые - очень авторитарные родители.

2. Г-н Боулерс считается слишком снисходительным.

3. Мистер и миссис Харрис ведут разные жизни.

4. Билли - уравновешенный ребенок.

5. Мэннинги не очень ответственные родители.

6. Мои родители разлучены.

7. Родители должны заботиться о своих детях, но не должны чрезмерно заботиться о них.

8. Профессор Мейнард провел исследование познавательных процессов маленьких детей.

9. Боюсь, что мой младший сын сходит с ума.

10. Она сильно отличается от своих братьев и сестер.

11. В жизни ребенка есть несколько различных этапов развития.

12. Тони вырос в приемной семье, когда умерли его родители.

A. Они не очень хорошо заботятся о своих детях.

B. Он очарован тем, как они учатся новому.

С.Он очень редко наказывает своих детей.

D. Я живу с мамой и навещаю отца по выходным.

E. Он никогда не слушает ни слова, которое я говорю, и всегда прогуливает школу.

F. Братья и сестры обычно чем-то похожи друг на друга.

г. Хотя они женаты и живут вместе, они редко разговаривают друг с другом.

H. Они очень строги со своими детьми.

И.Из всех этих лет подростковые годы - самые трудные.

J. Детям нужна свобода выходить на улицу и познавать окружающий их мир.

K. Он счастлив дома и хорошо учится в школе.

L. Приемные семьи принимают не своих детей.

2.14. Заполните пробелы подходящим словом. В некоторых случаях возможно более одного ответа. Возможно, вам придется изменить некоторые словоформы.

Проблемы Боба начались в его (1) _______ годах. Его родители получили (2) _________, когда он был молод, и ни один из его родителей не хотел растить его, его брата и сестру, поэтому он был (3) ___________ (4) ___________ выбранным социальным работником его родителей. К сожалению, его приемный отец был строгим (5) _________ и часто его бил. Боб восстал против этого строгого (6) ____________, и к восьми годам он уже был (7) ______________, воровал из магазинов и прогуливал занятия.К тому времени, когда он достиг (8) ___________________, где-то около своего тринадцатого дня рождения, он уже несколько раз появлялся в суде по обвинению в (9) ___________. Судья обвинил своих приемных родителей, объяснив, что детям нужны (10) ___________ родителей и опекунов, которые будут заботиться о них должным образом. Приемный отец возражал против этого, указывая, что _________ Боба (11) - два его брата и сестра - были (12) ____________ детьми, которые вели себя дома и хорошо учились в школе.

Это вызвало некоторые интересные вопросы о современной семейной системе.Хотя это правда, что родители не должны слишком (13) __________ с детьми, позволяя им делать то, что они хотят, когда они хотят, или быть слишком (14) _____________, укрывая их от реалий жизни, также верно и то, что они должны не будь слишком строгим. Он также высветил недостатки современной (15) ___________ семьи, в которой ребенок может опереться только на мать и отца (или (16) ___________ семьи, в которой матери или отцу приходится особенно тяжело поддерживать их (17) ___________________).Фактически, многие считают, что мы должны вернуться к традиционным семейным ценностям и (18) _______________ семье: обширные исследования показали, что дети из этих семей, как правило, лучше себя ведут и имеют больше шансов на успех в дальнейшей жизни.

2.15. а) Прочтите тексты и перескажите их, используя выражения, выделенные жирным шрифтом. б) Опишите свою семью, используя как можно больше выделенных жирным шрифтом выражений из текстов.


Текст 1 Моя семья особенная. Он ни большой, ни маленький. Всего нас шестеро: моя мама, мой папа, моя тетя Люси, моя младшая сестра Энн, мой питомец Джек и я. Джек - собака. Это очень красиво и забавно. Я люблю играть с Джеком весь день. Но моя тетя Люси считает, что мы ужасно шумны. Ну а она расточка . Она всегда находит недостатки у Джека, а учит меня манерам .Она постоянно жалуется на две вещи: либо на непогоду, либо на непослушных девочек и животных. Ничего не поделаешь. Нам все равно, и поэтому она смотрит свысока на нас. Моей сестре Энн 12 лет. Но она не думает, что я намного старше. Она никогда не слушается меня, и иногда Ann полностью выходит из-под контроля . Она пухленькая, невысокая и очень неуклюжая. Но в конце концов, это ее переходный возраст. Она очень властная и всегда шалит . Но она моя единственная сестра.Я стараюсь ее контролировать и помогать. Это редко срабатывает. А у нас ссорятся по пустякам . Моя мама думает, что мы ссоримся, как кошка с собакой. Ну, у нас есть свои взлеты и падения . Моя дорогая мама - парикмахер. У нее стиль и она всегда выглядит шикарно. Мы хорошо ладим. Она очень понимающая и всегда готова помочь мне , когда я в беде. Что до меня, я действительно не знаю, что сказать. Я довольно обычный человек, не очень умный и не очень глупый. Я очень люблю готовить, но посуда ускользает из рук.Люди называют нас butterfingers . Но мама очень меня поддерживает и не против разбитой посуды. Нам нравится готовить вместе. Сейчас учусь на продавца. Это очень захватывающий , и я действительно наслаждаюсь каждой минутой своих занятий. У меня есть парень, серьезный. Я в него влюблена. Но мой папа считает, что мы слишком молоды, чтобы создавать семью и жить отдельно. Что ж, мы действительно не против. Мой отец - учитель математики. Он всегда очень занят. Учителя всегда уделяют слишком много внимания своим ученикам и слишком мало - своим семьям.Но у всех есть свои слабые места . В конце концов, все мы люди. Тем не менее, я очень люблю свою семью. Сейчас очень важно, чтобы рядом были дорогие люди, любить их и знать, что они любят вас. Текст 2 Моя семья не очень большая. В нем всего четыре человека: мои родители, мой брат Ник и я. Мои родители молоды. Они никогда не ссорятся и всегда хорошо ладят. Думаю, они идеально подходят друг другу. Моя мама - менеджер. Она очень яркая, умная, образованная, деловая и независимая, настоящая леди.Она выглядит молодо для своего возраста. Моя мама всегда в моде и очень актуальна. Она говорит на трех иностранных языках: английском, французском и испанском. Она водит машину. Она для меня яркий пример. Мой отец работает продавцом недвижимости. Он всегда занят, как пчела . Он знает, как найти клиента, и каждый вечер проводит в телефоне. Вот почему мы не часто встречаемся вместе. Он никогда не водит нас в какой-нибудь модный ресторан, как это делают другие отцы.У нас на даче не бывает пикников с вкусным шашлыком и сочными бутербродами с горячим паром кофе. Какая жалость. Мой брат Ник изучает экономику. Но дела у него не очень хорошие, так как он работает на урывками. Очень сомневаюсь, что из него получится опытный экономист. Вы видите, он тратит деньги как воду . Настоящий расточительный . Он определенно является социальным альпинистом и любит быть в центре каждой группы, в которой он состоит. Но я уважаю его. Он мой старший брат и я горжусь им.Он хранит мои секреты и поддерживает меня, если что-то пойдет не так и у меня проблемы. В общем, я очень люблю свою семью. Мы все ужасно милые. Я очень забочусь о своей семье.
2.16. Начните составлять список слов и выражений из текстов и диалоги, которые можно использовать при описании чьей-либо внешности или персонаж. Вы продолжите этот список, когда будете работать над Модулем 3.
2.17. a) Посмотрите на слова и выражения в рамке и поместите их в две колонки - те, которые имеют положительную коннотацию (синоним «нравиться») и те, которые имеют отрицательную коннотацию (синоним «не нравится»). При необходимости обратитесь к словарю. б) Используйте каждое слово или выражение для описания своих личных симпатий и антипатий.

ненавидеть тосковать по ¤ быть увлеченным ¤ любить ¤ фантазии быть очарованным ¤ увлекаться ¤ с нетерпением жду ¤ страх долго ждать призыв к ненависти ¤ терпеть не могу ¤ отталкивать ¤ привлекать быть очарованным ¤ соблазниться отвращением бунтом терпеть не могу
ПРИОБРЕТЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ НАВЫКОВ
2.18. Нарисуйте свое семейное древо и расскажите партнеру, кто у вас есть положить на это есть.
2.19. Прочтите диалоги и разыграйте их с партнером. Составь один большой диалог с использованием как можно большего количества выражений, выделенных жирным шрифтом.

A: Сколько вам лет?

B: Мне 20. A: У вас есть брат или сестра / братья и сестры? B: Да, есть.Посмотри туда. Вы видите блондинку в красном? A: Вы имеете в виду, что эта красивая девушка - ваша сестра? B: Да, я вижу. Неудивительно, что вы так удивлены. Мы отличаемся, как сыр и мел , внешним видом и характером.
* * * * * * A: У тебя есть брат, Энн? B: Да, есть. А почему? A: Я знаю парня. Он выглядит как ты. Сама картина . Очень забавно. B: Правда? Как он выглядит? A: Ну, довольно высокий, широкоплечий, темноволосый, красивый. Что еще? Правильный возраст. B: Что вы имеете в виду? A: О, если честно, Я влюбился в него. Мой тип.B: Тем не менее, я не знаю, о ком вы говорите. Что-нибудь особенное в нем? A: Эй, смотрите, вот там. Это он. B: Этот тощий парень разговаривает с Джейн? Иисус Христос! A: Что случилось? Ты его знаешь? Разве он не милый? Б: Да, он такой. На самом деле это Майкл, мой друг. Мы гуляем вместе. А: Упс ... Понятно. Что ж, тебе повезло. B: Привет, Майкл. Разрешите представить вам Кейт. A: Привет, Майкл. Здорово встретиться с вами. * * * * * * A: Я ненавижу Энн. Она такая уверенная и напористая. Б. Да, но что еще хуже, она очень агрессивна и высокомерна.A: Ага. Я пытался поговорить с ней на вечеринке, но получил холодный ответ .B: Верно. Ей трудно иметь дело с .A: Напористая леди. Очень вызывающий взгляд. Она всегда ссорится с другими людьми .B: Неудивительно, она такая непослушная. Она была единственным ребенком в семье, и шаг за шагом она полностью вышла из-под контроля. A: Очень неприятный человек, всегда находил недостатки в других людях. B: И разбивал их на части. Сплетня. C: Привет, девочки. Как это работает? О ком ты говоришь? Кто такой сплетник? A: О, Энн... Ммм. Ужасно приятно тебя видеть. Какая красивая шляпа на тебе сегодня. Я просто говорю Хелен, что у тебя есть стиль. Так модно. Тоже красивая стрижка. C: Тебе она действительно нравится? B: Круто. C: Спасибо. Вы тоже очаровательны. Вы любите выпить? A: С удовольствием, милая. C: Давайте, девочки. Давай повеселимся. * * * * * * A: Как найти брата Кейт? Какой он? B: Умный и умный. Очень остроумно . Острый язык . Действительно мой типаж. А: А как он выглядит? Б: Примерно 25.Он высокий, привлекательный. Хорошо выглядит. Интеллигентный.А: Он вам нравится? Б: Да. Обычно мы вместе веселимся. Мы редко ссоримся и хорошо ладим. А: Вы встречаетесь с ним? Б: Нет. Мы просто большие друзья. Он брат Кейт, а я ее друг. * * * * * * A: Ваша семья большая? B: Скорее. Вы знаете, что у моих родителей еще трое детей. Взгляните на того рыжего мальчика вон там. A: Этот непослушный мальчик? Грязный и неопрятный? B: Совершенно верно. Это мой младший брат Ник. А: Понятно. Но он красив. Действительно очень мило и дружелюбно.B: Приятно и дружелюбно? Никогда. Он настоящий смутьян . Всегда готов к проказам. А: Вы шутите. Хотя ... Смотри. Боюсь, он собирается драться. Б: Он всегда так делает. Итак, властный, и агрессивный. А: Вы часто с ним ссоритесь? Б: Мы ругаемся, как кошка с собакой. А: Бедняжка. * * * * * * A: Вы знаете мою мать? B: Нет, однажды вы обещали познакомить меня с ней, но вы никогда не сдерживаете свое слово . Это вы все больше .A: Мне очень жаль. Но вы видите там высокую женщину? B: Я вижу.Вы хотите сказать, что это ваша мать? Но она больше похожа на твою сестру. Такой молодой. А: Она знает. Она выглядит молодо для своего возраста. B: Потрясающе. Я ей завидую. Она выглядит . Такой длинноногий и стройный. Довольно шикарно. Красивые глаза и добрая улыбка. Похоже, у нее есть чувство юмора, но она старается выглядеть серьезно. A: Она очень много делает, чтобы оставалась в форме. Формирование и танцы, знаете ли. B: Но это того стоит. Она потрясающая . Настоящая леди.

1. Ваш брат откровенный и честный мальчик.Он всегда говорит то, что у него на уме. С вашим товарищем по группе Питером трудно иметь дело. Нелли очень надежная 4. Гас выглядит немного уставшим, утомленным и подавленным. Ник умеет общаться с людьми . С ним легко иметь дело 6. Кэти - это само изображение ее матери. Собственно, она и есть ее образ. На Келли приятно смотреть: выразительные глаза, широкая ухмылка, красивые губы. Она очень модная и шикарная. Том никогда не держит свое слово 9. Твой друг милый и милый. Но он не красив. Эти два брата очень похожи. нельзя отличить одно от другого. 11. Этот парень зануда. Он книжный червь . 12. Моя сестра выглядит искренне счастливой, радостной и непосредственной. 13. Мой друг всегда такой бледный, вялый и подавленный. Она умная, но ленивая и неряшливая. Она не очень хорошо себя чувствует. Они идеально подходят. Они никогда не ссорятся и безумно любят друг друга.

Модель: Как выглядит ваш брат? - Джимми - высокий, худой молодой человек лет двадцати.Он темноволосый , карие глаза, и темнокожий.

1. Вам нравится, как она носит волосы? Какой мужчина ваш учитель? 3. С какими людьми вам нравится иметь дело? 4. С какими людьми вы любите путешествовать? 5. С какими людьми вам нравится работать? 6. Каких людей вы предпочитаете хорошо проводить и отдыхать? 7. Как вы выглядите, сестра / брат? Вы похожи? 8. Почему Джон всегда жалуется на свою жизнь? 9.Вы одобряете поведение Ричарда? 10. Как вам мой сосед по комнате? 11. На кого похожа твоя сестра / брат? 12. На кого похож твой брат / сестра? 13. Каков твой парень / девушка? Интервьюер: Что сделало вас несчастным в обычной семейной жизни? Мэри: Мои родители развелись, когда мне было , когда мне было , так что у меня было не очень счастливое детство. Казалось, что они всегда ссорились из-за денег и все время заставляли друг друга что-то делать. Если кто-то из них хотел провести отпуск, то дома не было покоя, пока у нас не было праздника, даже если мы действительно не могли себе этого позволить.В конце концов, они просто пошли своим путем. Интервьюер: Значит, вы уехали в коммуну? Мэри: Да, здесь все по-другому. Никто не должен ни о ком беспокоиться. Вы можете приходить и уходить, когда хотите. Вы не чувствуете на себя какого-либо давления. Вы делаете что-то друг для друга, потому что хотите, а не потому, что должны. Мы разделяем все. Интервьюер: Все? Мэри: Да. Ни у кого нет своего имущества. Если мне нравится юбка, которую носит один из моих друзей, я могу надеть ее на следующий день.Все мы носим одежду друг друга, и все едят вместе. Мы все по очереди занимаемся уборкой и мытьем посуды, а также присматриваем за детьми. Интервьюер: Почему родители не заботятся о детях сами? Мэри: Дети - это ответственность коммуны в целом. Они слишком важны, чтобы оставлять их на попечение родителей. Вот почему в наши дни у многих людей возникают проблемы. Посмотрите, например, на моих родителей! Марк и Эллен женаты. Майклу 30 лет.Он работает полный рабочий день. Эллен 31 год, и она работает неполный рабочий день. У них есть трехлетний сын по имени Сэм. Майкл хочет иметь еще одного ребенка. Эллен не уверена. Они живут в маленькой квартире в большом городе. Они платят большие деньги за аренду. Приготовь: Группа 1: Вы Майкл. Составьте список причин, по которым вы можете захотеть завести еще одного ребенка. Группа 2: Вы - Эллен. Составьте список причин, по которым вы можете не захотеть иметь еще одного ребенка. Ролевая игра: Поработайте с партнером из другой группы.Разыгрывайте ролевую игру между Майклом и Эллен. Используйте причины в своих списках. Постарайтесь принять решение о рождении еще одного ребенка. Обсудить: Поделитесь своими решениями с классом. Сколько пар решили завести еще одного ребенка? Сколько людей решили не делать этого? «Могу я задать вам несколько вопросов о вашей семье?» или «Не возражаете, если я задам вам несколько вопросов о вашей семье?» Вопросы: 1. Есть ли у вас братья или сестры? Если ответ нет… Если ответ да… 2.Вам понравилось быть единственным ребенком 2. Сколько у вас братьев и сестер? Что, когда вы были моложе? Вы их зовете? нравится сейчас? Почему или почему нет? 3. Вы старший, самый младший или 3. Что самое лучшее в том, чтобы быть средним ребенком? единственный ребенок? Что самое ужасное? 4. Когда вы были ребенком, вам нравилось быть старшим? Самый младший? 4. Почему ваши родители выбрали Среднего ребенка? Почему или почему нет? есть только один ребенок? Вы знаете их причину? 5. Что было самым лучшим в том, чтобы быть самым старым? Самый молодой? Средний 5.Вы когда-нибудь чувствовали себя одинокими в детстве? ребенок? Что в этом было хуже всего? 6. С кем вы играли? 6. Были ли у вас хорошие отношения с 7. (ваше решение) _______________ вашими братьями и сестрами, когда вы были детьми? Как насчет сейчас? 7. (ваше решение) __________________ 1. Если бы у вас был десятилетний сын / дочь, в какое время вы бы ожидали, что он / она будет в ночное время?

2. Если бы ваш сын или дочь начали курить, попытались бы вы отговорить (= заставить кого-нибудь решить что-то не делать) его или ее в возрасте 10 лет? 15? 18?

3.Вы бы позволили своему ребенку-подростку отправиться в отпуск наедине с другом противоположного пола?

4. Если бы вы выпили дома бокал вина во время еды, в каком возрасте вы позволили бы вашему ребенку выпить его?

5. Вы бы расстроились, если бы ваш сын или дочь захотели переехать и жить с парнем или девушкой, не выходя замуж, или вы бы просто посчитали это «современным поступком»?

А.поведение детей

Б. Глава семьи

C. Возраст вступления в брак


.

Смотрите также